beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Двери для Nintendo Switch все еще не до конца закрыты

В прошлом году после утечки пошли слухи о новой консоли Nintendo Switch. Разумеется сразу пошли вопросы, будет ли новый Mass Effect в числе первых игр, которые выйдут на гибридной консоли от Nintendo. В большей степени это казалось возможным исходя из того, что Switch должен был поступить в продажу в марте месяце, как и Andromeda. Но уже в январе этого года продюсер серии Майкл Гэмбл свел на нет все предположения сообщества, сказав, что «Нет. Мы не планируем выпускать Mass Effect на Nintendo, так что, это все пустая болтовня».
А вот недавно другой продюсер Mass Effect Фабрис Кондоминас дал понять, что надежда остается. «Во-первых, тогда мы были погружены в работу над Mass Effect Andromeda и не могли тратить время чтобы сосредоточится на новой платформе. Во-вторых, дверь все еще открыта, и мы ничего против Switch не имеем даже если сейчас и не планируем что-либо делать для этой платформы. Так что если новая консоль от Nintendo окажется успешной, то мы вернемся к этому вопросу. Конечно же, двери еще не закрыты, просто сейчас совершенно не то время для принятия решения».
Напомним, что сейчас Mass Effect Andromeda выходит только на актуальных современных платформах: PC, Playstation 4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Масштабные миры

После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис.
Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Слагаемые личности

Вот и еще одна статья, написанная по следам впечатлений от трехчасового прохождения демонстрационной версии игры. Отчет довольно беспристрастный: автор упоминает не только достоинства и факты, о которых нам преимущественно уже известно из других источников, но и недостатки версии Мass Еffect: Аndromeda, которая попала ей в руки.
Журналистка делится своими ощущениями и догадками, ассоциациями, которые возникали при прохождении первых эпизодов МЕА, фокусируясь на слагаемых личности героя-Райдера. И это, пожалуй, самое интересное в предлагаемой вашему вниманию статье.
Благодарим за перевод Semp1ternal.
beetle beetle

Первый взгляд на игру от IGN

3 часа прохождения: первое знакомство с Мass Еffect Аndromeda от ign.com
С самого начала Мass Еffect: Аndromeda делает сильный упор на детальную настройку всего и вся, креативно расширяя некоторые основные РПГ-элементы. Я сыграла три часа в начале игры на прошлой неделе, и вот что я могу рассказать о sci-fi RPG, выход которой не за горами. Дабы избежать спойлеров, я не буду ничего говорить о сюжете и персонажах.
Создание персонажа
В самом начале у нас есть на выбор два близнеца-протагониста, Сара и Скотт, однако, если сравнивать с оригинальной трилогией, генератор персонажа позволит вам создать более «ужасных и возмутительных» личностей. Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом, поэтому мне кажется, что новый редактор сможет вас неплохо развлечь.
Из уже знакомых вещей — вы сможете настраивать размер глаз, высоту носа и положение челюсти, и стоит признать, что все подобные настройки значительно прибавили в реалистичности, скорее всего потому, что снимались 3D-сканированием. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов, и мы скорее всего увидим множество воссозданных персонажей из игр или из реальной жизни, которые после появятся в сети, как это было при выходе Fallout 4.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Pretty good banging

Все игры BioWare так или иначе завязаны на взаимоотношениях между персонажами, перерастающими в нечто большее, чем просто профессиональные отношения. И с каждой новой игрой канадцы улучшаю эту систему. Собственно, и Mass Effect Andromeda не стала исключением из правил, поднимая планку на новый уровень.
Вдобавок ко всему, что нам известно о романах в Андромеде, и к тому, что их количество не ограничится «двумя» интересами, разработчики сообщают, что наши любвеобильные Райдеры смогут влюбляться и даже разлюбить неоднократно, ведь Андромеда такая большая.
Все это напоминает необычный роман Патрика Уикса «Pretty good banging» о сложностях построения свой любви в Андромеде.
Напомним, что влюбиться вы уже сможете 21 марта этого года.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 6 сопартийцев?

За ворохом новой информации в свежем выпуске роликов по геймплею Mass Effect: Andromeda, возможно, не все обратили внимание на существенную деталь: когда речь идет о выборе сопартийцев в отряд, мы видим меню доступных нам персонажей. Шесть слотов, занятых сопартийцами, и мы всех их уже знаем, это: Кора, Джаал (единственный, чей профиль пока что не опубликован официально), Ветра, Драк, Пиби и Лиам... И складывается ощущение, что больше места для еще хотя бы одного нет. Это косвенно подтверждает, что у нас в игре и будет всего 6 сопартийцев.
И хотя ходят слухи о седьмом персонаже, которого прочили в сопартийцы, есть вероятность, что даже если он и будет участвовать в сюжете, он будет выступать в каком-то ином качестве.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая галактика и новая история

Релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта, а 16 марта подписчики Origin Access и EA Access смогут насладиться первыми часами игры в новый шедевр канадцев, как это сделали на закрытом показе журналисты многих изданий, в том числе и журналисты портала Venturebeat.
Mass Effect Andromeda — один из важнейших релизов года для EA, и игра начинается с совершенно новой историей, без протагониста предыдущих игр коммандера Шепарда. История начнется с двух героев, Сары или Скотта Райдера, и это хорошее начало. Вы на задании — нужно найти новый дом для человеческой расы в другой галактике — галактике Андромеда. Люди выбрали обитаемую планету, но чтобы добраться до неё уйдет 600 лет. Как только команда Первопроходца прибывает на место, всё летит к чертям. Как обычно.
В этой статье, переведенной Nomadka2011, исповедь одного из счастливчиков, побывавшего на пресс-показе игры.
beetle beetle

Первый взгляд на новую галактику

Что же пошло не так, когда вроде бы ничего не предвещало беды?
Сначала корабль застревает в каком-то чудовищном облаке, которое окружает планету. Алек Райдер, капитан миссии и отец Сары и Скотта, отправляется на поверхность планеты, но оба корабля терпят крушение. Я играл за Сару Райдер — интересный персонаж и интересная озвучка. Bioware как всегда проделали отличную работу в плане создания нового персонажа, с которым вам предстоит сблизиться.
«Мы продолжаем рассказывать эпичную историю в духе Bioware», сказал ведущий программист игры Ян Фрейзер в интервью для GamesBeat.
Изменения в геймплее
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Королева Лекси [UPD]

BioWare продолжают знакомить нас героями и актёрами озвучки Mass Effect Andromeda.
В этот раз мы познакомимся с Натали Дормер, знакомой многим по сериалу Игра престолов, где она сыграла Маргери Тирелл. В новой игре от BioWare ее голосом заговорит Лекси Т’Перро, доктор, работающий на борту Бури.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Новый геймплей на PAX East 2017

600-летнее путешествие почти завершено. Присоединяйтесь к креативной команде Mass Effect: Andromeda на выставке PAX East 2017, которая пройдёт в Бостоне (Массачусетс, США) с 10 по 12 марта 2017, чтобы увидеть невиданный ранее геймплей. Раскройте новые тайны о том, что лежит за пределами нашей Галактики, а также поучаствуйте в QA-сессии с разработчиками.
А пока можете оценить новые скриншоты, которые опубликовал немецкий сайт ComputerBild. Также вечером нас ждёт большой поток ревью. Stay tuned!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Часть одной вселенной

Оригинальная трилогия была одной из знаковых франшиз в игровой индустрии. Что не удивительно, учитывая то, что BioWare всегда умели отлично рассказывать потрясающие истории и создавать запоминающихся персонажей. Все эти плюсы подкреплялись возможностью переносить свои сохранения в последующие игры, где игроки могли наблюдать за последствиями принятых решения, превращая все это в одну грандиозную историю.
Спустя 600 лет после Мass Еffect, BioWare заглядывают за пределы Млечного Пути в Мass Еffect Аndromeda, открывая дорогу новой потрясающей истории. В этой статье от PC PowerPlay, переведенной Semp1ternal, продюсер серии Майкл Гэмбл рассказывает о новой игре в знакомой нам вселенной, которая старается угодить как прожжённым фанатам, так и привлечь как можно больше новых приверженцев.
beetle beetle

Статья от PC PowerPlay

Добро пожаловать в Андромеду
Если вы не играли в оригинальную трилогию, то не спешите ее проходить залпом перед выходом Мass Еffect Аndromeda. «Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий».
Это может вызвать бурю негодования среди фанатов, но у такого решения есть свои причины. «Мы хотели начать с чистого листа», — говорит Гэмбл. — «И этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков, возможно игроков, которые раньше думали: «Я не хочу играть в Мass Еffect 3, потому что я не играл в первые две игры и потому? что я не могу перенести в нее свои сохранения». Мы хотели устранить все эти препятствия».
Это не означает, что старые фанаты должны ожидать, что BioWare растеряла свои корни и забыла все то, за что игроки уважали и полюбили первые три части. «То, что я всегда любил в Мass Еffect, так это чувство открытия чего-то нового, чувство исследования и чувство того, что вы в чем-то становитесь первым. Впервые прилетаете на Цитадель. Впервые люди могут занять значимое место среди других рас Цитадели. Я все время ощущал чувство открытия и неожиданности. «Каково это в первый раз встречаться с новыми инопланетными расами?» Это одна из вещей, которую мы очень сильно проработали в Мass Еffect Аndromeda, просто потому что у нас была возможность. Мы переместились в другую галактику, поэтому у нас была возможность вплести это ощущение в гены МЕА».
Смело шагая вперед
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь!
BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию.
Смотрим!
В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда.
В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подeлись своим Райдером

Mass Effect Andromeda, как и любая игра BioWare будет обладать собственным редактором лиц, и, конечно же, мы сможем не просто слепить своего Райдера, но и поделиться им с друзьями, как говорит продюсер BioWare Фернандо Мело. Нечто подобное было в оригинальной трилогии, когда можно было использовать код для создания внешности.
Как именно данный процесс будет реализован, пока неизвестно. Можно предположить, что опыт Dragon Age Keep, с помощью которого игроки могли делиться своими Мирами с друзьями, будет использован и в Mass Effect Andromeda. Если так, то вы можете поделиться своими персонажами прямо из игры посредством Origin.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Второй взгляд на фигурки Скотта и Сары Райдер

Увидели свет семидюймовые экшен-фигурки Скотта и Сары Райдеров из Mass Effect Andromeda от McFarlane Toys в отцовской броне N7, которые мы уже анонсировали в январе.
Теперь можно полюбоваться на них без шлемов (голова в шлеме прилагается). Объявлен предзаказ. Рекомендованная производителем цена каждой фигурки — $17,99.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Обновленные модели близнецов Райдер

Прислушавшись к фанатам, BioWare изменила модели Скотта и Сары Райдер, представив обновленные версии.
Генеральный менеджер Аарон Флинн указал, что команда до сих пор улучшает навыки работы с инструментами Frostbite.
Общее сравнение моделей под катом. Подробнее с ними вы можете ознакомиться по ссылкам: Скотт и Сара
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор геймплея, посвященного оружию и умениям

Недавно вышел один из, как мы надеемся, целой серии роликов, посвященных оружию и умениям в Mass Effect Andromeda. Не заставил себя ждать и ставший уже традиционным разбор нового видеоматериала, сделанный нашим экспертом Легионом.
Спасибо этой платформе за познавательный контент!