amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Новый геймплей на PAX East 2017

600-летнее путешествие почти завершено. Присоединяйтесь к креативной команде Mass Effect: Andromeda на выставке PAX East 2017, которая пройдёт в Бостоне (Массачусетс, США) с 10 по 12 марта 2017, чтобы увидеть невиданный ранее геймплей. Раскройте новые тайны о том, что лежит за пределами нашей Галактики, а также поучаствуйте в QA-сессии с разработчиками.
А пока можете оценить новые скриншоты, которые опубликовал немецкий сайт ComputerBild. Также вечером нас ждёт большой поток ревью. Stay tuned!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Часть одной вселенной

Оригинальная трилогия была одной из знаковых франшиз в игровой индустрии. Что не удивительно, учитывая то, что BioWare всегда умели отлично рассказывать потрясающие истории и создавать запоминающихся персонажей. Все эти плюсы подкреплялись возможностью переносить свои сохранения в последующие игры, где игроки могли наблюдать за последствиями принятых решения, превращая все это в одну грандиозную историю.
Спустя 600 лет после Мass Еffect, BioWare заглядывают за пределы Млечного Пути в Мass Еffect Аndromeda, открывая дорогу новой потрясающей истории. В этой статье от PC PowerPlay, переведенной Semp1ternal, продюсер серии Майкл Гэмбл рассказывает о новой игре в знакомой нам вселенной, которая старается угодить как прожжённым фанатам, так и привлечь как можно больше новых приверженцев.
beetle beetle

Статья от PC PowerPlay

Добро пожаловать в Андромеду
Если вы не играли в оригинальную трилогию, то не спешите ее проходить залпом перед выходом Мass Еffect Аndromeda. «Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий».
Это может вызвать бурю негодования среди фанатов, но у такого решения есть свои причины. «Мы хотели начать с чистого листа», — говорит Гэмбл. — «И этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков, возможно игроков, которые раньше думали: «Я не хочу играть в Мass Еffect 3, потому что я не играл в первые две игры и потому? что я не могу перенести в нее свои сохранения». Мы хотели устранить все эти препятствия».
Это не означает, что старые фанаты должны ожидать, что BioWare растеряла свои корни и забыла все то, за что игроки уважали и полюбили первые три части. «То, что я всегда любил в Мass Еffect, так это чувство открытия чего-то нового, чувство исследования и чувство того, что вы в чем-то становитесь первым. Впервые прилетаете на Цитадель. Впервые люди могут занять значимое место среди других рас Цитадели. Я все время ощущал чувство открытия и неожиданности. «Каково это в первый раз встречаться с новыми инопланетными расами?» Это одна из вещей, которую мы очень сильно проработали в Мass Еffect Аndromeda, просто потому что у нас была возможность. Мы переместились в другую галактику, поэтому у нас была возможность вплести это ощущение в гены МЕА».
Смело шагая вперед
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь!
BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию.
Смотрим!
В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда.
В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подeлись своим Райдером

Mass Effect Andromeda, как и любая игра BioWare будет обладать собственным редактором лиц, и, конечно же, мы сможем не просто слепить своего Райдера, но и поделиться им с друзьями, как говорит продюсер BioWare Фернандо Мело. Нечто подобное было в оригинальной трилогии, когда можно было использовать код для создания внешности.
Как именно данный процесс будет реализован, пока неизвестно. Можно предположить, что опыт Dragon Age Keep, с помощью которого игроки могли делиться своими Мирами с друзьями, будет использован и в Mass Effect Andromeda. Если так, то вы можете поделиться своими персонажами прямо из игры посредством Origin.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Второй взгляд на фигурки Скотта и Сары Райдер

Увидели свет семидюймовые экшен-фигурки Скотта и Сары Райдеров из Mass Effect Andromeda от McFarlane Toys в отцовской броне N7, которые мы уже анонсировали в январе.
Теперь можно полюбоваться на них без шлемов (голова в шлеме прилагается). Объявлен предзаказ. Рекомендованная производителем цена каждой фигурки — $17,99.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Обновленные модели близнецов Райдер

Прислушавшись к фанатам, BioWare изменила модели Скотта и Сары Райдер, представив обновленные версии.
Генеральный менеджер Аарон Флинн указал, что команда до сих пор улучшает навыки работы с инструментами Frostbite.
Общее сравнение моделей под катом. Подробнее с ними вы можете ознакомиться по ссылкам: Скотт и Сара
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор геймплея, посвященного оружию и умениям

Недавно вышел один из, как мы надеемся, целой серии роликов, посвященных оружию и умениям в Mass Effect Andromeda. Не заставил себя ждать и ставший уже традиционным разбор нового видеоматериала, сделанный нашим экспертом Легионом.
Спасибо этой платформе за познавательный контент!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты по Андромеде

Вчера мы посмотрели полный экшена геймплейный роликMass Effect Andromeda, посвященный «навыкам и оружию». Вслед за этим всплыла кое-какая новая информация по игре, выход которой состоится 21 марта этого года.
  • Побочные миссии будут более связаны с основным сюжет, нежели это было в прошлых частях серии;
  • Сложный эмоциональный выбор, свойственный играм BioWare, придется делать на каждой посещаемой планете;
  • Показанный вчера геймплей, был записан на ПК-версии игры;
  • Возможность менять броню сопартийцам будет похожа на ту, что было в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Основная сюжетная линия будет пропитана напряженностью;
  • Будет поддержка технологии Nvidia SLI, а также контроллеров Xbox 360;
  • Определенное оружие в игре можно только скрафтить;
  • Уровень оружия будет определяться крафтом, а не в процессе улучшения;
  • Все пассивные умения будут работать независимо от выбранного профиля;
  • Рейтинг игры слегка повысился. Добавилось больше «обнаженки», так что процесс эммм «затемнения экрана» будет более эпичный;
  • Вы сможете одновременно брать с собой от 2 до 4 видов оружия, в зависимости от развитости боевой подготовки (Combat Fitness);
  • В игре будет доступен раздел «избранное», что позволит использовать одновременно до 3-х умений;
  • Системные требования объявят уже скоро.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Драка

Сегодня прямо праздник.
Вчера BioWare опубликовали профиль старика Драка из клана Накмор, сопартийца Райдера из Mass Effect Andromeda . Сегодня же рукастым фанатом посчастливилось обзавестись его моделькой. Интересно будет глянуть, что получится.
Загрузить ее можно тут.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Профиль Драка

«Знаешь ли ты, сколько людей умерло на моих глазах? Вы все мясо».
Бывают на свете старики, а бывает Драк. Представляем вашему вниманию профиль старейшего крогана Драка из клана Накмор из Mass Effect Andromeda. Он больше 1400 лет сражался в Млечном Пути, успев побыть солдатом, наемником и даже пиратом. Когда надежному, хотя и упрямому ветерану выпал шанс присоединиться к своему клану в путешествии к Андромеде, он его не упустил. Ведь это открывает ему путь к целой новой галактике, в которой он еще не стрелял.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Космическая лягушка

BioWare туманно представили новый голос пока что неизвестного нам персонажа Mass Effect Andromeda. Его будет озвучивать актер, продюсер, сценарист Кумэйл Нанджиани. Похоже, для него самого новая роль стала полнейшей неожиданностью.
За этой тайной стоит что-то важное, о чем мы можем так и не узнать до релиза. Пыжак? Дрелл? Сопартиец Саларианец? Или все-таки представитель еще одной новой расы? Так что гадаем, ждем релиза, а также фразы «beetle confirmed».
amercafe amercafe

Electronic Arts — Origin Access бесплатно

Попробуйте Origin Access бесплатно в течение недели! Время ограничено!
Познакомьтесь с коллекцией отличных игр для PC и играйте в них сколько угодно. Подписчики Origin Access также могут сыграть в новинки EA до их официального выхода и сэкономить 10% на покупках в Origin.
Каждый, кто воспользуется акцией до 7 марта, сможет полноценно пользоваться возможностями Origin Access следующие семь дней, т.е. получить доступ к таким играм BioWare:
  • Dragon Age: Origins;
  • Dragon Age 2;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Mass Effect;
  • Mass Effect 2;
  • Mass Effect 3.
Начиная с 16 марта, пользователи Origin Access, будут иметь возможность провести 10 часов в Mass Effect Andromeda, включая мультиплеер, за счет раннего доступа.
Воспользуйтесь 7-дневным бесплатным пробным периодом, а затем платите 249 рублей в месяц или 1 799 рублей в год. Подписку можно отменить в любое время. Акция доступна только пользователям PC.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Сборник информации по игре Vol.3

Пока новостной поток из Эдмонтона касательно Mass Effect Andromeda начинает набирать обороты, готовясь к очередному взрыву, мы собрали то, о чем не говорили и то, что пропустили:
  • Конечно же, в игру вернутся мини-игры по типу взломов в Mass Effect 1 и 2;
  • Любой ваш сопартиец, будь то Лиам или Драк, сможет использовать оружие ближнего боя;
  • В синглплеере можно использовать более трех умений одновременно. Можно получить даже этакий большой бабах;
  • Раненный боец, продемонстрированный на вчерашнем скриншоте от Amazon, не Скотт Райдер. Если кто не помнит, то «неактивный» Райдер отошёл от криосна не так легко и просто, как остальные.
  • Неизвестно, кто этого ждал и, кто в это верил, но разделения экрана для мультиплеера не будет. Вы не сможете играть вдвоем на одной машине;
  • Игра будет весить примерно 45 гб;
  • Вы сможете менять повседневную одежду. Привет от Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Несмотря на то, что вы не сможете менять внешность мультиплеерному персонажу, вы все еще сможете его кастомизировать;
  • В Mass Effect Andromeda будут присутствовать испытания, примерно то, что было в Dragon Age Inquisition;
  • Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена;
  • Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии;
  • Все уровни сложности будут доступны вам сразу, без необходимости обязательного первого прохождения;
  • Всю игру можно будет пройти, не меняя профиль Райдера;
  • Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку.
Хотите знать больше?! Soon...
Оставайтесь с нами.
beetle beetle

BioWare — Информация о новом IP уже скоро

Как и обещал Джонатан Уорнер, руководитель NewIP BioWare, предоставить кое-что интересное по проекту, так оно сбылось. В блоге студии генеральный менеджер Аарон Флиин поделился кое-чем об самом проекте, в том числе о том, что нам стоит ожидать больше информации еще до выхода Mass Effect Andromeda.
«Пока мы трудимся над Mass Effect Andromeda, я бы хотел отвлечься и поговорить о новом IP. Как в свое время упоминал гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон, мы создаем уникальный проект, который перенесет вас в новое захватывающее приключение.
Об этом мы расскажем больше уже в скором времени. А пока...
В 2012 году мы начали создавать новый мир, полный интересных персонажей, удивительной истории и геймплея. Наша цель проста: перенять двадцатилетний опыт, чтобы создать что-то захватывающее, то, что понравится вам и вашим друзьям.
Нет ничего более захватывающего, чем создавать новый мир с нуля. И это будет также волнительно для вас».
Аарон Флинн
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — «Странствующий рыцарь». Возвращение в Киркволл

Недавно мы показали превью нового комикса во вселенной Mass Effect — «Открытие». Сегодня же, мы представляем вашему вниманию новую серию графических романов от DarkHorse — «Dragon Age: Странствующий рыцарь», состоящую из 5 выпусков и рассказывающую об эльфийской воровке Вэйе, прибывшей в Кирковлл, как раз во время назначения Варрика Тетрса наместником города.
«Во время назначения Варрика Тетраса в качестве наместника Киркволла в город прибывает Вэйя в качестве сквайра одного рыцаря. Будучи талантливой воровкой, она взялась за работу, сулившую легкие деньги...но, решив изменить условия сделки, она оказалась впутана в опасную миссию, которая точно принесет ей больше, чем обещали»
Комикс появится на полках магазинов 10 мая 2017 года.