Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - А теперь по-русски!

Непотопляемая Артель переводчиков сайта BioWare Russian Community с гордостью представляет :) Вам интересна Star Wars: The Old Republic, но вы плохо знаете английский язык? Не беда! Теперь вы можете скачать первый геймплейный ролик игры, снабжённый русскими субтитрами. Над переводом, таймингом и прочими страшными вещами работали Nikit и SaS. Это наш первый опыт, поэтому мы будем рады услышать любую критику и предложения. Скачать ролик можно в двух вариантах:
Так же, для комфортного просмотра видео советуем скачать и установить K-Lite Mega Codec Pack. А ещё мы подготовили потоковую версию видео (21 Mb). Смотрим: [video id=386 uri=/the_old_republic/files/gameplay/first_gameplay_video_rus_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_first_gameplay_video_stream.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новая информация и видео

И снова немного информации о Dragon Age: Origins. Во-первых, SaS перевёл статью о политике Ферелдена. Прочитать её можно здесь - Dragon Age: Origins - Ферелден. Во-вторых, BioWare выпустили второй ролик из серии Behind the Shield, в котором на этот раз команда разработчиков поведала о том, как они создавали Серых Стражей. Скачать ролик стоит тут - Behind the Shield: Эпизод второй - Давая жизнь Cерым Cтражам.
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR II - И ещё один патч от Xenon

У вас мощный компьютер и вас смущает качество текстур в Star Wars: KotOR II? Тогда новая работа от Xenon для вас. В этой редакции её патча текстуры не просто улучшены, но и существенно увеличены, что повышает детализацию и качество картинки. Правда для этого вам нужна видеокарта с немалым количеством памяти, но поверьте - оно того стоит. Качаем патчик тут - SW: KotOR II - Неофициальный патч от Xenon HD. И не забывайте благодарить автора в теме обсуждения новости
Sonic Sonic

Mass Effect - И застучали клапана...

Вы любите компанию Valve? Ну, вы знаете - Half-Life, Half-Life 2, Portal, да? И мы очень любим. И у компании Valve есть кое-что, чем она может помочь BioWare. Ну, сколько из вас подумало про их движок Source? Нет, не он :) У Valve есть её весьма популярный сервис для онлайн-распространения игр - Steam. И именно на нём сегодня ночью появился Mass Effect. И всё было бы просто прекрасно, если бы EA не решила пока сделать это только для Северной Америки. Ну будем надеяться, что вскоре Mass Effect станет доступен через Steam повсеместно. Да и другие игры BioWare, особенно ещё не вышедшие, хотелось бы увидеть там. Stay Tuned :)
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Бросьте вызов Тьме!

Обновился блог BioWare на IGN. На этот раз Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, рассказал о том, что же это такое - Мор. Перевод материала выполнил SaS. Прочитать его можно здесь - Dragon Age: Origins - Бросьте вызов Тьме.
Sonic Sonic

Бросьте вызов Тьме

Майк Лейдлоу
Ведущий дизайнер, BioWare
Привет всем! Я Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins. Мы снова с вами, чтобы узнать еще немного о Море – наползающей на мир тьме, с которой вы столкнетесь в Dragon Age: Origins.В прошлый раз мы представили вам Серых Стражей – грозных воинов, которые примут вас в свои ряды, для того чтобы сдержать и отбросить назад Мор. Вы также можете посетить нашу новость про Серых Стражей, если еще не сделали этого, где есть видео, посмотрев которое, вы сможете почувствовать безжалостность и численность тех, с кем вам придется сражаться. Как видите, это не какая-то детская сказка.
Как Серый Страж, вы будете надеждой жителей Ферелдена на спасение от Мора. Но что же такое Мор?Мор начинается с появления на поверхности орд отродий тьмы – существ, несущих инфекцию, известную как порча. Порча – это ядовитая зараза, которая поражает не только живых существ, но и распространяется по поверхности, превращая всю окружающую местность в бесплодные и отравленные земли.Обычно, отродья тьмы представляют собой разрозненные отряды, сражающиеся друг с другом, и редко появляющиеся на поверхности, за исключением налетов и мелких вторжений. Однако истинный Мор начинается тогда, когда отродья тьмы обретают лидера, который объединяет их в огромную орду и волной тьмы и разрушения обрушивает эту силу на мир поверхности. Такой лидер является в облике могучего и ужасающего существа, известного как Архидемон.
Sonic Sonic

Новогодняя открытка от BioWare

Ребята из BioWare продолжают славную традицию радовать нас новогодними открытками каждый раз, когда подходит этот прекрасный праздник. В прошлом году темой открытки стал, конечно же, Mass Effect. Теперь пришла очередь Dragon Age: Origins. Любуемся:
Sonic Sonic

BioWare - Записи в блоге

В официальном блогеBioWare, который мы потихоньку переводим, публикуются очень интересные вещи. Вот, например, Патрик Уикс написал сочинение в трёх частях на тему "Почему любовь - это круто". Перевод этого эпохального труда достойно выполнил SaS. Ознакомиться с текстами настойчиво рекомендую здесь - BioWare - Блог.
Sonic Sonic

Любовь – это круто. Часть 3.

Патрик Уикс, BioWare
По самому простому правилу – следуйте за предпочтениями человеку, меньше всего желающего видеть это, который играет в данный момент. Если тот, кто отыгрывает файтера, не хочет даже говорить о любовных отношениях, а его персонаж обязан присутствовать и действовать в данной сцене, тогда желательно, чтобы этот роман был иносказательным. (Если наш файтер должен присутствовать, но не обязан принимать активное участие в текущей сцене, а все остальные игроки не испытывают подобных проблем, то вы можете посоветовать игроку, отыгрывающему файтера, пойти поохотиться на чипсы в соседней комнате, пока все остальные флиртуют, крутят романы и делают все остальное, и пообещать ему, что ему еще выпадет шанс дать кому-нибудь по башке сегодня вечером).В добавление к уместности, важным аспектом развлечения является правильное распределение игрового времени. Если только я не почувствую, что вариант с отыгрышем покупки пятидесяти футов каната и небольшого склада нравится людям больше, чем сражение с парой вивернов, я в большинстве случаев склонюсь в сторону избиения вивернов. То же самое и с любовными похождениями. Мне кажется, что моим игрокам больше понравился легкий флирт, нежели случайные связи. Мне кажется, что им нравится поддерживать отношения. Мне не кажется, что они хотели бы видеть сцены типа «ну так, э-э-э, я тебе нравлюсь?» Даже если бы это и было уместно, они не получили бы от этого удовольствия, а без удовольствия на это не стоит тратить время.В заключение я должен сказать, что я не делаю каких-либо отличий в игровом плане между любовными приключениями и разгадыванием загадок, торговлей, захватом или правилами Применения Веревки: как и все это, степень использования данного элемента всегда зависит от интереса и уместности его использования в том кругу людей, среди которых проходит игра. И представление этого элемента никогда не должно кардинально менять заданный тон игры на что-то, чего никак не ожидают ваши друзья по пицце и чипсам.Вы, наверное, подумали, что я пущусь во все тяжкие, когда услышали про Использование Веревки и захват? Как вам не стыдно.Патрик Уикс начал играть с четвертого курса, когда увидел в автобусе какого-то крутого парня, листающего AD&D Monster Manual, и с тех пор он ярый приверженец систем d20 (без какого бы то ни было неуважения к тем, кто предпочитает системы d10 White Wolf и d6 Стива Джексона). Он работает в BioWare с 2005 года и был одним из сценаристов Mass Effect. У обоих его сыновей есть свои большие игральные кости, которые невозможно проглотить, поэтому они больше не будут пытаться умыкнуть очень классные его собственные.
Sonic Sonic

Любовь – это круто. Часть 2.

Патрик Уикс, BioWare
Я принимал участие в любовных сюжетах в настольных играх, как со стороны гейм-мастера, так и со стороны игрока. Если говорить коротко то, я понял, что подобные сюжеты отличаются в разных группах, и у разных людей в рамках одной группы, но это не привлечет толпы комментирующих личностей, пытающихся доказать, что я не могу говорить ни о чем кроме этого, поэтому… вот вам, радуйтесь:Скрытый смыслВ моей самой длительной игре, был парень, активно интересовавшийся внутриигровыми взаимоотношениями. Была пара игроков, которым нравилось, что у их персонажа есть «вторая половина», но им было не особо приятно из-за того, что приходилось отыгрывать влюбленность с бородатым белым парнем (мной). И было еще несколько человек, которые не только не были заинтересованы в этом, но фактически считали, что тратить время на чью-то любовную фантазию – большая глупость, когда все собрались здесь для того, чтобы есть пиццу, кидать кости и бить монстров.Чтобы привести в равновесие все эти различные уровни интересов и игровых ожиданий, я включал большую часть любовной истории заинтересованного парня в межигровую переписку по e-mail. (Это в какой-то мере помогало избежать ситуации, когда «двое парней-натуралов пытаются отыграть любовные отношения между мужчиной и женщиной», а также позволяло нам ссылаться на подобные элементы в игре без явного отыгрыша всего романа). В этой электронной переписке мы могли выделить любые интересующие нас аспекты, и в игре эти двое персонажей представали уже сложившейся парой, легко говорящей друг с другом как близкие знакомые.Те игроки, которые считали, что их персонаж обязательно должен иметь любовную пару, но не хотели отыгрывать это, могли просто в самых общих чертах описать происходящее. Их персонажи имели как преимущества, так и недостатки от развития отношений: клирик, влюбленная в капитана стражи могла заполучить секретную информацию по важному дипломатическому вопросу, в то время как волшебница была вынуждена наблюдать, как удар, предназначавшийся ей, поражает ее приятеля вместо нее, обрывая его жизнь и оставляя ее убитой горем. Их взаимоотношения в игре были столь же состоятельны, как и те, которые имели больше подробностей – мы просто опускали детали, оставляя их на уровне подтекста и догадок.Практическая пользаЕсли вы завяжете любовные отношения с NPC, то он или она, скорее всего, будет присутствовать на игровой сцене значительную часть времени. Для этого NPC, как и для любого другого, много мелькающего на сцене, и у которого нет за спиной жующего пиццу и кидающего кубики человека, очень-очень легко перейти грань между «отлично, еще одного надо защищать» и «что мы вообще здесь делаем?»Для игрока в моей игре, которого устраивала придуманная подружка, данная подружка чаще всего оказывалась Rogue из Третьей Редакции D&D. Так как партии не хватало чистого вора, она могла появляться и от случая к случаю помогать со взломом замков или обезвреживанием ловушек, что делало ее полезной, не ставя под сомнение заслуги реального игрока. Это также делало ее профессиональной сборщицей информации (ну хорошо, она была ассассином, но частенько собирала и информацию), поэтому всякий раз, когда я проведя игроков через половину сценария и уже подводя их к предательству, обнаруживал, что на самом деле забыл подсказать им об этом предательстве, я мог подбросить ей какой-нибудь обрывок информации во время ее задания, из которого она могла узнать об этом.С другой стороны, моей ошибкой было то, что я сделал ее чересчур полезной в битве. (Изначально она была врагом партии, но потом влюбилась в нашего барда. Я полагал, что они уже набрали достаточно уровней, чтобы она не смогла затмить никого из них. К сожалению, я забыл отобрать у нее слишком крутые трофеи, что простительно, так как все игроки также имели крутые трофеи, потому что я просто маньяк в этом вопросе, и, упс, в этом блоге речь не об этом). Когда стало ясно, что она оказалась даже сильнее нашего рейнджера, она очень быстро лишилась своего мощного оружия и прочих боевых предметов.Я также обнаружил, что персонаж работает лучше, когда используется с умом. Когда я попытался превратить ее в эффективного участника партии, подразумевая, что она будет находиться с нами постоянно на всех заданиях, она перестала быть столь интересной, а превратилась просто в еще одну головную боль.Игровой эффектЭто было малозначительным для меня, потому что я предпочитал вести игры, в которых полы были совершенно равноправны. Как правило, когда дело доходит до соблюдения исторической достоверности и разделения ролей полов или когда люди хотят просто позабавиться, последнее побеждает. Кстати, говоря о развлечении…Развлекательный факторИ снова, будучи в роли GM’a/DM’a/автора/рассказчика, всегда важно наблюдать за настроениями игроков и задавать тот тон, который соответствует их ожиданиям от игры. Любовь не является исключением. Некоторым нужно нечто, перегруженное подробностями и эмоциями. Другим – легкий флирт с последующим «…на другое утро ты скатился с постели, поцеловал девушку на прощание и поскакал в сторону холмов». Третьим подавай отыгрыш первого поцелуя, а остальные захотят стремительного развития отношения от заигрывания в одной игре до «эти двое просто созданы друг для друга» в следующей.Патрик Уикс начал играть с четвертого курса, когда увидел в автобусе какого-то крутого парня, листающего AD&D Monster Manual, и с тех пор он ярый приверженец систем d20 (без какого бы то ни было неуважения к тем, кто предпочитает системы d10 White Wolf и d6 Стива Джексона). Он работает в BioWare с 2005 года и был одним из сценаристов Mass Effect. У обоих его сыновей есть свои большие игральные кости, которые невозможно проглотить, поэтому они больше не будут пытаться умыкнуть очень классные его собственные.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Любовь – это круто. Часть 1.

Патрик Уикс, BioWare
Прежде чем начать, должен признать, я не вполне уверен, что из того, что я собираюсь написать, является мудрыми советами, а что непосредственно блогом, который будет выглядеть не совсем так, как я хотел бы чтобы он выглядел, а скорее чем-то вроде этого:«Опаздываю на работу, черт! ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ!!! Гадкий программер схватил последний бублик с корицей – МНЕ НУЖНЫ БУБЛИКИ, ЧТОБЫ ПЛОДОТВОРНО ТРУДИТЬСЯ!! #@!НАСТРОЕНИЕ: WTF?МУЗЫКА: Faunts».Это следует понимать так:Некоторые геймеры ненавидят любовные линии. Некоторые обожают их. Эти линии представляют собой огромные и запутанные цепочки диалоговых файлов, которые большинство геймеров никогда не удосужатся увидеть. Это истинная попытка создать по-настоящему эмоциональную связь с игроком. Эти кусочки стоят целой кучи денег и волнуют умы общественности. Это возможность увидеть синекожую милашку во всей красе. Это раздражающее отвлечение внимания от основной игры и глоток свежего воздуха в перерывах между затяжными боями.Лично я думаю, что любовные похождения – это круто. Как геймер, я хотел бы увидеть игру, в которой вся основная сюжетная линия представляла бы собой любовную линию (и это без привлечения мини-игры с тентаклями). Некоторое время бытовало мнение, что слишком мало геймеров уделяет внимание этим вымышленным отношениям, чтобы делать их центром игры, и что игра в таком случае представляла бы собой бесконечные разговоры. С другой стороны, появление геймеров, считающих сюжет первостепенным, а также достижения последнего времени в области создания цифровых актеров, делают весьма вероятным успех любовных сюжетов у современных фанатов.(Вообразите себе, что все это делается с возможностью определенного выбора. Вы решаете, будет ли история вашей любви как в «Принцессе-невесте», «Влюбленном Шекспире» или «Доме летающих кинжалов». Хотите ли вы жить счастливо вечно, видеть, как ваш партнер уходит, зная, что приняли верное решение, или умереть друг у друга на руках? Разве же это не здорово?К тому же, может оказаться, что я один так думаю. Меня это нисколько не беспокоит.)Патрик Уикс начал играть с четвертого курса, когда увидел в автобусе какого-то крутого парня, листающего AD&D Monster Manual, и с тех пор он ярый приверженец систем d20 (без какого бы то ни было неуважения к тем, кто предпочитает системы d10 White Wolf и d6 Стива Джексона). Он работает в BioWare с 2005 года и был одним из сценаристов Mass Effect. У обоих его сыновей есть свои большие игральные кости, которые невозможно проглотить, поэтому они больше не будут пытаться умыкнуть очень классные его собственные.
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Обновление раздела

Обновился наш раздел по Star Wars: The Old Republic. Немного сменили структуру, докинули статей, воткнули красивых картинок... Поглядеть на это великолепие можно здесь - Star Wars: The Old Republic - Информация об игре. И не забудьте сказать SaS'у и Nikit'у спасибо за переведённые статьи.
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars™: Knights of the Old Republic™За четыре тысячи лет до появления Дарт Вейдера два Рыцаря Джедая бросили вызов Совету Джедаев, став участниками жестоких Мандалорских Войн. Вступая на опасный путь, эти два Джедая окончательно пали на Тёмную Сторону, преследуя остатки Мандалорских войск в глубоком космосе. Приняв имена Ситов, Дарт Реван и его ученик, Дарт Малак, начали поиск Звёздной Кузницы, древнего артефакта, который помог бы им разрушить Республику и утвердить своё правление во всех частях галактики.Несмотря на это, Дарт Малак не был удовлетворён вторым местом по старшинству и предал своего учителя, обрёк Ревана на смерть и милость Джедаев. Отчаявшись остановить беспощадные действия Малака, Совет Джедаев принял необычное решение. Надеясь использовать Ревана для победы над его прежним учеником, Совет стёр память Ревана и заново обучил его как Джедая. Не осознающий своё прошлое, Реван присоединился к Рыцарю Джедаю Бастиле Шэн, чтобы проследить собственные темные шаги и найти способ остановить Дарт Малака.Путешествуя по галактике вместе с несколькими компаньонами, Реван и Бастила, в конечном счёте, добились успеха, победив Дарт Малака и разрушив Звёздную Кузницу. В процессе, Реван узнал правду о своём прошлом, но так и не смог восстановить свою память полностью. Тем не менее, он мучился мрачными воспоминаниями о тьме в глубоком космосе, и после того, как Малака не стало, Реван исчез и никогда не появлялся вновь.Star Wars™: Knights of the Old Republic II™За годы, прошедшие с исчезновения Ревана, появилась новая угроза - триумвират Лордов Ситов, которые выслеживали и убивали всех Джедаев в галактике. После почти полного истребления Джедаев лидер триумвирата Дарт Трея раскрыла свой великий и намного более зловещий план - уничтожить саму Силу.В поисках девушки, известной как Изгнанница, Дарт Трея начала манипулировать событиями, чтобы осуществить свой тёмный замысел. Изгнанница сражалась на стороне Ревана в Мандолорских Войнах и впоследствии потеряла свою связь с Силой во время заключительного сражения на Малакоре V. Дарт Трея установила связь в Силе с Изгнанницей, и начала восстанавливать её способности. По сути, ее план заключался в использовании Изгнанницы в качестве катализатора для уничтожения Силы.Когда темные мотивы Треи стали ясны Изгнаннице, она нанесла поражение двум другим членам триумвирата Ситов, а затем убила и саму Дарт Трею на опустошённом Малакоре V. В ходе своего путешествия Изгнанница также обнаружила путеводные ниточки, оставленные для неё Реваном перед его исчезновением. Когда Дарт Трея была побеждена, Изгнанница последовала по указанному пути в глубокий космос, откуда, как и Реван, никогда не вернулась.300 лет спустя...В то время как судьбы Ревана и Изгнанницы остаются тайной, известно, что в глубине космоса существовала великая тьма. Именно эта тьма сыграла роль в обращении Ревана и Малака к Тёмной стороне, и именно эта тьма влияла на действия триумвирата Ситов...Это та тьма, которая теперь возвращается в полную силу...
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Sonic Sonic

Сеттинг

Галактическая Республика поколениями представляла собой оплот мира в полной враждующих звездных систем галактике. Охраняемая своими доблестными защитниками - Джедаями, Республика олицетворяла надежду на развитие прогресса цивилизации и галактическое единство.Однако, глубоко в неизведанном космосе ширилась могущественная Империя Ситов, во главе с тёмными Лордами Ситов, мечтавшими стать владыками галактики и отомстить своим древним врагам - Джедаям. После многовековой подготовки для Ситов настало время вернуться.С огромным флотом и грозной армией бесстрашных войск Император Ситов начал неожиданное нападение, быстро захватив множество миров на Дальнем Рубеже и зажигая огонь войны, непохожей ни на одну другую в истории галактики.От замороженных пустошей Илума до необитаемых степей Датомира прошли жестокие битвы, в которых погибли бесчисленные миллионы. Несмотря на заявленный планетой нейтралитет, сооружения на поверхности покрытого водой Манаана были полностью разрушены, что заставило Селкат отступить в их подводный мир. Некоторым звездным системам пришлось ещё хуже - одни были уничтожены, другие стали непригодны для жизни. Бойня закончилась, когда Империя Ситов разграбила столичную планету Республики - Корусант, что вынудило Республиканский Сенат подписать Конвенцию Корусанта.За годы после соглашения, страх и нерешительность захватили галактику, позволив Императору Ситов преследовать его собственные загадочные цели, в то время как Республика прилагала усилия, чтобы приспособить свои инфраструктуру и военные приоритеты к новому принципу разделения территорий галактики.Теперь напряженность между Республикой и Империей возрастает, происходят серии пограничных стычек, вспыхивают военные действия, даже на таких исторически мирных планетах как Алдераан. Шаткое перемирие, установленное Конвенцией Корусанта, быстро рушится, и возобновление всеобщей войны, по сути, началось, но не объявлено официально.Появляется новое поколение героев, и светлых, и темных, которым предстоит лицом к лицу столкнуться с трудностями этих смутных времен, и вести сражение, которое определит судьбу галактики в эту страшную эпоху.
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Sonic Sonic

Mass Effect - В топ-10 лучших PC-игр'08 по мнению GameSpy

Конец года всегда приносит нам множесто различных "подведений итогов", "раздач медалек" и тому подобного. И каждый раз игры BioWare собирают немалый урожай. В этом году у компании опять есть все шансы нахапать медалей - вышли Mass Effect на PC и Sonic Chronicles на NDS, к тому же была анонсирована Star Wars: The Old Republic. Вчера мы писали, что благодаря Mass EffectBioWare попала в список "сильных мира сего" в области научной фантастики. Теперь же ME заработал место в списке лучших PC-игр 2008-года от сайта GameSpy. И место это отличное - 8-ое. "Mass Effect - это захватывающая история, которая сочетает в себе веселые бои, великолепные диалоги, исследование мира и все другие детали, которые одна из лучших РПГ-команд в галактике могла собрать вместе. Возможно, это заняло какое-то время, однако подождать стоило.". Чтож, поздравялем и ждём дальнейших наград.
Sonic Sonic

SW: KotOR II - Патч от Xenon. Поправка.

Новости от Xenon: "Подправила траву на Даксане, да вбила в конфигурацию несколько опций для улучшенной совместимости с современными компьютерами. Совместимость вылетела из прошлого патча при компиляции. А она важна - у некоторых людей без неё в оригинальной игре возникали тормоза." Файл обновлён, просьба всем перекачать.
Sonic Sonic

Обновлённый неофициальный патч 1.0c от Xenon

patch_1_0c_new.zip
118,38MB - 16.12.2008

Обновлённый и расширенный патч к Star Wars: Knights of the Old Republic 2 от Xenon. Новые текстуры, исправленные баги... Любите KotOR II? Тогда этот патч для вас. В обновлённой версии исправлены различные глюки и баги.