Чем ближе к релизу, тем больше информации. Чем больше информации, тем больше вопросов и... размышлений.
Вот и еще одна развернутая статья по социальной философии с новым взглядом сквозь увеличительное стекло на различные аспекты Mass Effect Andromeda. В ней — довольно любопытные рассуждения о духе предстоящего сюжета, который, как напоминают нам уже не первый раз разработчики, не про борьбу с внешним абсолютным злом, а про исследования, созидание и выбор и поиск добра (или, наверно, ответа на вопрос, что есть добро).
В предлагаемом вашему вниманию тексте в качестве эпиграфа уместна идея из классики фантастики о том, что человек ищет в космосе себя. В «Андромеде» он ищет свой новый дом. И каким тот будет — зависит от самого человека...или нет?
Подробнее новый ракурс всматривания в доступные нам пока сведения о Mass Effect: Andromeda предлагаем по ссылке в переводе I'am'Pain.
Человечество хоть и заняло особое место в рассказываемых нам историях во вселенной Mass Effect, но серия не была бы собой без набора оригинальных пришельцев, с которыми вы могли бы перекинуться парочкой слов. К счастью, некоторые расы из Млечного Пути прибыли вместе с вами в Андромеду, поэтому энергичная Пиби и старый вспыльчивый кроган Драк станут одними из первых претендентов на присоединение в вашу группу. Турианка Ветра также является одним из потенциальных напарников, в то время как ваш корабль будет пилотировать веселый саларианец Кэлло Джат. Не стоит забывать, что новая галактика является домом для других, абсолютно новых инопланетян, включая несколько высокоразвитых рас. В роли Первопроходца именно вы будете первыми вступать с ними в контакт, но будьте аккуратны — не все цивилизации будут с радостью приветствовать прибытие неизвестных гладкокожих гуманоидов, поэтому изначальный враждебный настрой может иметь серьезные последствия для вашей миссии.
B — Biotics (Б — Биотика)
В рамках вселенной игры биотика является способностью некоторых органических существ создавать и управлять полями эффекта массы. С точки же зрения геймплея, биотические способности являются обычным объяснением старому-доброму космическому телекинезу. Старые способности, такие как «Биотический рывок», возвращаются из предыдущих игр, позволяя вам перемещаться по полю боя в мгновение ока, пока вы не врежетесь в какого-нибудь зазевавшегося инопланетного болвана. В сочетании с джетпаком Райдера, умения позволят вам передвигаться прямо посреди перестрелки с невероятной легкостью, разбираясь то с одним противником, то с другим. Биотический «Барьер» является еще одним умением из прошлых игр, однако теперь это стильный щит, который способен отражать снаряды обратно в ваших недругов. И с тех пор как все ваши умения имеют индивидуальный, а не общий кулдаун, вы сможете их комбинировать один за другим.
За все время трилогии Mass Effect угроза Жнецов казалась неизбежной. Вы знали, что раса смертоносных древних машин непременно прибудет в один день, вы знали, что Шепарду и его команде рано или поздно придется столкнуться с ними. Их появление, пришедшееся на третью часть, выглядело ничем иным, как мрачная, ожесточенная бойня. В Andromeda же вы не встретите зла вселенского масштаба, по крайней мере, не в том ключе, как это было представлено в оригинальной трилогии.
Bioware на этот раз хотели бы отступить от концепции вездесущей угрозы. Наоборот, это будет история об исследовании и открытии новых миров, попытке найти новый дом для человечества; преднамеренная попытка создать научно-фантастическую историю с куда более оптимистичным уклоном нежели навязывание постоянного чувства обреченности.
«Жнецы буквально атаковали все, что движется», — говорит продюсер Mass Effect 3 Майкл Гэмбл.«Это действительно сложно, создать историю об отдельных личностях, их борьбе и персональных конфликтах, о том, как вы можете помочь и что вы можете сделать для них, когда все вокруг летит в пропасть и галактика находится на волосок от гибели. Для Андромеды мы решили сделать немного иной подход, чтобы вы могли сосредоточиться на исследованиях и, чтобы история выглядела более непринужденной. Конечно, это не был бы Mass Effect, если бы на заднем плане не затевалась бы куда более масштабная история, и то же утверждение справедливо и для Андромеды. Определенно, за обычным повествованием будет стоять гораздо большее, чем кажется на первый взгляд, потому что это то, что свойственно серии Mass Effect. Но все же в этот раз мы хотели бы избавиться от общего налета безысходности».
Действия Андромеды разворачиваются спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии. Вы играете за одного из близнецов-Райдеров, Скотта и Сару, записанных на роль Первопроходцев, которую по пока неизвестным причинам одному из них передает их отец в начале игры.
Это значит, что ваше призвание — это найти новый дом для людей-колонистов, прибывших на Гиперионе — огромном космическом ковчеге, одним из множества других таких же кораблей, каждый из которых несет в себе представителей других известных рас Млечного Пути. (Стоит отметить, что ковчегов с Ханарами и Элкорами не будет. Возможно потому, что элкорам ввиду своей медлительности понадобилась бы для этого больше времени на подготовку).
Мы продолжаем знакомиться с актёрами озвучки. Сегодня вашему вниманию представляем актрису Даниель Рэйн, которая озвучила Ветру Никс из Mass Effect Andromeda. Даниэль многим известна по короткометражке Portal: Некуда бежать.
Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер рассказал, что игрокам не будет требоваться постоянное подключение к сети для игры в синглплеер. Достаточно лишь пройти первичную аутентификацию для активации игры и DLC, как это было в Dragon Age Inquisition.
И это действительно хорошая новость, ведь теперь игрокам не нужно быть всегда онлайн чтобы исследовать Андромеду, в отличие от того, что было в Mass Effect 3, когда при каждом запуске проверялось сетевое подключение, от чего зависело подтверждение доступности приобретенных дополнений. В случае его отсутствия, игроки не могли загрузить сохраненную игру, если она содержала «неподтвержденное DLC».
Так что, это идеально для тех, кто хочет проходить игру вдалеке от суеты современного мира, где еле-еле ловит 3G.
Напомним, что игра выходит 21 марта на ПК, Xbox One и Playstation 4.
Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.
В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.
«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».
Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.
«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»
В ноябре BioWareзапустили программу BioWare Beacon, с помощью которой принимали заявки на закрытый бета-тест кооператива Mass Effect Andromeda. На данный момент регистрация закрыта и мы с нетерпением ждём объявления дат проведения тестирования. Спасибо всем, кто проявил интерес.
;
Также стоит напомнить, что являясь пользователем Origin Access, вы будете иметь возможность провести 10 часов в Mass Effect Andromeda, включая мультиплеер, начиная 16 марта, за счет раннего доступа.
Оставайтесь с нами, чтобы узнавать о последних новостях.
В программе «Andromeda Initiative» пополнение. Шесть новобранцев со всего мира были отобраны для прохождения специальной подготовки совместно с Европейским Космическим Агентством, чтобы вместе с Райдером отправиться на Гиперионе сквозь звезды к Андромеде.
Счастливчики. Но у нас свой билетик на Гиперион, который стартует 21 марта.
Стоило только заговорить про Ветру Никс, нашу напарницу из Mass Effect Andromeda, как сразу BioWare опубликовали подробную модель в высоком разрешении специально, чтобы фанаты могли занять свои руки новыми творениями.
Система «Парагон/Ренегат» была одной из отличительных черт серии Mass Effect — это был интересный способ создания/определения вашего персонажа. Но эта система не станет частью следующей игры BioWare — Mass Effect Andromeda. Во время беседы с Official Xbox Magazine, Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect Andromeda, объяснил почему:
«Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард», — объяснил Уолтерс, — «Диалог меняется в зависимости от обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, от согласия или несогласия. Так что вам придётся принимать более активное участие в беседе и вникать в происходящее».
Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном.
«Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству, возникающему во время отыгрыша, когда мы задаёмся вопросом «Как я хочу выразить себя?», а не «Я хочу быть плохим или хорошим?».
Подогревая интерес к Mass Effect Andromeda и скрашивая ожидание следующей awesomительной недели, в конце которой стоит ожидать много чего интересного, продюсер серии Майкл Гэмбл поделился очередным скриншотом игры, на котором изображен во всей красе один из сопартийцев Райдера — Джаал.
С сегодняшнего дня вы сможете начать исследовать удивительный мир Dragon Age не за очередным прохождением одной из любимых серий BioWare, а с помощью цветных карандашей и раскраски от DarkHorse, в которой представлены все знаковые персонажи и сцены из Dragon Age.
Не имеет значения, как вы познакомились с серией, и не имеет значения какой части вы отдает предпочтение, ведь эта 96 страничная раскраска для взрослых понравится каждому из вас. Без исключения.
BioWare продолжают снабжать рукастых фанатов подробными модельками персонажей Mass Effect Andromeda.
Мы уже видели Пиби, Кору и Лиама, но не видели самых главных героев — близнецов Скотта и Сары Райдер, которые родились на Цитадели в 2163 году и были воспитаны героем Альянса, не забывшим про детей, когда ему предложили ответственный пост в проекте «Andromeda Initiative».
Подробнее с ними вы можете ознакомиться тут и тут.
Одной строкой: Продюсер Mass Effect Andromeda Фернандо Мэло сообщил, что персонажи в мультиплеере нового Mass Effect не будут обладать какой-либо предысторией, как, например, было в мультиплеере Dragon Age Inquisition. Это будут обычные персонажи-ноунеймы, как это было в Mass Effect 3. И это, конечно же, печалит.
Напомним, что выход игры состоится уже в следующем месяце.
В прошлом году BioWareпредложили фанатам возможность поучаствовать в создании Mass Effect Andromeda, озвучив одного из персонажей вселенной. В конкурсе участвовало более 16000 преданных фанатов серии, но отобрать пришлось только двоих. Ими стали Кайл Лэнд и Кари Сколтенс.
Они получили уникальную возможность посетить студию звукозаписи, а также получили свой билетик в Андромеду первым классом.
Интересно будет услышать их голоса в игре, которая, напомним, выйдет 21 марта уже этого года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.