beetle beetle

Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Так каков все-таки жанр Mass Effect Andromeda? Это РПГ с упором на экшн как Мass Еffect 1, или же шутер с уклоном в сильный сюжет как поздние Мass Еffect, или же что-то совершенно иное?
Майкл: (смеется) Хорошо, я не могу дать вам четкий ответ, но на самом деле это сочетание первого и второго как никогда раньше. Когда мы начали разработку, мы были очень сфокусированы на своих РПГ-корнях, возвращая множество систем, которые мы не задействовали в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Поэтому мы создали множество элементов именно вокруг этого. Изначально, я бы сказал: «Да, это больше РПГ», но затем, за последние несколько лет, у нас была возможность продвинуть нашу боевую систему в совершенно иное русло, отличающееся от того, что мы видели в трилогии. Она более динамичная и плавная, прыжки на джет-паке и различные геймплейные механики действительно ее изменили. Поэтому, я думаю, мы имеем примерно поровну. Она не похожа на Мass Еffect 1 и Мass Еffect 3 — мне кажется, она берет лучшее из них, чтобы собрать все вместе.
Что вы можете рассказать о Скотте и Саре Райдер?
Майкл: Ну, наверное, не более того, чем вы уже слышали и знаете, поскольку мы не хотим говорить слишком много об истории до выхода. Они близнецы, они вступили в «Andromeda Initiative» по довольно схожим причинам, но правда заключается в том, что они оба ищут приключений. Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях. Сара может отреагировать иначе, чем Скотт в зависимости от ситуации и из-за людей, с которыми она связана. В общем и целом, это действительно весело иметь их двоих как индивидуальных личностей в игре, противопоставляя тому, что мы сделали в оригинальной трилогии… потому что это не работало как надо.
Пол главного героя будет влиять на взаимодействия с миром, диалоги или сюжет в целом?
beetle beetle

BioWare — Скидки до 70% в PSStore

Наступил праздник на улице владельцев PlayStation — скидки до 70% на DLC для любимых игр от BioWare.
Dragon Age: Origins:
  • Пробуждение за 390 р
  • Охота на ведьм за 102 р.
  • Песнь Лелианы за 136 р.
  • Крепость стражей за 136 р.
Dragon Age II:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых данных по игре

Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что:
  • Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят;
  • Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж;
  • Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite
  • Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно;
  • Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений;
  • Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»;
  • Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии;
  • Порядок исследования мира будет влиять на ход событий.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация по игре [UPD]

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что:
  • Фамилия главного героя будет Райдер;

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

  • В игре мы увидим семью Райдера;

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

  • Вероятно, будет трилогия;

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne.
beetle beetle

BioWare — Новогодние скидки в Origin

Пришло время новогодних подарков и скидок. Начиная с сегодняшнего дня и до 12 января в Origin действуют скидки, в том числе и на игры любимой студии — BioWare.
И впервые...Star Wars The Old Republic Digital Starter Pack за 299 р. и Star Wars The Old Republic Eternal Empire Pack, включающее в себя все дополнения за 1324,25 р
Экономьте вместе с Origin уже сегодня.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.
Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.
Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».
«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.
beetle beetle

LegionShow — Рассуждение на тему «Откуда в Андромеде столько бандитов из Млечного Пути?»

В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл про консоли нового поколения

Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — В игре не будет VR-режима

Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect Andromeda, в небольшом интервью порталу Stevivor сообщил, что добавление VR-режима в следующий Mass Effect не планируется.
В этом году возможность испытать на себе виртуальную реальность подарили сразу несколько игр — Call of Duty: Infinite Warfare (аддон Jackal Assault ) и Star Wars: Battlefront (аддон Rogue One: X-Wing Mission), но Mass Effect: Andromeda этой тенденции не последует.
«Это было бы здорово» — признает Гэмбл, — «Я хочу сказать, что нам не хотелось бы портировать Mass Effect на VR. Мы хотели бы создать что-то с нуля, если бы когда-то взялись за разработку».
Гэмбл также признал, что идея создать дополнение с участием «Бури», «действительно классная».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Патч 5.0.1а и итоги последнего лайвстрима

16 декабря, с 18:00 до 20:00 мск, BioWare будет устанавливать патч 5.0.1а, сервера игры будут недоступны:
  • BioWare только недавно обнаружили что снег холодный. Все снежки Дня Жизни теперь правильно охлаждают Перегревшихся Дроидов
  • Все NPC теперь могут быть целью снежков пока действует эвент
  • Терон Шан больше не будет скрытым персонажем во время первой и шестой главы Knights of the Eternal Throne
И подведем итоги прошедшего 16 декабря лайвстрима:
Meshulik Meshulik

BioWare — Собери свою вселенную

Поклонников серий Mass Effect и Dragon AgeBioWare к праздникам порадовали выходом паззлов из 1000 частей по мотивам любимых вселенных.
Паззлы по Mass Effect и Dragon Age — «Сага», «Меченный» и «Возглавь их или пади», размером 18х24, 18x24 и 15х40 дюйма соответственно уже доступны на BioWarestore всего за 10$.
Прекрасный подарок к Новому Году.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — О гринде в Knights of the Eternal Throne

После выхода дополнения Knights of the Eternal Throne многие игроки стали жаловаться на гринд в системе получения наград через Галактическое Командование. Например, чтобы получить определенный слот обмундирования для полного комплекта набора, нужно потратить очень много времени и усилий, особенно для тех кому не везет с Command Crates.
Коммьюнити менеджер SWTOR Эрик Маско, ответил, что BioWare Austin внесет изменения в существующую систему получения наград в патче 5.1 запланированном на следующий месяц. В частности этому вопросу будет посвящен новый лайвстрим с продюсерами игры, 16 декабря в 1:00 мск.
И о небольшом бонусе от BioWare на День Жизни. Когда игроки кидают в друг друга снежки, то они получат немного опыта Галактического Командования. Это не баг, а специальный бонус от разработчиков. Однако Эрик предупредил, что если игроки начнут злоупотреблять этим и количество опыта от кидания снежков окажется больше, чем от прохождения героиков, восстаний, варзон и т.д., то BioWare понизит количество получаемого от снежков опыта.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — 5 лет игре

5 лет назад, 13 декабря 2011 года, на планетах Нал Хатта, Коррибан, Орд Мантел и Тайфон стали появляться первые джедаи и ситы, контрабандисты и имперские агенты, десантники и охотники за головами. Их ждали восемь отличных сюжетных кампаний, полностью озвученные диалоги и множество часов приключений на просторах далекой-далекой галактики.
С тех пор к игре вышло множество дополнений, но коллектив BioWare Austin продолжает трудится над игрой, выпустив недавно Knights of the Eternal Throne и по случаю юбилея приготовило специальные награды, которые можно получить на республиканском или имперском флоте: праздничного джаву, Сенью в качестве трейнера и 7 постеров Star Wars: The Old Republic для вашего внутриигрового дома.
От лица всего коммьюнити мы хотим поздравить всех с пятилетием запуска игры, и желаем ей новых интересных аддонов, превосходных CGI-роликов, больше подписчиков, долгих лет и KOTOR 3. And may the force be with you!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Уолтерс и Гэмбл: «Что мы вам показали в геймплейном трейлере»

Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплееMass Effect Andromeda.
До встречи в январе!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голос Драка

Одной строкой: крогана Драка из Mass Effect Andromeda озвучивает ирландский актер Стэнли Таунсенд, известный своими ролями в таких сериалах как «Коллекция», «Дзен», «Туннель», а также своим эпизодическим появлением в сериалах «Шерлок» и «24 часа».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Неожиданные последствия

Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.
«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».
Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.
Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:
beetle beetle

LegionShow — О лицевой анимации

Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.
Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.
В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном роликеMass Effect Andromeda.