В
Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому.
Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.
Осталось всего несколько месяцев до релиза игры и, несмотря на недавний ряд взбросов новостей, мы всё ещё на удивление мало знаем о Mass Effect Andromeda — разве что она кажется самой большой и амбициозной игрой BioWare.
Мы всё ещё не знаем конкретной даты выхода, за исключением «весна 2017». Почему? Должны ли фанаты беспокоиться о переносе релиза?
Как много изменилось? Что случилось с расами Млечного Пути, которые не были включены в игру, и могут ли они всё ещё появиться? А сколько спутников у нас будет, и что за слухи о том, что одного из них вырезали? Ведь спутники в Andromeda по сути станут нашей семьей.
Чтобы ответить на эти вопросы, портал EuroGamer поговорил с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом и продюсером Фэбрисом Кондоминасом.
В этом, переведенном Флорой интервью, вы узнаете больше о СЭМ-е — искусственном интеллекте «Бури» —,сопартийце саларианце, которого мы, возможно, так и не увидим в игре, но, возможно, встретим в книге, комиксе или эмммм DLC?!; встретите упоминание давно забытого фильма по Mass Effect, который может быть связан с сагой об Андроменде, нежели с героями Млечного Пути, и многое другое.
Привет, ребята, давайте начнем с небольшого разбора последнего трейлера. В нём мы видим персонажа по имени Слоан Келли — она лидер поселения «пиратов». И, тем не менее, на сайте Andromeda Initiative мы видим, что она когда-то была важным человеком на Нексусе. Что там случилось и какой временной промежуток между теми событиями, что мы видели?
Фэбриас Кондоминас: То, что вы видели в трейлере — лишь малый доля того, что происходило на других ковчегах…И разумеется, это является одной из главных частей сюжета, касающегося прибытия в Андромеду и того, как всё пошло не по плану. Как всегда. Люди разделились. Вы не знаете, что произошло на других ковчегах. Возможно, вы видели — мы недавно объявили о выходе нескольких книг по Mass Effect, рекомендую взглянуть на их названия.
Первая называется Nexus Uprising (примерно: «Восстание на Нексусе») — полагаю, вы её имеете в виду?
Фэбриас Кондоминас: Именно
То поселение было построено расами Млечного Пути?
Фэбриас Кондоминас: Да, они соорудили этот форпост. Вы тоже будете иметь возможность строить их на планетах, которые посещаете. Правда, на некоторых планетах вам придётся придерживаться ряду критериев.
Райдер говорит с персонажем по имени Сэм, или СЭМ, и мне было интересно: не является ли он вашей версией СУЗИ для «Бури»?
В Origin действует скидка по коду GIFTOFPLAY, активация которого при покупке, дает 30% скидку на любой товар, кроме Star Wars The Old Republic, предзаказов, определенных игр партнеров EA, виртуальной валюты, кодов покупки игрового времени и подписок.
Акция истекает 13 декабря в 19:00 по Мск.
Не упустите эту возможность! Купите свою любимую игру BioWare в том издании, в котором вы хотите! Используйте код с умом!
В пятницу продюсеры Star Wars The Old Republic Бен Ирвинг и Чарльз Бойд в twitch будут обсуждать важные вопросы касающиеся Галактического Командования и сюжета дополнения Knights of the Eternal Throne, а также контент который скоро появится в игре.
Также, Тэйт Ватсон сообщила, что повторяемые героики без локаутов являются багом и будут исправлены в патче 5.0.1 на следующей неделе, но их прохождение не являются эксплойтом, и все желающие могут наслаждаться бесконечными героиками пока это возможно.
Трансляция начнется 9 декабря в 2:30 по Мск. Присоединяйтесь!
За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки».
Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике.
Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):
Если помните, недавно студию покинул Камерон Ли, который являлся ведущим продюсером Dragon Age Inquisition и
New IP. Тогда
он писал, что на ближайший год у него грандиозные планы, среди которых переезд
из Канады в США и обустройство на новой работе.
Наконец, стало известно, о
какой работе шла речь. В сегодняшнем твитте он сообщил о том, что вступил в должность
исполнительного продюсера в студии Bungie, многим известной по серии Halo.
Что же, кто-то
теряет, а кто-то находит. А мы пожелаем Кэмерону Ли успешной карьеры и
творческого полета.
Издательство Titanbooks опубликовало обложку нового романа во вселенной Mass Effect — Mass Effect: Nexus Uprising за авторством Джейсона Хьюга и К.С. Александра, который выйдет 28 марта 2017 года и расскажет о событиях идущих параллельно с Mass Effect Andromeda, и, погружающих читателя глубже в эту неповторимую вселенную.
Также стоит отметить о выходе летом 2017 года романа Mass Effect: Annihilation, ранее названный — «Lost Ark» —, за авторством Катрин Валент, и о выходе в конце 2017 года Mass Effect: Initiation от H.K.Джемисин.
Информации о названии заключительного романа пока нет, кроме того, что он выйдет летом 2018 года, и пишет его сам Мак Уолтерс — креативный директор BioWare.
Как всем известно, на прошлой неделе вышел второй инструктаж «Andromeda Initiative» (с русскими субтитрами), и, конечно же, Легион и его разобрал. В ходе просмотра вы зададите себе один вопрос — «Кварианец?»
Повстречав в недавно продемонстрированном новом ролике двух новых
спартийцев, нет-нет да и вспомнишь, что одним из важных игровых опытов и
непростым выбором в Mass Effect обычно становился романтический интерес главного героя.
Не важно, кого вы выбирали в предыдущих играх: Эшли, Лиару,
Кайдена, Гарруса… разработчики уверяют нас, что в Mass Effect: Andromeda реализован
новый подход к любовным отношениям для обоих наших героев. Креативный
директор Мак Уолтерс так обозначил некоторые принципы в этих разработках.
«По ходу развития отношений мы стараемся их сделать менее
шаблонными. В оригинальной трилогии обычно вы пару раз беседуете с персонажем,
потом, ближе к концу истории, вы сближаетесь — и наступает время романтики. Что
бы я хотел видеть на этот раз: ну, может, кому-то [из персонажей] захочется сразу
же прыгнуть в постель, ну или кому-то вообще не хочется с этим торопиться,
потому что для него это слишком важно, — хочется, чтобы взаимоотношения были
естественнее вписаны в те ограничения, которые накладываются игрой. Мы пытаемся
сделать их с максимально открытым концом».
Романтические опции не ограничиваются полом вашего
персонажа, игроки будут иметь большую свободу
в выборе партнера на свой вкус. Однако Мак уточнил, что романтические
опции все же очень сильно зависят от выбора того, кем именно из двоих Райдеров
вы будете играть. Тут как бы логически
вытекает, что разница между игрой за брата и за сестру будет сводиться не
только к полу героя, но и к чему-то еще. Но это уже наши догадки.
В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.
Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.
Дополнение Knights of the Eternal Throne для Star Wars The Old Republic с
сегодняшнего доступно для премиум-подписчиков (обычные пользователи смогут с
ним познакомиться только после достижения 65 уровня).
Возьмите на себя роль Чужака, ведущего борьбу против самой влиятельной семьи Вечной Империи. Решения, принятые вами во время вашего пути к трону, повлияют на баланс сил во всей галактики. На Темную сторону и на Светлую сторону. В конечном счете, именно вы решите, кто умрет, а кто будет править вместе с вами.
Время пришло. Как далеко ты готов зайти, чтобы захватить Вечный
трон и править галактикой?
В геймплейном роликеMass Effect Andromeda помимо прогулок по колонии и езды на Кочевнике, нам показали непосредственно стычки, как с представителями местный фауны, так и с местными головорезами. Но, как вы многие могли заметить, в бою практически не было видно наших сопартийцев, от чего могло сложиться впечатление, что вы там одни среди врагов, но это нет так.
На вопрос фаната: «Я не видел сопартийцев в бою. Их там не было или просто они больше не управляемы?» ведущий дизайнер Ян Фрейзер ответил, что «Они там, и их можно контролировать. Мы просто не хотели акцентировать на них внимание, поэтому и держали позади».
Так что, если кто-то решил, что ваши братья по оружию будут просто болванчиками, не беспокойтесь.
После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Лично я заметил только на третий раз, когда прочитал отзывы.
Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас».
И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов.
Напомним, что выход игры намечается на март 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Так что, у них есть время, чтобы отполировать анимацию до того уровня, до которого они хотят. Ну а пока...делаем предзаказ.