beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — DLC для мультиплеера Андромеды будут бесплатны

Ведомые традициями, все DLC для мультиплеера Mass Effect Andromeda будут доступны на бесплатной основе. Об этом сообщил генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн: «Будет, как в Mass Effect 3», отвечая на вопрос: «За новые карты в мультиплеере придется платить, как во всех играх EA, или же будет, как в Mass Effect 3, т.е. бесплатно?».
И это действительно хорошие новости
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Как же далеко мы сможем зайти вместе с Access

Все фанаты BioWare ждут две даты, 21 и 16 марта. В первом случае это релиз Mass Effect Andromeda, во втором, ранний 10-ти часовой доступ по Origin и EA Access.
Неоднократно задавались вопросы, как тут, так и в твиттере разработчикам: «Как далеко мы сможем продвинуться?», на, что продюсер BioWare Фернандо Мело ответил, что «игроки смогут пройти сюжетную ветку до определенного места, и, как только вы до него дойдете, то сможете решить, что же вы будете делать потом в оставшееся игровое время. Вы можете отправиться изучать галактику, выполняя второстепенные квесты, либо можете повторно пройти уже пройденные сюжетные этапы, либо отправиться в мультиплеер, который интересным образом связан с синглплеером».
Говоря про «интересным образом», можно упомянуть то, что будут миссии и игре, на которые вы сможете отправить своих сопартийцев, либо же пройти их с друзьями в мультиплеере. Итогом такой миссии станет награда, которая будет одновременно доступна в обоих режимах. Это не говоря про то, что валюту из мультиплеера можно будет переносить в синглплеер, и многое другое
Хотите знать больше? Следите за новостями...уже soon
beetle beetle

Electronic Arts — Издательская распродажа

Кто-то слоупок...и это не я.
В конце февраля Electronic Arts запустили издательскую распродажу, которая позволит вам приобрести любимые игры от любимой студии со скидкой до 75%.
Акция действует до 14 марта 2017 года включительно У вас еще есть время погрузиться в потрясающие миры BioWare вместе с Origin
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Сотни планет Элеи

Приближаясь к 21 марту, BioWare продолжают демонстрировать видеоролики, посвященные Mass Effect: Andromeda и отдельным аспектам игры. Позавчера появилось видео об исследовании и открытиях в Андромеде. В нем упоминается о более 100 планетах, которые вы обнаружите в скоплении Элея и которые вы все сможете наблюдать в иллюминатор своего корабля.
Сто планет — звучит слишком грандиозно. На самом деле только часть из них доступна для приземления в рамках исследования миров. На другие мы попадем по ходу квестов и миссий на лояльность, третьи — это хабы типа Элладена.
Остальные же планеты — для сканирования. Если в ходе него найдется что-то интересное, то вы сможете на них высадиться.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — В создании саундтрека участвовали диджеи из Эдмонтона

В Mass Effect Andromeda будет представлен 21 трек от семи разных диджеев из Эдмонтона.
Это первый раз, когда BioWare привлекает местные таланты для написания саундтрека. В прошлом компания часто использовала лицензированную музыку.
«Думаю, результат довольно неоднозначный. Треки, возможно, немного более низкого качества, сделаны не на заказ», — говорит Jeremie Voillot, звукорежиссёр BioWare и добавляет, что это отличный шанс продемонстрировать музыку из Эдмонтона.
Джон Песано, написавший саундтрек к сериалу «Сорвиголова» от Netflix и фильму «Бегущий в лабиринте», создал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Музыканты из Эдмонтона, в свою очередь, получили шанс наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре.
«Мы называем такую музыку «диегетической». Это такая музыка, которая, знаете, не ломает четвертую стену», — сказал Voillot.
Игра переносит игроков на различные планеты, и музыканты использовали разный подход при написании саундтрека, стараясь оставаться в пределах электронной музыки.
«В рамках этого жанра определённо есть разнообразие. Некоторые треки – это агрессивный драм-н-бэйс, другие — троп-хаус. И мы старались сделать так, чтобы музыка соответствовала локациям и окружению в игре».
BioWare начали поиск диджеев в начале 2016 и в работу над музыкальным сопровождением включились: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ветра Никс

  • «Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части».
Обещали Драка, получили профиль Ветры, турианки и напарницы главного героя из Mass Effect Andromeda.
Ветра Никс, и это ее полное имя, родилась на Палавене, и чтобы выжить в суровом мире контрабандистов и наемников, ей потребовалась недюжинная смекалка, хитрость и приспосабливаемость. Именно эти качества пригодились Ветре в Андромеде. Благодаря опыту, она научилась ценить тех, кто может прикрыть спину в бою. Ветра сделает что угодно для своих союзников, друзей и семьи.
Ее отличительные черты это, конечно же, ее рост 198 см, рядом с ней Сара Райдер кажется гномом, а также сделанная на заказ тяжелая броня с дополнительными щитами и модернизированная винтовка «Циклон», с которой она не расстается.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Как и чем предстоит сражаться в Андромеде

В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения.
В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего.
Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda.
Благодарим за перевод Caramel_Colonel
Meshulik Meshulik

Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda

Изменения на поле боя
На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:
  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Исследование [UPD]

Человечеству нужны герои, способные провести экспедицию вглубь Андромеды. Взгляните на процесс исследования и изучения в новом видео из серии демонстраций игрового процесса Mass Effect Andromeda. Видео и перевод статьи от altea смотрите под катом.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор миссии на лояльность Пиби от IGN

Вашему вниманию предлагается разбор неоднозначно встреченного фанатами ролика миссии лояльности Пиби из Mass Effect: Andromeda. Как всегда — Легион, как всегда — информативно и интересно, хотя местами и жестко.
Спасибо, Легион!
Осталось семнадцать дней, рекрут. Не расслабляться! Ты нужен Андромеде.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Бета-тест мультиплеера отменяется

Уже скоро должен был начаться технический тест кооператива Mass Effect Andromeda. К сожалению, BioWare решили не проводить его. Точнее, его можно будет опробовать на выставке PAX East, с 10 по 12 марта.
У игроков будет шанс попробовать новый стремительный мультиплеер на PC, в котором обещают новые наборы персонажей каждый день. Также можно посетить стенд Microsoft, чтобы поиграть на Xbox One.
Тем, кто не сможет присутствовать на PAX East, ожидайте трансляций геймплея в Twitch и новостей на сайте. Все, кто регистрировался на тест в BioWare Beacon, ваши профили остаются в системе и могут использоваться для последующих тестов.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Голос Джаруна Танна

Помните, нас недавно порадовали роликом-загадкой, в котором сам актер озвучки Кумэйл Нанджиани понятия не имел, кого ему придется озвучивать в Mass Effect: Andromeda? А вот и долгожданный ответ.
Видео подготовлено beetle и Hikari
Meshulik Meshulik

Project BioWare — Редактор персонажей от BioWare: Что это и как он устроен

Прошли те времена, когда герои видеоигр представляли собой весьма условных угловатых человечков со статичными выражениями того, что при некотором воображении сходило за лицо. Игроки становятся все более требовательными, а игроделы все изощреннее в том, что касается «очеловечивания» персонажей
Начиная новую игру, теперь каждый волен самостоятельно изобразить своего главного героя и придать ему столько индивидуальности, сколько позволяет современный редактор. И здесь в разных франшизах свои стили, средства, условности и прорывы.
Об истории редактора персонажа в играх BioWare, а также об ожиданиях от Mass Effect: Andromeda расскажет Легион в очередном выпуске Project BioWare!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Миссия на лояльность ПиБи

IGN опубликовали новый 17-ти минутный ролик, где мы сопровождаем ПиБи в её миссии на лояльность.
Из видео была вырезана большая часть контента, чтобы избежать спойлеров. Например, в начальной кат-сцене должно было быть много диалогов с выбором реплик и возможность отреагировать на то, как ПиБи решает отправиться на эту миссию.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на концепты из артбука и тематическую периферию Logitech

Портал Nerdist поделился тремя страницами из артбука «Искусство Mass Effect Andromeda», который выходит уже 21 марта. На них мы можем увидеть концепт-арты исследовательского судна «Буря», нашего компаньона-турианку Ветру Никс и одну из планет, которую уже скоро нам предстоит исследовать.
Кроме того, специально для Mass Effect Andromeda, команда Logitech G, совместно с BioWare выпускают набор тематической периферии с гарнитурой. Изюминкой такого набора является дизайн Инициативы Андромеда, а также подсветка клавиатуры, реагирующая на события игры — меняется, когда щиты вот-вот упадут, когда здоровье почти на нуле и т.д.