Концепт-Арт
Морриган
Морриган – дочь Флемет, легендарной и жуткой ведьмы диких земель. Воспитанная в одиночку своей матерью в самых дальних уголках великого леса, эта загадочная красавица питает презрение ко всему роду человеческому. Она наблюдала за людьми издалека, презирая их за слабости, и в то же время страстно желая познакомиться поближе с их миром, совершенно четко отдавая себе отчет, как сильно возненавидят ее люди, если узнают, кто она такая на самом деле. Морриган изучала искусство своей матери без ограничений и надзора храмовников и теперь, став магом-оборотнем, она не остановится ни перед чем, чтобы и дальше развивать свои таинственные силы.
Концепт
Видео
[video id=506 uri=/dragon_age/files/video/trailers/character_morrigan.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/Character_Morrigan.flv[/video]ozon
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1936894/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/4024636/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/1599844/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3165633/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/4173817/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3809417/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3596948/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/4329108/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/4167450/?partner=biowarerushttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3901531/?partner=biowarerushttps://www.ozon.ru/context/detail/id/4971852/?partner=biowareruhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/5000449/?partner=biowareruhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/4971853/?partner=biowareruhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/5067760/?partner=biowareru
Демонстрация в студии G4tv на E3 2009
Star Wars: The Old Republic - Новое видео с русскими субтитрами
Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанный на Е3 2009, наделал много шума и очень сильно поднял интерес к игре. Сегодня мы представляем вам это видео с русскими субтитрами. Описание ролика с официального сайта игры можно посмотреть под катом.
[video id=495 uri=/the_old_republic/files/trailers/deceived_cinematic_trailer_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/deceived_cinematic_trailer.flv[/video]
Первый кинематографичный трейлер с русскими субтитрами в HD
Первый кинематографичный трейлер с русскими субтитрами
Mass Effect 2 - Первое видео геймплея с Е3
В сети стало доступно первое видео геймплея Mass Effect 2 с Е32009. Это демонстрация в выставочной студии телеканала G4. Параллельно с показом, Рэй Музика и Грег Зещук рассказывают об особенностях грядущей игры. [video id=497 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/me2_g4_hands_on.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/me2_g4_hands_on.mp4[/video]
Star Wars: The Old Republic - Интервью с Джеймсом Оленом
В преддверии ожидаемого официального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft.
Massively Multisaber - Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine
Июнь 2009, Egde Magazine
Далекая, далекая галактика становится ближе с каждым днем – поэтому мы беседуем с BioWare о том, как обретает форму The Old Republic.
The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие.
Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет?
Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку.
Как отличаются бои в The Old Republic от других ММО?
Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны».
В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом?
Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам.
Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов?
Нет.
Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита.
Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"»
Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка?
Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру.
Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка.
Что же будет отличать The Old Republic?
Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение.
The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие.
Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет?
Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку.
Олен о пользовательском контенте: |
Мы хотим быть уверены, что вся наша игра – это доведенный до совершенства ААА-контент, а это сложно осуществить с создаваемым пользователями контентом. Одному человеку сложно создать уровень, способный сравниться с, предположим, уровнем из Mass Effect. |
Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны».
В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом?
Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам.
Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов?
Нет.
Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита.
Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"»
Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка?
Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру.
Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка.
Что же будет отличать The Old Republic?
Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Star Wars: The Old Republic - И снова о Десантнике
Как обычно, раз в две недели, на официальном сайте Star Wars: The Old Republicпубликуется комикс «Threat of Peace», подходящий к концу первого акта. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник.
Трейлер с E3 2009
Концепт-арт
Star Wars: The Old Republic - ХолоНет
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic стал доступен раздел ХолоНет - «всегалактической сети, содержащей детальную информацию о классах, планетах, фракциях и хронику истории Старой Республики». По сути, это обновлённый и очень красивый интерфейс, который мы видели раньше, например, в разделе классов, отныне объединяющий информацию о мире игры. Отличный повод заново пройтись по всем разделам, в некоторых из которых появились новые концепт-арты, а на странице каждой из планет - по небольшой видео-зарисовке.
BioWare - Новый сайты DA:O и ME2
BioWare снова перезапустила сайты Dragon Age: Origins и Mass Effect. С каждым разом сайты становятся всё тяжелее, а особо ничего нового не появляется. Но в любом случае, советую заглянуть. Например, на сайте ME можно оформить предзаказ на ME2.
Dragon Age: Origins - Новая обоина
BioWare порадовала нас новыми обоями Dragon Age: Origins с кровавым драконом. Красиво и стильно. Смотрим, качаем, ставим:
Обои
Star Wars: The Old Republic - Презентация на E3 2009
Ну и в заключении утреннего видеозавала предлагаем вам саму презентацию Star Wars: The Old Republic с E3 2009. Парад Джедаев, показ трейлера - невероятное зрелище. Созерцаем:[video id=493 uri=/the_old_republic/files/trailers/e32009_presentation.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/t_starwor_e309_pressc.flv[/video]