beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Джаал [UPD]

Известный инсайдер Шиноби подтвердил, что инопланетянин, показанный в вышедшем сегодня трейлере Mass Effect Andromeda наш сопартиец.
А теперь вопрос: «Джаал?»
Он представитель расы «ангара». И да, ответ на прошлый вопрос: «Это Джаал»
Напомним, что ранее уже говорилось о сопартийце...выходце из местной расы.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Пиби

BioWare, можно сказать, единственные, кто создает по-настоящему живых персонажей, обладающих своим характером, историей и душой. Именно это делает их незабываемыми. И, несмотря на то, что все наши знакомые по трилогии Mass Effect остались в недосягаемости в пределах 600 лет, в Mass Effect Andromeda нас будут ждать такие же потрясающие персонажи, которые не оставят нас равнодушными. Например, Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Она не из команды Первопроходца. «Вы найдете ее во время путешествий» — говорит Уолтерс. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового.
Она очень умная, но в то же время, ей чужды формальные тонкости, что производит впечатление о ней, как о прямолинейной и грубоватой особе. «Ее ум такой же острый, как и ее язык» — говорит Уолтерс. С ней тяжело идти нога в ногу. А фактом, когда она впервые встречает Райдера, то просто валит его на землю. Так что если она азари, то это еще не делает ее Лиарой. «Она очень жизнерадостная в то время, как Лиара более серьезная» — говорит Уолтерс. Пиби постоянно будет противится нормам поведения, считая, что это не для нее. Да она даже не может работать в команде. «А вообще, это может привести к проблемам во взаимоотношениях в команде. Но почему она решает присоединиться к главному герою? В ее глазах Райдер тот, кто разгадает тайны галактики. Она ведь фанатеет от инопланетных технологий» — говорит Уолтерс
Как и со всеми сопартийцами, BioWare хотят, чтобы она была «свежей», уникальной и непохожей на персонажей оригинальной трилогии. Ее даже пришлось «урезать», ибо она слишком напоминала смесь полюбившихся героев прошлых частей. Получилось или нет, узнаем совсем скоро.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Новый ролик: экспертный просмотр

Вчера мы увидели отличный ролик по Mass Effect: Andromeda! Сегодня смотрим его снова — уже с комментариями нашего незаменимого эксперта Легиона. Итак, что же мы видели, и что нам показали, но мы не заметили? Вдумчивый разбор.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты прямиком с Андромеды

За вчера мы узнали многое про Mass Effect Andromeda, а главное увидели новый трейлер и прошли очередной инструктаж.
Сегодня же мы собрали воедино все самое интересное из неумолкающего твиттера разработчиков:
  • В игре будет присутствовать оружие, не нуждающееся в термозарядах;

  • Мы также сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

  • Мы сможем встретить других Первопроходцев;

  • Меню для инвентаря претерпело изменения, став более удобным. Теперь оно нечто среднее между Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition;

  • Уровень прокачки оружия будет ограничен вашим прохождением, но будет разблокирован в Новой игре +. Подобное было в Mass Effect 3;

  • Аналогично будет и для прокачки самого Райдера. В Новой игре + уровень будет ограничен лишь слотами умений, когда как в обычной игре, напомним, потолок для него — 70-й уровень;

  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

  • Все побочные квесты, в том числе и миссии на лояльность можно пройти после завершения основного сюжета;

  • Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

  • A.R.C.K.O.N. это первоначальное название Нексуса. Собственно по этому на станции до сих пор можно найти его символику;

  • Системные требования уже скоро, как и сама игра, выход которой состоится 21 марта.

Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Команда Первопроходцев

Сегодня мы прошли (а если кто-то еще не прошел, то скорее сделайте это) четвертый инструктаж нашей подготовки к путешествию в далекую галактику Андромеда.
Этот брифинг был посвящен команде Первопроходцев Mass Effect Andromeda. Кого-то мы уже успели неплохо узнать по роликам, собственно наших главных героев-сиблингов, а кого-то до сих пор без шлемов еще не видели.
Итак, вот, что мы теперь знаем о членах официальной исследовательской команды, на которых будет возложена задача разведывательная деятельность в новых мирах.
Читаем подробнее под катом, и говорим спасибо зоркому глазу altea:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Познакомься со своей командой

Играя за Следопыта человечества, вы будете изучать неизведанные планеты, встречаться с инопланетными цивилизациями, найдете новых друзей — но и множество новых врагов. В марте, когда выйдет Mass Effect Andromeda, вам придется положиться на отряд разноплановых бойцов, каждый из которых обладает своими навыками и особенностями.
В самом начале у вас будет два товарища — Лиам и Кора, записавшиеся в отряд Следопыта на ковчеге «Гиперион». Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари. Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки «Нексуса».
В отличие от Лиама и Коры, другие члены вашего отряда, такие как Ветра, Пиби и Драк, отправились на Андромеду задолго до вас. Ветра, уже оказавшаяся на борту «Нексуса», решила, что семейные узы гораздо важнее, чем изучение глубин галактики. Пиби и Драк изначально не входили в состав отряда Следопыта. Пиби – вольный стрелок, интересующийся инопланетными цивилизациями, а Драк – проверенный в битвах и убеленный сединами ветеран даже по стандартам кроганов.
Конечно же, в поисках нового дома для человечества вы найдете в Андромеде еще немало спутников, например, сможете довериться саларианскому пилоту Кэлло Джату. Кэлло, кроме всего прочего, был одним из тех инженеров, кто создавал «Бурю» в Млечном Пути. Он знает этот корабль вдоль и поперек.
Напомним, что игра выходит 21 марта. Следите за новостями только на BioWare.ru.
Meshulik Meshulik

Mass Effect 2 — 7 лет

Сегодня исполнилось уже 7 лет с того дня в 2010 году, когда один из шедевров BioWare увидел свет и дополнил наш мир Mass Effect.
Mass Effect 2 познакомила с таким неоднозначным и определенно одним из самых ярких персонажей, как Призрак, подарила миру сумасшедший саундтрек и приоткрыла завесу тайны над главной интригой трилогии. Кого-то окрылила, кому-то разбила сердце, кому-то подарила надежду — в общем, все как обычно для Mass Effect. Вряд ли кого-то она оставила равнодушным. И все эти впечатления — с нами.
Хороший повод освежить в памяти какие-то эпизоды игры, пройти ее вновь или просто вспомнить с ностальгией о старой-доброй МЕ2.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — PCGamer: «До Андромеды рукой подать»

Два месяца до выхода Mass Effect Andromeda, и пока все ждут основную партию с конвейера IGN и других изданий, нетерпеливые журналисты PCGamer прорвались в BioWare, чтобы ближе познакомиться с мультплеером Mass Effect Andromeda и некоторыми другими моментами игры.
Статья, конечно, особо нового не несет, но отдельные моменты все-таки стоят внимания. Читаем статью, переведенную Semp1ternal, об эмоциональном журналисте, которому посчастливилось сыграть в мультиплеер нового Mass Effect.
beetle beetle

До Андромеды рукой подать

Некоторые изменения классической формулы делают приближающуюся космооперу от BioWare довольно захватывающим приключением. Новая галактика для исследований, динамические перестрелки и отказ от бинарной системы моральных выборов «Герой/Отступник». Mass Effect Andromeda это сиквел целой истории, который сразу дает понять, что он нечто большее, чем просто хорошо забытое старое с незначительными поправками.
Время, которое было отведено мне на игру, я провел в мультиплеере, где улучшения в динамике, за счет возможности прыгать на джетпаке, особенно ощутимы. Другим же интригующим изменением оказалось то, что в мультиплеер возвращаются классы персонажей. Поэтому если в онлайне вам придется выбирать между Разведчиком, Инженером или Стражем, то играя за нового Райдера, вы просто распределяете очки навыков по тем умениям, которым хотите, независимо от классовых ограничений. И это довольно логично, учитывая, что вся игра про исследования. Вы свободны экспериментировать и формировать вашего персонажа так, как захочется только вам.
Однако, что же касается моей мультиплеерной сессии, довольно удобно иметь конкретную роль на поле боя, которая дополняет других игроков. Примерив на себе роль Стража, я обнаружил, что являюсь частью команды из четырех человек, которая раз за разом отбивается от волн врагов. Знакомый экшн от третьего лица стал более плавным благодаря отказу от системы укрытий. Вместо этого, персонаж сам прижимается к невысоким стенкам, помогая мне передвигаться по маленькой округлой карте гораздо легче, чем в предыдущей игре.
С первого взгляда, вы можете выделить то, что геймплей стал менее статичен, но самым важным фактором в мультиплеере я бы выделил прыжок вверх. Это удобное универсальное умение означает, что я могу взмыть в воздух, достичь определенной высоты и расстрелять противников, которые думают, что находятся, как они думают, на безопасной высоте. Настоящее веселье начинается тогда, когда вы начинаете комбинировать прыжок с другими умениями. Вы можете зависнуть в воздухе на короткое время и стрелять, пока набираете высоту. Во время рывка вперед или атаки ближнего боя, у меня была возможность использовать умение «Новая», разбросав кучку зазевавшихся противников, которые совершили ошибку, столпившись в одном месте.
Даже обычный перекат канул в лету и был заменен скольжением в сторону, и это позволяет быстро уклоняться от атак. Все эти изменения делают акцент на то, чтобы перехитрить врага, используя наступательную тактику, в которой приходится думать быстрее, чем в игре от обороны. Агрессивный ИИ только подчеркивает это. Наемники, против которых я сражался, также двигаются быстро, обходят с флангов и действуют как единое целое. Попытка победить, просто отсиживаясь за укрытием, как можно дольше приведет к смерти моментально.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — С миру по нитке

В ожидании следующего месяца и очередной тонны статей, видеоинтервью по новому Mass Effect, а также Secret Project BRC, мы собрали некоторую любопытную информацию о самой ожидаемой игре по версии BRC:
  • Mass Effect Andromeda имеет пять уровней сложности, среди которых повествование, новичок, обычный, хардкор и еще один не названный;
  • В Mass Effect Andromeda полностью переделан журнал, теперь следить за заданиями будет гораздо удобнее;
  • Система крафта отличается от того, что было в Dragon Age Inquisition. Она стала гораздо интереснее;
  • Можно будет создавать оружие ближнего боя. Например, кроганский боевой молот;
  • Mass Effect Andromeda будет поддерживать не только HDR10, но и Dolby Vision, став первой игрой, поддерживающей эту систему;
  • Игре был присвоен рейтинг MA15+ — только в присутствии взрослых;
  • Ваши сопартийцы будут общаться с вами и между собой во время путешествий. Так что не забываем поглядывать на субтитры;
  • Вероятная фамилия Лиама — одного из наших сопартийцев — Коста;
  • Среди сопартийцев будет некий Джаал. Вероятно, выходец из местной расы;
  • Возможно, в открытом доступе появится редактор персонажей до выхода игры. Что-то подобное было у Dragon Age Origins;
  • На ПК-версии игры можно будет изменить поле зрения (угол обзора, FOV);
  • С конца января/начала февраля ждем еще очередную тонну информации по Mass Effect от авторитетных изданий.
Напомним, что путешествие начнется 21 марта этого года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ранний доступ по EA Access

Владельцам Xbox One по подписке EA Access будет доступен ранний 10 часовой доступ к Mass Effect Andromeda, который будет включать в себя ограниченное количество времени в синглплеере и мультиплеер.
Ранний доступ EA Access будет доступен 16 марта 2017 года.
beetle beetle

Electronic Arts — EA Play 2017

Electronic Arts наконец-то определились с датой проведения EAPlay 2017, а именно 10-12 июня 2017 года, что на 3 дня раньше другой знаковой выставки — E3, которая также состоится в Лос-Анджелесе. Так что, если вы соберетесь у вас будет возможность посетить две выставки одновременно.
Конечно, в связи с последними событиями, анонсами и релизами не понятно, чего стоит ожидать фанатам BioWare от EAPlay. Единственное к чему нам стоит готовиться, так это к появлению информации по NewIP от BioWare. Ведь если верить финансовой отчетности EA, опубликованной в прошлом году, то выход нового таинственного проекта Electronic Arts должен состоятся до конца 2018 года. Да и в любом случае пора бы уже рассказать о путешествиях космических монашек.
Если кто-нибудь все-таки решит посетить сие мероприятие, то помните, что хоть билеты на выставку будут абсолютно бесплатные, их количество ограничено.
Мы будем держать вас в курсе. Следите за новостями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Шанс появления на Xbox Scorpio все-таки есть

Похоже, что BioWare более открыты для идеи, связанной с поддержкой Mass Effect Andromeda на Xbox One Scorpio, чем предполагалось ранее. Напомним, что недавно разработчики заявили, что у них нет никаких планов касательно Scorpio, в отличие от PlayStation 4 Pro, об особенностях игры на которой, BioWare нам расскажут позже. А потом еще оказалось, что Microsoft даже не прислали спецификацию новой консоли в студию для работы с ней, тем самым вроде бы окончательно открестившись от этой идеи. До текущего момента.
Судя по последнему интервью креативного директора Мака Уолтерса с Official Xbox Magazine сдвиг в этом плане есть. И уже вместо абсолютного «нет» — возможность увидеть игру на новом Xbox. При определенных условиях.
«Учитывая дату релиза (март этого года), я не думаю, что мы в состоянии обеспечить поддержку консоли прямо сейчас. Но у нас есть грандиозный план на будущее. Если мы решим выпустить, например, издание «Игра года» или любое иное издание подобного типа, то мы обязательно рассмотрим возможность адаптации Mass Effect Andromeda для Xbox Scorpio» — заявил Уолтерс.
Так что, теперь это уже вопрос времени, а не что-то иное, что могло бы помешать этой возможности.
Напомним, что игра выходит 21 марта на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Это будет Awesome

Через неделю нас ждет EAPlay и геймплей игры, ради которой все будут смотреть выставку. Даже не отрицайте это. Мы все ждем геймплей Mass Effect: Andromeda, который обещает быть просто потрясающим и сорвать башню. Именно на это и намекнул директор по развитию Ли Кабьюрис:
  • «Я не шучу. У меня покалывает в спине, когда я вижу то, что мы покажем на EAPlay»

Это потрясающе. Дождемся ли мы выхода игры после EAPlay? Узнаем в 2017 году.
Напомним, что EAPlay пройдет с 12 по 14 июня 2016 года. Мы будем держать вас в курсе событий.
А также, мы готовим для вас сюрприз. Оставайтесь с нами и следите за новостями
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Нет никакой спешки

Выход Mass Effect Andromeda состоится уже через 2 месяца. Фанаты с нетерпением ждут 21 марта, когда они смогут погрузиться в увлекательный мир Андромеды. Увы, но не все игроки с оптимизмом ждут выхода игры, ссылаясь на неубедительную маркетинговую программу и на абсолютное неудовлетворение тем, что они видели. Именно это и породило слухи о том, что BioWare не укладываются в срок и вынуждены форсировать процесс разработки игры накануне релиза.
Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования.
По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.
Напомним, выход игры запланирован на 21 марта на ПК, Playstation 4 и Xbox One.