BioWare

BioWare

Sonic Sonic

BioWare не собирается убивать WoW

Как вы знаете, известные мастера RPG из BioWare сейчас работают сразу над несколькими интересными проектами, одним из которых является некая секретная MMOG. По словам разработчиков, они совершенно не собираются тягаться с World of Warcraft – игрой, которая практически полностью покорила рынок серьёзных западных MMO-развлечений. Авторы просто хотят создать продукт, который бы смог достойно конкурировать и предлагать пользователям что-то новенькое. По словам представителей BioWare, основной упор в этой MMOG делается на сюжет, персонажей и эмоциональное влияние. Над сценарием проекта работает Джеймс Одлен (James Ohlen) из BioWare Austin. По его словам, в игре будет пересмотрена стандартная схема FedEx-квестов, под видом которых в большинстве MMORPG и вскармливается «сюжет». Вместо этого нас ждёт гораздо более интересный и интригующий рассказ. Правда, не совсем понятно, каким образом разработчикам удастся этого достигнуть.
Sonic Sonic

Итоги опроса

Итак, с небольшим опозданием подведём итоги опроса. Чесно говоря, меня они слегка удивили. Количество голосов за "Классические RPG" составило почти 60% ! С большим отставанием идуь дьябломаны 24% и "всеядные" - 16%. Нашёлся и один голосовавший "против всех", видимо прешедший на наш сайт в поисках материалов ... впрочем посмотрите текущий опрос, и голосуйте !
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 3 - Мелочи

Итан Леви, BioWare
По сути своей Dragon Age Journeys: The Deep Roads – это тактическая RPG. Мы применили основанную на гексах боевую систему, напоминающую классическую серию Heroes of Might and Magic, но вместо огромных армий здесь вы управляете командой максимум из трех героев, каждый из которых имеет систему навыков и деревья талантов, взятые непосредственно из Dragon Age: Origins. Со временем герои получают опыт, повышают уровни, выучивают новые таланты, находят сокровища… все знакомые RPG-элементы. Это дает вам возможность выходить против более крупных и злых монстров из мира Dragon Age, таких, например, как отродья тьмы генлоки-альфы и огры.
Основанная на гексах боевая система во многом позаимствована из классических игр Heroes of Might and Magic
В каждом бою юниты, делая ходы, перемещаются по полю, используют дистанционные и рукопашные атаки, насылают заклинания, пьют зелья и применяют таланты. Основы боевой системы были заложены еще на ранней стадии проекта, но чувствовалось, что наши бои не обладают должной глубиной и не заставляют игрока думать стратегически. Поэтому мы потратили определенное время на доработку нашей системы и, в конце концов, добились того баланса, когда боевая система одновременно является и тактической, и увлекательной. Мы не ставили эту задачу во главу угла, но ряд небольших изменений, накладывавшихся друг на друга, привел нас к удачному решению: • Вторичные атаки монстров: Мы добавили по два особых вида атаки каждому типу противников, так что теперь они пользуются не только одну лишь базовой дистанционной или рукопашной атакой.
TiRTo TiRTo

BioWare — Новый анонс

Значительная часть удовольствия от игры заключается в её ожидании, порой мучительном, но неизменно захватывающем дух. И сегодня у нас с вами, фанатов BioWare, похоже, начинается очередное ожидание.
Всё началось с того, как Джеф Кейли, ведущий Gametrailers TV, поведал через сеть Twitter, что в среду, 17 ноября 2010 года в интернете появится информация о двух играх, полноценный анонс которых состоится на VGA 2010, которая пройдёт 11 декабря 2010 года.
Эстафетную палочку подхватил вице-президент ЕА по маркетингу Патрик Бушнер со своим комментарием к заявлению Кейли, в котором он посоветовал всем поклонникам игр канадцев внимательно следить за новостями в среду.
Что же готовит нам грядущий день? Долгожданный анонс завершающей части научнофантастической трилогии Mass Effect? Продолжение более старых, но не менее любимых проектов студии? Или BioWare готовы предложить публике новый франчайз? Мы узнаем об этом совсем-совсем скоро.Оставайтесь с нами и узнайте всё первыми. =)
Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Эш Срока

TheGamingLiberty.com26 августа 2011 г.
Еще с первой части Mass Effect я, как и многие другие геймеры, был огромным фанатом Тали. Тали’Зора – это невероятно интересный персонаж, и львиная доля этого интереса основывается на ее голосе. Чей это голос, вы спросите? Ответом будет Эш Срока – девушка с внушительным актерским опытом. Несмотря на то, что Mass Effect стал ее первой игрой, она великолепно вошла в игровую индустрию, вдохнув жизнь в одного из самых популярных персонажей серии. Эш создает впечатление человека, который наслаждается каждым мгновением своей жизни, работы, игры и семьи. Мы желаем ей и ее малютке сыну всего самого лучшего. Спасибо, Эш!Retroplayer: Для начала расскажите нам немного о себе, Эш.Эш: Я родилась в Нью-Йорке. Мои родители – тоже актеры, но при этом они пытались отговорить меня от этой профессии! Они советовали заняться чем-нибудь иным, что тоже было бы мне интересно. Однако все было напрасно, я полюбила актерскую игру с малых лет. Впервые профессионально я сыграла в постановке «Сады Рона» в 8 лет в Нью-Йорке. Написала эту пьесу Джулия Макки, а действия ее разворачиваются в Новой Зеландии, потому мне пришлось освоить довольно сложный акцент киви (новозеландский акцент – прим. пер.). С этого и началось мое изучение различных диалектов, что в итоге привело к псевдо восточно-европейскому говору Тали, квариано-цыганскому акценту в Mass Effect. Когда мне было 12, мы переехали в Лос-Анджелес. Я продолжила профессионально играть на протяжении старших классов школы, а затем получила степень бакалавра изобразительных искусств в Тишской школе искусств Нью-Йоркского университета по специальности «Экспериментальный театр, основанный на психологическом исполнении». А еще ко всему прочему я занимаюсь танцами. Первые шаги в сфере озвучки я начала делать с ранних лет, посещая пробы и сеансы записи с родителями. Помню, как была совсем малышкой и не доставала до микрофона в студии звукозаписи, я была гораздо меньше, нежели сейчас! Ходить на пробы я начала примерно в 6 или 7 лет, поначалу занимаясь озвучкой рекламных роликов и даже нескольких зарубежных фильмов. А еще я – самую малость ученый, всегда обожала учиться!После колледжа я вернулась в Лос-Анджелес для работы в сфере телевидения и киноиндустрии. Сейчас же, помимо актерской игры я еще и мама, жена, танцовщица и хореограф. Очень люблю работать с детьми и подростками, люблю чай, детей, дождь и организационную деятельность!
Retroplayer: Вашей первой ролью в компьютерной игре стала Тали в Mass Effect, наверное, самый любимый фанатами персонаж всей серии. Как вам удалось получить ее роль?Эш: По-моему, мне просто очень повезло, ведь я прохожу прослушивания на множество различных ролей, и этот случай ничем не отличался. Нам не всегда рассказывают о проекте, на который мы пробуемся. Хотя пробы в Mass Effect мне запомнились. Хорошо помню, как пришла в офис агента для прослушивания на роль Шепард, Тали и какого-то второстепенного персонажа. В описании Тали говорилось нечто вроде: «молодая девушка, с цыганским акцентом, отправившаяся в Паломничество». Я зачитывала диалог о том, как она отправилось в паломничество, и помню, как в тот момент я почувствовала сильную связь с персонажем. Очень люблю, когда мне доводится работать с подобным материалом, чем-то сочным, где есть, за что зацепиться. Акцент получился у меня сам собой. Я отлично провела время во время записи, а именно к этому я и стремлюсь на пробах.Когда же меня одобрили на роль Тали, я все еще не знала, придется ли мне работать целый день, или роль ограничится диалогом, который я записала на прослушивании. Потому я абсолютно не ожидала, что в итоге получу возможность работать не только на протяжении нескольких сессий, но и под руководством Джинни и вдобавок смогу наблюдать за развитием Тали как персонажа. Я очень благодарна за подобную возможность. Retroplayer: Итак, создавая акцент Тали, вы опирались на какие-нибудь реальные акценты или говоры?Эш: Я почти уверена, что в одной из прошлых жизней сама была цыганкой, ну, знаете, путешественницей. Так что этот акцент реализовал мое видение того мира. Это смесь разных этносов и моей интерпретации легкого восточно-европейского акцента. [смеется] Я честно не знаю, как это описать. По правде говоря, он получился сам собой. Одни слова говорить было сложнее, одни проще, но Тали говорит именно так, и я всегда могу услышать ее речь у себя в голове. Retroplayer: Опишите обычный рабочий день во время озвучки Тали.Эш: Что ж, я прихожу в офис на 4-часовую смену, как правило, утром с 9 до 12 или же с 2 до 6 вечера. Затем я отправляюсь в кабинку звукозаписи. Сейчас я не получаю сценарий заранее, но этот аспект часто меняется. Раньше нам высылали копию еще до начала работы, но теперь мы считываем фразы с экрана монитора и видим текст только по мере появления, то есть, нам вообще не дают заглядывать вперед. В кабинке я приветствую всех присутствующих. Коллектив не менялся вот уже несколько лет, потому ребята стали уже совсем как маленькая семья. С Джинни мы обычно записываем два дубля. Один она берет за основной, а второй оставляет просто на всякий случай, после чего мы записываем, записываем, записываем дальше. Если же Джинни меня не останавливает, значит, она недовольна результатом, и я записываю третий вариант. Каждый раз при работе с новой сценой она вкратце описывает, что происходит. Вариативность в Mass Effect огромна, потому иногда я записываю совсем короткие фразы, а иногда и весьма развернутые предложения. Боевые сцены и крики мы обычно записываем в конце дня [смеется].
Sonic Sonic

BioWare — Новый проект это Mass Effect 3 с мультиплеером?

Продолжаем коллекционировать слухи. Сегодня настала очередь портала Joystiq сообщать сведения от проверенного источника из агентства «ОБС». По его данным вся эта шумиха с видео, картинками и прочими qr-кодами – всего лишь подготовка к анонсу Mass Effect 3, который помимо всего прочего будет иметь мультиплеерный режим. Пожалуй, это самый скучный вариант развития событий, который вчистую проигрывает проекту в новой вселенной или новом жанре. Но, конечно же, Mass Effect 3 в любом случае является чрезвычайно ожидаемым проектом. Вот только зачем разводить столько шума вокруг анонса того, что и так всем известно?
Xzander Xzander

BioWare — Интервью с Грегом Зещуком

Свежее интервью с Грегом Зещуком представил нам портал Gamasutra. В этой беседе Грег рассказывает, почему Mass Effect 2 получился именно таким, каким получился, а также обсуждает общие подходы к созданию настоящих и будущих RPG от BioWare, приоритетными целями в которых являются «запоминающиеся моменты» и «не просто создание игры, а создание мира, в котором разворачивается эта игра». Не осталась в стороне и рекламная кампания Dragon Age – какие цели она преследовала, и пошло ли это на пользу игре. Читайте все это в интервью по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Стандартные персонажи игр BioWare

Джордан Богман, GamesRadar US03 мая 2011
Прежде чем вы начнете читать эту статью, мы хотели бы искренне признаться: мы любим BioWare очень-очень сильно. Повествования у них обычно получаются бесподобными, и мы потратили уже неприлично много времени на их игры. Однако… после выхода Dragon Age II нас внезапно осенило, сколь много похожего наблюдается в их недавних играх. Дошло до того, что мы уже можем немедленно распознать архетип NPC после первой же встречи с ним. Поэтому мы выделили в этом подробном руководстве все виды подобных copy-paste персонажей, чтобы вы знали, как себя вести, с первого же момента, когда они начинают произносить свои реплики, в написании которых не особо утруждались сценаристы.

Неловкая Красотка

Примеры: Лиара Т’Сони (Mass Effect), Мишн Вэо (KotOR), Мерриль (Dragon Age II)
Xzander Xzander

BioWare поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Наступает канун новогодних праздников, и BioWare спешит поздравить все свое мировое сообщество с Новым годом и Рождеством. Читайте новогодние поздравления сотрудников студии в этой записи блога BioWare. За возможность прочитать поздравления на русском языке мы благодарим Missis Taylor.
Также по традиции BioWare дарит своим поклонникам пару новогодних открыток. Это Санта Варрик (или Варрик Клаус – здесь эксперты пока не пришли к общему мнению) и Рождество в стиле Mass Effect.
Женечка Женечка

Интервью с Фернандо Мело

Blog.BioWare.com29 октября 2010 г.
Имя:Фернандо Мело.
Откуда родом:Я родился в Португалии, в городе Лиссабон. Моя семья переехала в Канаду, когда я был еще совсем ребенком, так что вырос я и большую часть жизни провел в Торонто, потому считаю его своим настоящим домом.
Любимые фильмы:Если бы я знал, что окажусь на необитаемом острове (с огромным телевизором и дельным DVD-плеером), я бы взял с собой такие фильмы, как «Звездные войны V: Империя наносит ответный удар» (все самые классные моменты без волосатых нюансов), «Чужие» (на случай, если дико захочется разбомбить что-нибудь с орбиты), «Бегущий по лезвию» (а разве нужны причины), «Матрица» (длинные кожаные плащи и море оружия заказывали? Конечно!), «Аэроплан» (хоть у меня и нет проблем с алкоголем), «Вечеринка» Питера Селлерса (возможно, не самая известная его работа, да и в свете наших дней она чрезвычайно политически неуместна, но для меня уморительную сцену с официантом до сих пор не переплюнула еще ни одна комедия), «Игра смерти» Брюса Ли (ну а где еще можно одновременно увидеть Брюса Ли, Чака Норриса и Карима! Это же просто триумвират крутости) ну и «Смысл жизни» по Монти Пайтону.
Любимые ТВ-шоу: Обычно меня очень затягивают такие сериалы, как «24», «Остаться в живых» и «Событие». Пропустив пару серий, я вечно пытаюсь разобраться, что же, черт побери, происходит, потом бросаю это дело и дожидаюсь выхода полного набора DVD. Иногда посматриваю «Адскую кухню», чтобы набраться опыта в подобающем обращении с подчиненными (шучу-шучу). Прожив 5 лет в Соединенном Королевстве, я питаю слабость к британскому юмору, потому люблю старые комедийные шоу, например «Черная гадюка» с Роуэном Аткинсоном (всем бояться Испанской инквизиции!).
SergiySW SergiySW

BioWare — Упоминание на сайте Command & Conquer

Интересное подтверждение получают данные о разработке новой игры серии Command & Conquer BioWare (Alliances?). Мы уже писали о том, что студия Victory Gamesпереходит под крылоBioWare и меняет название на BioWare Los Angeles. Пользователи портала Gamereplays.org нашли в html-коде главной страницы сайта CommandAndConquer.com упоминание канадской студии:
Всезнающий Google уже выдаёт на запрос об этом сайте такие данные: BioWare Victory Games. Также в коде сайта нашли упоминание Generals 2. Напомним, что в серии есть игра Command & Conquer: Generals.Всю информацию мы получим на церемонии Video Game Awards, трансляция которой начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С Новым 2010-ым годом

Вот и закончился очередной год. Более того, закончилось целое десятилетие. За это время изменилось многое – игры, подход к их разработке, технологии, сами геймеры. Этот период можно условно разделить на две части. В первой BioWare подарили нам Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire – игры, ставшие классикой, всколыхнувшие жанр RPG. Мы запоем спасали миры, бороздили просторы космоса и познавали тайны Востока. Однако время диктовало свои условия, и во второй половине десятилетия мы увидели уже совсем другие игры. BioWare начала экспериментировать с жанрами, выпустив кинематографичный Mass Effect, вобравший в себя черты как ролевой игры, так и шутера. Это была первая игра компании, вышедшая на Xbox 360. Состоялся поход и на другие платформы – Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS и Mass Effect Galaxy для iPhone. Ну и под занавес 2009-го года была выпущена игра, в которой BioWare постаралась совместить весь свой опыт разработки игр, желание работать в собственном сеттинге, любовь к своим классическим играм и современные технологии. Конечно, мы говорим о Dragon Age: Origins. Получилось ли задуманное – решать каждому для себя. Наше же мнение – однозначно получилось.Если немного отвлечься от игр и посмотреть на компанию в целом, то и тут можно выделить ключевые моменты. Это сотрудничество с Obsidian Entertainment (SW: KotOR II, Neverwinter Nights II), Lucas Arts, стратегическое объединение с Pandemic Studios и дальнейшая покупка этого тандема гигантом индустрии – компанией Electronic Arts. Оказавшись под крылом крупного издателя, BioWare получила ещё большие возможности для разработки своих игр. Стоит отметить и влияние EA на мультиплатформенность новых игр – Dragon Age: Origins из PC-эксклюзива превратилась в игру, вышедшую также на Xbox 360 и PS3. Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 одновременно, в отличие от своего предшественника. Рэй Музика возглавил RPG/MMO group, всё направление разработки RPG и MMORPG в Electronic Arts. Теперь все ролевые игры EA в надёжных руках. Заслуживает внимание и то, что компания стала выпускать много сопутствующей основным играм продукции – книги, комиксы, браузерные и настольные игры. Дружба с Blur Studio обеспечила последние творения канадцев отличными CG-роликами, которые легко поспорят с главными шедеврами других компаний. Помимо этого, BioWare и Lucas Arts решили сделать шаг в онлайн.Наступил новый 2010-й год, начало нового десятилетия. Что же оно принесёт нам? Во-первых, Mass Effect 2. Его выход состоится уже меньше, чем через месяц. Сможет ли сиквел затмить первую части этой космической оперы? Узнаем, поднявшись на борт Нормандии 27-го января. Время, оставшееся до этого события, вам подскажет наш счётчик.Во-вторых, Star Wars: The Old Republic. Тот самый шаг в онлайн, который с эпическим размахом совершают BioWare и Lucas Arts. Поклонники вселенной Star Wars затаили дыхание в ожидании. И хотя дата выхода так и не объявлена, мы верим в выход игры в 2010-м.В-третьих, нас совершенно точно ждут всевозможные DLC для Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, которые будут выходить в течение всего года.Не стоит забывать и всевозможных ожидаемых анонсах – сиквеле Dragon Age, третьей части Mass Effect. Jade Empire 2 – почему нет? Наверняка, не за горами и анонс нового франчайза.Обо всех этих важных событиях вот уже 4,5 года вы можете читать со страниц нашего сайта. За это время и у нас многое изменилось. В том числе и в этом году. Мы полностью сменили дизайн, обновили наш форум. Выход Dragon Age: Начало привлёк на сайт большое количество новых интересных людей. Были проведены два конкурса совместно с 1C и Snowball. Мы стали тесно сотрудничать с Electronic Arts Russia, предоставляя вам информацию из первых рук. С нашим участием был организован и проведён игровой марафон, посвящённый запуску продаж Dragon Age: Начало, на котором наша команда заняла 2-ое место в тяжёлой борьбе с представителями других крупных игровых ресурсов. Сегодня мы публикуем фото-отчёт с этого события в нашей галерее. И буквально вчера мы снова взялись за наш Twitter. Теперь туда будут сыпаться все наши новости.Что же дальше? Мы с уверенностью смотрим в будущее – замечательные люди из BioWare точно не дадут нам скучать и следующие 10 лет. Мы же только рады возможности освещать плоды их трудов для всего русскоязычного населения планеты. Оставайтесь с нами в этом новом году, будет интересно.Ну и в заключение, хочется поздравить вас всех с Новым Годом, этим прекрасным праздником, который мы уже в пятый раз встречаем вместе с вами. Желаем вам здоровья, удачи, стабильности, заботы, дружбы, любви и побольше интересных игр! Новый год – отличный повод оглянуться назад, осмотреться по сторонам, взглянуть в будущее и выбрать направление для движения. Используйте этот повод с умом.И в то время, как вы открываете шампанское под бой курантов мы спешим поделиться свежими новостями. По пока неофициальной информации уже этой весной мы увидим первое масштабное дополнение к Dragon Age: Origins - The Awakening. Дополнение принесёт нам нового персонажа с его собственной предысторией. Прохождение новой кампании займёт около 15 часов. Официальный анонс ожидается в январе, а выход - весной 2010-го года.Ещё раз с Новым Годом, друзья. Stay Tuned =)
Sonic Sonic

Магазин

Уважаемые посетители. Теперь на нашем сайте вы можете приобрести многие игры BioWare, в том числе и игры сделанные на движках BioWare.  Для этого вам нужно пройти в наш Магазин
Sonic Sonic

www.BioWare.ru - Переезд

Добро пожаловать на наш новый сервер. Мы по вам скучали :) О всех проблемах в работе пишите в комментах к этой теме. Отдельно хочется поблагодарить SaS'a и Nikit'a за их неоценимый вклад в этот переезд. Спасибо, ребята :)
beetle beetle

BioWare — Скидки до 70% в PSStore

Наступил праздник на улице владельцев PlayStation — скидки до 70% на DLC для любимых игр от BioWare.
Dragon Age: Origins:
  • Пробуждение за 390 р
  • Охота на ведьм за 102 р.
  • Песнь Лелианы за 136 р.
  • Крепость стражей за 136 р.
Dragon Age II:
Sonic Sonic

BioWare — Новый центр обслуживания в Ирландии

Electronic Arts анонсировала открытие нового центра обслуживания покупателей BioWare в Голуэй, Ирландия.
«Наш новый центр в Ирландии поможет нам стать ближе к нашим фанатам в Европе, – прокомментировал анонс глава BioWareРэй Музика. – Голуэй дает нам правильное сочетание надежной инфраструктуры, технологий и возможностей интернационального набора персонала, чтобы мы могли продолжить фокусироваться на привнесении самого высококачественного игрового опыта на рынок».Глава Ирландского правительства, Брайан Коуэн добавил: «EA мировой лидер индустрии интерактивных развлечений, и её приход – это очень важное дополнение к процветанию игровой индустрии Ирландии».Набор на работу в новый центр уже начат. Если вам интересна такая возможность, то вы можете ознакомиться со списком вакансий.
Sonic Sonic

С Новым Годом!

Администрация сайта поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом. Желаем вам всяческих успехов в наступившем году.