Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Скриншоты из будущих DLC для сингл- и мультиплеера

Майкл Гэмбл и Кейси Хадсон практически одновременно выложили на своих твиттер-аккаунтах скриншоты из возможных будущих дополнений для Mass Effect 3. На одном из них мы видим некое увеселительное заведение, расположенное, вероятно, на «Цитадели». В своем сопроводительном твите к этой картинке Кейси говорит, что оно «похоже на хорошее место, где можно немного отдохнуть и расслабиться».
Майкл Гэмбл, в свою очередь, предлагает фанатам, которые давно ожидали появления информации о новых DLC, «наслаждаться долгожданными тизерами». Как он радостно намекает нам, «двумя по цене одного». Что же касается крогана, то он, по словам Гэмбла, «не похож на парня, с которым вы хотели бы связаться».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Mass Effect Reborn Mod

Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите под катом новости и на официальной страничке мода.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным. Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.Приз: Наградной набор.Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новогодний подарок от Сэма Хьюлика

Обещанный подарок от Сэма Хьюлика всем поклонникам музыки Mass Effect — новенький рождественский sci-fi трек. Сэм говорит, что трек не из Mass Effect. Но не нужно обладать абсолютным слухом, чтоб услышать знакомые мотивы в этом треке под названием “Dark Corners of Space”:
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тизер и скриншоты Rise of the Hutt Cartel

BioWare опубликовали первый тизер выходящего этой весной расширения Rise of the Hutt Cartel для Star Wars: The Old Republic:
[video id=1382 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser_480p.flv[/video]
Помимо видео, в сети появились и новые скриншоты и концепт-арты расширения:
А также игровые бонусы за предварительный заказ Rise of the Hutt Cartel, оформить который можно на сайте SWTOR.com. Те, кто уже успел заказать дополнение на данный момент, также получат перечисленные ниже бонусы:
  • Холостатуя доктора Оггуробба Хатта: возможность тренироваться под руководством знаменитого ученого Хаттов доктора Оггуробба при помощи этого портативного тренировочного устройства, которое он создал, используя свой собственный образ.
  • Титул «Бич Хаттов» (“Scourge of the Hutts”): войска Республики и Империи, украшенные этим титулом, будут пользоваться уважением по всей галактике.
  • Мини-питомец Makrin Seedling: зловещего вида питомец, которого ни с чем невозможно перепутать, будет следовать за вами, вселяя ужас в ваших врагов.


Женечка Женечка

Dragon Age III — Нил Томпсон о визуальной составляющей игры

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии.
«В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок.
Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи.
На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются».
Xzander Xzander

Интервью Нила Томпсона журналу OXM

Official Xbox Magazineянварь 2013 г.
Нил Томпсон может похвастаться долгой и разнообразной карьерой в играх: он работал художником в Psygnosis, затем перешел в Curly Monsters для работы над гонкой Quantum Redshift на Xbox и в Bizarre Creations для завершения Blur. Теперь он живет в Канаде, и мы пересеклись с ним на Bradford Animation Festival, чтобы обсудить художественную часть Mass Effect и Dragon Age, уход Музики и Зещука и Chuckle Egg
Как вы впервые прорвались в индустрию видеоигр?
Я хотел рисовать, поэтому бросил школу, чтобы стать книжным иллюстратором. Я обожал парней вроде Майкла Уэлана и Бориса Вальехо (фэнтези-художники — прим. автора), но я пытался заработать. По счастью, через знакомого в магазине ковров, где я тогда работал, я получил работу в Манчестере, в ASF Software, которая делала тогда Chuckle Egg. В 1987 году кодеры занимались рисованием, поэтому они спросили меня, не хочу ли я нарисовать космические корабли!
Вы также работали в Bizarre Creations над Blur. Это не обычная на первый взгляд гоночная игра — было ли это сделано намеренно?
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Начало — Дэвид Гейдер о вырезанном контенте

Закончив публикацию цикла статей Дэвида Гейдера, — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age, — мы почувствовали себя как-то... неуютно. Примерно так, как чувствуешь себя, когда заканчивается хорошая игра. Но к счастью, к этой игре есть дополнения — Дэвид Гейдер продолжает свой блог, и мы (не без помощи замечательного переводчика Cmdr. Obvious) решили не останавливаться на достигнутом и продолжать публикации. Предлагаем вашему вниманию серию «Ответов Гейдера», и, поверьте, вы найдете здесь немало ответов на возникающие у всех игроков вопросы. Сегодня мы узнаем о том, что происходит с вырезанным контентом, в частности о том, куда девался Йован и как могла бы повернуться история с Морриган. Заинтригованы? Тогда читайте.
Missis Taylor Missis Taylor

Ответы Гейдера: Вырезанный контент

Ответы Гейдера: Вырезанный контент(Вопрос): Было ли нечто вырезанное из игры, что вы хотели бы сохранить? Говорят, Джован и Нэйт сперва задумывались как спутники в DA:O и DA2 соответственно, что было бы и правда здорово. (Поскольку уже несколько раз попросили открыть ответы для перепоста, я решил перевести их в другой формат. Спасибо тем, кто прислал столь содержательные вопросы. Я могу не ответить на все, но все равно благодарен.) Говорить о вырезанном контенте тяжко. При любом упоминании ранее реакция разнилась от разочарования до гнева, все воображали, будто вырезано было нечто идеальное, хорошо работающее — нечто, не попавшее в релизную версию лишь из-за нашей скупости, тупости или зловредности. Однако вырезанное в основном удалялось на стадии концепции... мы обдумывали, не сделать ли нам то-то, возможно, у нас были на сей счет сырые идеи, позже отброшенные в суматохе перемен на первых порах. Многое вырезалось на подготовке к производству, вещи, что мы планировали (иногда подробно), но так и не приступали к работе над ними перед удалением. То, что бывало позже — вещи, наполовину написанные или даже завершенные, что пришлось удалить из-за их адской забагованности или из-за нехватки средств для завершения (в таком случае, пожалуй, можно говорить о «скупости») или даже вещи, что могли сработать, но изменилось нечто более важное — о таком действительно как бы трудно говорить. Как творец, ты вкладываешь в работу немалую часть себя, и хотя я сказал, что игровые сценаристы учатся отстраняться от того, что написали, на деле ты никогда не можешь отстраниться полностью. Если можешь, скорее всего ты уже попросту равнодушен. Так что ко времени завершения проекта тебя вроде как преследуют призраки того, что могло быть. Если б только ты вложил чуть больше времени, если б только у нас было чуть больше средств, если б только ты попросту был чуточку лучше... может быть, игра оказалась бы настолько чудесней. При условии, конечно, что контент оказался бы столь невероятен, как ты воображал... что, прямо скажем, не всегда сбывается. И все же. Так что вы уж простите, что мы не тратим много времени на обсуждение несбывшегося. Читать нечто вроде: «О, если б только они не вырезали то-то, поверить не могу, как они разленились», — никому не улучшает настроения. Мои годы в разработке игр были длинным перечнем ошибок — извините, уроков — и попыток справиться лучше в следующий раз. Неважно, как хорошо (или плохо), на мой взгляд, получилось в прошлый раз, у меня всегда есть сожаления и требуется усилие, чтобы не зацикливаться на упущенных возможностях, иначе они меня с ума сведут. Так что... да, мы немало вырезали из DAO и DA2. Ни в одной не дошло до размаха, с каким резали BG2... или исходную KotOR, где мы вообще переписали игру полностью (спорим, вы не знали). Присоединение Йована в качестве третьего мага так и не воплотили, если честно. Одно время мы рассматривали добавление нового спутника, и когда я писал сюжет Редклиффа, я включил в него диалог, где вы применяете Право Призыва и спасаете Йована от правосудия эрла Эамона. Над диалогами Йована для партии работать не начинали, впрочем, а по размышлении стало казаться, что его образ в сюжете делал его немного... непривлекательным в качестве спутника. Какое-то время я возражал, будучи убежден, что смогу сделать интересным его превращение из жалкого в отважного, но в итоге мы оставили затею. У нас было достаточно спутников. Я особо не сокрушался. Натаниэль как один из спутников в DA2 — была лишь идея... появилась, когда мы обсуждали добавление спутника через DLC. Нужен был лучник (использовать находимые луки, ведь ни Изабела, ни Варрик не могли, что в сущности делало луки бесполезными, если ваш персонаж ими не пользовался сам) и я предложил взять Натаниэля из «Пробуждения». У него уже была роль в DA2, если он выжил в «Пробуждении», и было бы не слишком трудно превратить ее в присоединение к вашему отряду. В конечном счете проблемой стало то, что он мог погибнуть в «Пробуждении» (и не за кадром в эпилоге, а по приказу самого игрока). К тому времени мы уже обошли пару возможных смертей двух персонажей, и несмотря на заявления остряков, мы в общем терпеть не можем так делать без особых причин. А их не было. Он был классным, но вся его линия была о наследии Хоу и у меня не было четкого представления, куда еще ее вести. И идею отбросили до того, как она к чему-то привела. Что я хотел бы, чтоб мы оставили? Хм. Непростой вопрос, прежде всего поскольку я обычно примиряюсь с вырезанием. Режут по важным причинам, я могу понять их и жить дальше. Единственное, что меня задело за живое — удаленный финал KotOR для Темной стороны, где у женского персонажа был роман с Картом Онаси. В той версии Карт пытается убедить ее, что в миг, когда она покинет Левиафан, она окажется за гранью спасения... она станет ужасающей силой во вселенной, а он верит, что глубоко внутри она выше этого. Он молит ее оставаться с ним до конца. И можно согласиться. Вы целуетесь, а корабль взрывается вокруг вас, и закадровый голос торжественно объявляет, что — в конце концов — Реван нашла свет. (Добрую долю чего, минус финальный рассказ, можно увидеть восстановленным здесь). Для меня это до сих пор и навсегда канонический финал. Но я полагаю вам любопытнее Dragon Age. Пожалуй, я бы хотел, чтоб мы сделали «дружескую» версию Темного ритуала Морриган (его я воскресил с помощью Эймо в виде короткого комикса). Хотел бы, чтоб оставили сюжет в DAO, где императрица Селина была в Денериме, и вы узнавали о тайном замысле Кайлана развестись с Анорой и взамен жениться на ней (вырезано было по очень веским причинам, но мне все же нравилось намерение и то, как оно добавляло мотивов Логэйну покинуть Кайлана). Хотел бы, чтоб оставили серию квестов в DA2 про Котери, что освещала Варрика и была на самом деле закончена Мэри Кирби — резать их было жестоко. Хотел бы, чтоб оставили сцены, первоначально появлявшиеся между актами в DA2, где Варрик начинал акт гипертрофированным описанием последней битвы в нем (с геймплеем таким же, как в начале игры). Актриса Мередит так здорово перевоплотилась в Стервеллу де Виль, что было жутко или непреднамеренно комично (смотря кого спросить). Этого вроде как тоже жаль. Есть... еще несколько вещей. Как я говорил, наверно лучше не рассказывать. Даже самые спокойные из вас устроят ВЫ ЭТО ВЫРЕЗАЛИ OMG ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ЗАЧЕЕЕМ на сей счет. Не лгите. Вы себя знаете. Что, наверное, лишь подогревает ваше любопытство, знаю. И делает меня противнее. OK. Я довольно противный. Все равно, некоторые вещи лучше не раскапывать. На том и остановимся.
Перевод: Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.7: Возвращение гри

BioWare анонсировали игровое обновление 1.7 для Star Wars: The Old Republic. В нем нас ждут следующие нововведения: Прежде всего, в игру добавится новое повторяющееся игровое событие «Реликвии гри» (Relics of the Gree), в котором нам предлагается помочь загадочной расе гри в их непрекращающейся погоне за информацией. Нам предлагают к исследованию территорию Западного ледникового шельфа на планете Илум, где потерпел крушение Gray Secant — огромный древний звездолет гри, таинственное назначение которого нам и предстоит раскрыть. На этом звездолете нас ждут высокотехнологичное оружие и броня, а также уникальная технология гри, которую мы сможем заполучить в свое распоряжение. Но не все дается даром, поэтому будьте готовы к «встрече с могущественным противником, ожидающим вас в центре этого древнего судна». Событие будет бесплатно доступно как подписчикам, так и f2p-игрокам. Во-вторых, в игру вводится новая система галактической репутации, добавляющая дополнительную грань в развитие персонажа. Теперь мы сможем зарабатывать очки репутации и продвигаться по шести рангам престижа: “Outsider”, “Newcomer”, “Friend”, “Hero”, “Champion” и “Legend”, выполняя квесты и миссии для союзников вроде гри и воссов или для военных подразделений в Республике и Империи. Галактическая репутация будет привязана к системе Legacy персонажа, поэтому заработанные очки репутации будут распространяться на всех персонажей Legacy. Дата выхода обновления 1.7 пока не объявлена, но зато разработчики предлагают нам к ознакомлению несколько скриншотов:
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Джеронимо»

Описание: Отряды Жнецов распознают и атакуют наших командных медиков. В качестве ответной меры мы повышаем уровень подготовки в области полевой медицины у всех солдат N7, вне зависимости от их специализации. Обеспечив каждого солдата навыками в оказании неотложной помощи, мы сможем сбить с толку Жнецов и заставить их отказаться от этой стратегии. Индивидуальная цель: Заработать любую медаль «Первая помощь» на любой карте, любой сложности.Приз: Наградной набор.Операция «Джеронимо» пройдет с 18 по 20 января.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age — The World of Thedas

На сайте amazon.com появилась возможность предварительного заказа иллюстрированной энциклопедии по вселенной Dragon Age: The World of Thedas («Мир Тедаса»). Это издание, со вступительными словами ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу и нашего любимого сценариста Дэвида Гейдера можно приобрести всего лишь за 26 долларов (правда, не совсем понятно, во сколько обойдется доставка шедевра до отдаленных уголков России, может быть, кто-нибудь поделится опытом заказа книг?) Предлагаем вашему вниманию несколько страниц книги, которая, бесспорно, станет прекрасным подарком для любого ценителя этой Вселенной.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 2 — Искусственный Интеллект и формы его воплощения

На сайте holdtheline.com появилась подборка постов Криса Л'Этуаля, автора Легиона, EDI (СУЗИ) и многих других вещей в Mass Effect 2, где он рассказывает о своём отношении к гетам, сосуществовании органической и синтетической жизни, а также о своём видении того, что из себя должны представлять ИИ и его эволюция. Узнать о том, каким образом Жнецы используют дизассемблеры, вы сможете по ссылке ниже. 
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 9

В начале новой статьи о разработке сюжета Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age, — предупреждает нас — этот пост, вероятно, будет интересен лишь тем, кому действительно любопытны винтики написания диалогов. Однако манера изложения, юмор и возможность снова заглянуть в кухню разработчиков все равно делают очередную — уже девятую — часть блога Дэвида Гейдера в переводе Cmdr. Obvious не менее интересной, чем предыдущие.