beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Коры и Лиама

Сообщество BioWare полно талантливых людей, создающих потрясающие арты, фотографии, занимающихся косплеем и многим другим. С выходом Mass Effect Andromeda, мы ожидаем много интересного от них. Именно поэтому BioWare подготовили в помощь подробные модели сопартийцев Райдера — Коры Харпер и Лиама Косты, которые вы можете загрузить по ссылкам 1 и 2.
beetle beetle

BioWare —Хороший день, чтобы...

В ходе последних новостей и обещаний мы забыли про другой проект BioWareNewIP, руководитель которого Джонатан Уорнер, до этого бывший старшим продюсером Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, поделился в твиттере заманчивой записью:
«Сегодня будет интересный день» с пометкой BioWare.
Тут можно предположить, наиболее вероятное, что сегодня будет открыт бета-тест мультиплеера нового Mass Effect для владельцев консолей, записавшихся через BioWare Becon. Либо, наиболее желанное, что напрашивается из занимающей Джонатаном должности — это пара новых слов про сам NewIP, разработка которого идет уже давно. И это интригует.
Следите за новостями. Мы же будем держать вас в курсе.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голоса Коры Харпер и Лиама Косты

Стали известны актеры озвучки лейтенанта Коры Харпер и Лиама Косты — сопартийцев Райдера из Mass Effect Andromeda.
Кору озвучивает талантливая актриса Джулс де Джон, многим известная по озвучки Фейт в очередной игре Electronic Arts Mirror's Edge, а также по озвучке Трисс Меригольд в первом Ведьмаке. Лиаму же, свой голос подарил Гэри Карр, актер телесериалов, наиболее известный по ролям в сериале «Аббатство Даунтон».
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Три разработчика отвечают на вопросы

Сегодня на BRC день развернутой аналитики. И мы представляем вам перевод еще одной большой статьи, в которой журналисты собрали интервью с троими важнейшими личностями в команде разработчиков Mass Effect Andromeda — Фабрисом Кондоминасом, Маком Уолтерсом и Майклом Гэмблом.
Все трое рассуждали о том, за что геймеры во всем мире любят игры BioWare, что лежит в основе концепции франшизы Mass Effect, в каких направлениях она развивалась в оригинальной трилогии и в котором будет теперь развиваться в новой части и что у них всех общего.
Также из статьи можно узнать некоторые детали о боевой системе и системе взаимоотношений персонажей в новой игре.
Благодарим за перевод nomadka2011.
beetle beetle

Взгляд на космос

Mass Effect Andromeda
Ваша точка назначения: галактика Андромеды. Ваша задача: найти новый дом для человечества. Добро пожаловать в Mass Effect: Andromeda. Не забудьте оружие.
Когда пошли слухи о том, что события в долгожданной четвертой части серии Mass Effect будут происходить в другом уголке Вселенной, в другое время, на расстоянии многих световых лет от любимых нами истории и персонажей, многие посчитали, что BioWare приняли довольно дерзкое решение, ну, или зашли немного слишком далеко. Но, чем больше мы узнаём о Mass Effect: Andromeda, тем мы больше уверены, что это был ход в самом правильном из возможных направлений. Как и для ее героев, Райдеров.
Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер и можете выбрать их черты лица, внешний вид и предысторию, прежде чем приступить к «Инициативе Андромеда». В этой экспедиции ведущие исследователи и ученые рас Млечного Пути — люди, азари, турианцы и саларианцы — отправляются в 600-летнее путешествие в соседнюю галактику Андромеды на четырех космических кораблях, называемых Ковчегами. События начинаются в 2185, примерно в то же время, когда оканчиваются события Mass Effect 2, но к тому времени, когда Ковчеги достигают точки назначения, капитан Шепард и его компания уже давно обратились в космическую пыль. Можете быть уверены, что ваши сейвы оригинальной трилогии не нужны.
Век скитаний
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Играя без багов

Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».
Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?».
Но в любом случае это классно.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

Выход Mass Effect Andromeda, который состоится 21 марта этого, без сомнений можно назвать грандиознейшим событием в видеоигровой индустрии за последние 5 лет.
За счет наследия, огромного эмоционального подтекста, абсолютно новой системы отношений, непревзойденного сюжета и всего остального, Mass Effect не просто собирается понять планку на совершенно уровень, оставляя конкурентов далеко позади, но и закрепить за BioWare звание единственной студии, способной создать по-настоящему живой мир неотличимый от реальности.
За перевод спасибо I'am'Pain.
beetle beetle

Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

При всем уважении к Nintendo и Rockstar, выходящий научно-фантастический эпик от BioWare, скорее всего, оставит за собой последнее слово как история исследования далекой галактики.
Прошло 600 лет с тех пор, как все, что мы знали и любили, кануло в небытие. Коммандера Шепарда, Гарруса и Кайдена больше нет; Нормандии тоже; как и битв, в которых мы сражались или, которые пытались предотвратить. Теперь все это лишь древняя история. Но также с теми обрывками информации, которые мы получали от разработчиков, не спешащих развязывать открытую рекламную кампанию, можно с уверенностью предположить, что четвертый тайтл известной научно-фантастической RPG, Mass Effect: Andromeda, медленно, но верно собирается по крупицам из того, что оставили ей ее предшественники. Эта игра, выход которой помечен красным в календарях многих изданий, следящих также за выпуском Zelda на Nintendo, пост-апокалиптическим Horizon: Zero Dawn от Sony и последней Western от Rockstar — Red Dead Redemption 2. Новая игра от Bioware может оказаться более жизнеспособной, чем все вышеупомянутые проекты.
Прежде всего, синглплеерные игры с эпичным сюжетом становятся редкостью. Не то, чтобы они совсем находились на грани вымирания, но такой риск все же есть. Разработка таких игр, как Mass Effect и Uncharted, требует колоссальных усилий от команд-разработчиков с необходимостью создания целых огромных подразделений, посвященных дизайну и анимации, чтобы удовлетворить современный спрос игровой индустрии в эру разрешения UHD 4К. Также не стоит забывать игру актеров озвучки и написание хорошего сценария (в последнее время все больше требующего приближения к Голливудскому уровню). На углубленное же планирование таких проектов зачастую уходит не один год. Но игра стоит свеч, если все вышеперечисленные составляющие сливаются воедино и начинают гармонировать между собой, работая на сюжет и персонажей, еще больше позволяя раскрыть их характеры. Вымученный цикл разработки таких игр как Final Fantasy XV и Last Guardian будет отличным уроком любым представителям игровой индустрии, которые засматриваются на выпуск эпичных сюжетных игр, особенно тех, чей и без того раздутый бюджет в пределах 100 миллиона долларов (или даже больше) не может быть освоен.
Нет ничего удивительного в том, что высоким продажам видеоигры также обязаны релизам и на мобильных платформах. Сегодня затраты на маркетинг для традиционных ПК и консольных тайтлов требуют все больше и больше вложений, но на деле, редко когда удается продать больше копий, чем это было пять или десять лет назад. В таком положении дел часто приходится идти на риск. Эта одна из причин, по которой мы можем наблюдать массовый исход проектов А-класса от заранее строго прописанного сценария к приключениям а-ля «открытый мир», где сюжету отводится вторичная роль перед исследованиями, дополнительными квестами, коллекционированием предметов и повествованию, которое задает сам игрок. За примерами далеко ходить не приходится: взгляните на последние проекты Ubisoft — Watch Dogs 2 и предстоящую Ghost Recon Wildlands — где основной сюжет, определенно, отступает перед тем, как представлен окружающий мир; сами карты игр больше не следуют строго-заданному основному повествованию: с самого начала вы вольны идти туда, куда вздумается. Схожая ситуация была в перезапуске «Хитамана» в прошлом году, где основной сюжет уходил на задний план, позволив разработчикам намеренно выделить и проработать различные способы совершения убийства. С таким подходом сами игроки становятся главными рассказчиками. Игра больше не навязывает вам строго придерживаться той или иной линии. Игры класса «А» теперь превращаются в одну большую игровую площадку, где сюжет, скорее, является дополнительным бонусом, чем главной опцией.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Золотые миры

Пользователи reddit внимательно разобрали последний брифинг по Mass Effect Andromeda, выделив названия и стратегическое описание «золотых миров», колонизация которых является основной задачей программы «Andromeda Initiative».
  • Жилище-1 — Пригодный для жизни мир с сухим климатом и подземными реками;
  • Жилище-2 (Луна) — Невероятно богата минеральными и природными ресурсами;
  • Жилище-3 — Холмистый мир с необъятными и густыми джунглями;
  • Жилище-4 — Пригодный для жизни мир-сад с большим содержанием воды;
  • Жилище-5 (Луна) — Подходит для декстро-протеиновой жизни;
  • Жилище-6 — Подходящий для жизни мир-сад с умеренным климатом;
  • Жилище-7 — Тропический рай.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Джаал [UPD]

Известный инсайдер Шиноби подтвердил, что инопланетянин, показанный в вышедшем сегодня трейлере Mass Effect Andromeda наш сопартиец.
А теперь вопрос: «Джаал?»
Он представитель расы «ангара». И да, ответ на прошлый вопрос: «Это Джаал»
Напомним, что ранее уже говорилось о сопартийце...выходце из местной расы.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Пиби

BioWare, можно сказать, единственные, кто создает по-настоящему живых персонажей, обладающих своим характером, историей и душой. Именно это делает их незабываемыми. И, несмотря на то, что все наши знакомые по трилогии Mass Effect остались в недосягаемости в пределах 600 лет, в Mass Effect Andromeda нас будут ждать такие же потрясающие персонажи, которые не оставят нас равнодушными. Например, Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Она не из команды Первопроходца. «Вы найдете ее во время путешествий» — говорит Уолтерс. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового.
Она очень умная, но в то же время, ей чужды формальные тонкости, что производит впечатление о ней, как о прямолинейной и грубоватой особе. «Ее ум такой же острый, как и ее язык» — говорит Уолтерс. С ней тяжело идти нога в ногу. А фактом, когда она впервые встречает Райдера, то просто валит его на землю. Так что если она азари, то это еще не делает ее Лиарой. «Она очень жизнерадостная в то время, как Лиара более серьезная» — говорит Уолтерс. Пиби постоянно будет противится нормам поведения, считая, что это не для нее. Да она даже не может работать в команде. «А вообще, это может привести к проблемам во взаимоотношениях в команде. Но почему она решает присоединиться к главному герою? В ее глазах Райдер тот, кто разгадает тайны галактики. Она ведь фанатеет от инопланетных технологий» — говорит Уолтерс
Как и со всеми сопартийцами, BioWare хотят, чтобы она была «свежей», уникальной и непохожей на персонажей оригинальной трилогии. Ее даже пришлось «урезать», ибо она слишком напоминала смесь полюбившихся героев прошлых частей. Получилось или нет, узнаем совсем скоро.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Новый ролик: экспертный просмотр

Вчера мы увидели отличный ролик по Mass Effect: Andromeda! Сегодня смотрим его снова — уже с комментариями нашего незаменимого эксперта Легиона. Итак, что же мы видели, и что нам показали, но мы не заметили? Вдумчивый разбор.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты прямиком с Андромеды

За вчера мы узнали многое про Mass Effect Andromeda, а главное увидели новый трейлер и прошли очередной инструктаж.
Сегодня же мы собрали воедино все самое интересное из неумолкающего твиттера разработчиков:
  • В игре будет присутствовать оружие, не нуждающееся в термозарядах;

  • Мы также сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

  • Мы сможем встретить других Первопроходцев;

  • Меню для инвентаря претерпело изменения, став более удобным. Теперь оно нечто среднее между Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition;

  • Уровень прокачки оружия будет ограничен вашим прохождением, но будет разблокирован в Новой игре +. Подобное было в Mass Effect 3;

  • Аналогично будет и для прокачки самого Райдера. В Новой игре + уровень будет ограничен лишь слотами умений, когда как в обычной игре, напомним, потолок для него — 70-й уровень;

  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

  • Все побочные квесты, в том числе и миссии на лояльность можно пройти после завершения основного сюжета;

  • Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

  • A.R.C.K.O.N. это первоначальное название Нексуса. Собственно по этому на станции до сих пор можно найти его символику;

  • Системные требования уже скоро, как и сама игра, выход которой состоится 21 марта.

Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Команда Первопроходцев

Сегодня мы прошли (а если кто-то еще не прошел, то скорее сделайте это) четвертый инструктаж нашей подготовки к путешествию в далекую галактику Андромеда.
Этот брифинг был посвящен команде Первопроходцев Mass Effect Andromeda. Кого-то мы уже успели неплохо узнать по роликам, собственно наших главных героев-сиблингов, а кого-то до сих пор без шлемов еще не видели.
Итак, вот, что мы теперь знаем о членах официальной исследовательской команды, на которых будет возложена задача разведывательная деятельность в новых мирах.
Читаем подробнее под катом, и говорим спасибо зоркому глазу altea:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Познакомься со своей командой

Играя за Следопыта человечества, вы будете изучать неизведанные планеты, встречаться с инопланетными цивилизациями, найдете новых друзей — но и множество новых врагов. В марте, когда выйдет Mass Effect Andromeda, вам придется положиться на отряд разноплановых бойцов, каждый из которых обладает своими навыками и особенностями.
В самом начале у вас будет два товарища — Лиам и Кора, записавшиеся в отряд Следопыта на ковчеге «Гиперион». Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари. Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки «Нексуса».
В отличие от Лиама и Коры, другие члены вашего отряда, такие как Ветра, Пиби и Драк, отправились на Андромеду задолго до вас. Ветра, уже оказавшаяся на борту «Нексуса», решила, что семейные узы гораздо важнее, чем изучение глубин галактики. Пиби и Драк изначально не входили в состав отряда Следопыта. Пиби – вольный стрелок, интересующийся инопланетными цивилизациями, а Драк – проверенный в битвах и убеленный сединами ветеран даже по стандартам кроганов.
Конечно же, в поисках нового дома для человечества вы найдете в Андромеде еще немало спутников, например, сможете довериться саларианскому пилоту Кэлло Джату. Кэлло, кроме всего прочего, был одним из тех инженеров, кто создавал «Бурю» в Млечном Пути. Он знает этот корабль вдоль и поперек.
Напомним, что игра выходит 21 марта. Следите за новостями только на BioWare.ru.