Меньше глухой обороны
Одной из основных стратегий в мультиплеере Mass Effect 3 было найти самую удобную точку для обороны на каждой карте и сидеть там, чтобы пережить, как можно больше «волн». И хотя увеличивающееся давление со стороны противника создавало ощущение угрозы, оно не делало сидение за несколькими ящиками в течение почти всего матча более увлекательным и это не лучший подход к мультиплееру.
Андромеда делает многое для того, чтобы постоянно заставлять игроков двигаться. Например, некоторые враги созданы специально для того, чтобы выкуривать вас и спрятавшуюся команду из укрытий, когда другой тип врагов должен наоборот загонять вас в угол. Когда любой из этих противников в действии, легко вам не будет, так что вам придется проводить много времени, сражаясь в открытую, и на ходу отбиваться от врагов.
Это могло стать смертным приговором в Mass Effect 3, но новые умения и способы маневрирования, которые вы получаете в Андромеде, созданы как раз для таких ситуаций. Игра в защите всё ещё важна, но теперь у игроков появилось больше возможностей для наступления и более разнообразные боевые сценарии.
«Все сразу заметят насколько игра стала динамичнее, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас — всё стало более подвижным, быстрым. Стало больше экшена. Управление также стало более отзывчивым. И всё это было сделано специально, мы очень хотели, чтобы игра была более динамичной и доступной, при этом, не потеряв глубины»