Интернет слухами полнится. Согласно одному из них, несколько человек из студии Mythic, влившейся в состав BioWare в июне 2009 года, работают над римейком культовой RPG Ultima IV, вышедшей в далеком 1985 году. В конце прошлого года на фансайте игр серии Ultima, UltimaAiera.com, появилось сообщение о том, что Пол Барнетт и небольшая команда из BioWare Mythic работают над браузерным римейком Ultima IV, и что это будет самая настоящая, полноценная RPG. Автору того материала довелось увидеть некоторые арты игры, и, по его словам, они были «впечатляющи, и им, несмотря на современный стиль, удалось ухватить некоторые основополагающие элементы того, что можно назвать "классической Ultima"».Все это, наверное, так и оставалось бы на уровне разговоров, если бы вчера Пол Барнетт не написал в своем твиттере: «Доктор Рэй из BioWare завтра будет играть в мой секретный проект, молимся 8-ми богам!» Идет ли речь об одном и том же проекте? Вполне возможно, что да. Было бы весьма любопытно взглянуть на классику жанра в современном переложении. Мы будем следить за развитием ситуации.
В сервисе цифровой дистрибуции EA Origin началась новогодняя распродажа. Большинство игр получило скидку 40%, и среди них серии Mass Effect и Dragon Age от BioWare. Хотя цена на все DLC давно превышает стоимость базовой игры, BioWare Points остались по стандартным ценам. Акция продлится до 7 января. В это же время распродажи идут на других ресурсах, среди них Steam, GOG.com, Гамазавр, множество зарубежных и российских сайтов. Выбор лучшей цены и лучшего сервиса в этом разнообразии за вами.
А вот и подоспело первое видео нового проекта BioWare. Никаких новых данных оно нам не даёт, однако посмотреть его, конечно же, стоит.[video id=871 uri=/bioware/files/video/newproject.html]http://www.bioware.ru/biofiles/bioware/video/newproject.mp4[/video]Теперь мы ещё сильнее ждём 11 декабря! Обращаем ваше внимание, что по московскому времени это будет 12 декабря (ночь с 11 на 12 декабря), 4 часа утра.
Мы уже читали интервью с теми, кто создает игры в лице Кортни Вудс. Теперь пора узнать больше о тех, кто помогает воплотить игру в реальность.
Знакомьтесь, Аликс Вилтон Риган — британская актриса, известная по работам с BioWare, в том числе по озвучиванию фем-Инквизитора из Dragon Age Inquisition и специалиста Саманты Трейнор из Mass Effect 3 — и это ее история.
Читаем под катом, переведенное nomadka2011, интервью
Я никому не рекомендую засиживаться до 2 ночи, а затем вставать в 4:30 утра, чтобы дотащить себя до аэропорта и успеть на самолет. Скажем только, что я мало что помню о перелете из Эдмонтона в Денвер и о прибытии в Сан-Диего.
Наше помещение уже вовсю подготавливалось, когда мы прибыли. Вы сильно удивитесь, если узнаете, как быстро несколько профессионалов могут оборудовать демонстрационный зал. Я участвовал во многих конференциях и задавался вопросом, знал ли кто-нибудь здесь, что через 12 часов это место будет запружено людьми. Однако 12 часов спустя, как по часам, зал был подготовлен, ковры вычищены, а экраны отполированы до блеска. Потрясающий объем работы.
Игровая Зона ЕА начала обретать свой вид накануне, когда мы стали устанавливать Dragon Age на 10 консолей и 6 РС плюс еще 2 демонстрационные машины. Мы закруглились около 7:30 вечера, сделав почти все, что было нужно. Нужно было еще получить несколько обновлений для билдов Dragon Age из штаб-квартиры BioWare, так что мы решили заняться этим с утра. Наша игровая зона не откроется раньше 2:00 по полудни четверга, и будет работать до 21:00. Left 4 Dead 2, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield: 1943 также были здесь, готовые к живой демонстрации. Замечательно.Я никогда раньше не бывал на San Diego Comic Con, так что все это довольно ново для меня. Comic Con как и положено открылся в 10:00 для публики. Толпы людей уже стояли в очередях, чтобы занять лучшие места перед некоторыми стендами. Я пробежал глазами внушительную программу и был поражен тем большим количеством стендов, представлявших крупные телесериалы и фильмы, в дополнение к комиксам. Огромное количество этой крутизны – это слишком для слабого сердца фаната. Актеры из «Сверхъестественного», «Декстера», «Сумерек», Дэвид Теннант («Доктор Кто») – это лишь немногие из них. Утром мы отправились на сам Comic Con, чтобы получить свои волшебные бейджики. Мы прошли вверх по улице и позавтракали в кафе, целиком переделанном SyFy Channel в кафе в стиле их сериала «Эврика». Пока мы ели, нам на глаза попались несколько Джедаев, ниндзя, девушки-гейши, какие-то непонятные анимешние персонажи, фиолетовый Бетмен (?) и похоронная процессия ультра-готов, которые, как мы узнали, были из шоу иллюзиониста Криса Энджела. Ага, мы точно уже не в Канзасе. Безумный поезд отправляется в 14:00.
Согласно новости, опубликованной на сайте PlayGround.ru, Джон Ричителло в разговоре с инвесторами объвил, что ЕА финансирует некую ММО-игру в Остине. Несложно догадаться, что имеется ввиду игра от BioWare Austin, подразделения BW, занимающемся новой таинственной многопользовательской РПГ. Самое интересное в речи Джона было то, что игра будет новой интеллектуальной собственностью, т.е. ни о каком KotOR MMO речи не идёт. Так же Ричителло обмолвился о сроках выхода игры. Он заявил, что она поступит в продажу в 2010 фискальном году, который начинается в апреле2010 и заканчивается в марте2011. Конечно, прямых заявлений о том, что данная ММО разрабатывается BioWare от Ричителло не поступало, однако есть сомнения, что ЕА финансирует сразу два онлайновых проекта, разрабатываемых в Остине. Следите за новостями, а мы постораемся держать вас в курсе событий.Так что же хорошего принесла нам эта новость? Скорее всего тот факт, что совместный таинственный проект BioWare и Lucas Arts имеет всё большие шансы оказаться сингловым KotOR 3.
В твиттерах сотрудников BioWare в последние дни стали появляться сообщения, что под Рождество они сыграют в рабочие билды трех игр. Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Next уже раскрыли карты, и вопросы вызывала третья из них. Кейси Хадсон подтвердил, что последний рождественский билд принадлежит новой IP канадцев. Играть на праздниках он будет во все три сборки. Жалко, что приоткрыть фанатам тайну Кейси явно не собирается. Ждем следующего года, а пока остается только завидовать разработчикам.
Уважаемые посетительницы, наши милые девочки, девушки, женщины, бабушки (нужное подчеркнуть), от лица администрации нашего сайта я спешу поздравить вас с международным женским днём! Пусть то внимание, которым одаривает вас сильный пол в этот день, не пропадает, а лишь нарастает и после него. Желаю вам счастья, любви и обретения нормальной логики. Пусть ваша красота всегда поражает нас и заставляет сердца биться в ускоренном темпе. Спасибо за то, что вы есть.
Несмотря на то, что нашей основной целью является проработка сюжетных линий, персонажей и написание диалогов, многие сценаристы в BioWare работают и над другими задачами, как например логичность галактической карты и описание планет (Крис Хеплер), вражеские крики во время боя (Джей Ватаманюк) или же насмешки над моей игрой за штурмовика (Сильвия Фекетекути). Одной из систем, над которой на протяжении всей серии работал я, стала система репутации, и, как и все прочее, она несколько преобразилась в Mass Effect 3.
Что это за система?
Что ж, название говорит само за себя. Пока война распространяется по всей галактике, вы будете совершать поступки, которые привлекут к вам внимание общественности. И если ваша репутация достигнет достаточно внушительных масштабов, люди, которые в ином случае проигнорировали бы вас, воспримут ваши слова всерьез, услышав нечто вроде: «Я сотру твою расу с лица галактики, если ты не опустишь пистолет». Наличие высокой репутации открывает доступ к закрытым в ином случае опциям диалогов, как правило, ведущим к более хорошим результатам по сравнению с обычными ответами.
Иногда репутация получает окрас героя или отступника. Действия героя обычно направлены на заключение союзов, подчинение галактическим законам и принятие решений исходя из симпатии и доверия. Действия же отступника заключаются в более прагматичном и ориентированном на результат подходе, нарушении законов и принятии экстремальных мер, если того потребует миссия.
Пока все готовятся к шоу VGA 2011, которое начнется в 5 часов утра по Москве, пользователи сайта CommandAndConquer.com копаются в html-коде. В этот раз им удалось найти новый скриншот проекта BioWare по вселенной Command & Conquer, который, правда, сильно напоминает первое изображение.
Завершаем нашу неделю блоггинга. Последней перед вами предстанет статья Джея Ватаманюка о создании персонажа. За перевод благодарим Dragn'a. Читаем статью тут:
Вступление от Криса:
Bonjour! Bienvenue à un autre
BioWare Facebook vendredi. Deux pampelmousse! Quiacoupé lefromage? Ладно, хватит с меня
плохого французского (ну и можете вы сказать, говорю ли я по-французски?). На этой
неделе я пытаюсь изъясняться на французском, потому как наш сегодняшний собеседник
не только знает этот язык, но и сам родом из Франции! BioWare нанимает лучших работников со
всех концов света, и Джефф – невообразимый талант, так что мы перетащили его из
солнечной Франции в морзный Эдмонтон. Я попросил Джеффа составить настоящее
приветствие на французском для наших франкоязычных фанатов. И если это
переводится как «Пристли – тормоз», я выслежу его и разорву в клочья за
следующей партией в покер.Fans de BioWare des quatres coins du monde,
bonjour a tous! Voici mon profile, je suis un des rare francais a BioWare.
Etant donne la majorite de fans Anglophone, je continue en anglais. Bonne
lecture!
Совсем недавно проскальзывала новость о том, что BioWare разрабатывает новую игру для портативных платформ. Теперь же мы получили информацию о ещё нескольких вероятных проектах студии. На сайте CGHub были опубликованы 4 вакансии на работу в BioWare Montreal – требуются художник концептов и ведущий дизайнер для «военного франчайза», технический художник для «популярной FPS» и старший дизайнер уровней для «нового action/adventure тайтла».Вот так. Ожидаем комментариев со стороны BioWare или Electronic Arts.
В интервью порталу gamesindustry.biz Грег Зещук поделился своим мнением относительно 3D-технологий, которые сейчас все больше входят на игровой рынок. «Говоря просто, это дорого. – сказал Зещук. – Это очень дорого. Попросите кого-нибудь выбросить или переставить в подвал свой телевизор за $1000 и купить телевизор за $1500, купить уродливые и дорогие очки – это весьма осложнит процесс… Но, когда мы преодолеем все это, когда мы пройдем стадию адаптации, стадию цены и очков… но это будет еще не скоро». А вот о конкретном воплощении 3D-технологий – Nintendo 3DS – Зещук высказался весьма лестно, сказав, что Nintendo «снова обыграли всех очень умным способом», однако сам 3DS он назвал «ограниченным устройством», основной проблемой которого является подключение к онлайну. Не остались без внимания и cloud-сервисы OnLive и Gaikai. За ними, по мнению Зещука, будущее. Использование этих сервисов, по его словам, «может невероятно подстегнуть продажи в нашей сфере, если ее не будет сдерживать беспокойство из-за того, на какой платформе выходит та или иная игра. С удаленными сервисами вы сможете играть в нее на любой платформе – просто получить доступ к игре и играть». Что касается motion-контроллеров, то им еще предстоит преодолеть стадию «игр для вечеринок и размахивания мечом», прежде чем серьезные разработчики, такие как BioWare, задумаются об их использовании, и уж точно не стоит ожидать чего-то вроде Dance Dance Krogan во вселенной Mass Effect. «Можем ли мы создать более сильное ощущение погружения во время диалогов, используя жесты? Я думаю, что мы, вероятно, смогли бы, и я думаю, что именно в этом плане мы и будем исследовать их возможности. Мы не собираемся делать игру для вечеринки, мы не собираемся делать Dance Dance Krogan для Mass Effect… Так что подождем, пока эти технологии выйдут за пределы семейных развлечений». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже.
Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения.
За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов.
«Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Рассматривая картинки, которые я сохранил во время поисков в Google, я решил, что товарищ по происхождению не из Англии — где разворачиваются действия игры — а из Сиама (Таиланд). Наверно, мальчиком он был усыновлен богатой английской семьей и обучался в хороших школах. Его одежда говорила о деньгах, но пыль, казалось, придавала ему смущенный вид — как будто он только что надел дорогую одежду, но был сфокусирован на чем-то более важном для него: его работе, наверное, артиста или изобретателя, или чуть-чуть и того, и того. Рассматривая скульптуру, я подумал, что возможно этот персонаж был своего рода заводным чудом, что и помогло ему произвести впечатление на английскую семью. Мое практичное геймерское чутье начало покалывать в этом месте, что было напоминанием о необходимости создания персонажа, который смог бы выжить в кампании по Shadowrun, что подразумевало обладание полезными способностями и навыками. Создайте самый сложный, многогранный, порочный персонаж во всем известном мире, но не забывайте - вы там для того, чтобы преодолеть препятствия игры, которые требуют навыков, способностей и сил. Создайте полезный персонаж, иначе вы будите сидеть и наблюдать игру, разворачивающуюся вокруг вас, иногда имея возможность немного поговорить.Так, что мой заводной скульптор иностранного происхождения нуждался в некоторых Shadowrun’ских навыках. Я думал, что англичанин, который «обнаружил» его, был эксцентричным человеком Королевского флота, наблюдающим за некоторыми из инвестиций Ее Величества в Северном Сиаме. У меня не было ни малейших исторических знаний об этом, но мне нравилась идея о британском военном, сталкивающимся с этим вундеркиндом в ходе своих путешествий, по службе или другим образом, и усыновляющим мальчика к великому потрясению его пристойной аристократичной семьи. У меня теперь было достаточно фона для того чтобы написать предысторию. Одна вещь, которую я очень аккуратно старался включить — это рычаги предыстории, которые мой ГМ (Game Master) мог взять и использовать, чтобы развиться в течение кампании. Как давний геймер, я знал, что куда веселее, когда вы даете вашему ГМ возможности нашкодить вашему персонажу.Мне осталось сделать две вещи с этим парнем: дать ему имя и Photoshop’нуть страницу с рисунком, чтобы взять ее с собой к игре наряду с листом параметров моего персонажа. У меня были картинки, с которыми надо было поработать, и вовремя моих начальных поисков в Google я наткнулся на классические «Вокруг света за 80 дней» с главным персонажем по имени Филиас Фогг (Phileas Fogg). Мне понравилось произношение имени, и таким образом родился Таддиус Фогг(Thaddius Fogg).Многие детали, необходимые чтобы оживить его, еще только должны были проявиться (ударение, индивидуальность, причуды, формирующийся опыт и другие), но у меня была крепкая отправная точка для персонажа, который разовьется с течением времени и во время его взаимодействия с миром и другими игроками.Подсказки для создания персонажа:1. Найдите что-либо, что усилит ваш интерес к игровому сеттингу игры и тщательно изучите это.2. Соберите идеи с ваших любимых источников, для того чтобы направиться в новое русло или украсить начальные идеи.3. Свяжите несопоставимые элементы вместе, чтобы создать нечто инновационное в вашем персонаже.4. Помните: создавайте персонаж, который соответствует вашему типу игры. 5. Не бойтесь давать вашему ГМ лицензию на ссоры с вами ради пользы для сюжета.6. Позвольте самой игре помочь оживить вашего персонажа. Доверьтесь вашим игровым инстинктам и импровизации. 7. Как игрок вы там для того, чтобы помочь всем рассказать великолепную историю, а не только для вашего персонального приключения.
Британский консольный журнал Play в своем свежем выпуске опубликовал интервью с Рэем Музикой, в котором глава BioWare рассказал о работе над Mass Effect и Dragon Age, а также выразил свой интерес к работе с PlayStation 3. Любопытно, ведь BioWare только собирается выпустить свою первую игру на этой платформе, быть может, они делают что-то еще? Наиболее интересные выдержки из интервью читаем здесь - Рэй Музика - интервью журналу Play.
BioWare могут гордиться собой, ведь их игры, по мнению сайта IGN, были одними из лучших на этой выставке. Mass Effect 2 заполучил звание лучшей ролевой игры, более того, он был назван лучшей консольной игрой! Получила по заслугам и Star Wars The Old Republic, которой досталось званией лучшей РС-игры минувшей выставки, обогнав своих сводных братьев - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Что ж, поздравляем BioWare, себя и вас. Наверняка это не последние награды, которые получат наши игры, так что следите за новостями. Stay Tuned!
BioWare славятся не только своими играми, сюжетом и персонажами, но
и любовными отношениями, возникающими между ними. Уровень
проработки романов
настолько высок, что к нему не может приблизиться ни одна другая студия, давая выбор, который будет зависеть только от вас.
Вашему вниманию представляем статью, переведенную и доставленную мне рано
утром совой из Хогвартса от nomadka2011,
желающей всех поздравить с 23 февраля и передать «Привет!».