Xzander Xzander

Обзор планеты Макеб

BioWare
7 марта 2013 г.

Всем привет! Я Чарльз Бойд, ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, и я собираюсь пролить немного света на то, как команда BioWare Austin изначально представляла себе эту планету в рамках Цифрового Расширения Rise of the Hull Cartel. Известный под именем Макеб, этот мир является полностью новой планетой в галактике «Звездных войн», и нас очень радует то, что вы сможете познакомиться с ним в Цифровом Расширении!

Когда наша команда решает добавить новую планету в The Old Republic, мы всегда начинаем с рассмотрения этого вопроса с позиции игрока. Какая окружающая среда будет ощущаться необычной и новой? Каким образом мы можем дать игрокам возможность по-новому или по-другому взглянуть на конфликт между Галактической Республикой и Империей Ситов и его влияние на галактику? Какие из незатронутых нами ранее тематик мы можем развить?

Мир-катастрофа

На довольно ранней стадии мы зацепились за идею прекрасной планеты, уничтожаемой экологическими катастрофами. Место, которое в обычных условиях было бы умиротворяющим и приветливым, превратилось в среду, находясь в которой вы ощущаете, что земля может уйти у вас из-под ног в любую секунду. Держа в уме эту цель, мы разработали целую планету, соответствующую такому образу «мира-катастрофы».

Все пригодное к жизни пространство Макеба расположено на плоских вершинах массивных, вздымающихся к небу столовых гор. Это дало нам уникальную, по сравнению с существующими планетами, географию и обеспечило захватывающие дух виды, но также и придало ощущение непрочности, которое возникает, когда начинают происходить серии разрушительных землетрясений. Эти прекрасные столовые горы начинают восприниматься как смертельные ловушки, постоянно находящиеся на грани обрушения в кажущиеся бездонными туманы внизу. Целые города раскалываются надвое, и громадные трещины проходят прямо через улицы и здания.

Но, конечно же, даже целого мира, который, кажется, решительно настроен уничтожить игрока, и близко недостаточно для настоящего вызова…

Враждебность Хаттов


Когда сценаристы обсуждали, кто станет прямым противником игроков на Макебе, выбор был единогласным: все мы хотели драться против Хаттов. Возрастающая агрессия Картеля Хаттов была представлена нами в Игровом Обновлении (Операция «Дворец Карагга, часть 2»), и мы хотели вывести этот угрожающий конфликт на передовую Макеба и дать игрокам шанс разделаться с Картелем раз и навсегда.

Хаты дали нам возможность напомнить о том, насколько хрупким стал баланс сил из-за непрекращающейся войны между Республикой и Империей. Кажется, что вся галактика находится в таком состоянии, когда каждый может урвать себе любой лакомый кусок, и вопрос был лишь в том, когда такая богатая и влиятельная сила, как Хаты, решит захватить свою толику власти.

Так почему же Картель решил начать свое восхождение к власти с захвата Макеба? Отвечая на этот вопрос, мы бы раскрыли слишком многое…

Господство и Возрождение


Ситуация на Макебе заставляет Республику и Империю также исследовать новые земли. Впервые за десятилетия Республика занимает доминирующую позицию. Ее силы, наконец, начали теснить Империю. Команда сценаристов с энтузиазмом взялась за исследование того, как эта новая преимущественная позиция Республики повлияет на принятие ею решений. Лидеры Республики, очевидно, будут стремиться сохранить вектор движения и идти вперед к окончательной победе, поэтому запрос Макеба о помощи ставит их в затруднительное положение. Несмотря на то, что им важно остановить Хаттов до того, как они станут угрозой более серьезной, чем уже являются, важно также не упустить из виду общую картину. Сможет ли народ Макеба скомпенсировать тот риск, которому их спасение подвергает исход всей войны? Насколько важны ценности Республики, когда она находится в лидерах?

Очевидно, это оставляет Империю на противоположной позиции. Ныне здравствует очень мало имперцев, привычных к поражениям, поэтому изучение такого общества, которое могло приспособиться для того, чтобы выжить в сложившейся враждебной обстановке, стало для сценаристов по-настоящему увлекательным делом. Но, хотя дела в имперской части космоса, определенно, складываются непросто, Империю еще рано списывать со счетов. Имперцы выяснили, почему Хаты сделали свой ход именно на Макебе, и если их силы смогут действовать с достаточной скоростью и коварством, Империя, возможно, сможет сама завладеть этой открывшейся возможностью.

Дальше — больше!

Мы собираемся еще приоткрывать завесу над Макебом в грядущие недели, поэтому следите за обновлениями, и спасибо вам за чтение! От лица всех причастных к разработке этого необычного нового мира, хочу высказать надежду на то, что вы будете исследовать его с таким же наслаждением, с каким мы создавали его!

Чарльз Бойд
Ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
beetle beetle

Mass Effect 3 — Саундтрек DLC «Цитадель» выложен в свободный доступ

Mass Effect 3: «Цитадель» предоставляет игрокам последний шанс отправиться в приключения вместе с любимыми персонажами и соратниками из трилогии Mass Effect. Композиторы Сэм Хьюлик, Крис Веласко и Саша Дикисян cоздали мощный и эмоциональный саундтрек для наших заключительных приключений на Цитадели. Теперь команда BioWare выпускает в свободный доступ эти 20 новых треков вселенной Mass Effect, скачать которые можно бесплатно по ссылке ниже:
Саундтрек представлен в lossless-формате WAVE PCM. Общий объем архива — 324 Мб.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Полярная звезда»

Завтра, 6 марта, исполняется ровно год с момента релиза Mass Effect 3. В честь первой годовщины заключительной части трилогии BioWare запускают особую мультиплеерную операцию, которая будет идти до конца этой недели, начиная с сегодняшнего дня. Операция «Полярная звезда» состоит из двух уровней сложности: «обычного» и «безумного». На обычной сложности нужно извлечься по одному разу, играя против Жнецов, «Цербера», гетов и коллекционеров на сложности «серебро» или выше. На безумной сложности — произвести извлечение против тех же 4 типов врагов, но сложности «платина». При выполнении «безумного» испытания автоматически будет засчитано и «обычное».Операция «Полярная звезда» пройдет с 22:00 МСК 5 марта до 10:00 МСК 12 марта. За выполнение испытаний будет выдаваться баннер и наградной набор. Кроме этого, уже сейчас в магазине мультиплеера можно погасить подарочный набор от команды разработчиков Mass Effect 3.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Цитадель» доступна на Xbox 360

Последний синглплеерный DLC для Mass Effect 3 — «Цитадель» — уже доступен для покупки в Xbox LIVE. Если вы еще не видели трейлер нового DLC, то исправить это досадное недоразумение можно здесь.
Капитан Шепард и экипаж «Нормандии» получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.
В силу ограничений сервиса Microsoft, DLC разбит на 2 части по 2 Гб каждая. Купить первую часть за 1200 MSP можно по этой ссылке, а вторую скачать бесплатно по этой.Появление РС-версии «Цитадели» в EA Origin ожидается, по словам Криса Пристли, сегодня ближе к 23 часам по Москве. Европейские игроки Playstation 3 получат дополнение завтра.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC «Цитадель»

Традиционно за день до релиза нового DLC BioWare выпустили официальный трейлер «Цитадели» — последнего синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Смотрим:
[video id=1384 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/citadel_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_citadel_dlc_trailer_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect: Foundation — Новый комикс по вселенной Mass Effect

Издательство Dark Horse Comics объявило о выходе новой серии комиксов по вселенной Mass Effect под названием Foundation. В серии будет 12 выпусков, и написанием текстов для них займется Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3 и автор предыдущих комиксов по Mass Effect. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что Foundation будет как-то связан с выходящим 5 марта DLC «Цитадель», а также будет развивать некоторые сюжетные ходы, намеки на которые содержались в играх. Об этом заявил сам Уолтерс в своем интервью:«Когда мы начали говорить о том, что мы могли бы сделать в будущем, то сказали: "Очевидно, что-то, сосредоточенное на персонажах, могло бы сработать". Вместо того чтобы заниматься рассказыванием совершенно новых историй во вселенной, которую люди уже знают, может быть, мы могли бы найти способы конкретизировать некоторые из тех историй, отголоски которых мы уже слышали». Релиз первого выпуска серии намечен на 24 июля. Ниже представлены арт обложки и одна из страниц нового комикса.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 1

Постоянная участница нашего коммьюнити Резчица завершила работу над первым эпизодом машинимы Dragon Age: The Calling («Призыв»), созданной по мотивам одноименного романа Дэвида Гейдера. Смотрите ниже первый эпизод The Calling с русскими субтитрами. Дополнительные подробности — в теме на нашем форуме.
Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Фильм «Теория индоктринации» на русском языке

Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою. Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Удар»

Традиционная операция на выходных в мультиплеере Mass Effect 3 призвана простимулировать интерес игроков к вышедшему на этой неделе DLC «Расплата» — нам предлагают суровое испытание по извлечению (один раз) любым новым персонажем из свежего DLC. Не хватает кредитов на покупку «Наборов Спектра» или не уверены в милости фортуны, вечно открывающей не то, что хочется? Загляните в магазин в игре — там вас ждет подарок от разработчиков, который поможет в выполнении этой операции.Описание: Недавние потери подтолкнули нас к тому, чтобы принять в наши ряды бойцов не совсем обычного рода. Эти воины были отобраны из-за их понимания тактики противостояния Жнецам. Интеграция их методов ведения боя является первоочередной задачей. Индивидуальная цель: Извлечься на любой сложности, играя за персонажа из DLC «Расплата».Приз: Наградной набор.Операция «Удар» пройдет с 1 по 3 марта.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC «Цитадель»: список достижений

До выхода DLC «Цитадель» остается еще несколько дней, а список достижений Mass Effect 3 в сети Xbox LIVE уже пополнился новыми достижениями, которые добавит в игру дополнение. Всего достижений 9 штук, и ознакомиться с их списком вы можете под катом новости. Помните однако, что в описаниях достижений могут быть сюжетные спойлеры. DLC «Цитадель» выходит 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Победители конкурса баннеров для мультиплеера

BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ.Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Радио BRC, 8-й выпуск: фантастика и фэнтези

«Радио Sovereign» вернулось после творческого отпуска и готово представить свой новый выпуск, посвященный двум стилям (или жанрам, если хотите), в которых творят свои шедевры кудесники из BioWare. Речь пойдет о sci-fi и fantasy. Наука против магии, лучеметы против волшебных посохов, драконы против космических кораблей. Впрочем, почему же «против»? На наш взгляд, именно благодаря стараниям команды BioWare, эти жанры стали близки как никогда. В чем сходство между Серыми Стражами и Спектрами? У каких портных заказывали свои костюмы Монах Духа и Курт Хектик? И кто больше любит мешки с мясом: Шейла или HK-47? Мы предлагаем вам, уважаемые пользователи BioWare.ru, попытаться дать ответы на эти и другие вопросы в этот четверг в 20:00 по московскому времени. Кроме ставших уже традиционными новостей и анонсов грядущих событий, мы озвучим некоторые комментарии относительно вышедшего на текущей неделе DLC, итоги конкурса на лучшие баннеры для мультиплеера, а также с удовольствием поделимся с вами соображениями по поводу фантастики и фэнтези, расскажем о ярчайших представителях этих жанров в массовой культуре, о том, кто и у кого ворует, о бумах XX века. Вероятно, нас могу посетить интересные гости.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC “Reckoning”

BioWare выпустили трейлер выходящего сегодня мультиплеерного DLC для Mass Effect 3 — “Reckoning” («Расплата»). В отчаянных поисках новых отважных бойцов Альянс встречает неожиданных союзников. В Mass Effect 3: «Расплата» вас ждут семь новых видов оружия, пять модификаций, две единицы снаряжения и шесть новых наборов персонажей.
[video id=1383 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/reckoning_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_reckoning_trailer_480p.flv[/video]
Геймплей DLC уже демонстрировался разработчиками вчера во время их live-stream'a, и те, кто не успел посмотреть трансляцию, могут ознакомиться с подробностями добавляемых в игру новых персонажей, оружия и снаряжения под катом новости.DLC “Reckoning” уже доступен владельцам Xbox 360 без дополнительной платы, загрузить его можно по этой ссылке. На РС (также бесплатно) DLC должен выйти сегодня вечером, а европейские пользователи Playstation 3 получат его завтра.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Анонс DLC “Citadel” и MP DLC “Reckoning”

Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»):
Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль,
но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3,
мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC.
Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.
Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade.«Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе).
Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Радио BRC: воскресный выпуск

В это воскресенье, в восемь часов вечера по Москве, в рамках вещания ушедшего на небольшой перерыв «Радио Sovereign» состоится веселый стрим кооперативных похождений двух бравых пушистых зверьков с BRC. Мангуст и leet.Smithy будут отчаянно сучить лапками и визжать от ужаса, спасаясь от полчищ злобных некроморфов в игре Dead Space 3. Попутно вас ожидают не-авторитетные комментарии экспертов по поводу грядущих обновлений в жизни BioWare, слезно-сопливая ностальгия по уходящему Mass Effect 3, первые мысли относительно грядущей Dragon Age 3, признание Мангуста на тему: «Почему я не могу жить без эльфов?», а также анонс новой передачи для «Радио».