Новости CRPG индустрии

Новости CRPG индустрии

Deathstrike Deathstrike

Rogue Trader - Новая RPG от Owlcat Games

Разработчики Pathfinder представили Rogue Trader — RPG по вселенной Warhammer 40,000. В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи.

Игру выпустят на ПК и консолях, но у неё пока что нет  даты релиза.

Предзаказы уже открыты.

Gоблин Gоблин

Avowed — новый геймплей и сроки выхода

На вчерашней презентации Xbox Developer Direct был показан новый геймплей Avowed — action-rpg от разработчиков из Obsidian. 
Одним из самых важных элементов игры разработчики считают боевую систему, демонстрации которой в основном и посвящён новый трейлер:

В игре будет достаточно широкий арсенал способностей и оружия, дабы каждый игрок смог подобрать свой стиль игры, который позволит ему побеждать противников — луки, мечи, щиты, волшебные палочки, боевые и магические приёмы, которые можно будет комбинировать на свой вкус и менять прямо в ходе сражения.

Важно заботиться о том, с кем вы сражаетесь, и для этого вы можете заранее настроить индивидуальные комплекты снаряжения, между которыми можно быстро переключаться.

Также была показана диалоговая система и фрагмент квеста, где герой пытается разобраться, кто виноват в гибели отряда солдат. По словам разработчиков решения во многих случаях будут нелинейными как и сами диалоги тоже будут зависеть от различных факторов, знаний и навыков протагониста.

Наконец назван и срок выпуска игры - Avowed выйдет осенью 2024 год для ПК и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — следующий крупный патч в сентябре

Достаточно давно разработчики из Larian Studios анонсировали следующее большое обновление для Baldur's Gate 3, ключевыми особенностями которого являются официальная поддержка модов и новые «злые» концовки для разных персонажей. 

Наконец разработчики уточнили сроки выпуска будущего патча — выход обновления намечен на сентябрь 2024 года. Столь длительная задержка обусловлена прежде всего детальными тестами инструментария для модификаций и системы установки модов. Изначально поддержка пользовательского контента будет добавлена только для PC, но позже её также добавят на PlayStation, Xbox и Mac, однако на консолях игроки смогут только устанавливать модификации из внутриигрового браузера, а не создавать их.

Закрытое тестирование альфа-версии инструментария стартует 3 июня, а уже в июле его расширят до примерно тысячи участников. Приглашения на закрытое тестирование рассылаются сотрудниками студии напрямую известным авторам модификаций, так что подать заявку по меньшей мере на текущем этапе просто так не получится (возможно это изменится в июле).
Наиболее полная информация, которой поделились разработчики о будущем обновлении и моддинге доступна в Steam.

Gоблин Gоблин

GreedFall 2: The Dying World - 12 минут геймплея

На проходящей IGN Live 2024 состоялся новый большой показ геймплея GreedFall 2: The Dying World — выходящего вскоре приквела оригинальной игры. 
В этот раз студия Spiders показала нам фрагменты диалогов, заданий, стелс-геймплей и многое другое:

Игра появится в раннем доступе в Steam этим летом. Полная версия также появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Gоблин Gоблин

Avowed официально отложена до 18 февраля 2025 года

Совсем недавно портал The Verge публиковал инсайдерскую информацию о переносе многострадальной Avowed — action-rpg от студии Obsidian Entertaiment. И теперь мы имеем официальное подтверждение — твиттер XBox опубликовал сообщение о сдвиге даты выхода action-rpg Avowed на 18 февраля 2025 года:

Согласно сообщению релиз игры перенесён в связи со слишком большим количеством крупных игр, которые готовятся к выходу до конца 2024 года, и компания хочет дать игрокам «больше времени на другие тайтлы».
Ранее игру хотели выпустить в необозначенный промежуток последних месяцев 2024 года.

LoginamNet LoginamNet

ELEX II: Трейлер игровых фракций

Студия Piranha Bytes и издательство THQ Nordic представили новый трейлер игры ELEX II, посвященный внутриигровым фракциям.

Помимо известных из оригинальной ELEX альбов, изгоев, берсерков и клириков во второй части игроков ожидает встреча с новой группировкой - морконами. Каждая фракция обладает уникальной сюжетной веткой, историей и мировоззрением, а так же предлагает игрокам уникальные оружие и навыки.

С момента победы Джакса над Гибридом прошло несколько лет лет с победы и на планету с небес обрушилась новая опасность, угрожая всему живому. Чтобы защитить Магалан, протагонист должен объединить все группировки на планете против общего врага.

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года на ПК, XBox One, XBox Series, PlayStation 4 и PlayStation 5.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic: Кинематографические трейлеры игры в разрешении 4к

К 10 годовщине запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic студия BioWare и издательство Electronic Arts решили перевыпустить все кинематографические трейлеры игры в формате 4K.

Напоминаем, что в конце года должно выйти новое масштабное дополнение Legacy of the Sith, а BioWare планируют и дальше активно развивать свой проект.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Gоблин Gоблин

Titan Quest II — первые подробности и полноценный трейлер

Спустя почти 20 лет с момента выхода оригинальной Titan Quest разработчики из студии Grimlore Games (авторы SpellForce 3) и THQ Nordic наконец показали игрокам полноценный геймплей второй игры в серии, а не очередного DLC к порядком уставшей от этого первой части:

Данная демонстрация включает в себя боевые приёмы, кастомизацию, примеры билдования, а также врагов и сражение с одним из боссов будущей игры. В Titan Quest 2 как и в предыдущей части появится множество мифических чудовищ, таких как кентавры, сатиры, гарпии, сирены, грифоны и многие другие.
Кроме в данном видео того можно оценить красоту графики проекта и работу художников по созданию локаций с витающей атмосферой античной мифологии отдающей дань традициям серии.

Согласно первым сюжетным подробностям Немезида, богиня возмездия, потеряла рассудок и теперь угрожает миру, заражая своей порчей нити судьбы всех живущих, включая и главного героя. Наша главная цель остановить её и освободить подпавших под влияние порчи несчастных.

Дата выхода игры пока по прежнему неизвестна, но уже сейчас Titan Quest 2 можно добавить в вишлист Steam (страница доступна и в ру-регионе). 
Выпуск игры планируется для всех актуальных платформ — PC, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Gothic Remake — час геймплея

Автор и владелец немецкого канала HandOfUncut опубликовал целый час геймплея ремейка Gothic из демо-версии игры, которую привезли на Gamescom 2024:

В данном видеоролике можно увидеть как устроен интерфейс и меню, инвентарь, диалоги с несколькими персонажами, механика охоты, подводное плавание и дуэльные сражения. 
Помните, что вероятнее всего многие элементы будут изменены или доработаны, так как это демо-версия.

Gоблин Gоблин

Новый арт фэнтезийной экшен-RPG от Techland

Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт:

В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее. 

Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время.

В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED.

  • Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.
  • Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».
  • Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.
  • Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.
  • Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
  • Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.
     

Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 

Gоблин Gоблин

GreedFall II: The Dying World — новый геймплейный трейлер

На прошедшем вчера ежегодном игровом мероприятии Future Games Show 2024 студия Spiders опубликовала новый геймплейный отрывок из GreedFall 2, который повествует о завязке игры и демонстрирует контент, который будет доступен в раннем доступе:

В очередной раз была показана и новая боевая система, главными особенностями которой является глубокая тактическая составляющая, системой очков действия и возможность воспользоваться паузой и остановив бой лучше оценить обстановку. 
Также видео подтверждает более ранние слухи о сюжете игры, который будет связан с жуткой чумой и войной, раздирающими на части мир игры.

GreedFall II: The Dying World появится в раннем доступе 24 сентября в Steam — на этот момент будет доступно около 30% от общего контента, на прохождение которого уйдёт 10-15 часов. Полноценный релиз игры состоится в 2025 году для PC, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Avowed — новая информация от PC Gamer

Новостной портал PC Gamer взял интервью у геймдиректор и главного сценарист  игры Кэрри Пателя и директора по геймплею Гейба Парамо.
Руководители проекта рассказали чуть больше о системе компаньонов и их участии в сюжетной и боевой части игры:

Разработчики пока не готовы назвать точное количество доступных нам компаньонов, но их точно будет больше, чем показали в предыдущем геймплейном ролике. Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов. Большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии, но иногда сюжет всё же потребует наличия конкретного персонажа в команде. Неактивные компаньоны будут обитать в некоем лагере. Пропустить каких-либо компаньонов также не получится — все они, так или иначе, попадут в команду по прохождения игры. 
Некоторые сюжетные решения игрока могут влиять на компаньонов, но системы одобрения в игре нет. Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать «правильные варианты» диалогов или решений ради сохранения компаньона.

У каждого компаньона будет «личная дуга», и все они будут участвовать в сюжете — это не похоже на Baldur's Gate 3, где вы можете пройти мимо руки, торчащей из портала, отмахнуться от этого и оставить Гейла на произвол судьбы.

Вы можете завербовать некоторых из них немного раньше или немного позже, но все они присоединятся к вашей группе в определенные моменты игры, что позволяет нам более запутанно вплетать их в события, диалоги и все происходящие действия.

У вас будет взаимодействие с ними [компаньонами], основанное на диалогах и квестах. И у каждого из них есть своя отдельная личная линия — как и во всех наших играх будет возможность более глубокого общения [через эту арку] и влияние на них в том или ином направлении, благодаря чему вы может сформировать их историю и, возможно, то, как они видят некоторые из своих личных проблем. Но это не похоже на систему одобрения. Мы не хотели, чтобы у игроков возникало ощущение, что им нужно выбирать «правильные» варианты, чтобы не потерять компаньонов. Поэтому речь идет не об одобрении, а о том, чтобы узнать их, построить с ними отношения, найти точки соприкосновения. 

В бою компаньонам можно отдавать простые команды, но системы микроменеджмента и управления во время боя нет — вам остаётся полагаться на ИИ и сообразительность. Некоторые способности ваших компаньонов можно будет задействовать и в не боевой ситуации, отдав им приказ (пока не ясно с чем это связано). 
Кроме того вам не нужно будет прокачивать или долго ждать, чтобы боевой потенциал ваших товарищей и их возможности раскрылись - все навыки и способности компаньонов будут доступны сразу.

У них есть боевые способности в любой момент игрового процесса, а также возможность взаимодействия с окружающей средой вне боя. И вы можете приказать им использовать эти свои способности как в бою, так и вне боя.
Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им приходится контролировать партию на микроуровне. Вы знаете какие у них способности и чем они полезны. И вам необязательно жать паузу и перемещать их каждые 30 секунд.

Похоже разработчики Obsidian из уверены, что наконец-то смогли создать хороший ИИ, который позволит игрокам сосредоточиться в основном на своей роли и тактике боя без необходимости беспокоиться о павших в первую минуту боя соратника.
Также разработчики отдельно подтвердили, что прохождение за полного «пацифиста» в Avowed невозможно. Избежать некоторых конфликтов удастся с помощью диалогов или скрытного перемещения, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и их будет много.

Выход Avowed запланирован на конец 2024 года для PC и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Larian Studios: о Baldur's Gate 4, Divinity: Original Sin и будущих проектах

Совсем недавно журнал PC Gamer опубликовал большое интервью с главой Larian Studios Свеном Винке и ведущим сценаристом Baldur's Gate 3 Адамом Смитом. Речь шла о прошлом, будущем и настоящем студии, а также некоторые так и не исполнившихся планах.

По меркам индустрии Larian очень быстро выросли из небольшой и мало кому известной студии в действительно громкое имя, которое знаю даже те, кто не играет в игры. По словам Свена Винке штат студии вырос почти в геометрической прогрессии - над Divinity: Original Sin 1 работало около 40 человек, а над Divinity: Original Sin 2 — уже около 120, а сейчас (уже после окончания разработки Baldur's Gate 3) численность работников приближается к 500 в семи офисах в разных точках мира.
К примеру новая студия в польском Вроцлаве позволила усилить отдел тестирования и сильно его расширить.

С ростом глубины и качества выпускаемых игр выросла и ответственность, сложность и степень проработки разных аспектов игр, которые выпускала студия - к примеру сюжетная часть D:OS была написана всего за три дня. С тех пор разработчики удаляли всё больше времени не только на геймплейные механики или картинку, но и на повествовательные элементы - некоторые сюжетные повороты и персонажи могли обдумываться и меняться в течении месяцев или даже более года, пока результат всех не удовлетворит.

Руководство студии придерживается политики «управляемого хаоса» и даёт всем членам коллектива большую свободу действий, хоть это и приводит иногда к неразберихе. Тем не менее начальство не против управлять подобным беспорядком, так как это неотъемлемая часть создания видеоигр. Свен Винке шутит, что его подход, возможно, отпугивает потенциальных партнёров. 
Идеология Larian кардинально отличается от требований многих крупных студий и издательств — и это является одной из причин по которой она сохраняет свою независимость. Студия занимается только тем, что сотрудникам по-настоящему нравится и никто не хочет ограничивать себя контролем со стороны корпораций.

После оглушительного успеха Baldur's Gate 3 студия некоторое время прорабатывала концепты и четвертой части, но в итоге проект был отменен. По словам Свена, изначально команда планировала выпустить большое расширение для игры, а производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить ещё несколько лет на создание большого сюжетного DLC. Ведь процесс создания триквела был далеко не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы. 
В итоге было принято решение перенести имеющиеся наработки в полноценную Baldur's Gate 4, в таком случае риски и сложности выглядели более оправданными. В итоге команда дошла до создания раннего прототипа игры. 
Однако позднее разработчики задумались, хотят ли они приступать к работе над ещё более масштабной и сложной игрой прямо сейчас. После долгих переговоров внутри студии Larian все же решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта, но ни один из них не связан с Baldur's Gate — это собственные IP без сторонних лицензий.

Сейчас коллектив студии прорабатывает идеи наполнения своих новых проектов, наполнить их уникальным контентом стараясь избежать самоповторов. Подробностей о предстоящих RPG авторы не раскрывают, примерных сроков релиза у проектов также нет, а вырученных денег должно хватить на беспроблемную разработку и существование Larian Studios до выпуска новых проектов. 

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — новые геймплейные демонстрации

В сети (как ранее и обещали разработчики) появилось сразу несколько геймплейных видео предстоящей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — небольшой двухминутный геймплейный трейлер и расширенное видео с комментариями разработчиков.

В данном видео разработчики сделали акцент на боевой составляющей, продемонстрировав как главный герой уничтожает группу врагов на складе и беседует с одним из сюжетных персонажей.

Также отдельным видео опубликовали и расширенный геймплейный ролик, в котором можно увидеть прохождение одной из миссий с комментариями от разработчиков.

Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью этого года (пока без точной даты).

Gоблин Gоблин

Obsidian Entertainmen получила помощь для работы над Avowed

Несколько лет назад знаменитая своими хитами Obsidian Entertainmen анонсировала свою новую игру под названием Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity. Судя по последним слуха игре будет посвящено немало времени на предстоящей презентации Xbox Games Showcase, которая пройдет в июне.

Похоже игра находится в стадии подготовки к полноценному показу (если не скорому релизу) - журналисты обнаружили, что авторам Avowed недавно были приданы дополнительные силы в лице студии Digimancy Entertainment
Пусть сама студия ещё молода, но коллектив и отдельные заслуги некоторых сотрудников внушают уважение: генеральным директором является бывший геймдизайнер Pillars of Eternity, кроме того здесь работает творческий директор Pentiment (который был также одним из авторов Disco Elysium), а также немало опытных сотрудников, некогда работавших в самой Obsidian.

Даты релиза и новых подробностей по игре пока нет, но вполне возможно это изменится уже в июне текущего года.

Deathstrike Deathstrike

The Outer Worlds - Spacer's Choice Edition

Анонсирован выход издания Spacer's Choice Edition для ролевой игры The Outer Worlds от компании Obsidian Entertainment и Private Division. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S уже с 7 марта! Spacer's Choice Edition включает в себя базовую игру и все дополнения, что позволит игрокам окунуться в захватывающий мир игры на новых платформах. Разработчики также улучшили визуальную часть игры, что сделает ее еще более захватывающей и реалистичной. Оригинальная The Outer Worlds уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Gоблин Gоблин

PC Gaming Show 2023 - чуть больше RPG

Поскольку PC Gaming Show 2023 уже не за горами и первые подробности для привлечения внимания уже опубликованы в сети. Так, например, в этом году нам покажут некоторые ожидаемые RPG и «RPG-содержащих» проектов. 
Ведущими в этом году будут Шон Плотт — американский киберспортивный комментатор, ведущий киберспортивных мероприятий, стример и игровой дизайнер и Мика Бёртон — актриса, косплеер и поклонница Final Fantasy XIV.

Среди самых ожидаемых игр, прямо или косвенно относящихся к rpg-тематике, отдельно стоит отметить такие проекты:

  • Baldur's Gate 3
  • Warhammer 40,000: Space Marine II
  • Dune: Awakening (MMO-RPG)
  • Pax Dei (MMO-RPG)

Также пройдёт множество других показов и пока находящиеся в секрете анонсы новых игр. Мероприятие состоится 12 июня в 22:30 (по московскому времени) и будет транслироваться в прямом эфире на официальных каналах YouTube и Twitch.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 и Phantom Liberty - скоро на Summer Game Fest

Совсем скоро состоится одно из крупнейших игровых мероприятия лета — Summer Game Fest 2023, где покажут множество ожидаемых, находящихся на стадии разработки, а также скоро выходящих проектов индустрии. Среди них оказались и те, что безусловно заинтересуют поклонников жанра RPG — Baldur's Gate 3 и долгожданное DLC для Cybeprunk 2077 - Phantom Liberty. 

В данном случае похоже, что CD Projekt RED и Larian Studios выходя на финишную прямую готовы ударить из всех орудий пиара. Польские разработчики анонсировали тур-показ дополнения в разных странах:

Отдельно отмечается, что предстоящие мероприятия нацелены не на журналистов и блогеров, а на обычных игроков, фанатов, которые столько времени ожидали выпуска DLC.

А их бельгийские коллеги из Larian дразнят фанатов очередным тизером в котором нас (как и в прошлый раз) встречает один из злодеев игры — Горташ. На предстоящем мероприятии разработчики наконец покажут полноценный трейлер в котором нас ждёт ещё более близкое знакомство с этим персонажем. 

Презентация с участием этих (и не только) игр состоится уже завтра, 8 июня в 22:00 по московскому времени. Не пропустите! 
Ссылка на оригинальную трансляцию на канале IGN: ТЫК

Gоблин Gоблин

Avowed — игра получит third person-камеру

На недавно прошедшей конференции Xbox Games Showcase 2024 состоялся показ многих проектов. Одним из них была и Avowed — RPG от студии Obsidian, которая изначально позиционировалась только как игра с камерой от первого лица. 
Однако по каким-то причинам (возможно сказался переход на более новую версию игрового движка) это уже не так — разработчики официально подтвердили, что теперь игра будет иметь сразу две камеры (сравнимо с сериями TES и Fallout от Bethesda), между которыми игрок волен выбирать во время прохождения. 

Можно прослушать всю доступную информацию и  комментарии от действующего директора студии, Кэрри Патель, можнов большом двадцатисеми-минутном интервью на канале Xbox:

Некоторые подробности о которых шла речь в виде тезисов:

  • Игра практически готова и находится на стадии полировки;
  • Бой значительно улучшен, в том числе улучшена реакция на удары;
  • Игроки смогут комбинировать умения, а также полностью сбрасывать навыки;
  • Апгрейды оружия играют важную роль в Avowed. Если оно не улучшено, то возникнут проблемы даже со слабыми врагами;
  • Игрокам придётся использовать способности своего героя или напарников, чтобы открывать альтернативные, скрытые пути подхода к боям;

Также разработчики в своём официальном блоге объявили, что игра выйдет уже в ноябре 2024 года:

Последние несколько месяцев в Obsidian Entertainment были динамичными и захватывающими. С тех пор, как мы увидели вас на Xbox Developer Direct в январе этого года , мы были заняты подготовкой Avowed к выпуску 12 ноября 2024 года.

Правда позже по каким-то причинам данное утверждение было удалено из текста. Возможно разработчики не до конца уверены в дате, либо на выход игры повлиял анонс Dragon Age: The Veilguard, которая также выйдет осенью этого года.