beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация по игре [UPD]

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что:
  • Фамилия главного героя будет Райдер;

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

  • В игре мы увидим семью Райдера;

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

  • Вероятно, будет трилогия;

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne.
beetle beetle

BioWare — Новогодние скидки в Origin

Пришло время новогодних подарков и скидок. Начиная с сегодняшнего дня и до 12 января в Origin действуют скидки, в том числе и на игры любимой студии — BioWare.
И впервые...Star Wars The Old Republic Digital Starter Pack за 299 р. и Star Wars The Old Republic Eternal Empire Pack, включающее в себя все дополнения за 1324,25 р
Экономьте вместе с Origin уже сегодня.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.
Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.
Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».
«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.
beetle beetle

LegionShow — Рассуждение на тему «Откуда в Андромеде столько бандитов из Млечного Пути?»

В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл про консоли нового поколения

Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — В игре не будет VR-режима

Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect Andromeda, в небольшом интервью порталу Stevivor сообщил, что добавление VR-режима в следующий Mass Effect не планируется.
В этом году возможность испытать на себе виртуальную реальность подарили сразу несколько игр — Call of Duty: Infinite Warfare (аддон Jackal Assault ) и Star Wars: Battlefront (аддон Rogue One: X-Wing Mission), но Mass Effect: Andromeda этой тенденции не последует.
«Это было бы здорово» — признает Гэмбл, — «Я хочу сказать, что нам не хотелось бы портировать Mass Effect на VR. Мы хотели бы создать что-то с нуля, если бы когда-то взялись за разработку».
Гэмбл также признал, что идея создать дополнение с участием «Бури», «действительно классная».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Патч 5.0.1а и итоги последнего лайвстрима

16 декабря, с 18:00 до 20:00 мск, BioWare будет устанавливать патч 5.0.1а, сервера игры будут недоступны:
  • BioWare только недавно обнаружили что снег холодный. Все снежки Дня Жизни теперь правильно охлаждают Перегревшихся Дроидов
  • Все NPC теперь могут быть целью снежков пока действует эвент
  • Терон Шан больше не будет скрытым персонажем во время первой и шестой главы Knights of the Eternal Throne
И подведем итоги прошедшего 16 декабря лайвстрима:
Meshulik Meshulik

BioWare — Собери свою вселенную

Поклонников серий Mass Effect и Dragon AgeBioWare к праздникам порадовали выходом паззлов из 1000 частей по мотивам любимых вселенных.
Паззлы по Mass Effect и Dragon Age — «Сага», «Меченный» и «Возглавь их или пади», размером 18х24, 18x24 и 15х40 дюйма соответственно уже доступны на BioWarestore всего за 10$.
Прекрасный подарок к Новому Году.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — О гринде в Knights of the Eternal Throne

После выхода дополнения Knights of the Eternal Throne многие игроки стали жаловаться на гринд в системе получения наград через Галактическое Командование. Например, чтобы получить определенный слот обмундирования для полного комплекта набора, нужно потратить очень много времени и усилий, особенно для тех кому не везет с Command Crates.
Коммьюнити менеджер SWTOR Эрик Маско, ответил, что BioWare Austin внесет изменения в существующую систему получения наград в патче 5.1 запланированном на следующий месяц. В частности этому вопросу будет посвящен новый лайвстрим с продюсерами игры, 16 декабря в 1:00 мск.
И о небольшом бонусе от BioWare на День Жизни. Когда игроки кидают в друг друга снежки, то они получат немного опыта Галактического Командования. Это не баг, а специальный бонус от разработчиков. Однако Эрик предупредил, что если игроки начнут злоупотреблять этим и количество опыта от кидания снежков окажется больше, чем от прохождения героиков, восстаний, варзон и т.д., то BioWare понизит количество получаемого от снежков опыта.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — 5 лет игре

5 лет назад, 13 декабря 2011 года, на планетах Нал Хатта, Коррибан, Орд Мантел и Тайфон стали появляться первые джедаи и ситы, контрабандисты и имперские агенты, десантники и охотники за головами. Их ждали восемь отличных сюжетных кампаний, полностью озвученные диалоги и множество часов приключений на просторах далекой-далекой галактики.
С тех пор к игре вышло множество дополнений, но коллектив BioWare Austin продолжает трудится над игрой, выпустив недавно Knights of the Eternal Throne и по случаю юбилея приготовило специальные награды, которые можно получить на республиканском или имперском флоте: праздничного джаву, Сенью в качестве трейнера и 7 постеров Star Wars: The Old Republic для вашего внутриигрового дома.
От лица всего коммьюнити мы хотим поздравить всех с пятилетием запуска игры, и желаем ей новых интересных аддонов, превосходных CGI-роликов, больше подписчиков, долгих лет и KOTOR 3. And may the force be with you!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Уолтерс и Гэмбл: «Что мы вам показали в геймплейном трейлере»

Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплееMass Effect Andromeda.
До встречи в январе!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голос Драка

Одной строкой: крогана Драка из Mass Effect Andromeda озвучивает ирландский актер Стэнли Таунсенд, известный своими ролями в таких сериалах как «Коллекция», «Дзен», «Туннель», а также своим эпизодическим появлением в сериалах «Шерлок» и «24 часа».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Неожиданные последствия

Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.
«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».
Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.
Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:
beetle beetle

LegionShow — О лицевой анимации

Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.
Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.
В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном роликеMass Effect Andromeda.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.
За перевод спасибо bEugene.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — О спутниках, вырезанном контенте и дате выхода

Осталось всего несколько месяцев до релиза игры и, несмотря на недавний ряд взбросов новостей, мы всё ещё на удивление мало знаем о Mass Effect Andromeda — разве что она кажется самой большой и амбициозной игрой BioWare.
Мы всё ещё не знаем конкретной даты выхода, за исключением «весна 2017». Почему? Должны ли фанаты беспокоиться о переносе релиза? Как много изменилось? Что случилось с расами Млечного Пути, которые не были включены в игру, и могут ли они всё ещё появиться? А сколько спутников у нас будет, и что за слухи о том, что одного из них вырезали? Ведь спутники в Andromeda по сути станут нашей семьей.
Чтобы ответить на эти вопросы, портал EuroGamer поговорил с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом и продюсером Фэбрисом Кондоминасом.
В этом, переведенном Флорой интервью, вы узнаете больше о СЭМ-е — искусственном интеллекте «Бури» —,сопартийце саларианце, которого мы, возможно, так и не увидим в игре, но, возможно, встретим в книге, комиксе или эмммм DLC?!; встретите упоминание давно забытого фильма по Mass Effect, который может быть связан с сагой об Андроменде, нежели с героями Млечного Пути, и многое другое.
beetle beetle

О спутниках, вырезанном контенте и дате выхода

Привет, ребята, давайте начнем с небольшого разбора последнего трейлера. В нём мы видим персонажа по имени Слоан Келли — она лидер поселения «пиратов». И, тем не менее, на сайте Andromeda Initiative мы видим, что она когда-то была важным человеком на Нексусе. Что там случилось и какой временной промежуток между теми событиями, что мы видели?
Фэбриас Кондоминас: То, что вы видели в трейлере — лишь малый доля того, что происходило на других ковчегах…И разумеется, это является одной из главных частей сюжета, касающегося прибытия в Андромеду и того, как всё пошло не по плану. Как всегда. Люди разделились. Вы не знаете, что произошло на других ковчегах. Возможно, вы видели — мы недавно объявили о выходе нескольких книг по Mass Effect, рекомендую взглянуть на их названия.
Первая называется Nexus Uprising (примерно: «Восстание на Нексусе») — полагаю, вы её имеете в виду?
Фэбриас Кондоминас: Именно
То поселение было построено расами Млечного Пути? Фэбриас Кондоминас: Да, они соорудили этот форпост. Вы тоже будете иметь возможность строить их на планетах, которые посещаете. Правда, на некоторых планетах вам придётся придерживаться ряду критериев. Райдер говорит с персонажем по имени Сэм, или СЭМ, и мне было интересно: не является ли он вашей версией СУЗИ для «Бури»?