beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты по Андромеде

Вчера мы посмотрели полный экшена геймплейный роликMass Effect Andromeda, посвященный «навыкам и оружию». Вслед за этим всплыла кое-какая новая информация по игре, выход которой состоится 21 марта этого года.
  • Побочные миссии будут более связаны с основным сюжет, нежели это было в прошлых частях серии;
  • Сложный эмоциональный выбор, свойственный играм BioWare, придется делать на каждой посещаемой планете;
  • Показанный вчера геймплей, был записан на ПК-версии игры;
  • Возможность менять броню сопартийцам будет похожа на ту, что было в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Основная сюжетная линия будет пропитана напряженностью;
  • Будет поддержка технологии Nvidia SLI, а также контроллеров Xbox 360;
  • Определенное оружие в игре можно только скрафтить;
  • Уровень оружия будет определяться крафтом, а не в процессе улучшения;
  • Все пассивные умения будут работать независимо от выбранного профиля;
  • Рейтинг игры слегка повысился. Добавилось больше «обнаженки», так что процесс эммм «затемнения экрана» будет более эпичный;
  • Вы сможете одновременно брать с собой от 2 до 4 видов оружия, в зависимости от развитости боевой подготовки (Combat Fitness);
  • В игре будет доступен раздел «избранное», что позволит использовать одновременно до 3-х умений;
  • Системные требования объявят уже скоро.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Драка

Сегодня прямо праздник.
Вчера BioWare опубликовали профиль старика Драка из клана Накмор, сопартийца Райдера из Mass Effect Andromeda . Сегодня же рукастым фанатом посчастливилось обзавестись его моделькой. Интересно будет глянуть, что получится.
Загрузить ее можно тут.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Профиль Драка

«Знаешь ли ты, сколько людей умерло на моих глазах? Вы все мясо».
Бывают на свете старики, а бывает Драк. Представляем вашему вниманию профиль старейшего крогана Драка из клана Накмор из Mass Effect Andromeda. Он больше 1400 лет сражался в Млечном Пути, успев побыть солдатом, наемником и даже пиратом. Когда надежному, хотя и упрямому ветерану выпал шанс присоединиться к своему клану в путешествии к Андромеде, он его не упустил. Ведь это открывает ему путь к целой новой галактике, в которой он еще не стрелял.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Космическая лягушка

BioWare туманно представили новый голос пока что неизвестного нам персонажа Mass Effect Andromeda. Его будет озвучивать актер, продюсер, сценарист Кумэйл Нанджиани. Похоже, для него самого новая роль стала полнейшей неожиданностью.
За этой тайной стоит что-то важное, о чем мы можем так и не узнать до релиза. Пыжак? Дрелл? Сопартиец Саларианец? Или все-таки представитель еще одной новой расы? Так что гадаем, ждем релиза, а также фразы «beetle confirmed».
amercafe amercafe

Electronic Arts — Origin Access бесплатно

Попробуйте Origin Access бесплатно в течение недели! Время ограничено!
Познакомьтесь с коллекцией отличных игр для PC и играйте в них сколько угодно. Подписчики Origin Access также могут сыграть в новинки EA до их официального выхода и сэкономить 10% на покупках в Origin.
Каждый, кто воспользуется акцией до 7 марта, сможет полноценно пользоваться возможностями Origin Access следующие семь дней, т.е. получить доступ к таким играм BioWare:
  • Dragon Age: Origins;
  • Dragon Age 2;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Mass Effect;
  • Mass Effect 2;
  • Mass Effect 3.
Начиная с 16 марта, пользователи Origin Access, будут иметь возможность провести 10 часов в Mass Effect Andromeda, включая мультиплеер, за счет раннего доступа.
Воспользуйтесь 7-дневным бесплатным пробным периодом, а затем платите 249 рублей в месяц или 1 799 рублей в год. Подписку можно отменить в любое время. Акция доступна только пользователям PC.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Сборник информации по игре Vol.3

Пока новостной поток из Эдмонтона касательно Mass Effect Andromeda начинает набирать обороты, готовясь к очередному взрыву, мы собрали то, о чем не говорили и то, что пропустили:
  • Конечно же, в игру вернутся мини-игры по типу взломов в Mass Effect 1 и 2;
  • Любой ваш сопартиец, будь то Лиам или Драк, сможет использовать оружие ближнего боя;
  • В синглплеере можно использовать более трех умений одновременно. Можно получить даже этакий большой бабах;
  • Раненный боец, продемонстрированный на вчерашнем скриншоте от Amazon, не Скотт Райдер. Если кто не помнит, то «неактивный» Райдер отошёл от криосна не так легко и просто, как остальные.
  • Неизвестно, кто этого ждал и, кто в это верил, но разделения экрана для мультиплеера не будет. Вы не сможете играть вдвоем на одной машине;
  • Игра будет весить примерно 45 гб;
  • Вы сможете менять повседневную одежду. Привет от Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Несмотря на то, что вы не сможете менять внешность мультиплеерному персонажу, вы все еще сможете его кастомизировать;
  • В Mass Effect Andromeda будут присутствовать испытания, примерно то, что было в Dragon Age Inquisition;
  • Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена;
  • Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии;
  • Все уровни сложности будут доступны вам сразу, без необходимости обязательного первого прохождения;
  • Всю игру можно будет пройти, не меняя профиль Райдера;
  • Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку.
Хотите знать больше?! Soon...
Оставайтесь с нами.
beetle beetle

BioWare — Информация о новом IP уже скоро

Как и обещал Джонатан Уорнер, руководитель NewIP BioWare, предоставить кое-что интересное по проекту, так оно сбылось. В блоге студии генеральный менеджер Аарон Флиин поделился кое-чем об самом проекте, в том числе о том, что нам стоит ожидать больше информации еще до выхода Mass Effect Andromeda.
«Пока мы трудимся над Mass Effect Andromeda, я бы хотел отвлечься и поговорить о новом IP. Как в свое время упоминал гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон, мы создаем уникальный проект, который перенесет вас в новое захватывающее приключение.
Об этом мы расскажем больше уже в скором времени. А пока...
В 2012 году мы начали создавать новый мир, полный интересных персонажей, удивительной истории и геймплея. Наша цель проста: перенять двадцатилетний опыт, чтобы создать что-то захватывающее, то, что понравится вам и вашим друзьям.
Нет ничего более захватывающего, чем создавать новый мир с нуля. И это будет также волнительно для вас».
Аарон Флинн
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — «Странствующий рыцарь». Возвращение в Киркволл

Недавно мы показали превью нового комикса во вселенной Mass Effect — «Открытие». Сегодня же, мы представляем вашему вниманию новую серию графических романов от DarkHorse — «Dragon Age: Странствующий рыцарь», состоящую из 5 выпусков и рассказывающую об эльфийской воровке Вэйе, прибывшей в Кирковлл, как раз во время назначения Варрика Тетрса наместником города.
«Во время назначения Варрика Тетраса в качестве наместника Киркволла в город прибывает Вэйя в качестве сквайра одного рыцаря. Будучи талантливой воровкой, она взялась за работу, сулившую легкие деньги...но, решив изменить условия сделки, она оказалась впутана в опасную миссию, которая точно принесет ей больше, чем обещали»
Комикс появится на полках магазинов 10 мая 2017 года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс отвечает на вопросы OXM

Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам.
В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal.
Читаем его под катом, и не забываем, что выход игры намечается 21 марта уже этого года.
beetle beetle

BioWare — Синдром сайд-квеста: нехоженые тропы

Всем, конечно же, известно, что видеоигры состоят не только из основного сюжета и его косвенных или прямых связей с главным героем. Зачастую основной сюжет занимает лишь каких-то 30% всей игры, отдавая львиную долю игрового времени сайд-квестам, или, как проще их называть — второстепенным квестам, призванным погрузить игрока глубже в игровой мир.
Заполучить лояльность членов экипажа Нормандии, готовясь к отчаянной самоубийственной миссии. Провести экзорцизм над злополучной душой, которая больше не может править диким Скеллиге. Обнаружить измученное говорящее дерево в сокрытом оазисе — в месте, которое не должно существовать, но как-то существует — посреди облученных пустошей.
Хороший сайд-квест может сыграть ключевую роль в видеоигре. Он может оживить её мир, рассказав истории более интересные и глубокие, чем даже истории основного сюжета. А может затянуть игрока в пучину нелогичных и бессмысленных действий, загубив интерес к игре.
В течение многих месяцев создатели Dragon Age, Far Cry, Wrold of Warcraft, The Witcher, Assassin’s Creed и Diablo в этой статье, любезно переведенной nomadka2011, делятся c GameInformer своими самыми разными мнениями на искусство дизайна побочных квестов.
beetle beetle

Синдром сайд-квеста: нехоженые тропы

Зачем вообще нужны побочные квесты?
Дополнительные задания стали заполонять цифровые миры ещё с тех пор, как первые ролевые игры стали заигрывать с нелинейным сюжетом. Например, в The Legend of Zelda 1986 года было пять скрытых контейнеров для сердец, и игрок мог выбрать, найти их или нет. В 1988 году Pool of Radiance стала одной из первых игр с побочными квестами, которые влияли на отношение персонажей.
В те времена, когда игрок мог выбирать лишь, как быстро он мог перемещаться в правую часть экрана, это были громадные шаги на пути ухода от игр с единственной целью. Со временем эти небольшие выборочные задания превратилась из простых добавок к очкам опыта и инвентарю героя в развитые и сложные самостоятельные сюжетные арки. Сегодня невозможно представить ролевые игры или игры с открытым миром без побочных квестов.
Но с поверхностной точки зрения, они не имеет особого смысла. Если подумать, как дорого обходится разработка. Выделять ресурсы на не ключевой контент кажется почти безответственным. А если добавить удивительно низкие показатели полного прохождения (судя по трофеям PlayStation, только 29% игроков закончили Ведьмак 3), то побочные квесты можно вообще поставить под вопрос. Так зачем вообще их делать? «Помимо очевидного «дать игрокам дополнительный контент» есть и другой ответ — мир, который построен только вокруг основного сюжета, кажется неживым», говорит Николас Колм, квест-дизайнер Ведьмака 3.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Андромеда ждет вас!

Выход Mass Effect Andromeda почти через месяц, многие из вас отсчитывают время до релиза, изучая те немалые потоки информации, что попадают в наши хроники. Мы же запускаем свой отсчет уже 21 числа вместе с нашим новым проектом.
За это время BioWare оставили позади не только Шепарда, Нормандию и ее команду, но и Млечный Путь, открыв дорогу новому незабываемому приключению длиною в 600 лет. И уже скоро вы отправитесь в него вместе с нами.
Ну а пока, Official Xbox Magazine подготовил свою «Азбуку», собрав все то, что призвано поднять планку Sci-Fi на совершенно новый уровень вместе с новой главой саги от непревзойденных мастеров жанра.
Читаем, переведенную Semp1ternal, статью от OXM.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного нового из того, что не попало в новости ранее

До этого мы узнали много интересного про Mass Effect Andromeda, посмотрели новый ролик и прошли очередной инструктаж, а вскоре вас ожидает пара интересных статей и «огромное» видеоинтервью с Патриком Уиксом. Ну а сегодня, мы собрали все то, что не попало в наши новости по разным причинам.
Итак:
  • Ничего необычного, но кроссплатформенной игры в мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет;

  • Системы одобрения, как было в серии Dragon Age не будет;

  • Точное число сопартийцев еще не названо. Вероятно, их будет более семи, как предполагалось ранее;

  • Мы сможем дать имя только тому Райдеру, за которого будем играть;

  • Райдер у нас танцует...А вот умеет ли? Это уже другой вопрос...стиль «Райдер Коммандер»;

  • Кора и Джаал подтвержденные ЛИ для Райдера. Для кого конкретно не сообщается;

  • В конце трейлера, что почему-то пропустил Легион, был некто с красными волосами или же в красном шлеме, с походкой напоминающей кварианцев;

  • Джаал именно «он» и тут дело не в Няше.