BioWare

BioWare

Женечка Женечка

BioWare — Репутация в Mass Effect 3

Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. 
Xzander Xzander

BioWare обдумывают добавление новых «романов» в Dragon Age и Mass Effect 2

Многих фанатов BioWare разочаровал тот факт, что в «Пробуждении», аддоне к Dragon Age: Начало, не будет возможностей для романа. Кому-то «постельные сцены» в Mass Effect 2 показались слишком скромными, по сравнению с тем, что было в первом Mass Effect. На прошедшей на прошлой неделе GDC-2010 Kotaku побеседовали с основателями студии и среди прочего задали им вопросы о возможном развитии романтических отношений в играх BioWare. Грег Зещук ответил, что их постоянно спрашивают об этом. «У нас действительно спрашивают: "Почему бы вам не сделать больше отношений?"», – сказал он, добавив, что ему нравится идея привнесения в игры дополнительных возможностей для романов посредством некоего, как он выразился, «romance pack» – дополнения, в котором мы не будем ни сражаться, ни убивать, а только строить отношения с персонажами. «Знаете, это возможно, – сказал он и привел в пример персонажа из Dragon Age, – пак "Своди Лелиану на свидание"». «Это весьма хорошая идея», – добавил Рэй Музика. «Я сказал об этом нашим ребятам, – ответил Зещук, – и, может быть, мы это сделаем».BioWare уже говорили о намерении поддерживать свои игры скачиваемым контентом и прислушиваться к пожеланиям фанатов – в частности, они заявляли, что сделают больше миссий с Hammerhead, если DLC с ним будет пользоваться популярностью. Так что кто знает, быть может, мы увидим больше романтических отношений в грядущих DLC.
beetle beetle

BioWare — Загляни в офис Bioware

А Вы хотели бы попасть в офис компании подарившей нам такие легендарные проекты как: Baldur's GateNeverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age? Теперь это возможно! Вы сможете совершить виртуальную прогулку по офису BioWareв Эдмонтоне. Для этого достаточно просто перейти по ссылке. Но не надейтесь увидеть там, какие-нибудь секретные разработки или скриншоты. Всю тайную информацию разработчики оперативно скрыли. 
Sonic Sonic

BioWare — Таинственный счётчик

В момент выхода новых DLC для Mass Effect 2 на официальном сайте BioWare, а также на сайтах Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 появился счётчик, отсчитывающий дни до 20:00 29 марта по Московскому времени.  Что именно случится в этот момент – пока неизвестно. Может быть, это будет анонс Dragon Age 2, может быть – подробности о чём-то «большом» для Mass Effect 2. Может быть и вовсе состоится анонс игры в новой вселенной или будет подтверждена разработка продолжения какой-либо старой игры. Как насчёт Jade Empire 2 или даже SW: KotOR III, чем чёрт не шутит? Кстати, на оф. сайте The Old Republic этот счётчик отсутствует или пока ещё не появился, что бы это не значило. Мы будем следить за информацией, оставайтесь с нами. =)
beetle beetle

Джеймс Олен: что значит быть геймдизайнером

     Джеймс Олен работает в игровой индустрии немало — только в BioWare уже 20 лет. Сегодня он там иректор по дизайну и курирует работу над такими франшизами, как Mass Effect и Dragon Age.
Его задача как директора по дизайну BioWare — помочь донести творческое видение огромных, постоянно растущих виртуальных миров до сотен геймдизайнеров и других разработчиков по всей компании — а это впечатляющий масштаб.
Геймдизайн: мечты VS реальность
«Реальность часто не похожа на мечты», — говорит Олен, объясняя новичкам-дизайнерам, что игровая индустрия не такая, какой может казаться. Во время обучения многие студенты мечтают о том, что выпустятся и станут такими геймдизайнерами, которые зададут новое видение потрясающей игры. Но после выпуска они попадают в команду из ста и более человек, и реальность совсем не похожа на их ожидания. «К этому нелегко привыкнуть», — отмечает он.
Однако он советует не расстраиваться, так как геймдизайн — это все-таки одна из самых вдохновляющих работ в мире, поскольку с результатами вашего труда будут взаимодействовать миллионы людей.
TiRTo TiRTo

BioWare — Бета-тест социальной сети

Одновременно с выходом редактора персонажей для Dragon Age: Начало состоялась премьера открытого бета-теста новой социальной сети компании BioWare. Именно в ней, как сообщалось ранее, можно использовать героя, созданного в редакторе, в качестве аватара. Зарегистрироваться можно здесь (не переживайте насчёт языкового барьера - социалка поддерживает русский язык). Но это ещё не всё: наш сайт с радостью представляет группу для всех русскоговорящих поклонников канадцев, вступить в которую можно по этой ссылке. Всем, кто решится перенести собственноручно созданного персонажа в социальную сеть, BioWare обещает Камень Удачи - внутриигровой предмет, дающий бонус +1 ко всем характеристикам:«Этот старый камень, вставленный в золотое кольцо, был помощником и компаньоном для дюжен путешественников бесчисленное количество лет. Его путь в Ферелден был долгим и запутанным. Можно сказать, он живет собственной жизнью».
Sonic Sonic

BioWare — Новой игрой вполне может оказаться Command & Conquer: Alliances

Уже в это в это воскресенье мы узнаем подробности новой игрыBioWare. Вероятно, вы помните слух о том, что это проект Victoria Games, которая сменит название на BioWare Los Angeles. Теперь этот слух получил некоторое подтверждение.
2 декабря Electronic Arts зарегистрировала 15 доменов:
  • alliances-commandandconquer.com
  • alliancescommandandconquer.com
  • candcalliances.com
  • candctiberiumalliances.com
  • commandandconquer-alliances.com
  • commandandconqueralliance.com
  • commandandconqueralliances.com
  • commandandconquertiberiumalliances.com
  • generalsalliance.com
  • generalsalliances.com
  • redalertalliance.com
  • redalertalliances.com
  • tiberianalliances.com
  • tiberiumalliance.com
  • tiberiumalliances.com
Как мы можем видеть, скорее всего в скором времени мы увидим Command & Conquer: Alliances. Является ли она этим новым проектом BioWare или это другая игра – узнаем через 5 дней на церемонии Video Game Awards, трансляция которой начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
Sonic Sonic

C Новым Годом!

Наши любимые читатели! Администрация сайта BioWare Russian Community поздравляет вас с новым, 2009-ым годом. Прошедший год был весьма богат на события. Они были иногда хорошими, иногда не очень. Из хорошего отметим очередные успехи BioWare - Mass Effect, Sonic Chronicles. Очень порадовал повторный анонс Dragon Age: Origins и рассекречивание разработки Star Wars: The Old Republic. Так же очень порадовало что вас, тех кто изо дня в день посещает наш ресурс, стало гораздо больше. Из трудностей вспомним наши проблемы с хостингом, уход из коммьюнити некоторых важных людей, перетряски в модераторском составе. Но мы с честью справились со всеми этими неприятностями и продолжим снабжать вас самой оперативной, полной и качественной информацией о деятельности лучшего разработчика RPG - компании BioWare. В 2009 году нас ожидает немало интересного. Во-первых, желающие, наконец, получат Золотое Издание Mass Effect, которое будет включать полную русскую озвучку и много всяких вкусностей. В марте выйдет книга по Dragon Age, которая будет предысторией к сюжету игры. Перевод книги будет сделан нашей Артелью переводчиков, которая весь этот год неутомимо снабжала вас отличными переводами. Ну а после выхода книги должно состояться событие, которого все мы ждём с огромным нетерпением - выйдет самая масштабная, самая любимая самой BioWare игра. Игра, символизирующая возвращение студии к её корням - Dragon Age: Origins. Именно из интереса к этой игре в далёком 2005-ом появился наш ресурс :) Помимо этого в 2009-ом мы ждём много новой информации о Star Wars: The Old Republic и, чем чёрт не шутит, её возможного выхода. Ну и не будем забывать про сиквел Mass Effect, возможной разработки Jade Empire 2 и продолжения Sonic Chronicles. В новом году мы планируем развивать направление перевода видео, чтобы вы могли смотреть все ключевые ролики с нашими субтитрами. Конечно же, будет развиваться сайт, появятся новые возможности, состоится переход форума на абсолютно новый движок с новым дизайном. Нашему ресурсу исполнится 4 года и к этому моменту у нас тоже уже кое-что заготовлено. Ну и будьте уверены, в этом году у нас обязательно будут всевозможные конкурсы с интересными призами. А пока - ещё раз поздравляем вас с праздником. Желаем исполнения ваших желаний, удачи в учёбе, работе. И главное - чтобы вас окружали ваши любимые, друзья и родные. И спасибо вам за то, что вы у нас есть. В новом году будет круто. Stay Tuned =)
Ваши Sonic, Del-Vey и Slade
beetle beetle

BioWare — Трилогия Mass Effect доступна в Origin Access

Трилогия игр Mass Effect о приключениях бравого коммандера Шепарда теперь доступна в Origin Access. Все что вам нужно, так это активировать подписку и наслаждаться любимой серией игр всего за 249 р. в месяц. К тому же, подписка дает не только гарантированную скидку 10% на все продукты Origin, включая DLC к вашим любимым играм, но и возможность «улучшить» ваши игры до той, что находится в Vault.
В Vault можно найти:
Играйте в любимые игры от BioWare вместе с Origin Access!
Внимание! Если вы «улучшите» игру, то для ее запуска, вам будет необходима действующая подписка, не имея значения, покупали ли вы полную игру ранее или нет.
The Old One The Old One

BioWare и Pandemic вольются в EA

Electronic Arts, последнюю пару лет поглощающая крупные независимые студии вроде Phenomic Game Development, Digital Illusions и Mythic Entertainment, приобрела VG Holdings Corporation — владельца BioWare Corp. и Pandemic Studios. Покупка "потянула" на 800 млн. долларов США, 620 из которых будут выплачены наличными, 155 — акциями, а еще 35 — выданы в долг VG Holding Corp. до завершения сделки, которое состоится в январе 2008 года.Купив BioWare и Pandemic, EA приобрела не только еще 800 сотрудников, работающих в четырех студиях (Эдмонтон, Лос-Анджелес, Остин и Брисбейн), но также целую коллекцию брэндов, в числе которых — Mercenaries, Jade Empire, Full Spectrum Warrior и Mass Effect. Благодаря им, Electronic Arts сможет закрыть пробел в своей линейке, вот уже много лет страдающей от нехватки ролевых игр и экшен-адвенчур.Сейчас Pandemic трудится над стелс-экшеном Saboteur и шутером Mercenaries 2: World in Flames, а BioWare — над Mass Effect, Dragon Age, Sonic RPG для Nintendo DS и безымянной MMORPG. Кроме того, у обеих студий есть сразу несколько неанонсированных проектов.
Источник - AG.ru
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Willkommen in Deutschland

Добро пожаловать в Германию! Как оказалось, тут умеют не только играть в футбол, варить отличное пиво и выращивать великих гонщиков Формулы 1, но и предоставлять отличные услуги хостинга. Так как ситуация с хостингом в России сейчас не вызывает никакого доверия, то мы долго не думая направили наши файлы на родину Шумахера. Осматривайтесь, тестируйте, смотрите и сообщайте нам о всех найденных ошибках.Спасибо, что остаётесь с нами в это не самое лёгкое время. =)
beetle beetle

BioWare — Разыскиваются исследователи: Победители

В прошлом году BioWareпредложили фанатам возможность поучаствовать в создании Mass Effect Andromeda, озвучив одного из персонажей вселенной. В конкурсе участвовало более 16000 преданных фанатов серии, но отобрать пришлось только двоих. Ими стали Кайл Лэнд и Кари Сколтенс.
Они получили уникальную возможность посетить студию звукозаписи, а также получили свой билетик в Андромеду первым классом.
Интересно будет услышать их голоса в игре, которая, напомним, выйдет 21 марта уже этого года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.
Sonic Sonic

Copyrights & Trademarks

Copyrights and Trademarks

Copyright notice and Commercial web site use:
All of the content on this site (including all text, graphics, sounds, demos,patches, hints and other files) is covered under Canadian, US and internationalcopyright and trademark laws by BioWare Corp. and other companies, and areproperty of  BioWare Corp., or are presented with permission and/or underlicense. This content may not be used for any commercial use without expresswritten permission of BioWare Corp., and possibly other copyright or trademarkowners.
BioWare Corp. and other companies’ Copyrights and Trademarks
The BioWare Corp. logo, BioWare, the BioWare Corp. hands logo, and TheBioWare Infinity Engine, are all registered trademarks of BioWare Corp.
Sonic Sonic

Погружение против чисел. Часть 1.

Брайан Киндреган, BioWare
Итак, я веду отряд Жутких Магов через пустоши Д’ранна, когда нас начинают бомбить пришельцы Налмерре, атакуя на своих стремительных кораблях загоид. Они обрушивают на наши головы град бомб, и мои Жуткие Маги быстро начинают древний и зловещий ритуал…Или, быть может, я на самом деле смотрю на ряд крошечных огоньков то красного, то зеленого, то синего цвета. И, быть может, эти огоньки управляются более обширным рядом чисел – либо нулем, либо единицей, – переходящими из одного этого значения в другое.Какая из версий происходящего вам ближе?Полагаю, большинство людей предпочтет версию с Жуткими Магами и бомбардировкой. (Не все, однако!) Потому что это проще, но давайте сделаем все немного сложнее.Что вы предпочтете: чтобы этот древний и зловещий ритуал вызвал огромный выброс лавы из земли, который повредит корабли загоид, или чтобы результатом его стало заклинание, наносящее 100-300 единиц повреждения всем врагам в области своего действия? Что вам интереснее: то, что Жуткие Маги очень хорошо справляются с летающими противниками, или что боевая единица «Жуткий Маг» получает +6 к защите, когда сражается с воздушными боевыми единицами? Теперь мы выстраиваемся на противоположных сторонах линии в песке. (Будем драться! Шучу – ребята с числами применят удар +4 против моей команды).Я хочу погрузиться в происходящее, почувствовать, что все это реально. А в реальной жизни иногда числа помогают нам. Но чаще всего нет. У этой тачки может быть меньший пробег, чем у той, но в которой из них вы будете чувствовать себя увереннее/круче/сексуальнее? У этого фрукта может быть более долгий срок хранения, чем у того, но который из них будет иметь лучший вкус сегодня за обедом? Все это дело догадок, интуиции и глупых ошибок.Я не выступаю за то, что игры должны имитировать реальную жизнь. В такие игры я не стал бы играть. Но слишком большое количество чисел, знание слишком многого об их внутренней работе разрушает иллюзию. Всякий раз, когда я использую плюс или минус в отношении моих Жутких Магов, иллюзия сокращается еще немного. На самом деле, приходишь в отчаяние, когда подсказка описывает атаку как «мощную», а затем ты используешь ее, и эффект получается вовсе не таким, как ты ожидал – может, я что-то делаю не так? Или же тот парень, который писал эту подсказку, вкладывает какой-то другой смысл в слово «мощный», в отличие от меня? Но ощущается это как реальность, и с этим трудно смириться.Разработчики игр должны все время мыслить категориями чисел, а затем они должны попытаться забыть все это и взглянуть на игру с другой стороны: представить, как игра будет ощущаться, если они не будут знать никаких чисел. Конечно же, мне трудно поверить, что тот персонаж, с которым я беседую в игре, реален (даже в игре, над которой я не работал). Я просто скажу: «а-ха! Только что изменилось значение переменной» или: «о, он произносит передо мной ту же самую заранее записанную речь – разработчик не подумал, что это может произойти, если я вернусь обратно лишь с половиной квестовых предметов и сниму штаны перед началом разговора». (Не пытайтесь повторить это дома). Но если я играю в игру, разработанную и написанную настоящими мастерами жанра, меня может увлечь, и я подумаю: «этот лорд Меномарре просто !!!» или: «чувак, эта дамочка с другой планеты действительно обворожительна – что же, черт возьми, она скажет дальше?»Брайан Киндреган 15 лет служил в войсках особого назначения армии США до того как стал работать режиссером и художником раскадровки в кинобизнесе, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он ведущий сценарист серии Mass Effect, а также был одним из сценаристов Jade Empire.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Интервью с Джоном Вински

Blog.BioWare.com
19 ноября 2010 г.
Вступление от Криса:Джон был одним из первых, с кем я подружился, начав работать в BioWare. Я часто обедал с ним, Люком Кристиансом и Марком Даррой (я называл это «обедом с апостолами») и довольно хорошо узнал Джона. В нашем офисе, зачастую превращающемся в столпотворение буйных сумасшедших, Джон – тихий островок спокойствия; обычно он жонглирует или тихо поигрывает в свою NintendoDS, пока все мы бешено носимся вокруг. Джон также примечателен тем, что он – один из самых первых работников компании, являющийся частью истории BioWare на протяжении всех 15 лет. Джон не очень разговорчив, зато как он танцует! Мне радостно, что он нашел время, чтобы заполнить нашу анкету.
Имя:Джон Вински.
Откуда родом:Эдмонтон, Альберта.
Sonic Sonic

BioWare и EA - Кризис атакует

В мире бушует Ужасный Экономический Кризис (УЭК). И теперь он стал активо атаковать крупнейшего издателя и разработчика в одном лице — Electronic Arts. В связи с этим, EA вынуждена сокращать штат, закрывать проекты, а также… продавать студии. Как сообщил нам наш человек в EA, над BioWare нависла серьёзная угроза. Так как со времени покупки студии EA, BioWare не выпустила ни одного нового крупного проекта, а только анонсирует новые да откладывает старые, руководство EA решило, что им невыгодно дальнейшее сотрудничество. В самое ближайшее будущее BioWare будет выставлена на продажу. И это, господа, наш шанс. Я предлагаю всем вам, кто любит BioWare, кто постоянно посещает наш сайт в поисках самой свежей информации о студии и её играх, кто относит себя к Bioware Russian Community — присоединяйтесь. Мы объявляем сбор денег на покупку BioWare. Да-да, именно так. Мы пока не знаем какая сумма нам понадобится, но верим — мы справимся с вашей помощью. Ваши деньги вы можете присылать на следующие WebMoney-кошельки: Z314510025478, R319432331038, E377418051508, U295518901072. Если вы не можете сделать это по WebMoney — пишите мне в личку, найдём подходящий способ. Не дадим УЭК ввергнуть BioWare в пучину безнадёжности и отчаянья! Мы верим в вашу помощь. Спасибо.
beetle beetle

BioWare — Доктора и Драконы

Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров.
В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG.
Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь.
И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
beetle beetle

BioWare — Самая сердечная история

Каждый год игроки испытывают самые сильны чувства, когда играют в игры BioWare. Разработчики не исключение, каждый из них пережил горечь утраты, слезы счастья и многое иное. А что пережили вы?
Смотрим самое сердечное видео от BioWare
До слез :(