beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Выходцы из Андромеды

Логично, что даже спустя 600 лет после Mass Effect 2 и смерти Шепарда и всех полюбившихся вам персонажей, в Mass Effect Andromeda игроки, ведомые жаждой приключений, встретят множество местных инопланетных рас, и с некоторыми из них придется столкнуться в схватке. Уже известна раса антагонистов — Кетты — видео, о создании которых в переводе BRC вас ждет уже на этой неделе. Естественно это не единственная раса в галактике Андромеда, с которыми мы встретимся, о чем неоднократно напоминают разработчики. Но «кто» или «что» они, пока умалчивается.
Также известно, что в компании нашего Райдера также будет выходец из Андромеды, но, судя по намекам креативного директора BioWare Мака Уолтерса, наши предположения о Кетте в напарниках, ложные.
«Союзника? Вы про опасного, непредсказуемого и технически продвинутого пришельца, который считает людей захватчиками, угрожающим его Галактике?»
После такого определения, логично согласиться, что Кетта в команде не будет. Но тогда, кто остается? Скоро узнаем.
Следите за новостями...
Напомним, выход игры намечается предположительно на 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Статья от GameInformer

В день N7 вышла огромная статья по Mass Effect Andromeda от GameInformer, выдержки из которой можно найти здесь и здесь. Но мы были бы не BRC, если бы не сделали перевод целой статьи в, которой до сих пор можно найти много интересного. Читаем интересную статью от GameInformer в переводе nomadka2011:
beetle beetle

Открывая новые миры

На протяжении пяти лет и трех игр игроки во главе с коммандером Шепардом раз за разом погружались во вселенную Mass Effect. Они заводили друзей, сражались с врагами, спасали галактику — и каждое действие все сильнее привязывало их к Шепарду, к его взаимоотношениям с экипажем и наследию. Сохранение и развитие этой связи являются частью громадного успеха Mass Effect, но теперь пришло время начать с чистого листа. В последней части научно-фантастической саги BioWare, вы оставляете историю Шепарда и отправляетесь в неизведанные просторы галактики Андромеда, где вас ждут новые планеты, цивилизации и загадки. Вам предстоит начать новую легенду — в компании незнакомых лиц и опасных врагов — которая определит судьбу человечества. Примерно во время событий Mass Effect 2 практически никто не знает о грядущем вторжении Жнецов. Не ведая о предстоящей войне, расы Млечного Пути живут в относительной гармонии — не считая нескольких отколовшихся фракций. В этой во многом спокойной обстановке, на пике технического и социального прогресса галактики, несколько видов объединяются для невиданного доселе проекта под названием «Andromeda Initiative»
Целью этого амбициозного проекта является поиск нового дома за пределами известного пространства. Он включает в себя строительство четырех Ковчегов, огромных кораблей предназначенных для поддержания жизней тысячей существ. На борту каждого ковчега находятся представители разных рас — люди, турианцы, азари, саларианцы, и им предстоит вместе проделать путь в галактику Андромеды — многовековое путешествие в один конец.
Скопление Элая галактики Андромеда, по имеющейся информации, содержит неожиданно большое количество «золотых миров» — планет, климат и атмосфера которых потенциально пригодны для жизни. Цель проекта — исследовать эти миры, определить, могут ли они поддерживать жизнь на новых колониях, и, в конце концов, посадить семена новой цивилизации. Возглавить эти усилия предстоит четырем Первопроходцам, представителям четырёх рас, обладающим уникальными способностями и прошедшим длительную подготовку. Кроме Первопроходцев и их разведывательных команд, в криосне будут пребывать тысячи других добровольцев проекта Андромеда, ожидая пробуждения в новом доме. К тому времени, когда они прибудут на место, всё, что они знают о Млечном Пути, изменится – их близкие умрут, пройдут новые войны – но в Андромеде у них есть редкая возможность начать с чистого листа.
Новое начало
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Сказ о Шепарде

Короткая, но душевная новость.
Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect, в своем твиттере написал, что, поскольку для переселенцев «Андромеды» Шепард как-никак представляет собой яркую историческую личность событий, непосредственно предшествовавших отлету их миссии, вполне логично, что коммандер будет упомянут в игре.
Согласитесь, хоть и не личное присутствие любимого героя предыдущих игр, но воспоминания о нем как о части своей истории некоторых персонажей — это все же очень приятно и настраивает на нужную волну.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Лимитированный артбук

К выходу Mass Effect Andromeda в свет выходит лимитированное издание артбука «Искусство Mass Effect Andromeda». Этот роскошный 184 страничный артбук в твердом переплете покорит сердца фанатов, раскроет загадки новой галактики и станет прекрасным дополнением к коллекции истинного геймера и фаната Mass Effect.
Что же он включает в себя:
  • Особенный футляр стилизованный под DataPad;
  • Набор из трех чертежей нового разведывательного корабля «Буря»;
  • Код для получения цифровой копии обычного издания «Искусство Mass Effect Andromeda»
Лимитированный артбук можно предзаказать прямо сейчас на biowarestore всего за 80$. Артубук выходит 21 марта 2017 года вместе с выходом игры.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация от GameInformer

Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:
  • Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
  • Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
  • Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
  • Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
  • Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
  • Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
  • Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
  • Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
  • Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
  • Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
  • Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
  • Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
  • «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
  • Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
  • На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
  • Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Лиам

В каждой команде должен быть энтузиаст и идеалист, и в Mass Effect Andromeda это роль достается Лиаму.
Лиам бывший полицейский, прибывший в Андромеду вместе с Райдером на борту Гипериона. Он член его команды. «Лиам молодой человек полный энтузиазма и, кажется даже, идеалист» — сказал Уолтерс. Он очень серьезно подходит к своим обязанностям, но при этом абсолютно легко. Будучи оптимистом, он может добавить легкости и простоты в различные жизненные ситуации.
К примеру, во вступительной сцене, он очень быстро показал свой гнев и резко реагировал на происходящее, пока команда занималась исследованиями на юге. «Он поддержит Райдера в любой ситуации» — говорит Уолтерс. Лиам полон надежды касательно будущего для человечества. И остается только гадать, что будет, если кто-то из несогласных с ним столкнется.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Ретро трилогия [UPD]

BioWare выпустили саундтрек к трилогии Mass Effect на виниловых пластинках. Какая это красота!
Набор содержит четыре эксклюзивные пластинки: три для трилогии и одна с бонусными треками. Кейс оформлен уникальным артом ручной работы.
Стоимость этого шедевра 100$. Дата поступления 29 ноября.
Beelte снова предсказал. Третья звездочка.
Meshulik Meshulik

BioWare — Выбор любимчиков

GameInformer решил спросить самых известных создателей персонажей студии BioWare о том, какой же из их детищ запомнился больше других. Просить игродела выбрать самый-самый персонаж среди всех прошлых и нынешних персонажей — это все равно что просить родителя решить, кого из детей он больше любит. Так просто не ответишь, но, взвесив все «за» и «против», создатели персонажей студии BioWare все же смогли выбрать самых запомнившихся за 21 год работы студии. И под катом их решение:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс об Андромеде

За День N7 креативный директор BioWare Мак Уолтерс не поскупился на информацию по Mass Effect Andromeda. Самое интересное ниже:
  • Геймплей Mass Effect Andromeda идеально балансирует между шутером и RPG. Что совсем не похоже на классическую трилогию;

  • Варианты романтических отношений очень разнообразны, включая, конечно же, межрасовые отношения. Вероятно, даже с представителями Андромеды. Kett Love?;

  • Mass Effect Andromeda строится вокруг четы Райдеров;

  • Вероятность наличия DLC, которые больше расскажут о членах семьи, включая Алека Райдера, есть. Но основная их история будет рассказана в этой игре, и возможно, затронет другую.

  • Уже известно, что вселенная Mass Effect Andromeda будет расширена комиксами и романами;

  • Пиби это прозвище. Она похожа на Арию Т'Лоак, но гораздо, гораздо сложнее ее;

  • Мак намекает, что голос, говорящий «У меня плохое предчувствие» в последнем ролике принадлежит представителю местной инопланетной расы. Предположительно наш новый сопартиец;

  • И, самое приятное. Кодекс. Старый добрый кодекс вернется, и он будет значительно расширен.

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых скриншотов

GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков.
Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.
Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.
Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — В команде Райдера будут не только представители Млечного Пути

В команде Скотта и Сары Райдера будут не только представители Млечного Пути. Об этом заявил в твиттере Майкл Гэмбл. Кто или что он, мы узнаем уже скоро. А пока догадки — Кхетт?
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Проект «Андромеда Initiative»

А самое интересное, можно сказать, забыли. Обновление официального сайта Mass Effect — Проект «Andromeda Initiative», присоединившись к которому вы сможете узнать не только много интересного о миссии, но и получить уникальные внутриигровые предметы, пройдя инструктаж и тренировки.
Внутриигровые предметы включают в себя шлем Следопыта и, пока еще не объявленные вещи, которые помогут вам в освоении Андромеды.