The Old One The Old One

Mass Effect Next — Первая информация появится не раньше 2014 года

Многомиллионная армия поклонников серии Mass Effect неспроста ожидала анонса четвёртой части на минувшей выставке VGX. Так уж повелось, что за последние годы именно на данном мероприятии происходили анонсы новых игр компании. К сожалению, поддержание данной традиции в планы BioWare не входило, а потому для нас, поклонников творчества канадцев, VGX 2013 прошло относительно спокойно.
Впрочем, не всех устраивает ситуация, сложившаяся вокруг анонсированного лишь номинально проекта. Один из пользователей микроблога Twitter решил прояснить ситуацию, написав лично Аарину Флинну, руководителю эдмонтонского и монреальского подразделений BioWare. Он поинтересовался, как скоро мы начнём получать официальную информацию касательно игры и получил следующий ответ:
«Я надеюсь, больше информации будет доступно в 2014 году. Это максимум конкретики, который я могу дать :(»
Что же, судя по всему, основные надежды поклонники могут возлагать на выставку E3, которая традиционно пройдёт в июне. Впрочем, незадолго до крупнейшего мероприятия состоится конференция GDC — второе по масштабу событие в игровой индустрии, которому разработчики в последнее время уделяют всё больше и больше внимания.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Фернандо Мело о системе Dragon Age Keep

В августе BioWareанонсировали облачную систему Dragon Age Keep, через которую игроки смогут импортировать сохранения в Dragon Age: Inquisition. У фанатов серии накопилось множество вопросов, не все из которых освещены на сайте проекта. Будет ли возможность перенести внешность своего Серого Стража? Удастся ли импортировать сохранение традиционным способом? Можно ли вообще начать игру без подключения к этой системе? Пользователь YouTube под ником Gamermd83 связалась с онлайн-продюсером серии Фернандо Мело и устроила получасовую серию вопросов и ответов.
Основные моменты видео на русском языке вы можете прочитать под катом новости.
SergiySW SergiySW

BioWare — Video Game Awards 2013 (Обновлено)

Завтра в 3 часа ночи по Москве начинается одиннадцатая ежегодная церемония Video Game Awards (VGX). Формат мероприятия изменили после прошлогоднего юбилея, увеличив продолжительность, добавив интервью и многое другое. BioWare принимали участие во всех последних церемониях, раз за разом они получали заслуженные награды и представляли новые игры. 2013 год был беден на релизы для канадской студии. За последние 12 месяцев мы получили только дополнение «Цитадель» для Mass Effect 3, и BioWare участвует только в одной номинации — на лучший DLC. Соперниками прощального привета капитана Шепарда стали Far Cry 3: Blood Dragon, Dishonored: The Knife of Dunwall и Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. На этом вся официальная информация заканчивается. Никто из канадцев ни словом не обмолвился, никаких тизеров и таинственных сайтов в сети не появлялось. Организаторы заявляют о нескольких анонсах новых игр. Ходят слухи о Mass Effect: Next и есть вероятность, что мы получим что-нибудь по Dragon Age: Inquisition. Но стоят ли такие туманные перспективы бессонной ночи? Решать вам, а мы традиционно размещаем прямую трансляцию шоу. Ждем и надеемся =)
Альтернативные ссылки на трансляцию: Spike, Twitch, Steam.Обновление: Mass Effect 3 не удалось победить в номинации «Лучший DLC». На первое место вышел Far Cry 3: Blood Dragon. Таким образом, первый раз с 2008 года BioWare остались без статуэток Video Game Awards. Никакими анонсами и материалами канадцы нас не порадовали. Ждем крупных новостей дальше.
beetle beetle

Heroes of Dragon Age — Официальный мировой релиз

Состоялся мировой релиз пошаговой игры для мобильных платформ Android и iOS Heroes of Dragon Age. Несколько недель назад игра была запущена в так называемом soft-launch режиме в некоторых странах, включая Россию.
Игра строится на сборе героев и постоянном повышении силы партии для противостояния постоянно усиливающимся врагам — или своим друзьям. Новые герои покупаются за внутриигровое золото и самоцветы, зарабатываемые в боях. Помимо этого, самоцветы можно купить за реальные деньги, как обычно водится в играх такого плана. Здесь есть даже пак за $99,99 — для самых нетерпеливых. Сам игровой клиент при этом бесплатен.
Загрузить релизную версию Heroes of Dragon Age можно по ссылкам ниже:
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — Мод для Homeworlds 2

Информация о моде для игры Homeworlds 2 Mass Effect Reborn — дополнении, созданном руками энтузиастов из Phoenix Interactive, — уже появлялась на нашем сайте, но теперь мы представляем эту команду в несколько новом качестве. Как можно увидеть из видеоролика, BioWare Russian Community будет участвовать в адаптации этого мода для русскоязычной аудитории.
Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года.
Phoenix Interactive предоставляют игроку возможность почувствовать себя не героем-одиночкой, пусть даже и с лучшей в мире командой, а получить опыт высшего командования во вселенной Mass Effect во время глобальной войны. В первом релизе вы сможете играть силами Cовета Цитадели (Альянс, турианцы, азари), «Цербера», жнецов или гетов. Вы увидите спецэффекты, которые были созданы специально для этого мода, среди них улучшение освещения, различные блики и анимации
Пока что мы хотим показать вам неофициальный ролик этого мода, который даст вам какое-то представление об игре, а официальный трейлер будет доступен через несколько недель. И если вам понравился мод, то в течение пяти дней вы можете проголосовать за него, как за лучший в 2013 году.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — И снова о романах

Мы уже писали о замечательном блоге Dragon Age Confessions (Признания). Эта страница является неиссякаемым источником наслаждения для Дэвида Гейдера. Вот и сейчас он не смог пройти мимо одного из откровений фанатов. Возможно, из его комментария, который для нас любезно перевел наш местный гейдероведCommander Obvious, мы сможем почерпнуть что-нибудь интересное о работе ведущего сценариста Dragon Age: Inquisition над грядущей игрой?
ПРИЗНАНИЕ: Я был сильно недоволен, выяснив, что с Авелин нет романа. В перепрохождении я всю дорогу с ней флиртовал и был всерьез удивлен и расстроен, когда она предпочла мне Донника.
Дэвид Гейдер: Вот и хорошо, вообще-то.
Проблема романов, где «все би», на мой взгляд (или проблема, где я вижу хоть какой-то смысл), в восприятии — что спутники в Dragon Age просто носители романов, в отличие от самостоятельных персонажей со своими мотивами. Игрок просто выбирает спутника: «Тебя хочу!» — и тот немедленно теряет волю, отдаваясь в полное распоряжение игрока.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Ранний доступ к аддону Galactic Starfighter

Сегодня на серверы Star Wars: The Old Republic было установлено крупное обновление 2.5. Кроме обычной корректировки баланса и исправления багов, в нем добавили новую PvP-арену Makeb Mesa, а подписчикам открыли доступ ко второму дополнению — Galactic Starfighter. В новом аддоне BioWare ввели космические PvP-сражения 12 на 12. Пилотов Старой Республики ждут 3 новых звездолета с обширными возможностями по кастомизации. В бою игрокам помогает слаженная команда корабля, куда входят как привычные сопартийцы, так и совершенно новые персонажи. Пока доступен только один режим — Domination, в котором команды сражаются за контроль над спутниками в горах Куата или астероидном поле. В будущем разработчики обещают добавить больше карт и игровых режимов. Уже в феврале появится четвертый корабль — бомбардировщик и уникальный флешпойнт Kuat Driveyards, где наземная операция переходит в космическую PvP-битву.
[video id=1399 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/trailer_starfighter_customization.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_customization_trailer.mp4[/video]
Подписчики могут опробовать новинки прямо сейчас, остальным придется подождать: 14 января доступ откроется для привилегированных игроков, а 4 февраля для F2P. В отличие от первого аддона Rise of the Hutt Cartel, Galactic Starfighter бесплатен.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — «Основание», часть 6

Вы думали, что в пятой части комикса Mass Effect: Foundation («Основание») сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс рассказал нам историю двух героев в одном выпуске? Ничего подобного. Приключения Джейкоба Тэйлора и Миранды Лоусон не окончены: в шестой части наши друзья из «Цербера» попадут в окружение батарианцев.
Узнать, как они оттуда выберутся, мы сможем 18 декабря, скачав комикс в магазине Dark Horse. Как всегда, готовьте $3.99.
А для тех, кто еще не в курсе, что нашли Джейкоб и Миранда в далеком-далеком космосе, забравшись туда в поисках тела коммандера Шепарда, наш добрый Ароннакс приготовил перевод пятой части.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — «Основание», часть 5

Издательство Dark Horse продолжает радовать нас новыми главами комикса Mass Effect: Foundation («Основание») от сценариста серии Mass Effect Мака Уолтерса.
Вышла в свет история пятая, которая расскажет нам о том, как Джейкоб Тэйлор и Миранда Лоусон занимались поисками тела Коммандера Шепарда. Но мы-то знаем, что тело уже давно забрала Лиара. Так что же нашли церберовские агенты вместо останков легендарного героя?
История доступна для скачивания в магазине Dark Horse уже с 27 ноября, по той же цене, что и всегда: $3.99. А на нашем сайте вы можете скачать перевод четвертой части. И Ароннакс, судя по слухам, вот-вот приступит к работе над историей Джейкоба и Миранды.
Xzander Xzander

Dragon Age: Inquisition — О демо-версии, концовках и ездовых животных

Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition.
Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен:
«Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре».
Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о диалогах

В свободное от работы над сценарием Dragon Age: Inquisition время, ведущий сценарист Дэвид Гейдер продолжает делиться с читателями секретами своей работы. На этот раз он задумал серию статей об основах и деталях написания сценариев. А мы не без помощи Сommander’a Obvious’a будем постепенно публиковать переводы его мыслей. В честности, сегодня мы узнаем о том, как сценаристы работают над диалогами: в гордом одиночестве, общаются, подобно Мерриль, с зеркалом или шумной толпой разыгрывают жанровые сценки? Читайте по ссылке и не забывайте поблагодарить Капитана за неповторимый Гейдеровский стиль.
Xzander Xzander

BioWare — Обзор стратегии ЕА с единым движком Frostbite

Как известно, новые игры из обеих главных на сегодняшний день игровых серий BioWareDragon Age: Inquisition и Mass Effect Next — используют технологию движка Frostbite, движка, на который EA делает также ставку, как на унифицированный движок для своих проектов в новом поколении консолей. Для ЕА, как для издателя, такая политика является необычной и новой, поэтому портал engadget.com провел небольшое исследование вопроса и представил статью с размышлениями о том, какое будущее ждет ЕА, и какие возможности открывает и какие плюсы и минусы может повлечь подобная унификация технологии.
Перевод статьи на русский язык любезно выполнил наш переводчик malign — читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

От Battlefield к Mass Effect. Как один движок формирует будущее EA Games

Тимоти Дж. Сеппала, engadget.com
19 ноября 2013 г.
Когда американские солдаты прошли под железнодорожным виадуком, по одну сторону которого находился густой азербайджанский лес, а по другую — индустриальный пейзаж, их глазам открылась расстилающиеся внизу долина. Вдалеке, в пилообразном виде, возвышались недостроенные здания. Чуть ли не идеальный пример тишины и покоя. Стаи чаек, лениво кружа в воздухе, даже не подозревают, что проходящая снизу перестрелка превратит и без того забытые строения в более ужасный вид. Целые фасады зданий разрушаются под смертоносным огнем ударного вертолета. Легкий и безобидный звук выстрела боезаряда из гранатомета за пару секунд превращается в звучание чудовищной силы. Вражеский солдат, ползя, пытается найти новое укрытие; прежнее убежище больше не существует. В конце концов, все, что осталось — это буйное пламя и едкий черный дым.Именно такой сценой трейлер игры Battlefield 4 познакомил мир с Frostbite Engine 3 — набором инструментов следующего поколения, на котором будут работать все игры Electronic Arts, кроме спортивных симуляторов, в ближайшем будущем.Сразу после дебюта Battlefield 4 EA объявили, что отказываются от системы разработки игр, где чуть ли не каждая студия использовала разные наборы инструментов для реализации своих проектов, и что отныне все будут использовать Frostbite — игровой движок, являющийся собственностью издательства. Преимущество такого шага заключается в том, что это позволяет издательству избежать финансовых затрат на лицензирование инструментов третьих лиц, вроде вездесущего Unreal Engine. Однако именно игроки в итоге получают самый лакомый кусочек в виде обещаний более высокого качества игр для их новых консолей.
Missis Taylor Missis Taylor

Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 1

Любопытно, как устроены сюжетные разговоры: если возникает разговор с персонажем, над кем работает подчиненный сценарист, дают ли ему общие сведения о том, что в нем надо передать? Например когда в Dragon Age 2 Хоук говорит с Меррилл о зеркале — их сценаристы сидели вместе с общей информацией перед ними и обменивались идеями? — вопрос фэна.
Не с первой попытки, но вник в вопрос — надеюсь, что правильно. Трудность никак не связана с вопрошающим — не все знают достаточно о процессе, и уж точно не знают жаргона разработчиков, чтобы задать вопрос, попадающий точно в сердцевину того, о чем хочется знать.Думаю, спрашивается о том, как сценаристы BioWare делят ответственность за написание персонажей — поскольку основные персонажи появляются во многих сюжетах, было бы неудобно, если б все совались в чужой огород.
Первое, то, над чем задумался: «сюжетный разговор», в моих терминах — разговор, возникающий в одном из главных сюжетов игры. Для DAO, например, я писал «Природу Зверя» и «Редклифф», а значит, писал все крупные разговоры, что происходили в этих квестах, и следил за прочим, что в них входило.
«Разговор со спутником», между тем — крупный диалог из сюжетной арки спутника — независимо от того, где происходит. Немало их происходит в «лагере» (локации, прежде всего предназначенной для диалогов, как лагерь в DAO или дом игрока в DA2), но не обязательно... есть такой разговор с Алистером, что начинается перед самым первым приходом в Редклифф, например. Хотя я писал и Алистера тоже, так что разница неясна, но поскольку тут часть его личной арки, а не Редклиффа, то разговор был бы моим, кто бы ни писал сюжет Редклиффа.
Чуть похитрее с тем, что мы называем вмешательством — места в сюжетах, где подают голос спутники. Они могут быть крупными, когда происходит нечто важное для личной арки спутника, но притом сюжетное (тревога Шейл насчет Наковальни Пустоты в сюжете Орзаммара, например, или крупная роль Изабелы в кульминации второго акте DA2), или мелкими, когда спутники кратко озвучивают свое мнение о решении игрока или (больше относится к DA2) позволяют выбрать на колесе диалога, как повлиять на квест.