Xzander Xzander

Демонстрационные моменты. Часть 1.

Брюс Винн, BioWare
Демонстрации, или демо – важный инструмент для BioWare, позволяющий дать людям знать об играх, что мы разрабатываем. Создание демо-версии – это всегда сложная задача. У нас есть задача создания десяти-пятнадцатиминутной нарезки игры, которая покажет все RPG-элементы, которые наши фанаты ожидают увидеть в отличной ролевой игре, некоторые боевые моменты, чтобы сделать демку интересной, но обрамленной историей. Демка должна рассказывать историю, с той поры как отличное повествование стало отличительной чертой любой игры от BioWare. Потом, есть много всего в супе под названием «Игровое демо». Соединение всех этих игровых элементов воедино может привести к хаосу. Наши демо имеют тенденцию быть очень запутанными. Некоторые вещи могут пойти не так.Лично у меня не было больших проблем с демонстрированием Dragon Age: Origins. Вообще никаких. Каждая демка была как безупречная жемчужина, искрящаяся в лунном свете. Игра будет время от времени вылетать, но недостаточно, чтобы смущать. Лучшее что можно сделать, если игра вылетает – просто загрузить снова и продолжать проходить. Если вы позволите вылетам доставать вас, это принесет больше проблем, чем сами вылеты. Если вы думаете о вылетах, или волнуетесь что игра вылетает, то вы теряете фокус и не можете сосредоточиться на демо-версии.Хотя я обнаружил, что как правило игра вылетает в первый раз, когда демку показывают Рэю или Грегу, или в день когда мы должны покинуть событие.Так что у меня не было никаких публичных смущающих моментов, но я сделал одну ошибку, которую никто кроме меня не заметил. И, для отчета, я виню общество.Итак, прошлой осенью мы (Дэн Тадж, я и ребята из маркетинга) отправились в студию EA в Редвуде (далее EARS) на встречу отдела продаж. Команды собираются вместе и показывают грядущие игры людям из отдела продаж EA, чтобы они знали что будут продавать и как это рекламировать.Итак, мы прибыли в EARS за день до начала встречи, чтобы установить и протестировать все. Это позволяет нам убедиться, что компьютер пережил поездку, и что звуковики из EARS разработали звуковое окружение для демонстрации. Никаких проблем, все шло гладко. Так что я запаковал демо-бокс и принес назад в отель.На следующее утро в 7:30 (запомните время, это важно) мы установили демо-бокс назад. Бокс был установлен за кулисами театра, где проходила встреча. Так что было темно, позвольте сказать это в свое оправдание. Было очень темно. Также, было 7:30 утра, так что я был не так осторожен, как мог бы, и, думаю, я нервничал сильнее, чем я думал.Итак, я установил демо-бокс. Но установка проводов выглядела… неправильно. Как если бы я подключил провод к нижней части корпуса, за тем лишь исключением, что разъемы всегда были сверху. Мое чутье работника отдела контроля качества включилось и я подумал (я на самом деле так подумал!) что наверное это другой компьютер, никаких проблем! Тогда один из компьютерщиков EARS пришел и спросил, используем ли мы другой бокс. Лампочка вспыхнула в моей голове и тут же погасла … не, это тот же бокс. Никаких проблем!Сама демонстрация была классной. Казалось что она прошла очень быстро, особенно в сравнении с тем, как долго нам пришлось ждать своей очереди (мы были второй группой с конца). После, я начал отключать все, чтобы забрать демо-бокс. Потом я пошел открыть компьютер, чтобы забрать жесткий диск (в целях безопасности я беру его с собой на время полетов на презентации и возвращаясь с них) но не смог найти защелку сверху компьютера. Потом меня как стукнуло.Компьютер был перевернут.*поклон*Брюс Винн получил работу в отделе контроля качества BioWare после того, как провел две недели, сидя на ящике в кабинете Джеймса Олена и играя в Knights of the Old Republic. Потом Брюс получил собственный стол в холле старого офиса на Уайт-авеню, чтобы тестировать дополнения к NWN. Теперь он применяет свою ученую степень по английскому и диплом Библиотечных Техников, чтобы разрабатывать тесты для Dragon Age и заполнять ежемесячные отчеты в HR о поведении работников Отдела маркетинга во время пресс-туров.

Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - В озвучивании игры занято небывалое число актеров

Как известно, при озвучивании диалогов в Mass EffectBioWare задействовала большое число актеров. Dragon Age: Origins, похоже, собирается продолжить эту замечательную традицию. На днях BioWare попросила читателей своего микроблога на Twitter угадать, сколько, по их мнению, актеров озвучки участвует в проекте. Средняя цифра составила 77, что, по словам BioWare, оказалось «достаточно близко», и что «это будет огромный актерский состав, как мы и обещали, грандиозный…». Однако потом было объявлено правильное число – 144 актера. Действительно грандиозно.Что же будут озвучивать все эти актеры? Быть может, кое-какие подсказки вы сможете отыскать в недавнем интервью старшего сценариста Dragon AgeДэвида Гейдера.
Xzander Xzander

Mass Effect - Подробности об игре для iPhone

Совсем недавно мы писали, что BioWare разрабатывает игру во вселенной Mass Effect для iPhone и iPod Touch. И вот сегодня координатор сообщества BioWare Крис Пристли на форуме Mass Effect внёс некоторую ясность в этот вопрос. Прежде всего, он подтвердил, что появившаяся ранее информация не является ложью или «уткой» – игра для платформ iPhone и iPod Touch действительно находится в разработке. Во-вторых, он заявил, что прежняя информация просочилась в сеть от одного из тестеров игры, нарушившего договор о неразглашении.Также Крис поделился некоторыми подробностями об игре:Сюжет игры – это не «связующее звено» между Mass Effect 1 и Mass Effect 2, а небольшая побочная история, вовсе не обязательная к ознакомлению в рамках трилогии Mass Effect – просто забавная «дополнительная» игра.

Разработкой игры занимается отдельная, специально созданная для этого команда, не имеющая отношения ни к разработке DLC для Mass Effect, ни к патчам, поэтому данная игра не является «причиной того, что больше не появлялось ни DLC, ни патчей».

BioWare и команда разработчиков Mass Effect хотят расширить вселенную МЕ, и это лишь один из способов такого расширения. Мы считаем, что iPhone и iPod Touch являются замечательными новыми платформами для игр, и эта игра разрабатывалась для данных платформ с самого начала.
Дополнительная информация о проекте должна появиться в мае-июне. Следите за новостями!
Nikit Nikit

Dragon Age: Origins - Предзаказ с бонусами

На сайте Gamestop.com начали принимать предзаказы на PC-версию Dragon Age: Origins с эксклюзивными игровыми бонусами. Это будут The Memory Ring и The Memory Band, то есть кольцо и повязка, которые будут улучшать прокачку персонажа. На концепт-арт кольца можно посмотреть под катом. Самое же интересное, что датой релиза игры указано 3 ноября 2009. Возможно, мы получим игру на месяц раньше, чем можно было ожидать по прежним данным.
The Old One The Old One

Dragon Age: Origins - Разное управление на всех платформах

Портал VG247 продолжает спекулировать обрывками услышанного на GDC 09. Сегодня было обнародовано, что Рэй Музика рассказал следующее о различии управления в разных версиях Dragon Age: Origins:Мы действительно с любовью создаём версии для всех платформ, и игра воспринимается так, словно сделана именно для вашей системы.

У игры одинаковая глубина и простота освоения для каждой игровой системы, но система управления будет настроена отдельно для каждой, и будет давать ощущение, что она была создана именно для конкретной системы.

Если вы будете играть на Xbox 360 или PS3, вы почувствуете, что получаете великолепный, по-настоящему доступный, богатый, движимый сюжетом фэнтези мир, и на PC вы переживете игровой опыт типичный для Baldur’s Gate, в стиле BioWare RPG, который поклонники знают и любят.

Мы хотим представить то, что устроит обе аудитории.
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - В интернет магазинах

Дополнение к Neverwinter Nights 2 - Mysteries of Westgate уже появилось в некоторых интернет-магазинах. Первыми стали DLGamer и Direct2Drive, скоро к ним присоединится и официальный магазинAtari. Дополнение весит 314 мегабайт и стоит $9.99. Терпеливым же осталось дождаться локализации от Акеллы.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 - Приквел на iPhone

На сайте Kotaku.com появился информация о разработке приквела к Mass Effect 2 для iPhone и iPod Touch. Игра будет называтся Mass Effect: Jacob’s Story и будет представлять из себя «анимированную графическую новеллу» с аркадным гейплеем и видом сверху, прохождение которой займет около двух часов. Игра расскажет историю Джейкоба Тейлора - «супер-солдата биотика противостоящего силам, терроризирующим главный маяк надежды цивилизации» и каснется некоторых главных персонажей грядущего Mass Effect 2. На меню игры с симпатичным артом можно посмотреть под катом.Стоить сия радость будет $2.99. Ждем дальнейшей информации. Stay tuned! =)
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Политкорректный форум

Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic.Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга: «Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта».Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся.Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями  «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования.
Sonic Sonic

BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2 на E3

Electronic Arts опубликовала список игр, которые издательство покажет на Е3 2009. В этот список затесались и два проекта BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Правда разработчики обещали поделиться новой информацией о двух этих играх ещё до E3. Ждёмс.
Dragn Dragn

Mass Effect - Первая книга в продаже!

Издательство «Азбука» выпустило «Mass Effect: Revelation»на русском языке. И теперь каждый может приобрести книгу «Mass Effect. Открытие» приквел первого Mass Effect! Ищите в книжных вашего города! =)Под катом аннотация книги.
The Old One The Old One

Конкурс "ТРУ РОЛЕВИК 2009"

BioWare Russian Community объявляет о проведении второго по счёту конкурса «ТРУ РОЛЕВИК». На этот раз призовое место только одно, зато в награду счастливчик получит Neverwinter Nights 2 Gold Edition. Подробности проведения и сами вопросы вы можете найти у нас на форуме.
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Больше информации в майском OXM (Обновлено)

Как сообщается на страничке BioWare на Twitter, в майском Official Xbox Magazine будет статья, посвящённая Mass Effect 2. Судя по обложке, мы сможем прочесть рассказ разработчиков о проекте. Журнал появится в продаже в начале июня. Stay Tuned!
The Old One The Old One

BioWare на Penny Arcade Expo 2009

Сегодня были объявлены участники Penny Arcade Expo 2009, среди которых есть и наша любимая BioWare. Правда проходить выставка будет лишь 4—6 сентября, ждать ещё долго, тем более, что Е3 пройдёт раньше.