Кикстартер Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует 4-го Февраля
Сегодня студия Owlcat Games анонсировала начало Кикстартер-компании по сбору средств на разработку новой олдскульной RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сегодня студия Owlcat Games анонсировала начало Кикстартер-компании по сбору средств на разработку новой олдскульной RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous
Да здравствует Дарт Реван, истинный повелитель ситхов! (с)
Похоже спустя годы и множество совершенных ошибок Disney пришёл к определенным выводам. Во всяком случае косвенные намёки, связанные с официальным словарём для девятого эпизода Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker похоже обретают под собой некое основание.
Напомним, что речь идёт о легионах штурмовиков, названных в честь знаменитых лордов ситхов прошлого и один из них носит имя Дарта Ревана.
Теперь же сразу несколько конфиденциальных источников сообщили новостному порталу Cinelinx о готовящемся в недрах одной из студий Electronic Arts ремейке или ремастере Knights of the Old Republic. Стоит отметить, что как минимум один из этих источников в прошлом году дал ресурсу достоверную информацию о сериале про Оби-Вана Кеноби с Юэном Макгрегором.
Оба источника сходятся в том, что работы над Knights of the Old Republic ведутся, но расходятся в методах.
Один из них утверждает, что была запущена работа над ремастером оригинала, начало работы над которым якобы стартовало ещё в 2015 году, но после было отложено EA в долгий ящик.
Другой в тоже время говорит о переосмыслении обеих игр серии, создании из них некоего единого проекта с внесением необходимых изменений для соответствия текущему канону Disney.
Создаётся ощущение, что после головокружительного успеха Star Wars Jedi: Fallen Order созданной Respawn, боссы Disney наконец-то начинают понимать, чего больше всего жаждут фанаты хотя бы игрового сообщества.
Не думаю, что кому-то надо представлять Майка Лейдлоу. Этот человек в разное работал практически над всеми знаменитыми играми BioWare - Dragon Age, Mass Effect, Jade Empire.
После ухода из студии в 2017 году он занял пост креативного директора в Ubisoft Quebec, где работал над особенным проектом - чем-то новым и секретным и как некоторые подозревают, это была недавно анонсированная игра Gods & Monsters.
Пока никто из официальных лиц (или сам Лейдлоу) не раскрыл над чем же конкретно под его руководством велась работа, но отзывался о проекте Майк очень оптимистично.
Однако теперь и эта страница жизни для Майка осталась позади. Буквально несколько дней назад в своём твиттер он официально заявил, что уходит из компании и поблагодарил всех коллег за совместную работу.
Сегодня (31 января) мой последний день в Ubisoft. Огромное спасибо талантливым и гостеприимным людям из Ubisoft Quebec за моё пребывание здесь.
Теперь подведем итоги и решим, что делать дальше!
Стоит упомянуть, что работа в Ubisoft оказалась настолько интересной для Майка, что он даже переехал вместе со всей своей семьей в Канаду. Судя по настрою, Лейдлоу не собирается уходить из игровой индустрии надолго.
Вполне возможно он покинул свой пост в результате рестуктуризации и смены руководства самой в компании, слухи о многочисленных перестановках и смене методов работы Ubisoft ходят по сети уже несколько недель.
А может быть его пригласили в BioWare для помощи в работе над Dragon Age 4?
Как бы там ни было, думаю никто не сомневается, что такой человек как Майк Лейдлоу не останется без работы.
Судя по всё тому же твиттеру, что-то рассказать о своих дальнейших планах Майк собирается только в следующем году.
Пожелаем ему удачи и будем надеется, что нас ждёт ещё множество удивительных игр от этого безусловно талантливого человека в будущем.
Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast.
В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии.
Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG.
Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем.
В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins.
Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года.
Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic.
Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин.
«Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон.
«Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми».
Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах.
Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.
Спустя два месяца после выпуска Gothic Playable Teaser, который послужил средством для определения интереса к потенциальному ремейку оригинальной «Готики», издатель THQ Nordic объявил, что создаёт новую студию в Барселоне (Испания), чтобы начать полное производство проекта для «консолей следующего поколения» и PC. Точной даты выхода игры пока нет, но THQ Nordic подтвердила, что она не выйдет в 2020 году.
В данный момент более 180 000 игроков успели поиграть в Gothic Playable Teaser, и 94,8 процента пользователей, оставивших свои отзывы, высказались за продолжение работы над ремейком выпущенной в 2001 году RPG. Указанные данные включают в себя более 43 000 ответов и более 9 000 обзоров Steam, а также различные обсуждения в социальных сетях.
После создания студии в Барселоне THQ Nordic оценит то, что понравилось игрокам и каких они хотят изменений в сравнении с текущей Gothic Playable Teaser. Одним из наиболее распространенных примеров возможных изменений стал «более грязный и менее красочный мир».
«Мы поставили перед собой задачу разработать полноценный ремейк Готики, который будет максимально точно соответствовать оригинальному опыту и привести атмосферный мир Готики к новому высококачественному виду и тщательно модернизировать определенные игровые механики», - говорится в официальном пресс-релизе THQ Nordic.
Буквально пару дней назад в рамках презентации Nacon Connect была представлена новая RPG от создателей GreedFall, которую разработал французская студия Spiders.
Новая игра повествует о альтернативной истории Франции, в которой игрок возьмет на себя роль автоматона Эгис, механической телохранительницы Марии-Антуанетты. По сюжету главной героине предстоит сражаться против армии роботов Людовика XVI и попытаться найти своего создателя.
Одной из главных особенностей игры станет возможность тонкой кастомизации главной героини, с возможностью ставить новые модули, которые будут существенно менять ее внешний вид и способности.
Пока у игру нет даты релиза, но ее выход запланирован уже на новое поколение консолей в лице PlayStation 5, Xbox Series X и PC.
Состоявшаяся вчера презентация Xbox Games Showcase мало кого оставила равнодушным. Одни негодуют по поводу графики в геймплейном показе Halo Infinite, другие с восторгом просматривают каждый кадр трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2, а поклонники жанра RPG наконец дождались анонса новой игры от Obsidian Entertainment.
Перед нами предстала Avowed - новое детище разработчиков студии, тизер-трейлер которой нам продемонстрировали во время мероприятия.
Игру коротко охарактеризовали как «новую большую RPG студии» и судя по трейлеру, есть основания полагать, что в этот раз нас ждёт приключение с видом от первого лица в стиле Dark Messiah of Might and Magic.
Также известно, что события Avowed разворачиваются в той же вселенной, что и предыдущего ролевого проекта студии - Pillars of Eternity.
К несчастью более никакой сопутствующей информации разработчики не предоставили, поэтому пока нам придётся довольствоваться лишь этими фактами и гадать о причинах внезапного возрождения тренда на камеру от первого лица в жанре RPG.
Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации.
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed.
Larian Studios в усиленном режиме трудится над седьмым по счёту крупным обновлением для Baldur's Gate 3 — разработчики поделились новыми подробностями и объявили, что уже 22 июля начнётся бета-тестирование патча — уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие на странице игры в Steam.
Интересным нововведением в патче станет динамический split screen — когда персонажи двух игроков в кооперативном режиме подойдут к друг другу, разделение экрана пропадёт, а если они разойдутся — экран снова будет разделён на две части.
Новые синематики для «злого прохождения» созданы как для Тёмного соблазна, так и для полностью кастомного персонажа (Тава).
Разработчики вновь провели работу над оставшимися в игре ошибками и сделали несколько улучшений, связанных с Тёмным соблазном, а также компаньонами. Среди них Шэдоухарт, Астарион, Карлах, Уилл и Гейл. Прежде всего эти улучшения касаются квестов, диалогов и анимаций персонажей.
Также специалисты Larian провели новую работу над балансом — теперь на высокой сложности у некоторых боссов появятся совершенно новые «легендарные» способности.
Будущее обновление определённо не станет последним. Разработчики также хотят добавить кроссплей, фоторежим и ещё несколько улучшений, в том числе провести дополнительную оптимизацию игры. Однако нового сюжетного контента, по их слова, больше не будет.
Бета-тест обновления для одобренных студией заявок начнётся уже 22 июля, а выпуск седьмого патча разработчики планирую в сентябре.
В сети уже несколько дней ходили слухи и возникали намёки на скорый анонс продолжения ELEX - action-RPG от некогда знаменитых Piranha Bytes. И сегодня они воплотились в реальность - ELEX 2 получила свой первый трейлер и страницу в магазине Steam.
Вторая часть серии будет прямым продолжением, которое затронет как старые и уже известные, так и совершенно новые локации, исследовать которые игроки будут управляя всё тем же протагонистом по имени Джакс.
По словам разработчиков ELEX 2 обзавелась не только улучшенной боевой системой и геймплеем, но и новой системой морали, которая теперь больше всего напоминает таковую из Mass Effect. Осталась и возможность выбора компаньонов для совместного исследования мира, которая была и в оригинальной игре.
Кроме того в сиквеле вернутся и фракции, каждая из которых будет представлять свой определённый класс. Их количество увеличилось, но пока неизвестно ни общее число, ни сколько из фракций будут новыми и незнакомыми игрокам.
Игра выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation в 2021 года.
Долгожданная космическая RPG от студии Bethesda наконец не просто была показана всему миру, но и обзавелась официальной датой релиза, трейлером и все, что полагается крупному проекту именитых от разработчиков.
Это наверняка прозвучит избито, но я правда в этом уверен. Когда вы смотрите в небо, в вас просыпается это желание узнать, что там, далеко от нас? Одни ли мы? Откуда произошло пространство, время, и всё на свете? Какую роль в этом играет религия?
Мы поднимаем очень серьёзные вопросы. Думаю, что в такой игре им самое место. Подобные темы как следует раскрывали в некоторых фильмах и книгах, но пока что не было видеоигры, в которой бы это делали. Посмотрим, удастся ли это нам.
Сама игра по словам разработчиков будет построена по концепции Skyrim - «вы сможете быть, кем хотите, и пойти, куда хотите». Одной из ключевых особенностей будет свобода перемещений и исследований тайн космоса.
Закадровый голос упоминает некую организацию под названием Constellation («Созвездие») и «начало последнего путешествия для человечества» - исследования дальних рубежей космоса.
Starfield будет эксклюзивом экосистемы Xbox, поэтому выйдет только на PC и Xbox Series X \ S. Официальной датой релиза названо 11 ноября 2022 года.
Больше трёх лет назад вышла Pathfinder: Wrath of the Righteous — одна из самых интересных классических RPG последних лет, подарившая множество приятных впечатлений, запомнившаяся сообществу сайта и достаточно высоко оценённая игроками (на данный момент в Steam рейтинг игры составляет 83%).
И вот заканчивается пострелизная поддержка игры и мы рады сообщить вам, что разработчики из студии Owlcat Games показали трейлер и анонсировали дату выхода заключительного дополнения — A Dance of Masks.
Несмотря на репутацию «DLC для романов» A Dance of Masks включает в себя также немало новых историй, событий и особенностей:
Все обладатели второго сезонного абонемента Pathfinder: Wrath of the Righteous получат A Dance of Masks в день релиза. Кроме того, дополнение можно купить и отдельно.
Выход этого долгожданного дополнения состоится 13 июня для PC, Nintendo Switch, Xbox Series X|S и PlayStation.
Разработчики из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, дали ответы на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech касательно своего будущего проекта.
ELEX II в данный момент не имеет даты выхода.
В самом скором времени студия Spiders (при поддержке Nacon) выпустит продолжение GreedFall, своей последней и весьма тепло принятой игры — следующая, теперь уже номерная часть серии носит название GreedFall 2: The Dying World и является приквелом, который глубже раскроет мир игры и некоторые события о которых упоминал оригинал.
Одной из главных особенностей игры можно считать нетипичный для студии формат выпуска — GreedFall 2 выпустят в формате раннего доступа и будут постепенно обновлять в соответствии с готовностью контента и отзывами аудитории. По словам создателей главной причиной такого поступка является куда больший масштаб и амбициозность проекта. К несчастью регулярные апдейты для раннего доступа будут «ломать» сохранения из старых версий, уверены разработчики. Первая версия игры предложит покупателям несколько глав сюжетной кампании, доступ к трем локациям и несколько спутников.
Также на официальном канале Nacon вышло видео с демонстрацией геймплея игры, которое позволит оценить какого успеха в разработке студия добилась на текущий момент и в каком направлении движется:
Вероятно главным сюрпризом для игроков стал формат боевой системы приквела, которая теперь является более вдумчивой и завязана на использовании тактической паузы и возможности напрямую управлять своими спутниками в бою, знакомые многим любителям игр BioWare. Изменения в боевой системе были ещё одной причиной выпуска в раннем доступе — авторы впервые делают боевую систему такого типа и намерены извлечь максимум пользы из отзывов комьюнити.
Постепенно с обновлениями в игре появятся новые возможности кастомизации, навыки, локации и спутники. Текущая дорожная карта разработки:
Выход в раннем доступе состоится эксклюзивно для PC, а полноценный выпуск игры планируется в 2025 году на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.
В ходе проходившего стрима Warhammer Skulls Showcase студия Owlcat Games наконец сообщила дату выхода первого сюжетного DLC для Warhammer 40,000: Rogue Trader - дополнение Void Shadows выйдет 8 августа, а его общий хронометраж составит 15 часов.
Данное сюжетное расширение приводит игроков к столкновению с новым загадочным врагом, который пытается разрушить династию фон Валанциус изнутри. Эта сюжетная арка будет полностью интегрирована в основное повествование CRPG в отличие от некоторых дополнений для Pathfinder, события которых происходили в стороне.
С Void Shadows в игру добавят новые квесты, локации, уникальное снаряжение, новых членов экипажа корабля и ещё одного компаньона — Кибеллу, Ассассина Культа смерти. Она является не только новым мощным союзником в бою, но и потенциальным романтическим интересом для Лорда-капитана.
Выход дополнения состоится 8 августа на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Студия Alkimia Interactive и THQ Nordic на состоявшемся игровом мероприятии THQ Nordic Digital 2024 представили полноценный геймплейный трейлер будущего ремейка Gothic:
Разработчики продемонстрировали исследование мира, сражения с использованием различного оружия и магии, а также многочисленных персонажей, чьи лица можно в деталях рассмотреть и сравнить их с оригиналом.
В Gothic Remake студия внесла множество геймплейных изменений, чтобы сделать игру более современной и доступной. Однако в сотрудники Alkimia Interactive заверили, что и фанаты оригинала останутся довольны.
Впрочем есть и ложка дёгтя - в данный момент разработчики не могут назвать даже примерную дату выхода, лишь упомянув, что сейчас игра сейчас находится в крайне активной фазе работы.
Наконец пришло долгожданное лето… Некоторые люди отправятся в отпуск, некоторые на дачу, кто-то будет медленно прожариваться на работе, но для любого геймера эта пора в любом случае значима и ожидаема - даже несмотря на почившую и оставшуюся в прошлом знаменитую E3, мы всё равно в самое ближайшее время увидим много новых анонсов, показов уже известных игровых проектов и пищу для ума и жарких дискуссий.
Особенно, наверное, это касается оголодавших за долгие годы ожиданий поклонников игр BioWare, текущий проект студии — Dragon Age Dreadwolf — согласно многим инсайдам собираются показать на одной из предстоящих презентаций (вероятнее всего на Summer Game Fest, либо издатели возродит своё собственное шоу EA Play Live).
Ниже вы можете ознакомится с расписанием всех значимых видеоигровых презентаций, событий и показов:
Удачного лета и самых лучших впечатлений от предстоящих мероприятия, дорогие пользователи Bioware.ru.
Согласно официальному твиттеру студии BioWare первое публичное появление Dragon Age: The Veilguard (переименованной Dragon Age: DreadWolf) состоится уже 9 июня на ежегодном мероприятии Xbox Games Showcase.
Это будет первый официальный показ и в принципе первое появление игры на каком-либо мероприятии.
Также BioWare анонсировали показ геймплея игры 11 июня. Возможно речь идёт возвращении EA Play Live.
Значит ли это, что релиз игры всё же состоится в текущем году пока не ясно - согласно последней информации инсайдеров новая Dragon Age может выйти вплоть до 31 марта 2025 года, в то время как некоторые (к пример известный инсайдер и журналист Джефф Грабб) ранее утверждали, что игра планируется на конец 2024 года.
Будем надеется, что данные противоречия разрешатся на будущем мероприятии или в ближайшее время.
Новинки RPG-жанра продолжают переезжать на 2025 год - на этот раз перенос случился у многострадального сиквела Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который разрабатывается студией The Chinese Room.
Сообщение появилось на сайте издателя Paradox Interactive вместе с очередным видео Development Update с рассказом о работе над игрой:
Креативный директор Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и заместитель генерального директора Paradox Interactive заявляют, что данное решение обусловлено их приверженностью к качеству и желанию выпустить как можно более отполированный продукт.
Дополнительное время будет потрачено на тестирование имеющегося материала, анализ критики и реализацию некоторых идей комьюнити, а таже переработку некоторых вещей, которые не удовлетворяют самих разработчиков (например локаций).
World of Darkness и The Chinese Room продолжат взаимодействовать с поклонниками Bloodlines 2.
Мы обсудим все, от вампирского взгляда на Сиэтл и их питания до различных фракций нашедших свой дом в городе. Мы также познакомим вас с другими персонажами, дав вам возможность познакомиться с сородичами, которые управляют городом из тени, перед выпуском игры.
Это был долгий путь, но мы приближаемся к финальной стадии разработки и сообщим дату релиза, как только будем уверены в уровне готовности игры.
В данный момент остаётся надеется, что это последний перенос крайне проблемного Bloodlines 2, которая переживает уже вторую итерацию и оптимизм разработчиков и издателя обоснован.
Сегодня во всех официальных аккаунтах студии CD Projekt Red появились сообщения следующего вида:
Судя по текстам сообщений, руководство студии после технически провального выпуска оригинальной игры, наконец-то начало прислушиваться к мнению своих технических специалистов на местах.
Обновление «The Witcher 3» для PC, PS5 и Xbox Series X запланировано на II квартал 2022 года, а выход Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series — на I квартал. Более точных дат релиза для некстген-обновлений в данный момент не озвучивается, что видимо и к счастью, но во всяком в CD Projekt кажется что-то сдвинулось с мертвой точки и выпускать эти обновления будут по готовности. Официальной информации о возможных улучшениях игр тоже пока нет.
Напоминаем, что переиздание «The Witcher 3» уже получило возрастные рейтинги от западных комиссий — и от европейской PEGI, и от американской ESRB.