BioWare
BioWare — Новый официальный сайт
BioWare - Медицинские чудеса
• BioWare - Медицинские чудеса
Синдром сайд-квеста: нехоженые тропы
BioWare — Новогодняя распродажа в Steam
- Dragon Age: Начало – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
- Dragon Age: Пробуждение – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
- Star Wars: Knights of the Old Republic – 199 рублей 49 рублей (скидка 75%) [предложение действительно до 2 часов ночи по Москве]
- Mass Effect (английская версия) – 399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
- Mass Effect 2 – 399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
- Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition – 599 рублей 299 рублей (скидка 50%)
- MDK2 (английская версия) – 199 рублей 99 рублей (скидка 50%)
- Neverwinter Nights 2 Platinum (английская версия) – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
Mass Effect на E3!
Моддерское безумие на день N7
Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение.
Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня.
Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться.
В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео.
Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика.
В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности.
Представленные в видео моды:
• A Lot of Videos
• A Lot of Textures
• Spectre Expansion Mod
• Kai-Leng Refined
• Expanded Galaxy Mod
• Your Choices Matter
• Project Variety
• Practical Initiative Armours
• First Person Mode
• Recovered Powers
• Custom Class Builder
• ME3Tweaks Mod Manager
Happy N7 Day Everyone!
Dragon Age: Origins 10 лет!
Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:
John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."
Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах). Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."
David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"
Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O. Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."
Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."
Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."
Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать — есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")
"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"
Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)
BioWare тизерит что-то по Mass Effect
В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.
Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.
А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)
BioWare - 25 лет!
Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет!
Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare.
Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age.
В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.
В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.
За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic.
Последней же работой студии на данный момент является Anthem.
Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.
Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы.
И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.
#waitingfordragonAge4
Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?
На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили.
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?
По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.
Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront
Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
Mass Effect: Andromeda - юбилей последней части культовой франшизы
Сегодня студия Bioware спешит поздравить своих преданных поклонников и поделиться своей радостью и гордостью - ведь ровно три года назад вышла последняя часть знаменитой серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda.
Для напоминания об этом событии студия воспользовалась своим официальным твиттер-аккаунтом, где было опубликовано соответствующее сообщение.
Сегодня мы празднуем 3 года исследования галактики с новыми замечательными друзьями. С Днем Рождения, Mass Effect: Andromeda!
Несмотря на неудачный старт и то, что игра была неоднозначно принята многими игроками, сейчас общая оценка Mass Effect: Andromeda на Metecritic составляет свыше 7 баллов. Некоторые игроки до сих пор жаждут продолжения приключений в галактике Андромеда и были весьма разочарованы тем как быстро Bioware свернула работу над сюжетными DLC и мультиплеером.
Стоит вспомнить, что уже в этом году студия тизерила нечто связанное с франшизой Mass Effect в своём твиттере. Возможно речь идёт именно о продолжении последней игры?
Анонсирована книга о творческом пути студии BioWare
Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силами издательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.
Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.
Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней.
Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.
Предзаказ книги можно оформить на Amazon по цене $39,99.
Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики
На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=)
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:
Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
N7 2020
7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления.
В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect.
В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл.
Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени.
Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли
Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть?
А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.
BioWare – End of an era
Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).
Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):
Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, – одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них.
Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.
Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.
Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.
Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:
От Кейси Хадсона.
Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.
Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.
Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.
Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.
Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.
Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.
Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.
Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.
Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.
Спасибо,
Кейси Хадсон
От Марка Дарры.
Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.
Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.
BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.
Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся – все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.
Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.
Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.
У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.
Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.
Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.
Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.
Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.
Спасибо,
Марк Дарра
Dragon Age: The Veilguard — шестой и седьмой аудиоподкасты с переводом (текст)
За прошедшую неделю BioWare порадовали фанатов выпусками свежих новостей и новых аудиоподкастов серии Dragon Age: Vows & Vengeance, которые подводят нас к сюжетной завязке будущей игры и представляют множество интересных фактов и пищи для размышления, а также голоса будущих компаньонов.
Две новых серии аудиосериала вводят в события Эммриха и Луканиса:
Глава 6. Невеста носит доспехи (пересказ от zadveri)
Надя, Дрейден и Тааш приплыли в Ривейн, Дрейден укачало, все выбираются с лодки. Надя и Тааш очень довольны и собираются пойти выпить, Дрейден замечает, что на них смотрят подозрительные парни. Тааш собирается набить им морду, но Надя просит не привлекать внимания и они отправляются в город. По пути к ним пристают те самые парни, Надя говорит что у них нет денег и в очередной раз просит Тааш не драться, но оказывается что парни не обычные разбойники, они их знают и не собираются пропускать. Надя соглашается, чтобы Тааш разобралась. Тааш всем раздает, ломает пару конечностей и они уходят.
Тааш спрашивает что происходит на самом деле, Надя говорит что не хочет ее в это втягивать, Дрейден предлагает убраться из города и укрыться у нее дома в Антиве, куда она обещала никогда не возвращаться, но тем лучше там будет укрытие. Тааш хочет отправиться с ними, но Надя говорит что не собирается подвергать окружающих риску и они прощаются, обещая когда-нибудь выпить вместе эля.
Антива. Свадьба наследницы высокопоставленного рода, ее отец, Лорд Борджиани, произносит тост стоя с бокалом вина, сообщает что все вокруг животные и скоты и вино отравлено, гости пугаются. Потом он смеется, что это шутка, признается в любви своей дочери Лиллемар, которая выходит замуж за Марко. Все выпивают. Лорд начинает кашлять и задыхаться, Лиллемар просит так не шутить, но ее отцу все хуже. "Его отравили" - сообщает незнакомец, говорит что он новенький на службе у лорда и предлагает провести его на кухню за эликсиром эмбриума, Лиллемар против, но лорд Борджиани боится, что отравитель все еще тут и уходит с незнакомцем, приказав перекрыть все выходы. Они приходят в кухню потайным ходом, оказываются там одни, незнакомец дает лорду противоядие, Борджиани благодарит его за спасение. "Ты мне ничего не должен" - говорит спаситель и достает меч. Лорд догадывается, что это и есть его отравитель и пытается договориться, подкупить.
- Вороны не нарушают контракты.
- Я должен был догадаться! - восклицает Борджиани и получает лезвие в живот. Перед смертью просит уважить и назвать имя того, кто пришел его убить.
"Луканис Делламорте" - сообщает ворон. Лорд просит сказать "прощай" его дочери, Луканис говорит, что дом Амато не был так любезен и не попрощался с ним. Напоследок обещает что его долго не найдут и смерть не испортит свадьбы, но тут происходит что-то странное, похожее на землятресение и Луканиса вместе с трупом переносит телепортом в зал, где празднуют свадьбу. Паника, Лиллемар видит убийцу и приказывает его схватить, Луканис скрывается.
Надя и Дрейден едут на лошадях и разговаривают о снах Нади. Дрейден думает, что это не просто сны, а вести из Тени о состоянии Элио, который как сильный маг смог дотянуться до Нади во сне, но так же он, как маг, может привлекать демонов в Тени. Дрейден беспокоит боль и горе Нади, которые та испытывает во снах, возможно это отражение того, что чувствует Элио и он в большой опасности. Тем временем они въезжают в лес вокруг поместья семьи Дрейден и она рассказывает, что ее настоящее имя Аристид из дома Амато и из дома она ушла не в лучших отношениях со своей семьей. Продвигаясь по лесу Дрейден замечает, что много деревьев срублено, а другие растут с гнилью, есть что-то ужасное в этом и они торопятся к дому. У дома их встречает расколотый герб и заросший сад, Дрейден говорит что отец никогда такого бы не допустил и торопится внутрь. Внутри их встречает пустота, пыль и следы борьбы. Вытащив оружие они начинают обыскивать поместье, в одной из комнат Дрейден натыкается на человека и завязывается борьба, победив противника Дрейден приказывает женщине бросить оружие, на что та отвечает, что они нарушители и вломились в поместье Амато.
- Но это мой дом и моя семья Амато!
- Ах! Аристид, это действительно ты! - Это оказывается старая няня Дрейден, Элайза. Узнавание, индийская музыка, слезы.
Няня рассказывает, что около года назад тьма пришла в Антиву, урожай гнил, землетрясения разрушали деревни, демоны нападали на людей. Отец Дрейден пообещал найти источник бед, пока он занимался исследованиями, семья Борждиани воспользовалась суматохой и стала захватывать власть в регионе. Когда отец вернулся и понял что происходит он захотел остановить Борджиани, но у тех уже было слишком много власти. Родителей убили в собственной постели, Элайза видела убийц, была ранена, но выжила. Остальные члены семьи, слуги, прячутся, т.к. семью Амато выставили предателями королевской власти и разыскивают. Дрейден в слезах и ярости собирается идти мстить, даже не смотря на то, что по ее мнению родители не любили и не хотели ее. Элайза убеждает что родители гордились, любили и ждали ее. Опять слезы и индийская музыка. Элайза рассказывает, что старый лорд Борджиани и так мертв, и сейчас домом руководит его сын Алессио.
- Значит он ответит за дела своего отца, - говорит Дрейден.
- Боюсь, это невозможно - неожиданно появляется Луканис.
Все пугаются и хватаются за оружие.
- Если вы пришли закончить свое черное дело, то меня не так легко убить как стариков родителей! - Дрейден собралась драться.
- Если хочешь убить ее, тебе придется драться со мной - влезает Надя.
- Я здесь не ради тебя, - отвечает Луканис. Дрейден требует объяснений. Луканис заверяет, что Алессио мертв, потому что он лично недавно убил его. Надя и Дрейден просят минутку чтобы осмыслить его слова.
- Ты Дрейден? - спрашивает Луканис. Выясняется, то он знал ее отца, т.к. был его телохранителем в исследованиях аномалий. Рассказывает что отец любил ее и часто говорил об этом. Опять музыка, да-да.
- Ты ворон! - догадывается Дрейден
- Мммм, расскажи мне больше...
- Идеальная осанка, хорошо сшитый костюм и никто не услышал ни звука от твоих идеально начищенных сапог! - (кажется Дрейден фанат воронов))
Пока ведется беседа к дому Амато подоспели преследователи Луканиса из дома Борджиани. Дрейден и Ко решают драться вместе с Луканисом и хотят его нанять, на что ворон отвечает, что для ее отца он сделает это бесплатно.
На улице Лиллемар произносит вдохновляющую речь, призывая отомстить убийце ее отца, солдаты заходя внутрь, Капитан стражи остаётся с ней и рассказывает гадости про дом Амато. Через некоторое время из дома бежит один напуганный солдат и рассказывает, что в доме приведения, а все остальные мертвы. Капитан решает пойти лично, взяв с собой лучших бойцов и заставляет напуганного солдата отвести его к "призракам".
Внутри дома Дрейден сожалеет, что ей пришлось втянуть в это Надю и предлагает ей уйти потайным ходом, но та отказывается. Защитники разделяются на две группы и прячутся, ожидая входа противников. Надя с Элайзой идут на чердак устраивать ловушку "с Офелией", а Дрейден показывает Луканису систему потайных ходов между стенами.
Солдаты идут по коридорам, дезертир в панике ведет группу за собой, заворачивает за угол и там пропадает. Капитан посылает лейтенанта проверить что случилось, но солдата нигде нет, группа уходит из тупика в поисках лестницы. Тем временем за стенкой Дрейден пытается задушить солдата.
- Не так, вы мучаете его без причины, - говорит Луканис и показывает прием.
- Вот так?
- Да, быстро и чисто, нет необходимости быть варваром.
Они продвигаются дальше по потайным коридорам, совмещая с очередным сеансом психотерапии для Дрейден про то, как любил ее отец. Слышат крик Нади и мчатся наверх. На чердаке группа солдат нашли Надю, Элайзу, и их сюрприз - мабари Офелию, которая радостно разрывает пару солдат. Тут подходят Дрейден с Луканисом, Дрейден очень радуется Офелии, пока все обнимаются собакой, Луканис зевает и спрашивает нет ли случайно кофе или чего покрепче. Неожиданно появляется капитан и хватает Надю:
- Не только ты умеешь подкрадываться, ворон.
Капитан тащит всех вниз, угрожая убить Надю. Луканису кажется голос капитана знакомым. Внизу их уже ждет Лиллемар, Капитан обвиняет Луканиса и Дрейден, как наследницу дома Амато, в заговоре против дома Борджиани. Дрейден просит убить ее, но не трогать остальных. Все спорят кто кого заказал, пока Элайза не сообщает, что именно Капитан оставил ей шрам на лице в ночь убийства родителей. Лиллемар заставляет рассказать Капитана правду, тот подтверждает что ее дед заказал дом Амато, но настаивает что Дрейден заказала ее отца. Тогда Луканис говорит, что он узнал голос своего нанимателя для убийства лорда Алессио Борджиани и это Капитан, лица которого он никогда не видел. Капитан обвиняет Алессио и Лиллемар в трусости и достает оружие, Лиллемар приказывает его казнить на месте.
Дома Амато и Борджиани мирятся, обсуждают произошедшее, сочувствуют друг другу, но вдруг Капитан поднимается и кидается на Лиллемар, Дрейден загораживает ее и получает смертельное ранение. Лиллемар отрубает Капитану голову.
- Обезглавливание это так грязно, - протягивает Луканис.
Дрейден падает, все кричат.
Эпизод 7. Демон, который пришёл и постучался (краткий пересказ от Дргнгр)
Дед куда-то ехал, навстречу ему ехали Надя и Драйден. Ну, то есть, эти двое ехали куда-то туда, в Неварру, искать некроманта для лечения проткнутой отравленным кинжалом Драйден, по совету Луканиса и Лиллемар из прошлого эпизода (фееричная сцена извлечения кинжала и обработки раны с доктором Лукаусом прилагается). Началась гроза, карета деда застряла в грязи, Надя и Драйден застряли в грязи в десяти метрах от кареты деда. Надя кричала, по крикам их нашли дед с кучером и Манфредом. Дед предложил лечить полудохлую Драйден в карете, но на карету упало дерево.
Рядом на счастье, бугага, оказался замок с настоящими привидениями демонами и одержимыми, куда вломилась в поисках укрытия от непогоды вся компания. Здесь была фееричная сцена с Манфредом, ворчащим на Надю, которая решила придумать прозвище и ему (очень оригинальное, Кости, нам машет рукой сквозь четвертую стену доктор Бреннан).
Деда с Драйден и Надю с кучером, сломавшим ногу об то же дерево, которым придавило карету, местный "хозяин" гостеприимно развел по разным концам замка. Пока дед с Моней лечили Драйден (фееричная сцена магического гемодиализа с доктором Волкариусом прилагается), "хозяин" замка с "сестрой" напоили Надю и кучера какой-то отравой (тут все, кто читал "Работу мастера", вспомнили, как легко одерживаются пьяные), чтобы вселить в них еще демонов, а то им вдвоем скучно.
Тем временем дед разбудил-таки Драйден, которая закричала об опасности, подстерегающей Надю, потому что во время отравленных бэд трипов у нее были видения (в том числе, зацепок, указывающих на нужную комнату). Дед помчался, а Драйден поковыляла в гостевое крыло, спасать Надю. В комнате оказались только "сестра" и кучер. Дед очень вежливо, без единого мата заклинания просил демона покинуть тело сестры, но демон с криками "Так не доставайся же ты никому!" отказался и показал мастерское владение искусством битвы на разбитых бутылках на самом себе, то есть "сестре", в целях оказания негативного психологического воздействия на деда.
Тут от морока очнулся кучер, и вспомнил, что "хозяин" утащил Надю в фамильный склеп. Дед побежал в склеп, Драйден окончательно отстала. Наде под бэдтрипом от отравленного бухла в организованном "хозяином" разрыве Тени привиделся и прислышался ненаглядный Элио. "Элио" убедил Надю пойти с ним в Тень безопасное место, и под протестующие крики подоспевшего деда и опускающийся занавес Надя отчалила в разрыв. Дед отгородился от разрыва то ли уроненным потолком, то ли заклинанием каменного барьера, и они с Драйден присели офигевать над тупостью Нади обдумать дальнейший план действий.
Всё ближе история Vows & Vengeance подбирается к своему финалу, также как и Dragon Age: The Veilguard к выходу, который состоится уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.
Джефф Грабб: Dragon Age Dreadwolf планируют выпустить до конца года
В новом видео на своём канале известный журналист и инсайдер Джефф Грабб поделился свежей информацией о будущих летних игровых презентациях и играх, которые на них покажут.
Отдельного упоминания заслужили BioWare и Dragon Age Dreadwolf - по словам журналиста первый полноценный показ своей будущей игры студия BioWare планирует уже в июне, однако это не будет связано с презентациями игровых подразделений Microsoft и Sony, которые также состоятся в первый летний месяц.
Речь может идти как о появлении игры на ежегодном Summer Game Fest, так и об отдельной презентации от Electronic Arts, ясности в данном вопросе пока нет.
Также Джефф утверждает, что согласно его источникам Dreadwolf всё ещё планируют выпустить до конца текущего года.
Марк Дарра об отмененной игре Mass Effect: Corsair для Nintendo DS
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect.
По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars.
Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра.
“We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”
“Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”.
Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры.
Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным.
Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.
BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play
Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.
Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.