И наконец, в GameInformer вышла статья, которую, несомненно, ждали большинство из нас.
Много ли мы знаем игроков в Mass effect, кто, слишком
увлекшись спасением мира, случайно не заметил опции «завести роман с
сопартийцем»? Ну ок, есть такие, но их число ускользающе мало. Любовь рука об
руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем
и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне
реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).
Итак, высокие чувства нам гарантированы: Мак Уолтерс заверил
нас, что в
Andromeda всё будет. Правда, по
ощущениям от статьи, студия стремится не просто предложить нам впечатляющие
романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно
больше разнообразия в отношениях с ними. То есть от «мне все равно» и «я люблю» мы переходим к более широкому спектру дружбы, взаимной привязанности,
симпатии и чего бы то ни было, на что, судя по интервью, намеренно не стремятся
навешивать ярлыков.
Итак, читайте о более зрелой версии взаимоотношений в игре,
по версии BioWare, в
переводе
nomadka2011.