Пришло время новогодних подарков и скидок. Начиная с сегодняшнего дня и до 12 января в Origin действуют скидки, в том числе и на игры любимой студии — BioWare.
В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.
Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.
Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».
«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.
В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»
Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect Andromeda, в небольшом интервью порталу Stevivor сообщил, что добавление VR-режима в следующий Mass Effect не планируется.
В этом году возможность испытать на себе виртуальную реальность подарили сразу несколько игр — Call of Duty: Infinite Warfare (аддон Jackal Assault ) и Star Wars: Battlefront (аддон Rogue One: X-Wing Mission), но Mass Effect: Andromeda этой тенденции не последует.
«Это было бы здорово» — признает Гэмбл, — «Я хочу сказать, что нам не хотелось бы портировать Mass Effect на VR. Мы хотели бы создать что-то с нуля, если бы когда-то взялись за разработку».
Гэмбл также признал, что идея создать дополнение с участием «Бури», «действительно классная».
Поклонников серий Mass Effect и Dragon AgeBioWare к праздникам порадовали выходом паззлов из 1000 частей по мотивам любимых вселенных.
Паззлы по Mass Effect и Dragon Age — «Сага», «Меченный» и «Возглавь их или пади», размером 18х24, 18x24 и 15х40 дюйма соответственно уже доступны на BioWarestore всего за 10$.
После выхода дополнения Knights of the Eternal Throne многие игроки стали жаловаться на гринд в системе получения наград через Галактическое Командование. Например, чтобы получить определенный слот обмундирования для полного комплекта набора, нужно потратить очень много времени и усилий, особенно для тех кому не везет с Command Crates.
Коммьюнити менеджер SWTOR Эрик Маско, ответил, что BioWare Austin внесет изменения в существующую систему получения наград в патче 5.1 запланированном на следующий месяц. В частности этому вопросу будет посвящен новый лайвстрим с продюсерами игры, 16 декабря в 1:00 мск.
И о небольшом бонусе от BioWare на День Жизни. Когда игроки кидают в друг друга снежки, то они получат немного опыта Галактического Командования. Это не баг, а специальный бонус от разработчиков. Однако Эрик предупредил, что если игроки начнут злоупотреблять этим и количество опыта от кидания снежков окажется больше, чем от прохождения героиков, восстаний, варзон и т.д., то BioWare понизит количество получаемого от снежков опыта.
5 лет назад, 13 декабря 2011 года, на планетах Нал Хатта, Коррибан, Орд Мантел и Тайфон стали появляться первые джедаи и ситы, контрабандисты и имперские агенты, десантники и охотники за головами. Их ждали восемь отличных сюжетных кампаний, полностью озвученные диалоги и множество часов приключений на просторах далекой-далекой галактики.
С тех пор к игре вышло множество дополнений, но коллектив BioWare Austin продолжает трудится над игрой, выпустив недавно Knights of the Eternal Throne и по случаю юбилея приготовило специальные награды, которые можно получить на республиканском или имперском флоте: праздничного джаву, Сенью в качестве трейнера и 7 постеров Star Wars: The Old Republic для вашего внутриигрового дома.
От лица всего коммьюнити мы хотим поздравить всех с пятилетием запуска игры, и желаем ей новых интересных аддонов, превосходных CGI-роликов, больше подписчиков, долгих лет и KOTOR 3. And may the force be with you!
Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплееMass Effect Andromeda.
Одной строкой: крогана Драка из Mass Effect Andromeda озвучивает ирландский актер Стэнли Таунсенд, известный своими ролями в таких сериалах как «Коллекция», «Дзен», «Туннель», а также своим эпизодическим появлением в сериалах «Шерлок» и «24 часа».
Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.
«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».
Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.
Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.
Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:
Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.
Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.
В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном роликеMass Effect Andromeda.
В
Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому.
Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.
Осталось всего несколько месяцев до релиза игры и, несмотря на недавний ряд взбросов новостей, мы всё ещё на удивление мало знаем о Mass Effect Andromeda — разве что она кажется самой большой и амбициозной игрой BioWare.
Мы всё ещё не знаем конкретной даты выхода, за исключением «весна 2017». Почему? Должны ли фанаты беспокоиться о переносе релиза?
Как много изменилось? Что случилось с расами Млечного Пути, которые не были включены в игру, и могут ли они всё ещё появиться? А сколько спутников у нас будет, и что за слухи о том, что одного из них вырезали? Ведь спутники в Andromeda по сути станут нашей семьей.
Чтобы ответить на эти вопросы, портал EuroGamer поговорил с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом и продюсером Фэбрисом Кондоминасом.
В этом, переведенном Флорой интервью, вы узнаете больше о СЭМ-е — искусственном интеллекте «Бури» —,сопартийце саларианце, которого мы, возможно, так и не увидим в игре, но, возможно, встретим в книге, комиксе или эмммм DLC?!; встретите упоминание давно забытого фильма по Mass Effect, который может быть связан с сагой об Андроменде, нежели с героями Млечного Пути, и многое другое.
Привет, ребята, давайте начнем с небольшого разбора последнего трейлера. В нём мы видим персонажа по имени Слоан Келли — она лидер поселения «пиратов». И, тем не менее, на сайте Andromeda Initiative мы видим, что она когда-то была важным человеком на Нексусе. Что там случилось и какой временной промежуток между теми событиями, что мы видели?
Фэбриас Кондоминас: То, что вы видели в трейлере — лишь малый доля того, что происходило на других ковчегах…И разумеется, это является одной из главных частей сюжета, касающегося прибытия в Андромеду и того, как всё пошло не по плану. Как всегда. Люди разделились. Вы не знаете, что произошло на других ковчегах. Возможно, вы видели — мы недавно объявили о выходе нескольких книг по Mass Effect, рекомендую взглянуть на их названия.
Первая называется Nexus Uprising (примерно: «Восстание на Нексусе») — полагаю, вы её имеете в виду?
Фэбриас Кондоминас: Именно
То поселение было построено расами Млечного Пути?
Фэбриас Кондоминас: Да, они соорудили этот форпост. Вы тоже будете иметь возможность строить их на планетах, которые посещаете. Правда, на некоторых планетах вам придётся придерживаться ряду критериев.
Райдер говорит с персонажем по имени Сэм, или СЭМ, и мне было интересно: не является ли он вашей версией СУЗИ для «Бури»?