Я взглянула на карту, сидя за рулем Кочевника, и
предположила, что нахожусь не так уж и далеко от моей цели, примерно где-то в
30-ти или 40-ка секундах езды. По пути мне пришлось столкнуться с несколькими
врагами, пересечь небольшие поселения внутри ледяных пещер и увидеть загадочную
ремантскую дикую природу, прежде чем я снова сверилась с картой. Я выяснила,
что проехала не так уж и много, и что от моей цели меня отделяет как минимум
еще десяток таких же открытий. Я поняла, что карта одной из этих планет, доступных
для исследования, была просто огромна, и это непроизвольно заставило меня
рассмеяться.
Вы говорите, что не хотели бы тратить уйму времени на
исследование каждой планеты? Не выйдет. Вы хотели бы знать, какие скелеты в
шкафах хранятся у семьи Райдеров? Вперед! Вы хотели бы, чтобы ваш Райдер вел
себя под стать всеми любимого Командера Шепарда? Да будет так. Команда
разработчиков из Bioware сказала мне, что в МЕА свобода отыгрыша имеет куда
большее значение, чем когда-либо, и после моего 10-ти часового марафона я
прекрасно вижу, что это продемонстрировано в любом аспекте игры.
Близнецы берутся за дело
После того, как 600-летние путешествие подошло к концу,
ковчег человеческой расы Гиперион пребывает в Андромеду, чтобы найти новый дом.
Играя за Скотта или Сару Райдер, игрок отправляется на поиски Золотых Миров
(пригодных для жизни планет), после того, как обнаруживает, что его изначальная
цель вовсе не соответствует возложенным на нее планам. Хаос нарастает.
Неважно, за какого из близнецов-Райдеров вы решили играть,
разница между ними и Шепардом из оригинальной трилогии становится довольно
быстро заметна. В то время, как близнецы прошли боевую подготовку, на них не
возложено то бремя лидерства, которое было свойственно Шепарду. Если вы новичок
в серии Mass Effect, я думаю, что с новым протагонистом вы будете на одной
волне. Райдер чувствуется более «отзывчивым» благодаря новой системе
диалогов, которая позволяет более тонко настроить и отыграть личность своего
персонажа.