amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Настройки графики

Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution.
Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами.
Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности.
Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей

Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения, отойдя от морали двойных стандартов и, позволив ему тратить больше времени на исследование своего нового дома.
Это выдающееся изменение выводит на первый план то, что было примечательным в первой части Mass Effect, прежде чем серия сменила курс в сторону Mass Effect 3 для поддержания более важных в сюжетном плане приоритетов. С одной стороны, игроками приветствуется этот легкий намек на атмосферу перед неизвестностью из первой части, с другой, беспокоит, не нарушит ли это каноничную формулу того, что делает Mass Effect тем, чем он является.
В этом интервью, переведенным неподражаемой I'am'Pain, продюсер Фабрис Кондоминас с порталом VG247 рассказал о переходе на более гибкую систему диалогов, о том, как обстоят дела с квестами и прочим побочным контентом, и о многом другом.
beetle beetle

Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей

.
VG247: Одной из вещей, которую вы уже упоминали, было ваше желание отойти от системы Парагон/Ренегад, а также избавиться от ощущения наличия правильных и неправильных выборов.
Но я думаю, что одной из причин, почему люди все же хотели видеть так называемый "лучший" путь в игре, когда они играли в оригинальную трилогию, было то, что не каждый желал бы вновь потратить 40 часов на очередное прохождение только потому, что им не удалось спасти того или иного персонажа.
Как вы подошли к этой проблеме? Будут ли все еще наши выборы иметь вес, если между ними нет значительных различий? Придется ли людям перепроходить игру по десять раз только для того, чтобы наконец-то увидеть все своими глазами?
Meshulik Meshulik

BioWare — Во что играют в Эдмонтоне

Отвлечемся ненадолго от новостей по Мass Еffect:Andromeda и заглянем в город Эдмонтон, где, как мы знаем, расположена одна из студий BioWare и где интересные люди делают крутые игры, которые всех нас так захватывают и, надеемся, еще будут захватывать долгие годы.
Город Эдмонтон глазами видеоразработчиков? Индустрия видеоигр в Канаде? Жизнь сообщества игроделов в Эдмонтоне? В предлагаемой вам статье освещаются все эти темы, которые интересны любому, кто когда-либо задумывался о том, как было бы интересно самому делать игры... в BioWare.
За перевод этой большой и познавательной статьи благодарим Caramel_Colonel
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Мультиплеер: что мы еще не знаем

До выхода Mass Effect Andromeda осталось 12 дней, и это то самое время, когда разработчики активно снабжают игроков новыми кадрами и информацией.
Начнем с того, что нам показали два новых скриншота с наборами персонажей, которые будут доступны для игры в мультиплеер уже в эту пятницу на PAX East. Мы можем увидеть крогана-инженера, а также азари-дуэлянтку вместе с их вооружением и умениями.
Возвращаясь к вчерашнему дню, где мы обсуждали Миссии и Strike Team, и то, что вы можете отправлять на них спецотряды, напомним, что требуется время, чтобы закончить, а процент успеха определяется уровнем команды и ее характеристиками. Время выполнения зависит от миссии: некоторые из них довольно короткие, некоторые — длинные.
Миссии делятся на два типа: «Миссии Апекс», которые можно лично проходить в мультиплеере, и на «Strike миссии», которые могут быть выполнены только с помощью Strike Team. Миссии Апекс могут быть переиграны сколько угодно раз, пока таймер отсчитывает время, в то время, как неудачные Strike миссии так и остаются проваленными. Важно подобрать наиболее подходящий отряд для успешного выполнения поставленной задачи. Например, группа кроганов идеально подойдет для наступательной миссии, а бойцы, оборудованные приборами ночного видения, идеально подойдут для ночной вылазки. Подобные миссии не потребуют постоянного подключения к сети, ибо весь процесс будет проходить на серверах EA, а не на вашем ПК или консоли.
Meshulik Meshulik

Видеоигры в Эдмонтоне

«Игры, которые создает BioWare, — настоящее явление в индустрии, — говорит Аарон Флинн, засучив рукава. — В результате люди приезжают в Эдмонтон со всего света, чтобы работать на прославленного разработчика видеоигр».
Он сидит в кресле, выглядящем перенесенным прямо с командной палубы звездного крейсера, в комнате с постерами, фигурками и творчеством поклонников, украшающим стены. Он сидит в здании, больше похожем на многоэтажный паркинг, чем центр разработки видеоигр, выигравших множество наград.
«Я думаю, великолепная, мирового уровня студийная культура, которую BioWare соединила с великолепным городом Эдмонтоном, это отличная смесь, — говорит генеральный менеджер студии. — Вы приезжаете не просто работать на BioWare, вы приезжаете работать на BioWare в Эдмонтоне, получая всё, что этот город может предложить. И я думаю, это отличное сочетание».
История BioWare, возможно, настолько же легендарна, насколько легендарны повороты сюжетов их игр — в 1995-м трое амбициозных врачей бросают свои места работы и поднимаются на борт собственного Арго. Их золотое руно — несколько величайших видеоигр, когда-либо представленных миру.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Что мы знаем о романах в Андромеде [UPD]

В превью Mass Effect Andromeda показали самую разную информацию. Но вот, что мы действительно хотели бы знать? Я, наверное, отвечу за многих игроков, сказав: «С кем же мы сможем завести роман в Андромеде?» В режиме PR-блица в этом месяце, после столь долгой тишины, BioWare все-таки не раскрывают карт об этой излюбленной многими теме.
Канадцы прекрасно знают, как заманчивы романы в их играх, и с каждым разом улучшают их, уводя от уже сложившейся системы «сделай комплимент-получи секс-сцену», к более глубокой и чувственной. Любовная сцена для истинных фанатов, это всего лишь способ создать эмоциональную привязанность к этим прекрасным вымышленным героям. В то время как для других это обычный пунктик «кого же я смогу затащить в постель?», при этом не имея значения, в конце любовная сцена или нет.
Несмотря на то, что BioWare не намерены обсуждать это с кем-либо, журналист портала VG247, заверяя «не печальтесь, мои ангелочки, может быть у меня и нет солидного досье на все ЛИ в игре, но я приведу результаты моих расспросов», смог не только задать несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу, но и поделиться наблюдениями из собственного прохождения. За перевод данной спойлерной статьи...спасибо azamat.
Кто не боится спойлеров, заглядывайте под кат:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Даешь больше свободы

Mass Effect это не просто космический боевик. Mass Effect это в первую очередь игра про исследования и открытия. А это в свою очередь должно давать игроку больше свободы действий, давать больше возможностей для отыгрыша. Именно это и решили сделать BioWare в Mass Effect Andromeda, добавив абсолютно уникальные огромные миры для исследования, напичкав их разнообразным контентом, привнося что-то уникальное и необычное в этот таинственный мир. А также ликвидировав пресловутую систему Герой/Отступник, предоставив взамен улучшенную систему взаимоотношений и сосредоточившись на более личностной истории, глубже погружая игрока в происходящее, и многое другое, при этом оставив потрясающее чувство старого доброго Mass Effect.
Что же еще? Думаем, каждый из вас должен узнать и прочувствовать это сам. А пока? предоставляем очередную статью от IGN, написанную под впечатлениями от увиденной игры на пресс-показе и переведенной нашей I'am'Pain. Самое приятное в этой статье то, что в словах автора чувствуется привязанность, вызванная полным погружение в игру. И это, конечно же, здорово.
И не забывайте следить за новостями. Скоро вас ждет много интересного. Soon...
beetle beetle

Больше свободы игрокам

Я взглянула на карту, сидя за рулем Кочевника, и предположила, что нахожусь не так уж и далеко от моей цели, примерно где-то в 30-ти или 40-ка секундах езды. По пути мне пришлось столкнуться с несколькими врагами, пересечь небольшие поселения внутри ледяных пещер и увидеть загадочную ремантскую дикую природу, прежде чем я снова сверилась с картой. Я выяснила, что проехала не так уж и много, и что от моей цели меня отделяет как минимум еще десяток таких же открытий. Я поняла, что карта одной из этих планет, доступных для исследования, была просто огромна, и это непроизвольно заставило меня рассмеяться.
Вы говорите, что не хотели бы тратить уйму времени на исследование каждой планеты? Не выйдет. Вы хотели бы знать, какие скелеты в шкафах хранятся у семьи Райдеров? Вперед! Вы хотели бы, чтобы ваш Райдер вел себя под стать всеми любимого Командера Шепарда? Да будет так. Команда разработчиков из Bioware сказала мне, что в МЕА свобода отыгрыша имеет куда большее значение, чем когда-либо, и после моего 10-ти часового марафона я прекрасно вижу, что это продемонстрировано в любом аспекте игры.
Близнецы берутся за дело
После того, как 600-летние путешествие подошло к концу, ковчег человеческой расы Гиперион пребывает в Андромеду, чтобы найти новый дом. Играя за Скотта или Сару Райдер, игрок отправляется на поиски Золотых Миров (пригодных для жизни планет), после того, как обнаруживает, что его изначальная цель вовсе не соответствует возложенным на нее планам. Хаос нарастает.
Неважно, за какого из близнецов-Райдеров вы решили играть, разница между ними и Шепардом из оригинальной трилогии становится довольно быстро заметна. В то время, как близнецы прошли боевую подготовку, на них не возложено то бремя лидерства, которое было свойственно Шепарду. Если вы новичок в серии Mass Effect, я думаю, что с новым протагонистом вы будете на одной волне. Райдер чувствуется более «отзывчивым» благодаря новой системе диалогов, которая позволяет более тонко настроить и отыграть личность своего персонажа.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики о новых подробностях мультиплеера

Наш корабль «Первопроходец» полным ходом летит к Андромеде. Прибытие уже совсем скоро, 21 марта. И пока мы движемся на встречу приключениям, команда разработчиков не отстает, следует за нами, преподнося все новую и новую информацию по игре.
В этот раз за нами следуют креативный директор Мак Уолтерс, ведущий дизайнер Ян Фрейзер и продюсер Фернандо Мело, показывая новый скриншот из меню мультиплеера, где можно отправить бойцов Апекс на миссии, недавно уже упомянутые. Strike Team — отряд, который можно отправить на эти самые миссии в том случае, если вы откажитесь собственноручно их выполнять. Если отряд справится, то вы получите вознаграждение, которое потом сможете, как ранее уже говорилось, использовать в синглплеере. На успешное выполнение миссии будет влиять процент навыков отряда, а также время, необходимое на выполнение задания.
Проходя миссии вы получите финансовое вознаграждение и конкретный лут. Отправляя отряд Strike Team, вы получите очки Strike Team. В случае если вы сами решите возглавить наступление, то получите очки мультиплеера и кредиты.
Ударный отряд Апекс (Strike Team), в случае невыполнения поставленной задачи, не может погибнуть, но подобное окажет определенный негативный эффект, который скажется в будущем.
Интересным моментом выступает то, что мультиплеер будет доступен сразу в полном объеме, хотя его связь с синглплеером, а также возможность отправлять миссии станет доступна только в ходе продвижения по сюжету. И это является еще одним доказательством того, что в мультиплеере по Access будут доступны все игровые карты.
Напоминаем, что корабль «Первопроходец» прибудет на место назначения 21 марта 2017 года. На борт принимаются все владельцы PC, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Майкла Гэмбла с PC PowerPlay

Осталось совсем немного времени до выхода Mass Effect Andromeda и возвращения в эту грандиозную вселенную. Приближаясь к заветной дате, мы понемногу узнаем все новое и новое об игре, готовой занять почетное место не только в наших сердцах, но и на пьедестале почета, став «Игрой Года».
В процессе ожидания данного события, журналисту PC Power Play, который при этом является новичком в серии, удалось пообщаться о Mass Effect с продюсером BioWare Майклом Гэмблом, который рассказал, на что могут рассчитывать преданные фанаты, новички, а также поделился много чем еще.
Читайте об этом подробнее под катом, а за перевод поклон azamat:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Что мы знаем о «золотых мирах»

Сегодня был выложен последний инструктаж Инициативы Андромеда. Кроме краткой информации о нашем месте назначения, информационные экраны инструктажа, наконец, дают ответы на вопросы «Откуда у нас подробная информация о другой галактике?», «Как были выбраны миры для заселения?» и даже, возможно, «Есть ли в игре кварианцы?»
Осторожно: под катом есть спойлеры!
Meshulik Meshulik

Mass Effect 3 — 5 лет

Мы стали старше на 5 лет, с тех пор как Mass Effect 3, громкая заключительная часть трилогии, впервые увидела свет 6 марта 2012 года.
Хорошая была история. Пожалуй, лучшая. Поздравляем всех форумчан и поклонников саги с этим действительно знаковым юбилеем.
Конец истории стал началом следующей, поэтому будет уместно напомнить здесь, что до выхода Mass Effect: Andromeda осталось всего каких-то две недели.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторая информация о мультиплеере

Мультиплеер Mass Effect Andromeda до сих пор окутан тайной. Но продюсер Фернандо Мело делится некоторыми скриншотами из него, на которых вы можете видеть выбор персонажа, его настройки и даже цветовое колесо для настройки брони, и совсем свежий «миссии Апекс»
Также он рассказал про некоторые интересные детали мультиплеера. В частности, что в нем будут доступны оба пола для всех рас, кроме азари, разумеется. Да-да, женщины кроганы тоже будут. Также будет возможность настроить своего персонажа. Конечно, вы не сможете изменить его лицо или, скажем, снять шлем (тем у кого он по умолчанию), но у вас будет большой арсенал настроек брони.
Паки, как известно, также вернутся. Вы сможете их открыть за заработанные в мультиплеере деньги, либо купить за реальную валюту. Система ценности будет работать, как и в Mass Effect 3.
Персонажи будут различаться, как по редкости, так и по боевым наборам, от чего будет зависеть преимущество на поле боя. Самое интересное это то, что каждый персонаж в мультиплеере будет озвучен уникальным голосом.