BioWare

BioWare

Sonic Sonic

BioWare: Смена руководства

Джон Рисителло (John Riccitiello), ранее занимавший один из руководящих постов в мощном объединённом предприятии BioWare/Pandemic, решил вновь вернуться в лоно компании Electronic Arts. Новый менеджер займёт место исполнительного директора, которое ему уступил Лари Пробст (Larry Probst). У Рисителло (Riccitiello), как вы знаете, уже был опыт работы в этой крупнейшей американской компании. Ранее он был операционным директором издательства, но в 2004 году ушел со своего места и стал одним из основателей Elevation Partners. А пост CEO в BioWare/Pandemic займёт Грег Ричардсон.
Xzander Xzander

Рэй Музика - Интервью порталу Kikizo.com

Наши неутомимые переводчики трудятся, не покладая рук, чтобы вы могли читать все самые интересные статьи и интервью на русском языке. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью, которое Рэй Музика, исполнительный директор BioWare и по совместительству вице-президент Electronic Arts, дал порталу Kikizo.com. В этом интервью босс BioWare рассказал о грядущих проектах студии: Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 2, а также изложил свое видение текущей политики медиагиганта ЕА.
Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Майклом Битти

TheGamingLiberty.com3 февраля 2011 г.
Retroplayer: Прежде всего расскажите нам немного о себе, Майкл.Майкл: Без проблем. Вот отрывок из моей биографии с сайта michaelbeattieVO.com:Актер Майкл Битти родился в городе Торонто, Канада, сейчас проживает в Лос-Анджелесе. Он более 20 лет проработал в киноиндустрии и театре, на телевидении и радио а также принимал участие в озвучке различных анимированных проектов. На Майкла можно взглянуть… эээм, услышать Майкла можно в роли тощего продавца в мультфильме «Лоракс» (выходит летом 2012) и в роли злобного шотландского прихвостня Ангуса Макдугалла (шотландский, да еще и злой?..) в проекте «Кошки против собак: Месть Китти Галор», теперь доступном на DVD. Мистер Битти работает с озвучкой постоянных ролей в анимационных сериалах: «Конан: Искатель приключений» (Нидл), «Приключения Ти-Рекса» (Бак, Делани), «Король Артур и рыцари без страха и упрека» (Транк, Галлоп, Зеке), «Beverly Hills Teens» (Бак Хакстер, Вилшир Брентвуд), «Заботливые мишки и Щелкунчик» (Щелкунчик), «Робокоп» (Уилсон), «Как говорит Джинджер» (директор Эриксон) и многих других.В игроиндустрии Майкл принял участие в следующих проектах: The Hobitt (Бильбо Бэггинс), Spiderman: The Movie и Spiderman 2 (Герман Шульц/Шокер), Company of Heroes, The Sopranos: Road to Respect, Titan Quest, Pitfall: The Lost Expedition, Neopets, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic. И, конечно же, он озвучил получившего признание многих критиков и выигравшего не одну награду за лучшую актерскую игру – профессора Мордина Солуса в Mass Effect 2. Мистер Битти сыграл в двух фильмах Гая Ричи, в которых к тому же снялась Мадонна («Звезда», «Унесенные»). Майкл – настоящий ветеран сотен рекламных роликов на национальном телевидении и радио. Ко всему прочему он основал tomsawyeraudio.com – интернет-компанию, предоставляющую аудиокниги несокращенных классических детских произведений в общественные школы и библиотеки.В 2010 году актер выиграл в номинации «Лучший актер озвучки второго плана» на ресурсе thegamingliberty.com. Retroplayer: Когда вы поняли, что актерское мастерство – это ваше призвание в жизни?Майкл: Ну… Когда мне было примерно 6 лет, я дурачился и пытался рассмешить маму, строя рожицы и расхаживая с глупой походкой. Тогда мама сказала:– Тебе стоит стать актером, когда вырастешь.– А кто это? – переспросил я.– Это тот, кому платят за то, чем ты сейчас занимаешься.(длинная пауза)– Кле-е-е-е-ево!… хотя, скорей всего, я сказал что-то вроде: «Суперкалифраджилистикэкспиалидошес!!!» («The Sound of Music» был тогда очень популярным… ;o) (34-буквенное слово «Supercalifragilisticexpialidocious» – это название песни из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года. В фильме оно объясняется как «слово, которое говорят, когда не знают, что сказать». После выхода фильма в прокат оно стало самым популярным английским словом длиннее 28 букв – прим. пер.)Retroplayer: Майкл, расскажите нам о начале вашего актерского пути и о попытках пробиться в индустрию. Сложно ли вам было получать новые роли для пополнения резюме, или же для вас это прошло относительно легко. Майкл: Хмммм… мой ранний опыт был таковым: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желанные роли заполучить мне никак не удавалось, а вот на проекты, которыми я не особо-то и интересовался, меня записывали без проблем. По прошествии многих лет я осознал, что слишком сильное усердие лишь мешает. Это мне помог понять довольно интересный случай. Еще совсем зеленого юнца, сразу после театральной школы, меня пригласили на прослушивание для игры в Национальном Центре Искусств в Оттаве, Канада – в то время это была очень желанная работа для начинающих актеров. В одном из монологов я зачитал речь «Ноя» Билла Косби (поверить не могу, что до сих пор ее помню!), после чего креативный директор попросил меня повторить то же самое, но в этот раз стоя на голове, опираясь спиной на стену. И до того это условие было странным, что я, сам того не понимая, расслабился и выдал куда более «ослабленное» представление. В итоге я получил работу.Retroplayer: К 1988 году вы сыграли в 27 эпизодах классического детского мультсериала «Заботливые мишки». Опишите, какого это – принимать участие в проекте, который так много значит для целого поколения. Майкл: Вообще, для меня это ощущалось, как 3 эпизода… Я снялся в трехсерийном рождественском выпуске «Заботливые мишки: История Щелкунчика». И сыграл я… приготовьтесь… Щелкунчика! Позже эти серии выпустили в качестве полнометражного эпизода… возможно, его еще можно отыскать…Ребята с сайта IMDB.com не совершенны – они накинули мне 24 лишних эпизода, к которым я не имел никакого отношения. С другой стороны я отработал 65 эпизодов в «Beverly Hills Teens» и «Конане: Искателе приключений», 52 эпизода в «Приключениях Ти-Рекса» и по 13 эпизодов в «Короле Артуре» и «Робокопе»… А IMDB записали мне только по одной серии в каждом из этих сериалов. Итого, давайте посмотрим: -24 + 64 + 64 + 51 + 12 + 12 = 179. IMDB задолжали мне 179 утерянных эпизодов… ;о)А любимчиком моим у мишек был «Хагс»… подождите, а какой был вопрос?
Retroplayer: По вашей карьере видно, что вы довольно просто переключаетесь между озвучкой и простой актерской игрой. Вы одинаково готовитесь к игре в обоих случаях?

Майкл:
Да, все очень похоже. Все начинается с: «Е-мое! Мне ж кредит нужно погасить!» На самом деле, хоть в индустрию озвучки меня и привели «экономические нужды», постоянное чередование обычной актерской игры и озвучки отлично сказалось на развитии диапазона моих возможностей. Я путем собственных проб и ошибок научился, как правильно подстраиваться под любую роль. Различия в подготовке заключается по большей части в количестве репетиций. При работе с озвучкой их попросту нет. Вам приходится прямо с листа отыгрывать фразы так, будто кто-то произносит их в разговоре, а не просто зачитывает.Запись для Mass Effect 2 было по сути своей «холодным гаданием». Впервые я увидел сценарий, когда уже вошел в звукозаписывающую кабинку. Я прочитал заметки сценаристов насчет характера Мордина и его предыстории. Еще мне показали несколько роликов, чтобы я имел представление о том, как вообще выглядит игра. Звукорежиссер описала сцену, и мы принялись за дело. Некоторые «внешние» актеры (см. сноску о противостоянии «внешней» и «внутренней» игре ниже – прим. автора) терпеть не могут, когда нет репетиций. Так как я склоняюсь к импровизации и «игре без страховки», мне это даже нравится. Еще отличается форматирование сценария. Диалоги расположены слева (вместе с предшествующими и последующими фразами, которые напечатаны более светлым тоном). Описание действия, намерений персонажа и прочего контекста находится справа.Во время записи изо дня в день, ежеминутно мне приходилось полностью полагаться на Джинни (Джинни Максуэйн, наш звукорежиссер). Полагаться во всем – относительно тона, скорости речи, громкости голоса (Мордин говорит вровень с другими персонажами, или же он вопит на всю комнату? Мне нужно спросить Джинни!). Но, если не брать в расчет все остальное, игра есть игра – крыло другое, птица та же. На самом базовом уровне она сводится к рассказу истории. Но, несомненно, уровней у игры помимо этого очень много. Если речь идет о съемках в ближних ракурсах, в результате чего на твое лицо 12 метров шириной смотрит огромная аудитория, то актерская игра может быть совсем маленькой. Ты можешь просто «подумать», и камера это уловит. В больших же театрах и игра становится больше: «они должны слышать тебя на задних рядах, дорогой! Громче!» Актерская игра при озвучке в этом плане будет немного активней, нежели игра в фильме, ведь ты не можешь использовать лицо для передачи мимики – это уже работа аниматоров. В этой сфере любые «вокализмы» – выдохи, вздохи, зевота, цокание языком – все это помогает определить персонажа и подсказывает аниматорам (НИКОМУ не рассказывайте, что я это сказал), как можно добавить интересную «мимикализацию» моей «вербализации»… ладно, сейчас я уже просто выдумываю слова…Возвращаясь к изначальному вопросу, практически всегда работа с озвучкой означает, что сначала записываются голоса, и уже потом аниматоры занимаются оформлением. Так что, если вы видели фильм «Миссис Даутфайр», где герой Робина Уильямса записывает озвучку к мультфильму и одновременно смотрит на уже готовую анимацию – не верьте, чушь это, и никогда такого не бывает. … подождите, разве что, если вы записываете дубляж для какого-нибудь иностранного проекта. Тогда такое бывает. Но на этом все.… ну, и за исключением случаев, когда вы стараетесь совпасть со своим пререндеренным персонажем-котом (Клайв Рэмзи в «Кошки против собак: Месть Китти Галор»), и вам приходится уложить всю фразу в 7,2 секунды, до того, как собака на экране отпустит жердь и катапультирует вашего кота в воздух.
beetle beetle

BioWare — Новогодние скидки в Origin

Пришло время новогодних подарков и скидок. Начиная с сегодняшнего дня и до 12 января в Origin действуют скидки, в том числе и на игры любимой студии — BioWare.
И впервые...Star Wars The Old Republic Digital Starter Pack за 299 р. и Star Wars The Old Republic Eternal Empire Pack, включающее в себя все дополнения за 1324,25 р
Экономьте вместе с Origin уже сегодня.
Xzander Xzander

BioWare — Студия EA2D становится BioWare San Francisco

Electronic Arts подтвердили, что в рамках реорганизации компании студия EA2D, известная созданием двумерных браузерных игр, теперь вошла в состав BioWare и отныне будет носить название BioWare San Francisco.ЕА2D была основана как студия, специализирующаяся на маленьких браузерных играх, сопровождающих крупные игровые проекты. Поклонникам творчества «большой» BioWare теперь уже бывшая EA2D должна быть знакома, прежде всего, своими flash-играми Dragon Age Journeys и Dragon Age Legends. Также EA2D создали Mirror's Edge 2D и платформер The Fancy Pants Adventures, который позднее был портирован для консольных XBLA и PSN.Студия в Сан-Франциско станет уже шестым по счету региональным отделением BioWare наряду с канадскими студиями в Эдмонтоне и Монреале, американскими студиями в Остине, штат Техас и Фэрфаксе, штат Виргиния (тут расположена BioWare Mythic), а также центром обслуживания европейских клиентов в Голуэе, Ирландия.
Sonic Sonic

BioWare.ru - Итоги опроса

Ну вот и пдошёл к концу наш очередной опрос. В этот раз мы решили продержать его подольше, чтобы точно знать расстановку приоритетов наших посетителей. Итак приступим к результатам...
Gоблин Gоблин

N7 Day - 2021

И вновь настало 7 ноября - красный день в календаре каждого фаната серии Mass Effect или просто N7 Day. В этом году у фанатов уже был один повод для радости - выход ремастера любимой трилогии - Mass Effect Legendary Edition. И хоть сами BioWare (во всяком случае пока) не проявили активности в ежегодный праздник, но ничто не помешает нам ещё раз назвать своё любимое место на Цитадели и начать праздновать N7 Day самостоятельно, а разработчики… Давайте и им займём место в Загробной жизни или Чистилище, пусть подтягиваются.

И несмотря молчание в данный момент, давайте не будем забывать, что наш любимый Mass Effect не просто переиздан - нас ждёт новая игра серии, тизер которой был показан в прошлом году. Поднимем же бокалы с амброзией, откроем впускные клапаны и насладимся тем, что любимая вселенная жива и будет жить!

У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.

От лица администрации мы хотим не просто поздравить всех поклонников серии Mass Effect и пользователей нашего сайта, но и пожелать вам сил, терпения, здоровья и удачи в это непростое для всех время. 

TiRTo TiRTo

BioWare — Интервью с Джесси Хьюстоном

Во втором выпуске интервью с разработчиками под дуло микрофона попал не кто иной, как Джесси Хьюстон, продюсер серии Mass Effect. Что интересно, поначалу Джесси не хотел фотографироваться для статьи, потому как он в очередной раз отращивал усы и бороду для Моября (благотворительная акция по сбору средств для лечения рака), однако в итоге обаяние Криса взяло верх. Если кому-то интересно, малышка на рабочем столе монитора – это четырехмесячная дочь Джесси.
TiRTo TiRTo

BioWare — С Хеллоуином!

У игровых разработчиков давно сложилась определённая традиция - каким-либо образом поздравлять игроков со значимыми праздниками. И вот на дворе 31 октября, когда празднуют Хэллоуин - мистический праздник. Мы не могли обойти стороной тот факт, что компания BioWare в качестве подарка в этот день выложила в сеть обои по своим проектам - Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 - разумеется, в соответсвующем антураже. С праздником!
Sonic Sonic

BioWare — Результаты VGA 2010

Подведём итоги VGA 2010. BioWare была номинирована на кучу наград, но все взять не удалось. В итоге мы собрали всего 3, но весьма важных награды:
  • Студия года
  • Лучшая игра года для Xbox 360
  • Лучшая RPG года
Поздравялем BioWare!
Sonic Sonic

www.BioWare.ru - Наступает Новый Год

Наступают новогодние праздники. Вскоре число 2008 в наших календарях сменится на 2009. Природа заметает улицы снегом, а старательные дизайнеры рисуют снежинки и красные колпаки на своих сайтах. Мы решили быть выше этого. И сделали не одну новую шапку, а несколько :) Играть роль Деда Мороза поручили Урдноту Рэксу, выдали ему головной убор и 3-х персонажей Dragon Age: Origins, дабы не скучал. Вместе они будут радовать вас в течение всех новогодних праздников. Ура, господа. С наступающим! Stay Tuned =)
Dragn Dragn

BioWare — Небритябрь

В честь ноября, простите, небритября, дружный коллектив BioWare каждый год присоединяется к необычной акции: они собирают деньги на благотворительность силой своих… усов. Достаточно было предъявить фотографию, на которой можно было бы лицезреть всю силу небритября, добавив к этому любую скромную сумму. В этом году акция прошла более чем успешно, и членам BioWare удалось собрать 8466$ (в общей сложности все студии Electronic Arts собрали 87000$). Всех принявших участие в этой акции, включая всеми любимого Кейси Хадсона, можно увидеть на сайте мероприятия.
Meshulik Meshulik

BioWare — Дрю Карпишин намекнул на секретную новость

Сегодня Дрю Карпишин, автор идеи и романов по вселенной Mass Effect, сообщил о новой секретной пока новости, которая, по его словам, «на подходе». И это не старое уже осеннее объявление о его возвращении в BioWare. Пока нам остается только гадать: то ли это новый роман Дрю, а может, новость касается и какой-то из игровых франшиз нового-старого работодателя Карпишина. Может, Kotor? Или таинственный новый IP? Будем ждать подробностей. Когда-то же он, наконец, должен все рассказать.
The Old One The Old One

BioWare — PC в приоритете

В интервью сайту www.computerandvideogames.com дизайнер Дэниэл Эриксон заявил, что платформа РС для BioWare всегда была и будет основной. «Каждые пару лет мы слышим, что фентези (тут также подразумевается и научная фанастика - прим. пер.) умерло, ПК-гейминг умер и РПГ тоже умерли, – говорит Эриксон. – И всё же все самые большие игры почти всегда именно на ПК, а многие из них фантастические. Интерфейс на компьютере лучше подходит для игр. Мышь и клавиатура намного менее ограниченные, нежели геймпад».

Также он добавил:«Есть множество причин, по которым основной версией Dragon Age была именно ПК-платформа, но основная заключается в том, что это естественная среда обитания игр этого жанра».
Sonic Sonic

BioWare: Happy New Year

BioWare опубликовала на своём официальном сайте обои на тему нового года. Посмотреть их можно здесь: Галерея BioWare. С радостью поставлю себе такой волпэйпер :)
Sonic Sonic

Блог BioWare - Погружение против чисел

Продолжаем наш блоггинг. Сегодня мы публикуем перевод рассуждений Брайана Киндрегана о погружении игрока в игру. Все говорим спасибо SaS'у и читаем текст:
beetle beetle

BioWare — Скидка в Origin 30%

Origin предоставляет уникальную возможность воспользоваться промо-кодом ORIGIN30 и получить 30% скидку на весь ассортимент, кроме: подписки Origin Access, предзаказов, Star Wars The Old Republic, а также некоторых игр не Electronic Arts.
Потратьте данный промо-код с умом, купите недостающую игру от BioWare!
Акция действует до 31 мая 2016 года.