BioWare

BioWare

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — фоторежим и новые скриншоты

Журнал IGN и студия Bioware продолжают делиться подробностями грядущей Dragon Age: The Veilguard — на этот раз нам продемонстрировали фоторежим игры и несколько новых скриншотов.

По словам представителей студии, появлением фоторежима они во многом обязаны Бренону Холмсу, продюсеру Mass Effect: The Legendary Edition. Впервые фоторежим появился именно под его руководством, после чего он не только уговорил разработчиков The Veilguard добавить эту функцию, но и лично помогал в её разработке.

В фоторежиме игры доступные следующие опции:

  • свободное изменение положения камеры, наклона, фокусного расстояния и искажения объектива (в процентах)
  • глубина резкости изображения;
  • автоматическое расстояние фокусировки F-Stop для управления освещением в кадре;
  • режим виньетирования (затемнение краёв);
  • настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения;
  • опция для скрытия из кадра ненужных объектов, включая игрока, компаньонов, врагов или любых NPC.

Далее вы можете ознакомиться с новыми скриншотами игры, которые демонстрируют возможности фоторежима:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — оценки игровых изданий

Всего несколько дней отделяет нас от релиза Dragon Age: The Veilguard и множество игровых изданий и журналистов опубликовали свои оценки, обзоры и мнения об игре.

В данный момент общая средняя оценка нового проекта BioWare на Metacritic составляет 84 балла из 100 на основе всех ревью, а также 82 балла и 78% рекомендаций на OpenCritic, что выглядит достаточно оптимистично. Большая часть журналистов довольна игрой и её основными моментами, хотя не обошлось и без критики, а также некоторой противоречивости взглядов - несмотря на общий тёплый приём часть оценок сильно разнится (от 3 из 5 или 60 баллов у одних до 9 из 10 и 100 баллов у других).

Основные положительные и отрицательные моменты, которые так или иначе нашли отражение в большинстве рецензий:

Плюсы

  • Отличная проработка компаньонов, которые получились интересными и запоминающимися.
  • Динамичная и увлекательная боевая система.
  • Глубокая проработка мира с помощью отличных побочных заданий.
  • Великолепный арт-дизайн.
  • Прекрасный сюжет, который запоминается.
  • Потрясающая система развития персонажа, позволяющая экспериментировать.
  • Прекрасно проработанный мир и большая свобода действий игрока.
  • Впечатляющие визуальные эффекты.

Минусы

  • Временами игра кажется шаблонной.
  • Не так много разнообразия стратегий в бою.
  • Поведение камеры может сильно раздражать.
  • Есть подтормаживания, в том числе на ПК.
  • Выбор игрока не всегда кажется значимым.
  • Некоторые побочные квесты получились неудачными.
  • В игре ощущается нехватка оригинальных или рискованных идей.

Также после падения эмбарго вышли в свет и впечатления множества независимых блогеров, которые поспешили поделиться ими на своих каналах и в соц.сетях. И в целом ситуациям здесь аналогична - большая часть опубликованного материала говорит об игре в положительном ключе, либо в основном в положительном и лишь некоторые из получивших ранний доступ к игре отзываются о ней достаточно критически. 
Здесь сложно сказать, верить ли не подтверждённым слухам о точечной рассылке ключей «правильным» авторам или у студии действительно получилось триумфально вернуться в свою нишу, которую за эти годы так никто и не занял. В любом случае мы совсем скоро узнаем, что думают о проекте сами игроки и насколько сильно они ждали Dragon Age: The Veilguard все эти долгие годы. 



И вы всё ещё можете успеть предзаказать Dragon Age: The Veilguard до её выхода - он состоится 31 октября на всех актуальных платформах - PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Вы всё ещё можете оформить предзаказ для всех актуальных платформ, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать старт игры согласно времени в вашем регионе.

RuzMad RuzMad

Dragon Age Dreadwolf - новости от BioWare о прогрессе в разработке игры

Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare.

Всем привет!

В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования!

Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры.

Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали.

Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны.

 

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее.

А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age.

Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем!

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, в BioWare™ работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect™. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении.

Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились.

 

Берегите себя!

— Гэри МакКей, генеральный директор BioWare.

Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.

Deathstrike Deathstrike

N7 Day 2022 - Тизер новой игры

Время вновь ускоряет свой бег, опадают листья с деревьев, а мы собираемся вспомнить о старом-добром празднике - N7 Day, который отзовётся горько-сладкой ноткой в сердце каждого фаната. Ъ

И поскольку Bioware в данный момент работает над выпуском новой Dragon Age нам остается только бросить взгляд на парсеки пройденного пути, а быть может и вновь запустить полюбившиеся игры, пройдясь по Общине президиума, заглянув в темные закоулки Омеги и задержавшись в объятиях вечности на несколько вечеров.

Ниже в связи с отсутствием каких-то анонсов мы просто поместим стандартное поздравление от студии:

Что бы ни произошло за эти годы ожидания, мы, однако, вряд ли сможем назвать что-то успевшее занять место полюбившегося многим Mass Effect, несмотря на огромное количество различных студий и развитие игровой индустрии, старающейся выпрыгнуть из штанов и побить рекорды предыдущих рекордов. И одно это отчасти заставляет надеется на будущее серии, новые открытия и истории, которые может подарить нам очередная игра по вселенной.  

Выходите на танцпол в Чистилище, вышвырните этого батарианца с вашего места в Загробной жизни или заваливайтесь с друзьями в корабельный бар - сегодня наш день и это нашего любимое место! А главное - о нашей любимой серии все же не забыли! С N7 Day вас, дорогие игроки!

 

Deathstrike Deathstrike

Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер

Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер. Действие Dragon Age: Absolution развернется в Тевинтере, а главной героиней станет Мириам, эльфийская наемница, которая сбежала из рабства. Премьера 9 декабря на Netflix.

Gоблин Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

Gоблин Gоблин

Star Wars: The Old Republic — игра передается другой студии

Студия BioWare Austin больше не будет заниматься разработкой и поддержкой Star Wars: The Old Republic - такой новостью поделились менеджеры проекта на официальном сайте проекта. По их словам игра будет передана новой студии, что поможет перевести все свободные ресурсы BioWare для работы над сериями Dragon Age и Mass Effect.

ЕА остается владельцем марки и издателем игры, а развитием и поддержкой проекта, таким образом, будет заниматься сторонний подрядчик. Связано ли это с устареванием игры и отсутствием большой прибыли или наибольший эффект оказывает затянувшаяся разработка Dragon Age: Dreadwolf (или оба этих факта вместе). 
По словам менеджеров, смена студии-разработчика не повлияет на развитие The Old Republic и выпуск патча 7.3, но позволит студии максимально мобилизоваться и работать над сингл-проектами ни на что не отвлекаясь.

Спустя почти 12 лет после запуска Star Wars: The Old Republic остается успешной и продолжает развивать свое преданное и страстное сообщество. Мы гордимся проделанной командой работой, и будущее игры и сообщества по-прежнему очень радужно. Мы оцениваем, как дать игре и команде наилучшие возможности для роста и развития, что включает в себя переговоры с Broadsword — студией, которая специализируется на создании онлайновых игр. Наша цель — сделать все возможное для игры и ее игроков.

В случае если все технические и юридические процессы сделки будут успешно завершены, часть разработчиков из текущих 70-80 человек команды работавшей с The Old Republic официально переходит в Broadsword Online Games (около половины), а вот оставшихся, если они не найдут себе место в текущих проектах BioWare, скорее всего, ждёт увольнение. 

Отдельно стоит упомянуть, что основателем и главой Broadsword является Роб Дентон, бывший вице-президент BioWare, который в прошлом также был основателем студии Mythic Entertainment, принадлежащей EA и уже работавший с Star Wars: The Old Republic в прошлом, что внушает некоторый осторожный оптимизм. 

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — особенности PC-версии

Вчера разработчики студии BioWare поделились подробной статьёй об особенностях PC-версии, её тестировании и настройках.
В частности был опубликован полный список настроек, которыми может управлять игрок, а также упомянуты различные фичи в управлении и интерфейсе, графические опции и технологии в составе игры.

Наиболее значимы по мнению разработчиков особенности:

  • Игра работает на клавиатуре и мыши и геймпадах Xbox, а также имеет встроенную поддержку DualSense — с тактильной отдачей. Переключение между методами управления происходит бесшовно.
  • У разных классов могут быть разные раскладки управления.
  • Есть полная поддержка ультрашироких мониторов 21:9 (в том числе с настройкой, которая отключает чёрные полосы в кат-сценах).
  • Есть неограниченная частота кадров, настройка угла обзора и HDR.
  • Есть трассировка лучей — как минимум для отражений и эффекта ambient occlusion.

Также в игру интегрированы все современный технологии апскейлинга изображения — DLSS 3, XeSS и FSR 2.2. Отдельно замечено, что несмотря на то, что используется более ранняя версия FSR, он сильно доработан специально для The Veilguard.

Большинство настроек графики применяются моментально, а интерфейс меню настроек собран таким образом, чтобы вы сразу видели эффект от смены настроек, не покидая меню. Это можно увидеть здесь и здесь.

Есть и полная поддержка облачных сохранений Steam, которые бесшовно передаются между ПК и Steam Deck. Игра уже прошла верификацию для Steam Deck и разработчики довольны результатами.
Полностью опциональная привязка к аккаунту EA (что она даёт пока не раскрывается).

Полный список настроек игры выглядит следующим образом:

Экран:

  • Полная поддержка соотношения сторон 21:9 для ультрашироких разрешений.
  • Возможность разблокировать фреймрейт.
  • Вертикальная синхронизация, в том числе с дробными значениями.
  • Поддержка HDR.
  • Опциональный апскейл (DLSS 3, FSR 2.2, XeSS).
  • NVIDIA Reflex.
  • Генерация кадров через DLSS 3.
  • Опциональное динамическое масштабирование разрешения.
  • Кинематографическое соотношение сторон (можно отключить для соотношения 21:9).

Графические настройки:

  • Предустановки — низкие, средние, высокие, ультра.

Настройки текстур:

  • Качество текстур.
  • Фильтрация текстур.

Настройки света и теней:

  • Качество освещения.
  • Контактные тени.
  • Ambient Occlusion.
  • Screen Space Reflections.
  • Объёмное освещение.
  • Качество неба.

Настройки трассировки лучей (есть промежуточные значения):

  • Отражения через трассировку лучей.
  • Ambient Occlusion через трассировку лучей.
  • Трассировка уровня ультра.

Настройки геометрии:

  • Уровень детализации.
  • Пряди волос.
  • Качество ландшафта.
  • Качество декоративных элементов ландшафта.
  • Качество визуальных эффектов.

Эффекты камеры:

  • Глубина резкости.
  • Виньетирование.
  • Размытие в движении.
  • Качество постобработки.
  • Угол обзора.

Управление:

  • Раскладки для отдельных классов.
  • Раскладки для клавиатуры и контроллера.

Разработчики поделились и некоторой обнадёживающей информацией о тестировании —  тесты именно PC-версии составили около 40% общего времени по тестированию проекта, было потрачено более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости. А отдельно на тесты системы управления ушло около 10 000 часов.
Для этого внутри студии создали специальную команду, которая сосредоточилась именно на вопросах связанных с работой игры на PC. 

Всё вышеуказанное, похоже, указывает на то, что студия очень серьёзно относится к выпуску игры и шансы получить проблемы на старте уровня Mass Effect: Andromeda или Anthem минимальны.

Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — третий аудиоподкаст и локации игры

Пиар-компания предстоящей игры продолжает набирать обороты и Bioware на своём Youtube-канале опубликовали третью серию аудиоподкаста из серии Dragon Age: Vows and Vengeance - в этот раз с участием Серого стража Даврина:

Пересказ сюжета в переводе (благодарим замечательную девушку под ником dsm):

Группа шахтеров во главе с человеком по имени Марек копает на заданном месте, следуя указаниям эльфа, не зная точно, что они ищут. Один из шахтеров, Грир, выражает беспокойство из-за землетрясений и опасности, но Марек заставляет всех продолжать работу.

Когда землетрясение снова сотрясает землю, один из шахтеров, Ридли, исчезает. Группа пытается его найти, но вскоре натыкается на странное вещество, которое, по словам одного из членов группы, все еще теплое и явно оставлено кем-то или чем-то, что находится рядом. Поняв, что они в опасности, Марек приказывает всем бежать к туннелю, но по пути их начинают атаковать неведомые существа, убивая одного за другим.

Шахтеры в панике пытаются спастись, но хаос нарастает, и к концу сцены Оли остается одна, умоляя о спасении, но не получая ответа.

***

Действие переносится в таверну, где Надя Каркоза заказывает еду и выпивку, пытаясь получить информацию об эльфе с пронзительным взглядом и без волос (очевидно, это Солас). Никто из посетителей таверны не видел такого эльфа, и бармен раздражён её вопросами.

Надя сопровождается Драйден Киль, которая ведёт себя несколько неуместно, читая книгу в таверне и обсуждая историю сушёных фруктов. Надя просит ее не вмешиваться, так как считает, что с рабочим людом проще общаться ей, а не Дрейден, привыкшей к общению с аристократами. Тем не менее, Дрейден считает, что информация о прошлом может помочь в поисках Соласа, и продолжает свои исследования.

Надя начинает расспрашивать посетителей о странных землетрясениях, которые участились в этом районе. Один торговец делится информацией, что землетрясения сильнее всего в горах, и предлагает обратиться к Харигу, который играет в порочную добродетель за соседним столом. Однако Хариг в плохом настроении из-за проигрышей и агрессивно реагирует на её вопросы, настаивая, чтобы она ушла.

Тем временем Оли, другой посетитель таверны, подходит к Наде и признаётся, что он знает Соласа. Она рассказывает, что работала на Соласа несколько недель назад на Глубинных тропах, хотя точно не знала, что они искали. Всё закончилось тем, что на их группу напали, и Оли была единственной, кто выжила и вернулась в лагерь. Она предлагает Наде карту к месту, где они работали.

Хариг требует от Нади компенсацию за сорванную игру, угрожая ей. Надя достаёт кинжал и угрожает Харигу, но Дрейден успокаивает её, убеждая не совершать опрометчивых действий. Когда Надя убирает оружие, Хариг атакует её, но Дрейден внезапно оглушает его книгой. Надя поражена тем, что Дрейден смогла побить Харига с помощью книги, но та беспокоится о повреждённом переплёте.

Бармен велит им покинуть таверну, и Надя с Дрейден уходят, закончив с поиском информации. Однако вскоре после их ухода один из игроков за столом показывает Харигу свежий список разыскиваемых. Оказавшись на нём, Хариг понимает, что Надя разыскивается за убийство, измену и другие преступления против Тевинтерта. Хариг решает отправиться за ней, надеясь получить награду, и заставляет Оли помочь ему в поисках.

***

Двое Серых Стражей, Гофф и Даврин, обсуждают своё пребывание на отдалённом посте. Даврин явно недоволен, сомневаясь в целесообразности их миссии, так как слышал слухи о грифонах, которые, по идее, давно вымерли. Гофф, более опытный и рассудительный, напоминает, что, несмотря на слухи, они обязаны выполнять свой долг как Серые Стражи. Он упоминает, что странные события, такие как землетрясения и бури, указывают на то, что что-то действительно происходит, и они должны разобраться в этом.

Даврин, с более авантюрным и энергичным духом, сетует, что он будет доволен, пока есть крепкое пиво и возможность убивать порождений тьмы. Гофф смеётся над его словами, соглашаясь с его мнением, но всё же напоминает, что долг важнее приключений.

Затем появляется Хариг, который ведёт за собой Оли, насильно удерживая её. Хариг требует от Стражей помочь ему, утверждая, что Оли замешана в преступлении, связанном с Надей Каркозой, которая разыскивается Тевинтером за кражи, измену и убийство. Даврин читает объявление и скептически замечает, что доверять Тевинтеру не стоит, так как их обвинения сомнительны. Гофф поддерживает его, говоря, что Серым Стражам нет дела до Тевинтера и его обвинений, предлагая Харигу отправиться в Рэдклифф, если ему так хочется предъявить обвинения.

Хариг настаивает, что Надя и Дрейден обсуждали Глубинные тропы в таверне, и что они, возможно, причастны к аномалиям, происходящим в этих местах. Гофф заинтересовывается, когда слышит упоминание о Тропах, и начинает расспрашивать Оли. Испуганная Оли уверяет, что не планировала ничего плохого и что никогда раньше не встречала Надю. Она объясняет, что просто поделилась информацией, которую знала.

Гофф продолжает допрос, спрашивая, какую именно информацию Оли передала Наде. Оли признаётся, что Надя искала эльфа, который нанял их для работы возле старых шахт. Гофф и Даврин понимают, что эти места небезопасны, особенно из-за активности порождений тьмы, о чём упоминает Оли. Это вызывает особое внимание Даврина, так как он искал возможности для сражений и приключений.

Понимая, что ситуация связана с порождениями тьмы и аномалиями, Гофф решает отправиться в шахты, и Даврин рад возможности наконец-то получить своё приключение. Оли соглашается показать им путь.

Хариг, который изначально требовал справедливости за свои убытки, теперь хочет участвовать в походе, надеясь на награду за поимку Нади. Даврин грубо отвечает, что Хариг может надеяться, что Надя ещё жива, если порождения тьмы не разорвали её на куски. Однако в итоге он соглашается взять Харига с собой, при условии, что тот будет подчиняться приказам и не мешать.

Надя и Дрейден прибывают к месту, обозначенному на карте как лагерь, где они надеются найти подсказки. В лагере они обнаруживают лишь пустоту, и Надя шутит, что могла бы ожидать увидеть здесь кости. Дрейден объясняет, что в этих местах тела не разлагаются, так как даже черви и насекомые не могут здесь выжить. Наде это неприятно, и она просит не обсуждать такие мрачные темы.

Неожиданно они слышат звуки, и Дрейден замечает движение в темноте. Оба начинают волноваться. Дрейден выражает свои опасения, что они столкнулись с порождениями тьмы. В этот момент из тьмы вырываются генлоки. Начинается бой. Надя и Дрейден вынуждены сражаться за свою жизнь, уклоняясь от атак порождений тьмы.

Во время боя на помощь неожиданно приходит Даврин, который с криком "За Стражей!" врывается в сражение и начинает уничтожать порождения тьмы. Дрейден, впечатлённая, хочет понаблюдать за ним, но Надя призывает ее сосредоточиться на битве. В конце концов, вместе им удаётся победить всех врагов.

После боя Даврин узнаёт Надю и говорит, что она разыскивается. Хариг настаивает на её аресте, обвиняя её в преступлениях, но Надя заявляет, что на самом деле пытается остановить виновного — Ужасного Волка. Это вызывает серьёзную реакцию у Даврина, так как он вспоминает легенду о Фен'Хареле, эльфийском боге хаоса и предательстве. Он решает арестовать Надю и её спутницу, Дрейден, чтобы доставить их в Вейсхаупт для допроса.

Гофф, несмотря на протесты Нади, приказывает заковать их в цепи. Дрейден, пытаясь смягчить ситуацию, делает лёгкий комментарий о впечатляющей физической форме Даврина, на что Надя реагирует с недоумением. Гофф игнорирует их и приказывает Харигу отпустить Оли, которая не совершила ничего противозаконного.

В конце концов, Даврин и Гофф готовятся отвезти пленников в Вейсхаупт, несмотря на возражения Нади, которая настаивает на том, что им нужно оставаться здесь, чтобы продолжить расследование.

Надя и Дрейден движутся верхом в кандалах. Надя пытается убедить Стражей остановиться и выслушать её, утверждая, что её возлюбленный Элио, магистр из Тевинтера, был предан Ужасным Волком и теперь заточен в Тени. Гофф и Даврин начинают сомневаться, но решают выслушать её и осмотреть туннели, куда, по словам Нади, привели их следы Соласа. Хариг не верит ей и угрожает отправиться за помощью к храмовникам, но Надя грубо выпроваживает его, вернув долг в монетах.

Неожиданно происходит землетрясение, земля разверзается, и персонажи проваливаются в трещину. Во время хаоса они теряют Гоффа, и, когда они оказываются под землей, выясняется, что его нога придавлена огромным валуном. Понимая, что без ампутации его не освободить, они решают провести операцию. Оли даёт Гоффу корень улитки, чтобы притупить боль, и стражи вместе с Надей и Дрейден ампутируют ногу Гоффа.

Вскоре на героев нападают гигантские пауки, это вызывает панику у Дрейден, но бой начинается, и герои борются с пауками. Однако один из пауков оказывается слишком большим, и Гофф, несмотря на тяжёлое ранение, приказывает Даврину и остальным покинуть его, жертвуя собой, чтобы дать остальным шанс сбежать.

Персонажи добираются до укромного места, которое оказывается древней залой, полной лириума. Там они находят мозаичное изображение волков и древние эльфийские надписи. Дрейден, исследуя мозаику, находит загадку, связанную с положением звёзд, и решает её, активируя портал. Однако у героев появляется выбор: пройти через портал или следовать туннелем. Надя решает, что портал — это путь к Ужасному Волку и спасению Элио. Дрэйден решает последовать за ней, в то время как Даврин остаётся верен своему долгу Стража и не может их сопровождать. Надя и Дрейден прыгают в портал, не зная, что их ждёт впереди, но полные решимости продолжить путь, несмотря на все испытания.

Помимо этого в своём блоге студия поделилась короткими роликами о локациях игры, которые призваны продемонстрировать мастерство дизайнеров и художников игры.

Приветствуем!

Сегодня мы вернулись, чтобы рассказать больше о мире Dragon Age: The Veilguard (ниже приведены незначительные спойлеры). Хотя игра представляет собой тщательно продуманный опыт, рассказывающий насыщенную историю, в ней также есть много интересных областей для исследования. Например, Маяк — это важнейшее место для Рука, здесь он может отдохнуть, провести время с компаньонами и узнать больше о мире через диалоги с ними. Перекрестки позволяют Страже Завесы пересекать Тедас за считанные секунды, соединяя Маяк с большей частью мира.

На протяжении всей истории вы пройдете через множество разнообразных областей, от пышных красот лесов Арлатана до оживленных улиц Минратоса. Ветераны серии слышали шепот в прошлом о каждого из этих мест в Тедасе, но теперь вы действительно сможете их исследовать и посетить лично. Каждая область имеет свою собственную уникальную атмосферу и стиль. Есть несколько областей для исследования; каждая приглашает вас глубже погрузиться в повествование и раскрыть многочисленные тайны, которые хранит Тедас. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже.

Также в сети появилось одно из первых превью игры, написанное журналистом IGN. К несчастью оригинальная письменная версия доступна только при использовании сервисов обхода блокировки, но вы можете посмотреть видео-версию ниже:

Тезисное изложение превью:

  • Смешение стилей: игра напоминает одновременно как Dragon Age 2, благодаря более линейному построению мира, так и Dragon Age: Inquisition, с её разнообразием регионов и социо-политической структурой.
  • Пролог: достаточно линеен, но по его завершении игра раскрывается и даёт игрокам намного больше свободы и мест для исследования.
  • Атмосфера: особенно хорошо проявляется в регионах, где можно наблюдать следы распространения Мор.
  • Рассказы Варрика: прошлые события пересказывает Варрик, который остаётся важной фигурой, хоть и не участвует в событиях напрямую.
  • Новый протагонист: Рук немного напоминает Хоука из Dragon Age 2, это решительная личность, но он скорее неудачник не в том месте, чем избранный герой.
  • Взаимодействие с компаньонами: диалоги (бантеры) с ними приостанавливаются, если вы начинаете бой или стартует сюжетная катсцена, а затем возобновляются по окончании помехи с того же места. У каждого компаньона есть свой характер и уникальная роль.
  • Принятие решений: решения это важная часть игры. Многие выборы будут как-то влиять на дальнейшее развитие событий. Важные реплики в диалогах помечены предупреждением о возможных последствиях.
  • Задания: задания так или иначе сгруппированы вокруг главного сюжета, регионов, фракций или компаньонов.
  • Мифология: два падших эльфийских бога, Эльгарнан и Гиланнайн, играют куда более важную роль в сюжете, чем Корифей в Inquisition.
  • Солас: этот безусловно интересный персонаж продолжает оставаться центральным элементом игры.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Blighted Dragon трейлер

На прошедшей вчера презентации State of Play разработчики из студии BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Данный ролик посвящён сражению с драконом:

Сюжетные отрывки позволяют увидеть, что нашими союзниками в данном задании будут Серые Стражи, а помимо дракона мы увидим и одну из вырвавшихся из заточения в Тени древних эльфийских богинь - Гиланнайн (Ghilan'nain), которая придёт на выручку дракону. 
Судя по всему это сюжетное задание будет важно для Тааш и она будет обязательным членом группы.

Геймплейно трейлер демонстрирует нам сражение от лица персонажа-мага и его ультимативную способность в действии.

Также разработчики выпустили видео-разбор класса мага в целом, который рассказывает о снаряжении персонажа и использованных в бою с драконом способностях:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — четвертый и пятый аудиоподкасты с переводом (текст)

С некоторым опозданием публикуем отдельной новостью четвёртую и пятую серию аудиоподкастов серии из серии Dragon Age: Vows and Vengeance
Эти серии вводят в общий сюжет сериала персонажей и будущих компаньонов игры Беллару и Тааш:

Не забываем, что аудиосериал Vows and Vengeance будут насчитывает в себе восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён как общему сюжету, так и одному из компаньонов игры. Они призваны дополнительно вписать участие персонажей в проблемах, связанных с сюжетом Dragon Age: The Veilguard и впервые познакомить игроков с с голосами озвучки. Финальные серии выпустят непосредственно перед выпуском самой игры.
Далее следует пересказ обоих серий с переводом, за что благодарим dsm.

Серия 4: За Завесой:
В темном лесу происходит напряженная сцена погони. Эльфийка Беллара убегает от группы храмовников, которые пытаются вернуть некий артефакт. Лес полон странных звуков и опасностей, и даже сами деревья ведут себя необычно, заставляя одного из рыцарей заметить, что лес меняется, будто бы магия эльфов меняет пространство.

Храмовники, ведомые своим капитаном, гонятся за Белларой, несмотря на все препятствия. Она пытается найти дорогу сквозь лес, упоминая, что ей нужно лишь продержаться немного дольше. Вдруг сзади появляется большое существо — медведь, и это еще больше осложняет ситуацию. Беллара уговаривает себя продолжать двигаться, считая шаги и пытаясь не оглядываться назад.

Спасение кажется близким, когда она видит впереди поляну и портал. Она решает прыгнуть через него, несмотря на приближающуюся угрозу. Храмовники в шоке замечают, что в небе открылся разлом.

Когда Беллара прыгает в портал, она оказывается не одна — одновременно из него выходят два других персонажа: Надя Каркоса и Дрейден Кил. Они удивлены тем, что появились в одном месте, но тут же присоединяются к Белларе, осознав, что времени на раздумья нет, поскольку храмовники всё ещё преследуют их.

Капитан храмовников успевает настигнуть их, размахивая мечом и угрожая, что никому не удастся уйти. Храмовники окружили Беллару, Надию и Дрейден. Капитан храмовников насмешливо называет их "маленькими мышами" и требует от Беллары передать ему артефакт. Беллара отказывается, заявляя, что она ничего не украла, а только освободила артефакт от храмовников, которые, по её словам, прибежали из Тевинтера, чтобы присваивать эльфийские реликвии и магию.

Когда капитан храмовников начинает угрожать отрезать им языки, Надя и Дрейден решают действовать. Дрейден сообщает, что у нее всё ещё есть граната, и после небольшой перепалки с Надей она решает её использовать. Граната взрывается, создавая хаос среди храмовников. В это время Беллара использует магию, обращаясь к древним деревьям леса, чтобы те помогли им. Деревья оживают и начинают атаковать храмовников, давая Белларе и её спутникам шанс убежать.

Они бегут к реке, и эльфийка удивляет их ещё больше, заявляя, что они смогут бежать по воде. Сначала это кажется невероятным, но они действительно начинают бежать по поверхности реки, благодаря магической силе, которая удерживает их. Тем временем капитан храмовников, не отставая, кричит своим людям, чтобы те преследовали их.

В то время как они бегут, Дрейден и Надя сталкиваются с новыми проблемами: их начинают атаковать крабы. Беллара предлагает сосредоточиться на ритме их шагов, чтобы избежать нападений крабов. Вскоре они слышат звук водопада, и Беллара предупреждает, что им придется прыгнуть в «пузырь», магическое место, свободное от аномалий.

На последнем этапе, несмотря на сомнения Дрейден и Нади, они прыгают в водопад, следуя за Белларой, надеясь, что её магические знания помогут им выжить.

После драматичного побега от храмовников они наконец находят время для того, чтобы обсудить свои цели и дальнейшие шаги. Беллара представляется как "Прыгунья через завесу", и объясняет, что они находятся в лесу Арлатан — бывших эльфийских землях, которые сильно пострадали из-за разрушения завесы и магических аномалий.

Надя делится своей трагической историей: её возлюбленный Элио был заперт в Тени из-за неудачного ритуала с магическим артефактом. С тех пор она преследует его голос, слыша его каждый раз, когда они приближаются к разрывам завесы. Она умоляет Беллару помочь ей проникнуть в Тень, чтобы спасти Элио.

Беллара, несмотря на свои сомнения, соглашается помочь, так как когда-то сама потеряла близкого человека из-за магического артефакта. Тем временем Дрейден, историк и учёная, раскрывает свою скрытую связь с магией Тени. Она рассказывает, что с детства ощущала присутствие Тени и однажды была спасена голосами из Тени от нападения. Это объясняет ее глубокий интерес к магии и артефактам.

Беллара достаёт древний эльфийский артефакт — "Мерцание", который может помочь им найти путь в Тени и вести их через этот мир. Она рассказывает, что артефакт был захвачен Империей, но теперь они могут использовать его, чтобы найти Элио. С помощью кольца Элио, которое Надя сохранила, они активируют артефакт, который должен вести их к нему.

Дрейден предупреждает Надю, что Тень — это опасное и изменчивое место, где демоны могут использовать чувства против неё. Она советует ей сосредоточиться на том, каким был Элио, а не на её желаниях и страхах. Беллара поддерживает ее, добавляя, что важно сохранять ясность ума в мире, где реальность и иллюзии постоянно меняются.

Группа готовится пересечь завесу с помощью "Мерцания". В последние моменты Дрейден и Беллара помогают Наде сосредоточиться на её цели — найти и спасти Элио. Затем артефакт открывает путь в Тень, и герои бросаются в неизвестность, зная, что впереди их ждут испытания и опасности в загадочном и враждебном мире за завесой.

***

Их вход в Тень оказывается более тяжёлым, чем ожидалось. Беллара, восхищаясь горизонтом, замечает, что, несмотря на мрак и хаос, небо в этом мире обладает завораживающей красотой. Дрейден, хоть и редко встречала людей, которые находили что-то привлекательное в Тени, соглашается с ней.

Внезапно становится ясно, что что-то не так с Надей — её нигде не видно, и Мерцание начинает тревожно реагировать на опасность. Беллара чувствует угрозу, окружающую Надю, и Дрейден спрашивает, может ли артефакт помочь найти её. Беллара отвечает, что артефакт ощущает энергетику Нади так же, как и Элио, что позволяет им следовать за ней. Герои решают незамедлительно отправиться на её поиски, и Мерцание освещает им путь.

***

Надя оказывается одна в Тени, напуганная, и слышит голоса прошлого. Ей кажется, что она слышит своего друга Вика, который обвиняет её в своей смерти, а затем призрачные дети начинают петь зловещую песню. Надя страдает от видений и пытается понять, что происходит. Она испытывает чувство вины за свои прошлые решения, включая то, что она не согласилась выйти замуж за Элио раньше.

Внезапно она слышит голос Элио, который призывает её найти его. Он направляет её через тёмный мир, чтобы она нашла мост из обсидиана. Когда она наконец доходит до него, она встречает Элио, но что-то не так. Элио кажется холодным и обвиняющим, говоря, что пребывание в Тени было мучением. Надя обещает ему помощь, но Элио говорит, что не может просто так уйти, поскольку для защиты использовал заклинание, замаскировавшее его как обитателя Тени. Для того чтобы вернуться, ему нужно уничтожить магический источник, который он спрятал возле Чёрного Города.

Надя соглашается помочь, но в этот момент появляется оскверненный капитан храмовников, который обещал отомстить ей. Он атакует и смертельно ранит Элио, что приводит Надю в отчаяние.

***

Беллара и Дрейден видят пульсирующий свет и понимают, что должны ускориться. В это время Надя пытается спасти Элио, который уже на грани смерти после атаки капитана храмовников. Капитан обвиняет Надю в смерти Элио, утверждая, что его кровь на её руках. Надя кричит в отчаянии, а капитан насмехается над её болью. Однако Надя решительно заявляет, что убьёт его, несмотря на свою слабость.

В этот момент появляются Дрейден и Беллара. Беллара вступает в бой с капитаном, а Дрейден пытается помочь Наде. Та, испытывая сильную боль, отказывается идти с ними, утверждая, что Элио мёртв. Дрейден не видит тело и пытается её убедить продолжать бороться. В это время капитан вызывает армию, подняв мёртвых храмовников, заражённых лириумом. Друзья понимают, что единственный выход — бежать в бурю, несмотря на опасность.

Когда героям отрезают путь, Беллара пытается открыть разрыв в Завесе, чтобы создать портал для побега. Она предупреждает, что разрыв нестабилен, и никто не может гарантировать, что они окажутся в одном месте. Дрейден соглашается с тем, что у них нет выбора. Эльфийке удаётся открыть разрыв, и Дрейден с Надией первыми прыгают через него.

Однако оскверненный капитан вмешивается, и в результате Беллара жертвует собой, чтобы дать друзьям шанс на побег. В последний момент она сражается с капитаном, но замечает, что он забирает кольцо, связанное с Надией, угрожая, что они встретятся снова.

***

Под дождём Дрейден пытается разбудить Надю и зовёт Беллару, но ответа не получает. Она вздыхает, надеясь, что Беллара в безопасности, где бы она ни была. Внезапно его прерывает солдат кунари, который обвиняет их в нарушении границ Пар Воллена.

Дрейден пытается объяснить, что они не имели намерения оскорбить землю кунари, и что это всё последствия разрыва Завесы, но солдат не хочет слушать. Он приказывает связать их и грозит убить, если они продолжат говорить. Один из солдат замечает, что Надия уже выглядит мёртвой, но Дрейден просит обращаться с ней осторожнее. За это его снова ударяют.

Кунари бросают Надю на лошадь, а Дрейден приказывают идти пешком. Она с сарказмом замечает, что всё это идёт не по плану.

Серия 5: Весы правосудия:
Действие разворачивается в жарком и неприятном лесу, где Деклан и Лорд Тристан Мондрейн отправляются на поиски сокровищ. С самого начала они сталкиваются с трудностями: Мондрейн, сильно уставший от жары, жалуется на погоду и сложности путешествия. Он высказывает недовольство, считая, что их путь невыносим и грязен.

Деклан пытается его успокоить и объясняет, что они движутся в правильном направлении, ссылаясь на советы своей знакомой Тааш, которая известна своим умением находить сокровища. Мондрейн недоволен, и между ними возникает напряженный диалог.

Тогда появляется Тааш, воительница и охотница за сокровищами, которая делает замечание о том, что Мондрейн ведет себя неподобающе. Она подчеркивает, что они должны быть осторожны, так как впереди могут быть ловушки. Деклан поддерживает Тааш и говорит, что ее инстинкты ценнее любого плана, даже если Мондрейн не согласен.

Когда группа продолжает путь, Мондрейн продолжает жаловаться и проявляет раздражение. Он напирает на то, что они должны торопиться к сокровищам, и что он не намерен ждать. В ответ на его требования Тааш делает замечание, что если он не успокоится, они могут столкнуться с серьезными последствиями.

И тут, в самый неподходящий момент, Мондрейн, забыв о предостережениях, наступает на ловушку и оказывается в опасной ситуации. Вокруг начинают лететь стрелы, и обрушиваются камни. Это приводит к хаосу, и герои вынуждены бороться за выживание. Мондрейн получает травму, и в этот момент его страх и паника достигают пика.

После того как ловушки активируются, выясняется, что вся эта ситуация была частью более сложного плана. Тааш, похоже, имела свои цели, и Деклан оказывается в ситуации, когда ему нужно выбирать между верностью другу и собственными интересами. В конечном итоге, когда все кажется потерянным, Деклан раскрывает свои истинные намерения и сотрудничество с Тааш.

Сцена завершается предательством, когда выясняется, что Деклан был в курсе о плане Тааш и не против того, чтобы оставить Мондрейна на произвол судьбы. Он понимает, что жизнь важнее, чем лояльность к другому человеку. Тааш попадает в руки кунари.

***

Дрейден Кил пытается добиться помощи для Нади, находящейся в тяжелом состоянии. Он громко требует встретиться с командиром стражников, но ееигнорируют охранники кунари, которые считают их шпионками. Дрейден настаивает на том, что Надя нуждается в лечении, а не просто в перевязках, объясняя, что ее кровь может быть заражена.

Когда охранник пытается усмирить его, Дрейден обращается к Наде, которая приходит в себя после кошмара. Она помогает ей сесть и объясняет, что они находятся на территории кунари, и что они попали сюда через нестабильный портал. Надя шокирована, и Дрейден пытается успокоить ее, принося воду и поддерживая разговор. Они обсуждают своих товарищей и то, как Надя страдала от видений, связанных с их прошлыми потерями.

В ходе диалога та открывает свои внутренние переживания и страхи, касающиеся ее утрат. Дрейден, хотя и чувствует ее боль, пытается убедить Надю, что она не одна, и что они вместе справятся с трудностями. Она также упоминает, что не видел тела Элио, намекая на то, что, возможно, он все еще жив.

Затем в камеру вводят Тааш, старую знакомую Нади, и она в восторге от их встречи, несмотря на тяжелую ситуацию. Она подбадривает Надию, и атмосфера становится немного более легкой, когда они вспоминают свои веселые моменты. Однако вскоре обстановка накаляется, когда они слышат рычание дракона, вызвавшее обвал в камере, и им необходимо объединиться, чтобы выбраться из-под обломков.

Надя и Дрейден совместно работают над тем, чтобы освободить Тааш, которая застряла под большим камнем. Угроза дракона нависает над ними. Наконец, благодаря совместным усилиям, они освобождают Тааш и готовятся покинуть это опасное место.

***

Гаморданский  Буревестник напал на город. Дрейден, Надя и Тааш пытаются укрыться от разрушений, когда дракон расправляется с постройками и нападает на жителей.

Надия замечает, что среди хаоса находится зажатый ребенок-кунари, и решает спасти его. Она отдает указания Дрейден оставаться на месте и не вмешиваться, чтобы не подвергать их обоих опасности. Тем временем, дракон снова атакует, и Надя понимает, что ей нужно помочь ребенку.

Когда дракон нацеливается на них, Тааш требует от Дрейден передать ему копье солдата, чтобы попытаться поразить дракона. Охотница с легкостью метает копье и, к их удивлению, удачно попадает в цель, прогоняя дракона и вызывая восторг у спасенных.

Однако их радость прерывает Китшок, генерал кунари, который обвиняет Тааш в том, что именно она пробудила дракона [в первой сцене Тааш с Декланом и Мондрейном нашли какой-то драконий алтарь, который Тааш пробудила кодовой фразой]. Ситуация накаляется, когда Китшок требует расправы над Надей, несмотря на ее героизм. Надия защищает свои действия, говоря, что она готова рисковать своей жизнью ради детей, независимо от их расы. Это заставляет Китшока задуматься, он согласен отпустить Надю и Дрейден, но хочет казнить Тааш.

Надия предлагает сделку: если они справятся с Буревестником, то смогут все уйти на свободу. Китшок соглашается, но условия жесткие: они должны взять военный корабль и рискнуть своей жизнью в этой миссии.

***

Герои находятся на корабле, готовясь столкнуться с драконом по имени Шторморез. Атмосфера полна напряжения, так как они борются со штормом и неуверенностью своей миссии.

Дрейден интересуется, как себя чувствует Надя, которая борется с сомнениями и потерей, особенно из-за кольца Элио. Дрейден успокаивает её, предполагая, что его исчезновение может быть даже благом, так как это может означать, что Элио знает, что она жива и ищет его.

Когда они достигают логова дракона, Тааш определяет, что они столкнулись не только с Шторморезом, но и с меньшими драконами, что приводит к напряженной битве. Тааш быстро разрабатывает план использовать кунарийского гаатлока, чтобы бороться с драконами. Напряжение нарастает, когда меньшие драконы атакуют, и команде приходится адаптироваться и сражаться за выживание.

Надя смело встает против одного из драконов, демонстрируя свой сильный дух, в то время как Тааш готовится к смелому маневру, чтобы лично встретиться с Шторморезом. Напряжение достигает предела, когда она натягивает на спину дополнительные запасы гаатлока, готовясь прыгнуть на дракона, чтобы закрепить их на его шее. Несмотря на протесты Нади о том, что это самоубийственная миссия, Тааш уверенно настаивает на своем плане.

Внезапно дракон пикирует, и команда радуется, когда Тааш оказывается на его спине. Командир кунари приказывает прекратить огонь, и Надя, взволнованная, зовет Тааш. Но после мощного удара и взрыва дракон падает в воду.

Солдаты радостно празднуют победу, но Надя начинает паниковать, не видя охотницу. Дрейден указывает на нее в море, и Надя требует спустить спасательную шлюпку, чтобы её вытащить. Команда активно работает, и вскоре Тааш вытаскивают на борт. Охотница шутит о том, как долго они её ждали, на что Надя отвечает остроумной репликой. Сцена заканчивается дружеским обменом шутками.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — 10 минут геймплея

Студия BioWare наконец поделилась свежим геймплейным видео Dragon Age: The Veilguard
После не слишком удачного видео, которое было опубликовано в начале лета, новая демонстрация призвана лучше раскрыть боевую систему за высокоуровнего персонажа класса воин:

Также есть отдельное видео с демонстрацией различных типов атак и комбо:

Кроме того на официальном Youtube-канале анонсировали аудиосериал Vows and Vengeance на восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён одному из компаньонов игры. Выпуски этого необычного шоу будут выходить раз в неделю с 29 августа.

Vows and Vengeance будет доступен на различных площадках, включая Spotify, а также на YouTube-канале Dragon Age:

Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard ушла «на золото»

Официально: Dragon Age: The Veilguard ушла «на золото». Этой информацией поделилась студия BioWare и отдельные её сотрудники в своих социальных сетях. Также разработчики поблагодарили фанатское сообщество за поддержку и участие.

Обычно игра, которая официально уходит «на золото» уже не переносится и не задерживается в релизе. 
Напомним, что выход Dragon Age: The Veilguard назначен на 31 октября и судя по всему разработчики полностью справились со своими задачами и никаких причин сдвигать дату нет.

Выход игры 31 октября состоится на всех актуальных платформах - PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Вы всё ещё можете оформить предзаказ на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и останется лишь ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

Gоблин Gоблин

N7 Day 2023 — самое интересное

За прошедший вчера N7 Day галактика порадовала нас немалым количеством интересных новостей, которые наконец-то дают не только повод для ностальгии, но и для размышлений о настоящем и будущем франшизы.
Ни для кого уже не секрет, что BioWare по кусочкам выкладывала тизер грядущей Mass Effect Next (она же Epsilon) — ниже вы можете увидеть полную версию этого тизера:

Поспешно судить не стоит, но, возможно, мы видим нового героя будущей игры, события которой (так косвенные данные, отнеситесь с осторожностью) будут как-то сюжетно связывать Млечный путь и галактику Андромеда из Mass Effect: Andromeda.
Также разработчики традиционно поздравили поклонников в блоге студии и анонсировали новую порцию тематического мерча по вселенной, который, возможно, будет небезынтересен фанатам (ссылки на покупку вы можете найти в самом блоге).

Кроме того разработчики опубликовали и первый официальный арт на котором изображена всё та же фигура из тизера — отчасти это выглядит косвенным подтверждением, что это не просто статист или рекламный трюк, а действительно важный для будущей игры персонаж.

Не отстаёт от разработчиков и комьюнити Nexus mods, которое представило обновление многих популярных модов и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном Legendary edition). Ежегодный ролик N7 Day Modding Showcase познакомит вас с этими проектами (ссылки в описании видео):

Пожалуй это один из лучших и самых информативных N7 Day после выхода Mass Effect 3 и разморозки работы над играми по вселенной, который даёт нам знать, что BioWare всё ещё готова развивать полюбившуюся столь многим вселенную, пусть этого и придётся подождать некоторое время.

Всех с прошедшим праздником! 

Deathstrike Deathstrike

Dragon Age - Dreadwolf: Тизер Thedas Calls

В рамках ежегодного "Дня Dragon Age", который приходится на 4 декабря, студия BioWare порадовала поклонников серии, представив новый тизер предстоящей игры Dragon Age: Dreadwolf. Ролик демонстрирует захватывающие кадры, созданные на движке игры, в которой пользователю предстоит отправиться в увлекательные приключения по таким известным регионам, как Антива, Ривейн и Андерфелс. Это, несомненно, радует фанатов, которые с нетерпением ждут возможности исследовать эти регионы в рамках нового проекта.

 

Тизер завершается обещанием полноценной презентации игры, которая запланирована на лето 2024 года. Это дает основания предполагать, что релиз игры, возможно, состоится осенью или зимой следующего года. Также появилась страничка игры в Steam.