beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: композитор Mass Effect Andromeda

Уже ходили слухи о том, что новым композитором Mass Effect Andromeda является Джон Песано, известный своей музыкой к сериалу «Сорвиголова», фильму «Бегущий в лабиринте» и многим другим. Сегодня наш Revelate решил поинтересоваться у генерального менеджера Аарона Флинна и голоса Скотта Райдера Тома Тейлорсона «почему они подписаны на твиттер Джона Песано».
Ответ, конечно, оказался достаточно лаконичным — «Мненравятся все его произведения», — но отчетливо намекающий на то, что эти слухи правдивы.
Ждем официального подтверждения.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Рождественское интервью от Майкла Гэмбла

Не так давно, в канун Рождества, продюсер Bioware Майкл Гэмбл дал интервью о том, в каком направлении развивает франшизу Mass Effect Andromeda. И, хотя самые сочные подробности об Андромеде еще впереди, все же важные пояснения по поводу роли мультиплеера и его связи с одиночной игрой, перспектив для любителей модов, стратегии продвижения игры, а также атмосферы в самой игре Гэмбл дал и довольно исчерпывающие.
Ну а мы, долго думая и тормозя, все-таки решили поделиться с вами этим интервью, с которым вы лично можете ознакомиться ниже под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — We'll bang okay?

Уже не раз говорилось, что любовные отношения в Mass Effect Andromeda будут на очень высоком уровне. Вчера же, продюсер серии Майкл Гэмбл заявил, что будет очень много персонажей, которых мы сможем «охмурить», при этом весь процесс эммм «затемнения экрана»...также будет на очень высоком уровне.
Напомним, что путешествие начнется 21 марта. Билеты на Ковчег доступны только обладателям PC, Playstation 4 и Xbox One 
beetle beetle

LegionShow — Брифинг: «Буря и Кочевник». Мнение эксперта

Вчера BioWare представили очередной брифингMass Effect Adnromeda, посвященный Буре и Кочевнику.
Ранее мы уже выделили самое интересное из него. Сегодня же наш эксперт Легион, расскажет подробнее о том, что мы видели, или наоборот, о том, что не видели.
Смотрим!
beetle beetle

Dragon Age II — Кто закончил Dragon Age II

Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWareDragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу.
Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.
Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку.
Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые данные о Буре и Кочевнике

Сегодня был запущен новый брифинг для Mass Effect Andromeda, посвященный нашему новому кораблю — Буря — и новому транспортному средству, а-ля МАКО — Кочевник.
Пока мы ждем очередной выпуск LegionShow, выделим самое интересное из третьего брифинга:
beetle beetle

Dragon Age: Начало — Теперь и на Xbox One

С ссылкой на BioWare, мы рады сообщить, что первая часть культовой игры, рассказывающей о суровых временах эпохи Дракона — Dragon Age Origins — теперь доступна обладателям Xbox One по программе обратной совместимости EA.
Программа заключается в том, что если у вас есть версия игры для Xbox 360, то вы получите возможность загрузить игру и на Xbox One.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Предзагрузка начнется 17 марта

Как сообщили несколько надежных источников верхнего раздела нашего сайта, загрузить давно ожидаемую Mass Effect Andromeda можно будет, начиная с 7:00 утра (по московскому) 17 марта. После этого можно будет, не отвлекаясь, начинать обратный отсчет, чтобы отправиться в Андромеду строго по графику, напоминаем, 21 марта.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Аарона Флинна с CES2017

Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн представил на прошедшей конференции CES2017 новый геймплей Mass Effect Andromeda, а потом еще дал небольшое интервью, в котором смог рассказать, как и о самой игре, так и о технической ее составляющей, в том числе о новых технологиях Nvidia, которые задействованы в игровом процессе.
Смотрим!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Системные требования объявят в феврале

Системные требования — главная тема на повестке дня после недавнего объявления о точной дате релиза Mass Effect Andromeda. Аарон Флинн пообещал, что в феврале мы о них уже узнаем.
«Ближе к выходу [игры]» , — пишет он в своем твиттере. Все уже очень близко.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Комментирует Ян Фрейзер

Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass EffectAndromeda, ответил в своем твиттере на несколько вопросов об игре.
Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что, как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило в Мass Еffect 1).
Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age.
Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей.