BioWare
BioWare — Информация о новом IP уже скоро
BioWare.ru приглашает авторов !
Слухи: Neverwinter Nights 3 и новый Baldur's Gate от Atari
BioWare - Итоги The Game Critics Awards
BioWare — Бастуют все
- Несоответствием уровня заработной платы с той нагрузкой, которую они испытывают;
- Большим количеством долгих рабочих сессий, что вредит голосовым связкам;
- Невозможностью выбирать роль, следовательно актеров берут на непонятные роли для совершенно неизвестных и заведомо провальных игр;
- Отсутствием какой-либо защищенности в связи с отсутствием профессиональных каскадеров для съемок опасных трюков во время работы с захватом движений.
BioWare — Новости от Кейси Хадсона
Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:
Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.
Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.
Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.
Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.
Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.
В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!
— Casey
BioWare — Главный редактор BioWare покинула игровую индустрию
Итоги опроса
BioWare — Интервью с Крисом «Злым» Пристли
Мы решили показать вам, что сотрудники нашей компании – самые обычные люди, такие же, как и вы. Поэтому мы начинаем серию еженедельных публикаций, в которой каждую неделю один из нас будет рассказывать о себе, о своих увлечениях и о работе в компании.
Идею эту предложил я, потому мне и начинать. На протяжении же следующих недель мы расскажем и о других сотрудниках. Надеемся, вам понравится».
www.BioWare.ru приглашает на ИгроМир 2009
Anthem — Game Informer Show с Джоном Уорнером
BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin
- Dragon Age: Инквизиция в издании GOTY (со всеми DLC) — 599.5 р. (50% скидка)
- Комплект DLC к Mass Effect 3 — 959.2 р. (20% скидка)
- Комплект DLC к Mass Effect 2 — 879.2 р.(20% скидка)
- Комплект DLC к Dragon Age II — 879.2 р.(20% скидка)
- Комплект DLC к Dragon Age: Origins — 879.2 р.(20% скидка)
Bioware — Черная пятница в Origin Store
- Mass Effect: Andromeda стандартное цифровое издание за 749.5 р.
- Mass Effect: Andromeda эксклюзивное цифровое издание за 899.5 р
- Mass Effect: Trilogy за 749.5 р.
- Dragon Age: Inquisition издание «Игра года» за 479.6 р.
- Dragon Age: Inquisition: комплект DLC за 899.5 р.
- «Чужак» за 599.33р;
- «Нисхождение» за 599.33 р;
- «Челюсти Гаккона» за 599.33 р;
- Dragon Age II за 249.5 р
- Dragon Age: Origins Ultimate Edition за 499.5 р.
Интервью с Рэйлин Дек
Кто вы и кем работаете в BioWare?
Меня зовут Рэйлин Дек, я дизайнер уровней серии MassEffect.
Что самое лучшее в вашей работе?
Думаю, лучшее в том, чтобы быть дизайнером уровней, – это то, что, создавая уровень, ты подстегиваешь процесс творения. Уровень рождается в виде краткого описания на клочке бумаги, затем перерастает в кучу коробок, олицетворяющих комнаты и укрытия, с выскакивающими сообщениями, которые поясняют игроку происходящее. Но в итоге все сводится воедино и превращается в нечто удивительное. Очень здорово, что, проходя различные стадии разработки, мне приходится работать с множеством разных отделов. Работая в окружении креатива, люди генерируют столько идей, что чуть ли не каждый день что-то улучшается, меняется или вовсе появляется из ничего, и именно это делает мою работу увлекательной.
На что похож ваш обычный день?
Для дизайнера уровней, пожалуй, то, на что похож обычный день, во многом зависит от той стадии разработки, в которой мы находимся. Если в начале проекта, я бегаю по куче совещаний, где обсуждается, какой именно уровень мы хотим сделать. Выяснив всю его историю, отношение к сеттингу и планируемый геймплей, я начинаю делать разметку уровня. Ближе к середине разработки у нас уже есть костяк уровня, и я работаю над разметкой боев, механикой сражения с боссом или загадками на исследование. С этого момента я начинаю работать очень тесно с моим художником, сценаристом, дизайнером геймплея и дизайнером кинематографичности, чтобы проработать все детали уровня и, что более важно, сделать его интересным. Перед релизом же уровень уже интересный, так что это время отлова багов. Я перестраиваюсь и начинаю работать с командой контроля качества. Баги, которые я устраняю, варьируются от логических ошибок и утечек памяти до синхронизации кадров и проблем совместимости.
Не могли бы вы рассказать об одном из самых знаменательных моментов вашей карьеры в гейм-индустрии?
MassEffect 2 – первая игра, увидевшая свет, к которой я приложила руку. Войдя в игровой магазин по соседству и увидев на полке MassEffect 2, я испытала удивительное чувство, особенно потому, что в индустрии я сравнительно недавно. Все, с кем я работаю, вкладывают столько души в то, что делают. То, что фанаты с удовольствием играют в игру, очень радует и полностью окупает долгие рабочие часы.
У вас есть сумасшедшая черта?
Боже, с чего бы начать? =) Если выбрать какую-то одну странность, я бы назвала мою любовь к созданию костюмов. Когда я была младше, то одевалась в костюм любимых персонажей аниме и выступала с пародиями на Аниметоне (местном сборе анимешников в Эдмонтоне). Поверить не могу, что рассказала об этом! Но я все еще из кожи вон лезу ради каждого мероприятия, для которого нужен костюм. У BioWare каждый год на Хэллоуин проходят конкурсы на лучший костюм, и мне посчастливилось пару раз выиграть. Там всегда сильная конкуренция, множество креативных людей. В прошлом году я нарядилась Челл из Portal 2.
Вы можете дать совет тем, кто мечтает попасть в индустрию видеоигр?
В моем отделе работают дизайнеры уровней с самыми разными предысториями. У меня степень по информатике, но у нас есть и бывшие художники, и даже музыканты. Так что я не думаю, что важно то, откуда вы пришли. Важно лишь желание делать игры. Так что создавайте! Раздобудьте копию инструментария вроде Unreal Editor или даже тулсета Neverwinter Nights и попробуйте себя в скриптинге, поймите, что весело, а что нет. И не огорчайтесь, если ваш замысел не оправдается. На каждую удачную идею приходится десяток провальных. А еще попросите друзей испытать вашу игру. Способность воспринимать отзывы и использовать их в будущем – крайне полезная вещь при разработке игр.
Если бы вы не работали в индустрии, чем бы занимались?
Сложный вопрос! Я, наверное, занималась бы чем-то принципиально другим. К примеру, я помешана на Японии, так что, может быть, я бы стала переводчиком с японского и переводила бы игры в Японии.
Что вы в данный момент читаете, слушаете или во что играете?
Последние месяцы были напряженными, потому что я отдавала все силы Mass Effect 3, так что у меня скопилась изрядная стопка игр. Но я умудрилась найти время, чтобы поиграть в Skyrim, и я только-только начала Uncharted 3. На рождество мне подарили электронную книгу Kobo, в которую я загрузила мою первую книгу, «Игра Эндера», и она мне очень нравится. А еще я впервые купила билеты на Коачеллу, и успела послушать многие группы, которые там будут, так что я очень жду это шоу!
Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru