amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Трейлер бонусов за предзаказ

На канале PlayStation был представлен трейлер бонусов за предзаказ, в котором впервые демонстрируется игровой процесс сетевого режима.
Оформив предварительный заказ на игру Mass Effect: Andromeda, игроки получат:
  • Броня «Глубокий космос»;
  • Уникальный образ для «Кочевника»;
  • Набор «Сетевые бонусы» — ускорит продвижение игрока в сетевой игре, включает в себя 5 усилителей опыта на 50%.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Настоящее имя Пиби

  • «В Млечном Пути все так... вторично. Если я и не делала чего-то сама, кто-то другой точно попробовал».
На официальном сайте Mass Effect Andromeda появился профиль Пиби.
Собственно, нет ничего такого, чего мы не знали, но кое-что все-таки нашего внимания достойно, а именно полное имя — Пелессария Б’Сэйл, что сокращенно — Пиби.
Помимо этого, теперь мы знаем, что она родом с планеты Иетиана, и носит с собой ее любимый пистолет «Гремучка».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Пиби

Вслед за Корой и Лиамом появилась подробная модель Пелессарии Б’Сэйл, или проще — Пиби, прекрасной азари из Mass Effect Andromeda.
Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Ей интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового.
С данным гайдом можно ознакомиться тут.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открой Андромеду, не выходя из дома

Ковчег к Андромеде стартует 21 марта, но вам не обязательно покидать родной дом, чтобы исследовать бескрайние просторы вашей лужайки за окном. Все что вам нужно, так это крутой вездеход на радиоуправлении, который вы можете предзаказать на biowarestore за 200$. Но это того стоит!
beetle beetle

Mass Effect 3 — Патрик Уикс о создании несовершенных персонажей – Тали’Зора вас Нормандия

Вашему вниманию представляем, обещанное и надолго откладываемое тридцатиминутное интервью с сценаристом BioWare Патриком Уиксом о создании многими любимой Тали из трилогии Mass Effect. Он расскажет не только об ее создании, но и поговорит о том, как она росла и менялась, о том, какой ее видели разработчики, об ее недостатках и достоинствах. Раскроет некоторые секреты, в том числе расскажет о том, как они решили показать нам ее лицо в Mass Effect 3, и многое другое.
Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легион с Тали на Раннохе.
Перевод субтитров подготовлен bEugene.
beetle beetle

BioWare — New IP не будет RPG

Вчера генеральный менеджер студии BioWare Аарон Флинн поделился в блоге записями касательно нового проекта, где он говорил о персонажах и истории. Очевидно, что ничего конкретного сказано не было, но звучит все так, что нас точно ждет наличие мультиплеера, и, скорее всего, кооперативное прохождение. Что-то похожее на отмененный Shadow Realms.
Стало известно, что NewIP, вероятно, один из старых проектов создателя Mass Effect Кейси Хадсона, создается полностью с нуля. Это абсолютно новый лейбл...не игра по лицензии и не часть франшизы...над которым трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic. Также «это не RPG, а приключенческий экшен, завязанный на развитии персонажа», рассказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон, добавив, что «это корректировка направления движения BioWare, мастеров жанра RPG». Будет ли проект иметь какую-либо RPG составляющую, пока неизвестно, но это было бы странно, если игра от канадцев выйдет без поддержки системы прогрессии.
Как и обещал Флинн, в ближайшие время мы узнаем больше о NewIP, который выйдет до 31 марта 2018 года.
А пока...следите за новостями!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Фигурки Райдеров от McFarlane Toys

McFarlane Toys любит выпускать фигурки к громким релизам в игровой индустрии, и этой осенью компания представит очередную серию игрушек, частью которой станет Mass Effect Andromeda от BioWare. Мы уже можем оценить будущую фигурку фемРайдер с 12 точками артикуляции и с пистолетом Camifex, а также Райдера-мужчину, который позирует с автоматом Avenger AAX5.
Фигурки будут доступны летом по цене $19.99 и $20 соответственно.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Коры и Лиама

Сообщество BioWare полно талантливых людей, создающих потрясающие арты, фотографии, занимающихся косплеем и многим другим. С выходом Mass Effect Andromeda, мы ожидаем много интересного от них. Именно поэтому BioWare подготовили в помощь подробные модели сопартийцев Райдера — Коры Харпер и Лиама Косты, которые вы можете загрузить по ссылкам 1 и 2.
beetle beetle

BioWare —Хороший день, чтобы...

В ходе последних новостей и обещаний мы забыли про другой проект BioWareNewIP, руководитель которого Джонатан Уорнер, до этого бывший старшим продюсером Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, поделился в твиттере заманчивой записью:
«Сегодня будет интересный день» с пометкой BioWare.
Тут можно предположить, наиболее вероятное, что сегодня будет открыт бета-тест мультиплеера нового Mass Effect для владельцев консолей, записавшихся через BioWare Becon. Либо, наиболее желанное, что напрашивается из занимающей Джонатаном должности — это пара новых слов про сам NewIP, разработка которого идет уже давно. И это интригует.
Следите за новостями. Мы же будем держать вас в курсе.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голоса Коры Харпер и Лиама Косты

Стали известны актеры озвучки лейтенанта Коры Харпер и Лиама Косты — сопартийцев Райдера из Mass Effect Andromeda.
Кору озвучивает талантливая актриса Джулс де Джон, многим известная по озвучки Фейт в очередной игре Electronic Arts Mirror's Edge, а также по озвучке Трисс Меригольд в первом Ведьмаке. Лиаму же, свой голос подарил Гэри Карр, актер телесериалов, наиболее известный по ролям в сериале «Аббатство Даунтон».
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Три разработчика отвечают на вопросы

Сегодня на BRC день развернутой аналитики. И мы представляем вам перевод еще одной большой статьи, в которой журналисты собрали интервью с троими важнейшими личностями в команде разработчиков Mass Effect Andromeda — Фабрисом Кондоминасом, Маком Уолтерсом и Майклом Гэмблом.
Все трое рассуждали о том, за что геймеры во всем мире любят игры BioWare, что лежит в основе концепции франшизы Mass Effect, в каких направлениях она развивалась в оригинальной трилогии и в котором будет теперь развиваться в новой части и что у них всех общего.
Также из статьи можно узнать некоторые детали о боевой системе и системе взаимоотношений персонажей в новой игре.
Благодарим за перевод nomadka2011.
beetle beetle

Взгляд на космос

Mass Effect Andromeda
Ваша точка назначения: галактика Андромеды. Ваша задача: найти новый дом для человечества. Добро пожаловать в Mass Effect: Andromeda. Не забудьте оружие.
Когда пошли слухи о том, что события в долгожданной четвертой части серии Mass Effect будут происходить в другом уголке Вселенной, в другое время, на расстоянии многих световых лет от любимых нами истории и персонажей, многие посчитали, что BioWare приняли довольно дерзкое решение, ну, или зашли немного слишком далеко. Но, чем больше мы узнаём о Mass Effect: Andromeda, тем мы больше уверены, что это был ход в самом правильном из возможных направлений. Как и для ее героев, Райдеров.
Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер и можете выбрать их черты лица, внешний вид и предысторию, прежде чем приступить к «Инициативе Андромеда». В этой экспедиции ведущие исследователи и ученые рас Млечного Пути — люди, азари, турианцы и саларианцы — отправляются в 600-летнее путешествие в соседнюю галактику Андромеды на четырех космических кораблях, называемых Ковчегами. События начинаются в 2185, примерно в то же время, когда оканчиваются события Mass Effect 2, но к тому времени, когда Ковчеги достигают точки назначения, капитан Шепард и его компания уже давно обратились в космическую пыль. Можете быть уверены, что ваши сейвы оригинальной трилогии не нужны.
Век скитаний
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Играя без багов

Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».
Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?».
Но в любом случае это классно.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

Выход Mass Effect Andromeda, который состоится 21 марта этого, без сомнений можно назвать грандиознейшим событием в видеоигровой индустрии за последние 5 лет.
За счет наследия, огромного эмоционального подтекста, абсолютно новой системы отношений, непревзойденного сюжета и всего остального, Mass Effect не просто собирается понять планку на совершенно уровень, оставляя конкурентов далеко позади, но и закрепить за BioWare звание единственной студии, способной создать по-настоящему живой мир неотличимый от реальности.
За перевод спасибо I'am'Pain.
beetle beetle

Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

При всем уважении к Nintendo и Rockstar, выходящий научно-фантастический эпик от BioWare, скорее всего, оставит за собой последнее слово как история исследования далекой галактики.
Прошло 600 лет с тех пор, как все, что мы знали и любили, кануло в небытие. Коммандера Шепарда, Гарруса и Кайдена больше нет; Нормандии тоже; как и битв, в которых мы сражались или, которые пытались предотвратить. Теперь все это лишь древняя история. Но также с теми обрывками информации, которые мы получали от разработчиков, не спешащих развязывать открытую рекламную кампанию, можно с уверенностью предположить, что четвертый тайтл известной научно-фантастической RPG, Mass Effect: Andromeda, медленно, но верно собирается по крупицам из того, что оставили ей ее предшественники. Эта игра, выход которой помечен красным в календарях многих изданий, следящих также за выпуском Zelda на Nintendo, пост-апокалиптическим Horizon: Zero Dawn от Sony и последней Western от Rockstar — Red Dead Redemption 2. Новая игра от Bioware может оказаться более жизнеспособной, чем все вышеупомянутые проекты.
Прежде всего, синглплеерные игры с эпичным сюжетом становятся редкостью. Не то, чтобы они совсем находились на грани вымирания, но такой риск все же есть. Разработка таких игр, как Mass Effect и Uncharted, требует колоссальных усилий от команд-разработчиков с необходимостью создания целых огромных подразделений, посвященных дизайну и анимации, чтобы удовлетворить современный спрос игровой индустрии в эру разрешения UHD 4К. Также не стоит забывать игру актеров озвучки и написание хорошего сценария (в последнее время все больше требующего приближения к Голливудскому уровню). На углубленное же планирование таких проектов зачастую уходит не один год. Но игра стоит свеч, если все вышеперечисленные составляющие сливаются воедино и начинают гармонировать между собой, работая на сюжет и персонажей, еще больше позволяя раскрыть их характеры. Вымученный цикл разработки таких игр как Final Fantasy XV и Last Guardian будет отличным уроком любым представителям игровой индустрии, которые засматриваются на выпуск эпичных сюжетных игр, особенно тех, чей и без того раздутый бюджет в пределах 100 миллиона долларов (или даже больше) не может быть освоен.
Нет ничего удивительного в том, что высоким продажам видеоигры также обязаны релизам и на мобильных платформах. Сегодня затраты на маркетинг для традиционных ПК и консольных тайтлов требуют все больше и больше вложений, но на деле, редко когда удается продать больше копий, чем это было пять или десять лет назад. В таком положении дел часто приходится идти на риск. Эта одна из причин, по которой мы можем наблюдать массовый исход проектов А-класса от заранее строго прописанного сценария к приключениям а-ля «открытый мир», где сюжету отводится вторичная роль перед исследованиями, дополнительными квестами, коллекционированием предметов и повествованию, которое задает сам игрок. За примерами далеко ходить не приходится: взгляните на последние проекты Ubisoft — Watch Dogs 2 и предстоящую Ghost Recon Wildlands — где основной сюжет, определенно, отступает перед тем, как представлен окружающий мир; сами карты игр больше не следуют строго-заданному основному повествованию: с самого начала вы вольны идти туда, куда вздумается. Схожая ситуация была в перезапуске «Хитамана» в прошлом году, где основной сюжет уходил на задний план, позволив разработчикам намеренно выделить и проработать различные способы совершения убийства. С таким подходом сами игроки становятся главными рассказчиками. Игра больше не навязывает вам строго придерживаться той или иной линии. Игры класса «А» теперь превращаются в одну большую игровую площадку, где сюжет, скорее, является дополнительным бонусом, чем главной опцией.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Золотые миры

Пользователи reddit внимательно разобрали последний брифинг по Mass Effect Andromeda, выделив названия и стратегическое описание «золотых миров», колонизация которых является основной задачей программы «Andromeda Initiative».
  • Жилище-1 — Пригодный для жизни мир с сухим климатом и подземными реками;
  • Жилище-2 (Луна) — Невероятно богата минеральными и природными ресурсами;
  • Жилище-3 — Холмистый мир с необъятными и густыми джунглями;
  • Жилище-4 — Пригодный для жизни мир-сад с большим содержанием воды;
  • Жилище-5 (Луна) — Подходит для декстро-протеиновой жизни;
  • Жилище-6 — Подходящий для жизни мир-сад с умеренным климатом;
  • Жилище-7 — Тропический рай.