Научная фантастика, как и любой другой жанр, не может существовать без людей, которые его поддерживают и развивают. Ресурс io9 решил составить список 20 персон, оказавших сильное влияние на sci-fi в 2008-ом году. И, что совсем не удивительно, в этот список попала наша любимая BioWare, заняв весьма неплохое 12-ое место. "Создав Mass Effect, BioWare помогла возродить интерес к жанру космических RPG, рассказав нам о приключениях коммандера Шепарда, который встречает на своем пути обитателей других планет и смертоносный искусственный интеллект. Популярность предыдущих игр студии - Jade Empire и Star Wars: KotOR также сыграла в этом свою роль." К тому же, авторы списка возлагают большие надежды на разрабатываемую сейчас Star Wars: The Old Republic. Нам же остаётся только поздравить BioWare с этим событием и пожелать им дальнейших успехов в жанре.
Пока BioWare во всю корпит над Star Wars: The Old Republic, а о полноценном Star Wars: Knights of the Old Republic III остаётся только мечтать, истинные фанаты SW: KotOR не сидят сложа руки. Как, например, наша замечательная Xenon. На этот раз она порадовала нас обновлёнными версиями своих патчей. Если вы пропустили "первую серию", то напомню, что это неофициальные патчи, которые улучшают внешний вид игр и исправляют в них множество багов. Особенно это относится к SW: KotOR II, которая была травмирована при рождении. В обновлённых версиях пофиксены баги, которые были обнаружены после предыдущей публикации. Скачать патчи можно тут:
Обновлёный патч для KotOR, созданный нашей читательницей, скрывающейся под ником Xenon. Патч улучшает внешний вид игры, убирает из неё глюки и вообще делает нашу жизнь лучше :) В обновлённой версии убраны различные глюки.
Грядущая RPG от BioWare - Dragon Age: Origins обзаведется собственной книгой под названием Dragon Age: The Stolen Throne (Эпоха Драконов: Похищенный Трон). Автром книги будет Дэвид Гэйдер - ведущий сценарист Dragon Age: Origins."После того как его любимая всеми мать, Королева-Мятежница, была предана и убита своими вероломными лордами, молодой Мэрик становится предводителем армии повстанцев, которые пытаются освободить свою страну от чужеземного тирана.Но его соотечественники живут в страхе; подчиненные ему командиры считают его неопытным; и его единcтвенные союзники это Тейрн Логайн, наглый молодой беглец который спас ему жизнь и Роуэн, прекрасная воительница обещанная ему с рождения. Окруженный шпионами и предателями, Мэрик сумел не только выжить, но и достичь своей заветной цели: освобождение Фэрелдена от захватчика и возвращение его династии к похищенному трону."Выход книги намечен на 3-е марта 2009 года. 400 страниц.
BioWare продолжают скармливать нам кусочки информации о Dragon Age: Origins. На этот раз они рассказали о персонаже по имени Алистер, Сером Страже. Перевод биографии выполнил SaS. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Персонажи.
Как и было обещано ранее, BioWare опубликовала первое видео Star Wars: The Old Republic. В нём можно услышать комментарии высокопоставленных лиц, включая Музыку, Зещука, Олена, Эриксона и тд, посмотреть на уже знакомые арты игры, а потом... А потом увидеть это всё в действии! Геймплей SW: TOR похож на... KotOR! Вы сомневались? Мы - нет. Выглядит просто прекрасно. Схватка на мечах стала куда больше походить на себя, чем на махание палками. Ну да лучше один раз увидеть, чем 10 раз перечитать эту новость. В обязательном порядке качаем ролик тут - Star Wars: The Old Republic - Первое видео. Или смотрим тут:[video id=385 uri=/the_old_republic/files/gameplay/first_gameplay_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_first_gameplay_video.flv[/video]
Lucas Arts и BioWare сообщают, что уже сегодня, 12 декабря, после 21:00 по Москве, в сети появится первый документальный ролик о Star Wars: The Old Republic. Ролик включает в себя кадры геймплея.
Edge Online недавно опубликовали превью Star Wars: The Old Republic, которое содержало в себе в сжатой форме уже слышанные нами цитаты и уже известную информацию. Однако было в этой статье и кое-что новенькое, а именно информация о том, что в игре будет восемь классов. Это не точная цитата слов представителей LucasArts или BioWare, ведь точная цитата подразумевает намек на то, что они могли слышать это непосредственно из уст сотрудников LucasArts.Каждый из этих восьми классов имеет свой собственный отдельный сюжет. «Если вы начнете нашу игру за Рыцаря Джедая, и будете играть от начала до конца, а затем будете играть за Сита от начала до конца, вы не увидите ни единого повторяющегося кусочка. Ни одного квеста, ни одной сюжетной линии, ничего», - сказал Даниэль Эриксон, главный сценарист игры. Вообще ничего? - «Ну, ладно, вы сможете посмотреть на один и тот же конфликт с разных сторон, но это ведь Звездные Войны – ‘Войны’, понимаете?»К сожалению, пока что всё ещё неизвестно, какими именно будут эти игровые классы, кроме Джедаев и Ситов.
На официальном сайте Dragon Age: OriginsBioWare опубликовала пачку информации о Серых Стражах. Во-первых, это CGI-ролик, в котором показывают бой Серых Стражей. Во-вторых, это первый из серии роликов под общим названием "Behind the Shield", который содержит интервью с командой разработки. Ну и в-третьих, это воллпейпер с гербом Серых Стражей в куче разрешений. Смотрим всё это счастье по ссылкам:
Сегодня BioWare объявили, что они будут использовать движок «HeroEngine» компании Simutronic для Star Wars: The Old Republic, движок, который был специально создан для разработки ММО. Как заявляет Simutronic, движок HeroEngine поддерживает разработку в режиме «реального времени», позволяя командам, находящимся в разных местах, строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Движок позволяет мгновенно вводить в игру обновления и изменения. Это делается для того, чтобы сократить длительные циклы разработки, которые обычно требуются массовым многопользовательским играм. «Нашей целью было заключить договор с разработчиком платформ, который знаком с созданием онлайн-игр и виртуальных миров, а команда Simutronics имеет отличную репутацию в этом плане, - сказал Гордон Уолтон, директор одной из студий BioWare. – Их HeroEngine был специально разработан для создания ММО, и он допускает очень большую степень гибкости именно в том направлении, в котором работает наша команда». У Star Wars: The Old Republic все еще нет четко определенной даты выхода, но вероятно (и мы на это надеемся), игра будет готова где-то ближе к концу 2009 года. Это, однако, ставит перед нами вопрос – если бы BioWare не использовали движок, который предположительно сокращает время разработки ММО, увеличилось ли бы время разработки The Old Republic еще больше?
Ресурс shakenews сообщил, что в Star Wars: The Old Republic не будет ежемесячной подписки, как например в World of Warcraft. Вместо этого Electronic Arts планирует собирать деньги с помощью микропродаж - аддонах к игре, специальных возможностях, дополнительных квестах и прочем контенте.Шеф по финансам всея Electronic Arts Джон Ричителло рассказал что: "Наши онлайн планы строятся на разных моделях, которые включают в себя как и микропродажи, так и для ежемесячные подписки. Недавний выход Warhammer прекрасный тому пример."The Old Republic с самого начала показывала себя как не похожая на другие mmorpg игра, особенно с тем фактом, что у игрока будут собственные компаньоны(по обещаниям - как в классических RPG), а геймплей полностью ориентрован на сюжет. Так что возможно EA и BioWare пытаются уйти от стандартных методов оплаты, так же, как они уходят и от стандартного для mmo геймплея.Update: EA CEO Джон Ричителло опроверг сегодняшнюю новость о том что The Old Republic выйдет без абонетской платы, а его слова просто не так поняли."Никаких решений по поводу модели распространения Star Wars - The Old Republic еще не принято."
«Цель BioWare – создавать лучшие сюжетные игры в мире». Суть миссии BioWare
«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и увлекают игроков». Философия LucasArts
Создание захватывающих сюжетов в видеоиграх – это отличительная черта и BioWare, и LucasArts. Star Wars: The Old Republic обозначает отправную точку, в которой обе эти компании объединяют свои усилия, чтобы подарить нам грандиозное сюжетное повествование в форме массовой многопользовательской онлайн-игры (ММО). Мы верим, что существует четыре столпа ролевого переживания: развитие, исследование, сражение и сюжет. Достигая высшего уровня качества в каждом из этих аспектов, можно создать яркое, захватывающе и эмоционально насыщенное игровое переживание. Среди ММО, сюжет не всегда удостаивался того же уровня внимания, что и остальные столпы. Star Wars: The Old Republic добавляет в жанр ММО новое измерение, выводя на центральное и доминирующее место сюжет.Что это означает для вас? Когда вы играете в Star Wars: The Old Republic, вы испытываете новый уровень погружения в игру, который достигается следующими факторами:- эпическая история и фабула Звездных Войн;- сюжетные линии, особые для каждого класса, которые развиваются на основании выбора игрока;- Персонажи-напарники, обладающие индивидуальной мотивацией и уникальной личностью, которые будут изменяться, основываясь на общении с игроком.В Star Wars: The Old Republic у вас возникнет эмоциональная привязанность к своему персонажу, и вам придется принимать решения, которые определят рост вашего персонажа и направят развитие сюжетной линии вашего персонажа. Каким бы не был ваш выбор, вы по-прежнему останетесь героем (или злодеем) в эпическом повествовании, которое придаст дополнительное значение трем остальным столпам онлайн-геймплея. Развитие персонажа будет много большим, чем простым отчетом с сухими цифрами. Исследование, в большинстве своем, будет переживанием открытия новых мест, встреч с новыми людьми, узнавания новых историй. Наконец, вместо того, чтобы просто добраться до следующего уровня, вас захватит внутренняя борьба, напоминающая о фильмах Звездных Войн, где побуждением к схватке служили не только личные интересы, но и приверженность высшему делу.Мы верим, что такой выбор и есть наиболее увлекательный и основополагающий элемент этих историй. Разработчики оставили много свободы, с расчетом на то, чтобы ваши решения имели значительное воздействие на направление развития сюжетных линий и персонажей. Из-за того, что каждая сюжетная линия подразумевает многочисленные пути, сценаристы Star Wars: The Old Republic проделывают гораздо больше работы, чем можно было ожидать в игре с линейным сюжетом. Фактически Star Wars: The Old Republic будет содержать в себе больше сюжетного контента, чем все остальные игры BioWare вместе взятые. Как было и в оригинальной игре Star Wars™: Knights of the Old Republic™, некоторые сюжетные линии здесь переплетаются, и некоторые решения могут повести вашего персонажа по совершенно неизведанному пути. Малые выборы повлекут за собой малые результаты, но в некоторых случаях могут привести к более серьезным последствиям.В Star Wars: The Old Republic выбор класса означает нечто большее, нежели просто количество хит-поинтов вашего персонажа или доступный набор навыков. У каждого класса есть своя собственная эпическая сюжетная линия, по которой ваш персонаж будет двигаться большую часть своего приключения. Эти сюжетные линии отражают дух того класса, который вы выберете, некоторые более героические в традиционном смысле, другие – более мрачные. Основанный на выборе класса сюжетный контент позволит вам погрузиться в специально приспособленное переживание, основанное на ваших выборах.Во время своего приключения вы обнаружите то, что делало оригинальную игру Star Wars™: Knights of the Old Republic™ столь увлекательной – персонажей-напарников. Эти спутники являются неигровыми персонажами-союзниками, каждый со своей индивидуальностью, мыслями и противоречиями. Напарники будут сражаться на вашей стороне и вольются в вашу сюжетную линию. Вы и сами, быть может, попадете в их собственную сюжетную линию. Из-за того, что каждый ваш спутник или спутница будет иметь собственные мотивации, они (спутники) будут реагировать на те выборы, что вы совершаете, и могут поддержать вас или обратиться против вас.Неизбежные выборы, основанные на классах эпические сюжетные линии, полностью проработанные персонажи-напарники – все это является основанием для нас заявлять о выдвижении концепции сюжета на передний план Star Wars: The Old Republic. Имея в центре внимания эти сюжетные особенности, нашей целью является то, чтобы вы смогли погрузиться в мир вашего персонажа и тех, кто вас окружает, исследовали захватывающий мир игры и, в конце концов, очутились бы в своей собственной саге Звездных Войн. Следите за обновлениями на официальном сайте Star Wars: The Old Republic.
В раздел "Мир игры - Существа" по Dragon Age: Origins добавлено описание ещё одного существа - Глубинного охотника. Перевод информации оперативно выполнил SaS. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Существа.