amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Профили и отряды [UPD]

BioWare опубликовали новый трейлер из серии демонстраций игрового процесса. Сегодняшний ролик посвящен профилям, избранным, персонажам и их ключевым способностям. Подробнее в видео и под катом.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор пятого брифинга Mass Effect Andromeda: Оружие и биотика

Инструктаж уже почти окончен, а Легион ведет детальный разбор предпоследнего, пятого, брифинга, посвященного оружию в Mass Effect: Andromeda.
А мы напоминаем, что до выхода Андромеды остался 21 день!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Как в кино»

На днях Натали Дормер дала большое интервью, где рассказала, как она стала голосом персонажа Mass Effect: Andromeda, о своих впечатлениях, о том, как устроена кухня озвучки у BioWare и что она сама думает об игровой индустрии.
«Впервые в жизни другие люди лучше меня знали, что мне надо делать», — призналась Натали.
Видео подготовлено beetle и Hikari!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть пятая: Оружие и биотика

Новая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии».
Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Информация из превью о миссиях и квестах

Как уже известно, демо-версия Mass Effect Andromeda, которую показали журналистам, состояла из двух частей: в первой они познакомились с редактором персонажей и попробовали пройти пролог игры, во второй — изучили Бурю и отправились на одну из планет дальше по сюжету.
Почти во всех статьях есть упоминания событий пройденных миссий, а вот самыми подробными из них я хочу поделиться. Warning: под катом спойлеры сюжета!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Патч Первого дня

BioWare уже готовят традиционный патч Первого дня к выходу Mass Effect Andromeda. Со слов ведущего дизайнера Яна Фрейзера, так называемый «патч первого дня», скорее всего, успеют выпустить к раннему доступу по Access, т.е. к 16 марта.
Но не стоит обнадеживаться: «пока это только планы», — говорит продюсер серии Майкл Гэмбл.
Напомним, что подписчики Origin Access и EA Access смогут провести до 10 часов в игре, куда входит мультиплеер и одна-две миссии в синглплеере.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Mass Effect Archive

Наша группа в ВК не спит и делится уже с нами новой информацией...
На пресс-показе Mass Effect: Andromeda речь зашла о сервисе переноса сохранений — Mass Effect Archive — аналоге Dragon Age Keep.
Несмотря на то что пока до конца неизвестно, что он из себя будет представлять, можно предположить, что занималась им та же команда, что делала уже упомянутый DAKeep. Об этом свидетельствует и стиль изображения, которое сопровождало поздравление от команды DAKeep: «Поздравляем, друзья, с тем, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»!
В ответ на вопросы фанатов разработчики не стали отрицать причастность данного изображения к системе Mass Effect Archive, а известный инсайдер Шиноби, приближенный к студии, заявил: «А я знаю, откуда эта картинка».
В целом, если BioWare задумываются о продолжении саги в Андромеде, этот ход более чем удачный. Он поможет взять не только основные вехи событий оригинальной трилогии, в том числе и пол Шепарда, о выборе которого нам рассказывали журналисты, но и важные итоги Андромеды, дабы перенести свой Мир в новую часть. Собственно, так и работал Dragon Age Keep.
В дополнение к этому можно добавить, что разработчики уже упоминали о том, что мы сможем делиться внешностью своего Райдера. Вероятно, это также будет работать через Mass Effect Archive.
Теперь же мы ждем официального подтверждения.
Следите за новостями...
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты останутся доступны

Подавляющее большинство побочных квестов в Mass Effect: Andromeda будут доступны после завершения основного сюжета. Об этом сообщил ведущий дизайнер Ян Фрейзер.
«Есть, конечно, некоторые побочные квесты, которые после завершения основной сюжетной линии будут недоступны, но это совсем незначительный процент. Так что подавляющее большинство, в том числе миссии на лояльность, будут доступны. Поэтому вы сможете заняться ими после финала. Как было в Mass Effect 2».
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Голос Суви

Разработчики подтвердили еще одну актрису озвучки Андромеды. Ею стала Кейти Таунсенд, знакомая большинству по озвучке Кейт из Fallout 4.
В Mass Effect: Andromeda она озвучит Суви, молодую шотландку, которая служит на Буре в качестве научного сотрудника. Мы могли уже заметить ее в предыдущих роликах на своем рабочем месте, рядом с нашим пилотом Кэлло Джатом.
Суви достаточно религиозная девушка. При этом рассматривает веру и науку как нечто дополняющее друг друга, хотя с прежним пониманием «божественного начала».
Она не только чем-то напоминает Лелиану, но и была написана ее автором Шерил Чи.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Игра ушла на «золото»

После того как обнародовали сиcтемные требования, BioWare в своём твиттер-аккаунте подтвердили, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»! Это значит, что все работы над проектом завершены и в данный момент разработчики работают только над патчем первого дня. Аарон Флинн благодарит всех, кто поддерживал команду всё это время.
Напомним, что в России игра выходит 21 марта, так что ждать осталось совсем недолго.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл о наследии серии и будущем Mass Effect

После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda.
Читайте интервью под катом, а мы благодарим за перевод Semp1ternal.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Системные требования

Наконец-то BioWare обновили официальные системные требования PC-версии на странице в Origin:
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
  • ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Натали Дормер об озвучивании персонажа

«Я не геймер... В моей жизни не найдётся и пары лишних часов для игр», — отвечает Натали Дормер. Для актрисы, подарившей свой голос одному из персонажей следующей игры серии Mass Effect, — это довольно смелое заявление и фанаты франчайза этим могут быть слегка недовольны. Но Натали добавляет: «Если бы я собралась стать геймером, то это именно та игра, в которую я бы сыграла».
Игра представляет нам совершенно новую команду, что присоединится к приключениям игрока в лице Сары или Скотта Райдера. Одинокий волк Пиби, идеалист и верный товарищ Лиам, закалённый в боях кроган Драк, и другие.
«Они зависят друг от друга, они терпимы к различиям между собой. У них разные слабые и сильные стороны», — говорит Дормер. «Это даже заставляет меня улыбаться, ну знаете, различия полов... здесь очень много вариантов взаимодействия персонажей. Они очень хорошо продуманы, детально. Этими вещами можно восхищаться.»
Для Дормер это не первый опыт работы в гейминдустрии. Она уже исполняла роль Маргери Тирелл в игровой версии «Игры престолов» от TellTale. Но это первый раз, когда ей приходится работать с абсолютно новым персонажем и многое в этой работе её удивило.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Выдержки из превью

Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами.
Отзывы оказались смешанными, но большинство оценивают демо положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы.
altea отобрала для вас все самые новые и интересные моменты из превью. Enjoy! Осторожнее, под катом спойлеры!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare

Осталось меньше месяца до выхода самой ожидаемой игры по версии BioWare.ru. Конечно, речь идет о Mass Effect Andromeda. И недавно порталу GameInformer в числе многих выпал шанс опробовать небольшую ее часть на себе. Ему был доступен пролог, а также четвертая миссия, когда уже были доступны все сопартийцы, умения и Буря — корабль, который является чем-то вроде вашей личной базы в игре.
Возможность поиграть в Андромеду все воспринимают с огромным трепетом. «Поначалу меня одолевали сомнения, смогут ли BioWare направить серию в совершенно новом направлении, при этом сохранив дух оригинальной трилогии? Теперь же, имея около трех часов геймплея у себя в запасе, я еще больше жду выхода Андромеды, и у меня на это 5 причин», говорит журналист GI.
Хотите узнать больше о каких причинах идет речь?! Тогда читайте статью, любезно переведенную I'am'Pain, специально для BRC.
beetle beetle

Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare

Пролог удался
Прежде чем мне позволили поближе познакомиться с самой игрой, Вioware показали кинематографический пролог, который задает курс для всей Андромеды. Во времена событий Mass Effect 2 цивилизации Млечного Пути начали проект Инициатива Андромеда, отправив по космическому судну от каждой цивилизации, населенными тысячами исследователей, чтобы найти новый дом в другой галактике. Каждое судно возглавляет Первопроходец, задача которого найти подходящий дом для той или иной расы.
Спустя 600 лет эти корабли достигают Андромеды, где после пробуждения человечество обнаруживает для себя, что оно оказалось в довольно странном и опасном месте. Вы играете за одного из близнецов-Райдеров, чей отец, Алек, является Первопроходцем расы людей. После получасового пробуждения вы, ваш отец и члены отряда исследуете планету, которая должна была стать новым домом для человечества. Но вас ждет неприятный сюрприз: планета оказалась токсичной, выжженной пустошью, которую вдобавок ко всему патрулирует раса не совсем дружелюбных Кеттов.
Уже сам пролог — как его кинематографическая часть, так и миссия на токсичной планете — позволил мне составить свое первое впечатление о персонажах и показал, насколько высоки ставки в новой галактике как для человечества, так и для других рас. Далее я бы не хотел слишком вдаваться в детали, чтобы не испортить ваши впечатления о сюжете, но я скажу, что причина, по которой человечеству приходится искать новые планеты, имеет изрядную долю комедии, действия, трагедии, и все это выглядит очень заманчиво.