beetle beetle

Neverwinter Nights — Бесплатно в GOG

Теперь, в ходе распродажи, в цифровом магазине GOG бесплатно доступна легендарная игра BioWareNeverwinter Nights Diamond Edition, включающая в себя, помимо основной игры, еще и три дополнения: Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker.
Не упустите этот шанс!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — The Game Awards уже скоро

В последнее время новости валятся на нас удивительно щедро. У некоторых уже возникает опасение, что скоро не хватит секретов на саму игру. Не бойтесь, «мы обязательно оставим вам множество тайн, которые вы сможете найти и исследовать», — успокаивают разработчики и советуют, чтобы скоротать время ожидания, поиграть в трилогию и принять участие в проекте Andromeda Initiative. «Скоро там появится больше миссий инструктажа. Следите за Andromeda Initiative».
Завтра же в 4:30 утра по Мск состоится церемония награждения The Game Awards 2016. Вас ждет пятиминутный геймплей Mass Effect Andromeda, а также, из приятного, участие Mass Effect в номинации «Самая ожидаемая игра» по версии фанатов.
Ну а мы сегодня не спим всю ночь, чтобы вы узнавали все среди первых. Встретимся утром.
Ближе к ночи будет ссылка на прямой эфир от Spike.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новые горизонты BioWare

Под конец марафона новостей по Mass Effect AndromedaGameInformer взяли эксклюзивное интервью у генерального менеджера BioWare Аарона Флина. В этот раз мы себя пожалели и не стали делать перевод и субтитры к этому 32-минутному видео, и ограничились лишь небольшой выдержкой:
  • Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»;
  • Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью;
  • Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы;
  • Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн;
  • Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии;
  • Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого;
  • Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке;
  • Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией;
  • Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре;
  • По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю;
  • На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.
  • Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»;
  • В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано;
  • Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность;
  • Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет»
  • Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн.
  • Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв».
  • BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни.
  • Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic.
  • New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать то, что не дадут тебе фильмы или книги.
Напомним, Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Космических баталий не будет

Несмотря на интерес игроков к управляемым космическим боям, в Mass Effect Andromeda подобного не будет, заверяет ведущий дизайнер Ян Фрейзер — «Нет, не будет. Хотя мы рассматривали этот вариант кое-какое время. Может быть в будущей игре. При этом, вас ждет много чего другого приятного глазу». Так что, вы не сможете взять Бурю под свой полный контроль и зарядить Кеттам или пиратам из пушки, стреляющей молотильщиками.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года.
beetle beetle

BioWare — Познакомьтесь со Скоттом Хорнером из BioWare

Electronic Arts предоставляет уникальную возможность лучше узнать людей задействованных в разработке игр BioWare и, делающих их лучше.
Вслед за сценаристом Кортни Вудс и ее успехом, мы познакомимся с специалистом по качеству BioWare Скоттом Хорнером, работающего в Монреале:
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Knights of the Eternal Throne: трейлер «Story So Far»

Будучи предводителем Альянса, вы известны по всей Галактике, и повидали множество сражений. Но самое больше сражение в вашей жизни еще впереди, так как новая Императрица собирает могучую армию, чтобы сокрушить вас и ваших союзников. Вместе с друзьями вы рискнете всем в этом грандиозном противостоянии, цена которого трон Вечной Империи.
Дополнение Knights of the Eternal Throne доступно 2 декабря для премиум подписчиков, и после достижения 65 уровня для обычных пользователей.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — GameInformer о мультиплеере

Серия игр Mass Effect была построена на базе одиночной игры, но Mass Effect 3 добавила к этому захватывающий мультиплеер. Это было рискованным шагом для настолько сфокусированной на сюжете RPG, но для Bioware оно того стоило и мультиплеер привлек много игроков, которые обычно сосредоточены на синглплеере.
Мультиплеер вернется и в Mass Effect Andromeda, и GameInformer смогли сыграть несколько раундов во время своего визита в студию BioWare. Если вам пришёлся по душе мультиплеер Mass Effect 3, то вы скорее всего будете довольны и тем, что команда приготовила в Andromeda. Но новый мультиплеер не будет просто слегка переработанной версией старого. Структура похожа, но Bioware изменили несколько ключевых компонентов, чтобы прохождение стало более «глубоким» и удовлетворяло игроков с любыми навыками.
Читаем статью о похождениях GameInformer в мультиплере Mass Effect Andromeda, в переводе Флоры и номадки2011.
beetle beetle

Пять крупных изменений в мультиплеере

Меньше глухой обороны
Одной из основных стратегий в мультиплеере Mass Effect 3 было найти самую удобную точку для обороны на каждой карте и сидеть там, чтобы пережить, как можно больше «волн». И хотя увеличивающееся давление со стороны противника создавало ощущение угрозы, оно не делало сидение за несколькими ящиками в течение почти всего матча более увлекательным и это не лучший подход к мультиплееру.
Андромеда делает многое для того, чтобы постоянно заставлять игроков двигаться. Например, некоторые враги созданы специально для того, чтобы выкуривать вас и спрятавшуюся команду из укрытий, когда другой тип врагов должен наоборот загонять вас в угол. Когда любой из этих противников в действии, легко вам не будет, так что вам придется проводить много времени, сражаясь в открытую, и на ходу отбиваться от врагов.
Это могло стать смертным приговором в Mass Effect 3, но новые умения и способы маневрирования, которые вы получаете в Андромеде, созданы как раз для таких ситуаций. Игра в защите всё ещё важна, но теперь у игроков появилось больше возможностей для наступления и более разнообразные боевые сценарии.
«Все сразу заметят насколько игра стала динамичнее, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас — всё стало более подвижным, быстрым. Стало больше экшена. Управление также стало более отзывчивым. И всё это было сделано специально, мы очень хотели, чтобы игра была более динамичной и доступной, при этом, не потеряв глубины»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Напутствие от Аарона Флинна

Слова благодарности генерального менеджера BioWare Аарона Флинн, которые не нуждаются в комментариях.
Спасибо! Мы рады быть с вами и рады, что вы даете нам возможность отправиться в потрясающее путешествие еще раз!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кадр с геймплеем

Генеральный менеджер Аарон Флинн в своем твиттере опубликовал кадр, на котором заметен геймплейный процесс Mass Effect Andromeda, и который будет показан на The Game Awards 01 декабря.
На нем виден Райдер, идущий рядом с Кочевником. И, что самое интересное — кочевник с открытой кабиной. А это значит, что не будет «скрытой посадки и высадки», как с МАКО в Mass Effect.
Напомним, что The Game Awards состоится по Московскому времени в 4:30 02 декабря
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира

К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию:
  • Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен;
  • Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;
  • История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры;
  • Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет;
  • Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите;
  • Квестов по собирательству не будет;
  • Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях;
  • Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.
И немного про издания:
  • Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет;
  • Системные требования объявят не раньше следующего года.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре

Месяц Mass Effect Andromeda еще не завершен.
Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая не попала в более крупные темы.
И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже под катом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Защитники новой галактики

Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:
  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.
Выход игры намечается на март 2017 года
beetle beetle

BioWare — Доктора и Драконы

Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров.
В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG.
Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь.
И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Когда вы исследуете дальние уголки космоса, вам нужно место, которое вы сможете назвать своим домом. И в серии Mass Effect ваш корабль служит таким местом, выполняя при этом ряд иным функций. Это и командный центр, и тактический центр, и, конечно же, место встреч с компаньонами.
В трилогии Mass Effect у игрока была Нормандия, которая стала символом игры. В Mass Effect Andromeda у вас будет «Буря», корабль, схожий с Нормандией, но при этом выделяется за счёт особого дизайна и инновационным технологиям. Так игроки очень много времени будут проводить на борту, изучая каждый угол, каждую царапинку, а также проводить львиную долю времени с экипажем.
Самое интересное, что можно подчеркнуть это различие между Нормандией и Бурей в том, что последний больше исследовательский корабль, так что наличие большего числа окон на корабле закономерно. Кроме этого, в отличие от оригинальной трилогии, экипаж не будет привязан к тому или иному месту на корабле. В какой-то мере это было реализовано в Mass Effect 3, но здесь, судя по всему, разработчики пошли еще дальше. Будет ли новый пилот-саларианец бродить по коридорам или нет, узнаем весной 2017 года.
А пока читаем обо всем этом в долгожданной и уже разобранной Легионом статье портала GameInformer, любезно переведенной Флорой.
beetle beetle

Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Интересные места
Во время нашего визита в студию Bioware, нам удалось ознакомиться с «Бурей». Команда не была готова показать нам каждый ее уголок, но мы видели одни из самых важных мест, таких как мостик, камбуз, гараж и каюту Первопроходца. Вы можете легко перемещаться между этими локациями без загрузочных экранов или болезненно долгих поездок в лифте. Мостик мы будем посещать намного чаще, чем на Нормандии. Вы все еще можете заскочить поболтать с пилотом саларианцем, но руководство навигацией здесь самое частое занятие. В отличие от выбора места назначения на карте галактики в центре корабля, вы стоите на мостике и смотрите на звезды перед вами, пока выбираете, куда хотите лететь. За овальным коридором (похожим на тот, что был на Нормандии) находится камбуз. Он напоминает атриум с окнами, в которых открываются прекрасные виды с лестницей, ведущей к зоне отдыха на втором уровне. В камбузе сразу бросается в глаза голографический интерфейс, позволяющий Райдеру перераспределять очки навыков. Именно так вы будете менять способности между миссиями. Позади находится гараж, где припаркован Кочевник.
Каюта Первопроходца является личным пространством Райдера. Bioware говорят нам, что у игроков будут некоторые возможности дизайна каюты, и в течение игры она будет выглядеть все более «жилой». В ней можно будет увидеть различные сувениры, вроде простых камней или предметов, отражающих сюжетный прогресс.
Внешний вид
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.
Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.
Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.
И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кора подтверждена

Том Тейлорсон, актер озвучиваюший Скотта Райдера в Mass Effect Andromeda, недавно подтвердивший крогана Драка в отряде Первопроходца, официально подтвердил и Кору — женщину-сопартийца, которую мы видели во всех трейлерах к Mass Effect, начиная «Ghost Riders in the Sky», заканчивая трейлером ко дню N7.
Кто следующий?!